Муниципального района




Скачать 409.43 Kb.
НазваниеМуниципального района
страница1/4
Дата27.08.2012
Размер409.43 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ

НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОТРАСЛЕВЫХ

(ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


I. Общие положения


1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Наро-Фоминского муниципального района и отраслевых (функциональных) органах администрации Наро-Фоминского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Наро-Фоминского муниципального района, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Наро-Фоминского муниципального района, структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах администрации Наро-Фоминского муниципального района.

2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Наро-Фоминского муниципального района и отраслевых (функциональных) органах администрации Наро-Фоминского муниципального района осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Уставом Московской области;

- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

- постановлением Губернатора Московской области от 23.04.2007 N 44-ПГ "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области";

- Уставом Наро-Фоминского муниципального района Московской области;

- решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района N 10/35 от 27.10.2006 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района".

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Наро-Фоминского муниципального района, первым заместителем и заместителями главы администрации Наро-Фоминского муниципального района, руководителями и работниками структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации Наро-Фоминского муниципального района.

4. В администрации Наро-Фоминского муниципального района рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении Наро-Фоминского муниципального района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, решениями Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, нормативными и распорядительными актами главы Наро-Фоминского муниципального района.

5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема (приложение N 1 к Административному регламенту).


II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению

обращений граждан


Порядок информирования об исполнении функции

по рассмотрению обращений граждан


6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах администрации Наро-Фоминского муниципального района;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

7. Сведения о местонахождении администрации Наро-Фоминского муниципального района, полный почтовый адрес администрации Наро-Фоминского муниципального района, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение N 2 к Административному регламенту), требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:

- на Интернет-сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района (www.Narofominsk.ru);

- на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.

8. Информация о местонахождении приемной главы Наро-Фоминского муниципального района, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок (приложение N 2 к Административному регламенту) сообщается по телефонам для справок и размещается:

- на Интернет-сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района (www.Narofominsk.ru);

- на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан;

- на информационном стенде в приемной главы Наро-Фоминского муниципального района.

9. Информация о местонахождении приемных первого заместителя и заместителей главы Наро-Фоминского муниципального района, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок сообщается по телефонам для справок и размещается:

- на Интернет-сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района (www.Narofominsk.ru);

- на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан;

- на информационном стенде в приемной главы Наро-Фоминского муниципального района.

Информация о местонахождении приемных отраслевых (функциональных) органов администрации Наро-Фоминского муниципального района, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок сообщается по телефонам для справок и размещается:

- на Интернет-сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района (www.Narofominsk.ru);

- на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан;

- на информационном стенде в приемной главы Наро-Фоминского муниципального района.

10. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Срок исполнения функции по рассмотрению письменных

обращений граждан


11. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен главой Наро-Фоминского муниципального района, первым заместителем и заместителями главы администрации Наро-Фоминского муниципального района, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

12. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

13. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

14. Глава Наро-Фоминского муниципального района, первый заместитель и заместители главы администрации Наро-Фоминского муниципального района вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.


Требования к письменному обращению граждан


15. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования - администрация Наро-Фоминского муниципального района, либо наименование отраслевого (функционального) органа администрации Наро-Фоминского муниципального района, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

16. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования - администрация Наро-Фоминского муниципального района либо наименование отраслевого (функционального) органа администрации Наро-Фоминского муниципального района или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.


Условия, сроки и время личного приема граждан

в администрации Наро-Фоминского муниципального района


17. Прием граждан в администрации Наро-Фоминского муниципального района ведут глава Наро-Фоминского муниципального района, первый заместитель и заместители главы администрации Наро-Фоминского муниципального района, руководители структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации Наро-Фоминского муниципального района (далее - руководители).

18. Непосредственную организацию личного приема граждан в:

- приемной главы Наро-Фоминского муниципального района осуществляет советник главы Наро-Фоминского муниципального района по работе с населением (далее - советник главы).

- приемной первого заместителя главы Наро-Фоминского муниципального района - специалист сектора межведомственного взаимодействия управления делами администрации Наро-Фоминского муниципального района.

- приемных заместителей главы администрации Наро-Фоминского муниципального района - специалисты сектора межведомственного взаимодействия управления делами администрации Наро-Фоминского муниципального района по направлениям (далее - специалисты сектора межведомственного взаимодействия).

- приемных руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации Наро-Фоминского муниципального района - специалисты согласно должностной инструкции.

19. Руководители ведут прием граждан в соответствии с графиком, утверждаемым главой Наро-Фоминского муниципального района на текущий год.

20. Предварительная запись на прием:

- главой Наро-Фоминского муниципального района производится советником главы;

- первым заместителем и заместителями главы администрации Наро-Фоминского муниципального района производится специалистами сектора межведомственного взаимодействия.

Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00.

Советник главы и специалисты сектора межведомственного взаимодействия по согласованию с руководителем, ведущим прием граждан, могут принять решение о досрочном прекращении записи.

21. Личный прием граждан руководителем производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.

22. Советник главы и специалисты сектора межведомственного взаимодействия в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.

23. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

24. Советник главы и специалисты сектора межведомственного взаимодействия обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.


Требования к помещениям и местам, предназначенным

для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан


25. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

26. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Структурным подразделениям, ответственным за исполнение функции по рассмотрению обращений граждан, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail) с учетом требований по информационной безопасности, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.

27. На входе в здание, где размещается приемная главы Наро-Фоминского муниципального района, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы приемной.

28. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

29. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.


Результат исполнения функции по рассмотрению

обращений граждан


30. Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

31. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.


Перечень оснований для отказа в исполнении

функции по рассмотрению обращений граждан


32. Обращение не рассматривается по существу, если:

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Законом РФ тайну.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

33. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
  1   2   3   4

Похожие:

Муниципального района iconОб Отделе образования Администрации Фроловского муниципального района
«О наделении отделов администрации Фроловского района правами юридических лиц», Отдел образования Администрации Фроловского муниципального...
Муниципального района iconДоклад главы администрации муниципального района «Вейделевский район»
Программой улучшения качества жизни населения Белгородской области и соответственно Стратегией социально-экономического развития...
Муниципального района iconЧелябинской области постановление
Российской Федерации, решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района «О бюджетном процессе в Аргаяшском муниципальном...
Муниципального района iconАдминистрация муниципального района Исаклинский Самарской области, именуемая в дальнейшем "Покупатель", в лице главы муниципального района Ятманкина Валерия

Муниципального района iconРоссийская Федерация Карачаево-Черкесская Республика Администрация Зеленчукского муниципального района Постановление
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе Зелеичукского муниципального района
Муниципального района iconПостановлением Главы Переславского муниципального района от 21. 08. 2009 г. №1124
Кубринская средняя общеобразовательная школа Переславского муниципального района Ярославской области
Муниципального района iconЗаместитель главы администрации Ленинского муниципального района
Муз «Видновская районная больница» Ленинского муниципального района Московской области на 1 полугодие 2010 года
Муниципального района iconАдминистрации Верхнебуреинского муниципального района
О порядке привлечения автотранспорта юридических лиц и граждан к регулярным маршрутным перевозкам пассажиров в межпоселенческом сообщении...
Муниципального района iconСобрание депутатов аргаяшского муниципального района решение
Утвердить Правила организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории Аргаяшского муниципального...
Муниципального района iconЗарегистрирована в отделении государственного пожарного надзора Жиздринского района
Настоящая декларация составлена в отношении Муниципального общеобразовательного учреждения Жиздринской средней школы №1 муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница