О состоянии




НазваниеО состоянии
страница1/6
Дата26.08.2012
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14»




О СОСТОЯНИИ

И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

в 2007-2008 учебном году


АЧИНСК


2008 год


1. Введение

В практику школьной жизни входит слушание публичного доклада руководителя образовательного учреждения об учебно-воспитательной работе, финансово-хозяйственной деятельности школы за определенный период. Нынешний доклад охватывает 2007-2008 учебный год.

В сентябре 2007 года на конференции родителей, учащихся и представителей общественности был заслушан публичный отчет директора за 2006-2007 уч.год, но жизнь не стоит на месте. В России были приняты четыре национальных проекта, в числе которых есть национальный проект «Образование». В данный проект включены приоритетные направления развития образовательной системы в Российской Федерации. Среди них: 1) повышение качества профессионального образования, 2) обеспечение доступности качественного общего образования; 3) развитие современной системы непрерывного образования; 4) повышение инвестиционной привлекательности; поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования; 6) внедрение современных образовательных технологий; 7) создание национальных университетов; 8) повышение уровня воспитательной работы в школе; 9) внедрение новой системы оплаты труда работников школ; 10) переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений; 11) расширение общественного участия в управлении образованием.

В 2007-08 учебный году школа стала участником регионального комплексного проекта модернизации образования. С целью реализации регионального комплексного проекта модернизации образования (РПМО) на территории города, на основании на основании: постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», cоглашения о предоставлении субсидии на внедрение комплексного проекта модернизации образования, заключаемое с Красноярским краем от 28 апреля 2007 № 21-848/29/62, «Соглашения о взаимодействии агентства образования администрации Красноярского края и муниципального образования г. Ачинска по реализации регионального комплексного проекта модернизации образования на территории Красноярского края» создана школьная команда по организации и проведению работы по реализации регионального комплексного проекта модернизации образования (РКПМО)

В рамках этого проекта в школе создан Управляющий совет, в состав которого входят представители общественности, родители, учителя школы.


Миссия школы: выпустить в большую жизнь не просто образованного человека, но человека культурного, разносторонне подготовленного к участию в жизни общества, умеющего разумно строить свою жизнь, принимая ответственность за неё.

Школа формирует у учащихся следующую систему ценностей:

гражданскую ответственность;

правовое самосознание;

российскую идентичность;

инициативность;

самостоятельность;

толерантность;

духовность;

креативность;

функциональную грамотность;

качества лидера;

умение жить в коллективе.

Тема школы: «Воспитание общей культуры и формирование осознанной учебной деятельности учащихся в системе личностно ориентированного образования»

Цель: Создание условий для воспитания и развития человека, как свободной, ответственной и творческой личности.


Задачи:

1.Создать условия для обучения большинства учащихся на уровне усиливающихся познавательных интересов.

2. Разработать единый подход к контролю знаний учащихся в формате ЕГЭ.

3. Расширить сферу деятельности научного общества на начальную и основную школу.

4. Возродить традицию проведения методических недель с целью распространения передового педагогического опыта.

5. Интегрировать учебный и воспитательный процесс в образовательный.

6. Организовать совместную деятельность, партнёрские отношения всех участников образовательного процесса.

7. Повысить уровень информированности учеников, их родителей и педагогов в вопросах сохранения здоровья путем использования различных форм и методов профилактики


Общая характеристика образовательного учреждения

Название по Уставу

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №14"

МОУ "Средняя школа № 14"

Тип и вид

общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

муниципальное учреждение

Учредитель

Управление образованием администрации города Ачинска

Год основания

1970

Юридический адрес

662161, Красноярский край, г. Ачинск, микрорайон 5, строение 14

Телефон (код населенного пункта)

8(39151) 7-01-79 – директор

89(39151) 7-61-39 – приемная

e-mail

school14@achmail.ru

schoo14@yandex.ru

Адрес сайта в Интернет

http://www.mmc.cross-apk.ru/schools/114/project/p1aa1.html

Должность руководителя

Директор

Фамилия, имя, отчество руководителя

Савина Татьяна Николаевна

Лицензия (дата выдача, номер, кем выдана)

Серия А № 159129 выдана 28 июня 2004 г. Главное управление образования администрации Красноярского края

Аккредитация

Серия ОБ № 0014364, 14.01.2001 г. Главное управление образования администрации Красноярского края

Заключения Госпожнадзора, Рос-поребнадзора о соответствии ус-ловий осуществления образова-тельного процесса установленным требованиям

16.08.2007г. ОГПН по г. Ачинску и Ачинскому району

Структура учреждения

начальное общее образование;

основное общее образование;

среднее (полное) общее образование.

Формы ученического самоуправления

Совет учащихся; детские организации «Школьная республика» и «Алые паруса»

Формы участия родителей в деятельности учреждения

Общешкольная конференция, родительское собрание, родительские комитеты: школы и классов

Формы государственно - общественного управления

Управляющий совет, комиссия «Подросток»



Ресурсная база учреждения

Тип здания

Здание состоит из двух корпусов 3-х и 2-х этажных, соединенных между собой двухэтажным переходом. Здание из крупнопанельных блоков, межэтажные перекрытия сборные железобетонные, внутренние перегородки кирпичные и железобетонные, кровля мягкая.

Техническая оснащенность

Телефонная связь, электронная почта, автоматическая система обнаружения пожара, тревожная кнопка, локальная сеть с выходом в Интернет.

Библиотечный фонд (тыс. томов)

25,327 тыс. томов, из них учебников – 9,056 тыс,;

Спортивный зал (общая площадь)

383,9 кв.м.

Актовый зал (общая площадь, количество посадочных мест)

273,3 кв.м./

Столовая (общая площадь, количество посадочных мест)

387,9 кв.м./

Бассейн (площадь акватории)

нет

Пришкольная территория (общая площадь)

4 000 кв.м

Площадь спортивного школьного двора

2 000 кв.м

Кадры

Общее количество работников

52

Из них административный состав

7

Технический персонал




Общее количество педагогических работников

33

Из них совместителей

нет

Имеют ученую степень, ученое звание

нет

Имеют правительственные награды

нет

Имеют почетные звания « Народный Учитель», « Заслуженный учитель РФ» и отраслевые награды

Никитина Е.В.- Почетный работник общего образования РФ, Потылицина М.П. – Благодарность Министерства образования и науки РФ

Победители профессиональных конкурсов (указать каких)

нет

Возрастной состав педагогов: до 30, до 40, до 55, старше 55

до 30 – 4 чел, до 40 – 5 чел, до 55 – 16 чел, старше 55 – 8 чел.

Средний возраст педагогов

46 лет

Состав педагогов по стажу: до 3 лет

2 чел

От 3 до 10 лет

4 чел.

От 10 до 20 лет

12 чел.

От 20 до 30 лет

8 чел.

Больше 30 лет

7 чел.

Образовательный уровень педагогического состава

Высшее образование – 28 чел (85%); неоконченное высшее – 1 чел (3%); среднее-специальное – 4 чел (12%).

Квалификационные характеристики педагогов

ВКК -3 чел (9,1%); IКК – 12чел. (36,4%); II КК – 8 чел.(24,2%); без категории – 10 чел. (30,3%)

Количество педагогов окончивших данную школу

6 чел.

Соотношение учащихся и педагогов, количество учащихся на одного педагога

На 1 педагога – 14 учащихся

Количественные показатели повышения квалификации педагогов:


обучились на курсах повышения квалификации – 17 педагогов (52%);

повысили квалификационную категорию – 5 педагогов (15%), подтвердили - 1учитель (3%)

Региональный компонент учебного плана

Во 2, 3, 5, 6, 10 классах – представлен предметами: литература Красноярского края, природа и экология Красноярского края, художественная культура Красноярского края, история Красноярского края, спортивно-познавательный туризм и основы регионального развития.

Программы обучения в начальной школе

«Начальная школа ХХI века» Н.Ф.Виноградовой

Профиль (и) обучения на III ступени полного среднего образования

универсальный

Изучаемые иностранные языки (в каких классах)

Английский, немецкий со 2 класса

Количество часов в неделю на иностранные языки в 10-11-х классах

3 часа

Традиции школы

День учителя, День матери, Новогодние огоньки и дискотеки, Недели спорта, Творческие концерты для учителей, родителей, жителей микрорайона, Вахта памяти и др.

Наши достижения




2.Общая характеристика ОУ

Средняя общеобразовательная школа расположена  в 5 микрорайоне города Ачинска, была открыта 1 сентября 1970 года. Школа функционирует как общеобразовательное учреждение.

В 2004 году школа прошла лицензирование, в 2005 году аттестацию, и подтвердила свой статус средней общеобразовательной, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет. На основании проведенной аттестационной экспертизы комиссия сделала вывод, что школа успешно обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения.

Набор учащихся в школу осуществляется преимущественно из микрорайона расположения школы. Из детских садов в школу в последние годы поступают около 30% первоклассников. В настоящее время в школе обучается 446 учащихся. Основная причина перехода учащихся в другие школы — перемена места жительства.

Объекты, расположенные в микрорайоне образовательного учреждения:

  • жилой массив;

  • ЦРБ (больничный городок);

  • Глазная районная больница;

  • БТИ;

  • два дома ветеранов;

  • д/сады;

  • школа № 15;

  • рынок;

  • ряд магазинов.


3.Обеспечение доступности образования:

Зачисления учащихся на все ступени школьного образования и во все классы происходит без конкурсного отбора согласно имеющемуся в школе количеству посадочных мест. В 1 класс зачисляются все дети, достигшие 6,5 лет по заявлению родителей. При приёме учащихся на III ступень обучения в ОУ принимаются все учащиеся, изъявившие желание продолжить обучение в старшей школе.

С учётом потребностей и возможностей обучающихся, на основании медицинской справки и психолого-медико-педагогической комиссии учащимся предоставляется школой возможность обучаться на дому или в школе по индивидуальному плану.

С целью обеспечения преемственности и непрерывности образовательного процесса с плавным переходом детей в возрасте 5,5 – 7 лет от дошкольного образования к начальному общему образованию была укомплектована группа предшкольной подготовки. Целью работы этой группы является создание равных стартовых возможностей для детей, поступающих в начальную школу. В группу предшкольной подготовки принимаются дети, не посещающие, посещавшие не на всем протяжении дошкольного детства ДОУ. В этом году группа предшкольной подготовки охватывает 6 детей. Занятия ведутся 2 раза в неделю по 3 часа по утвержденному учебно-тематическому плану.

На микроучастке школы проживает 503 ребенка школьного возраста: 168 из них обучаются в нашей школе; 271 в других школах города, включая Кадетский корпус, Мариинскую и Православную гимназии, школу слабослышащих, санаторную, коррекционную и другие школы города; 64 человека обучаются в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования; 3 ребенка не обучаются по состоянию здоровья на основании медицинского заключения.

5 сентября 2007 к обучению в школе приступили 447 учащихся (мальчиков-235, девочек – 212); из них 150 – в 1-4 классах, 251 – в 5-9 классах и 46 – в 10-11 классах. На конец года (30.05.08) количество учащихся следующее:


класса

Кол-во учащихся на

30.05. 2008 г.

В течение года

прибыло учащихся

выбыло учащихся

1 класс

51

4




2 класс

28

1

2

3 класс

25

1

1

4 класс

49







1-4 классы

153

6

3

5 класс

40

1

2

6 класс

50







7 класс

62

2

2

8 класс

57

2




9 класс

41




2

5-9 классы

250

5

6

10 класс

20




1

11 класс

23




2

10-11 классы

43




3

Всего

446

11

12


Среди учащихся, выбывших в течении учебного года, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение нет.


4. Учебный план школы:

Учебный план для 1, 2, 5, 6, 9, 10, 11 классов школы составлен на основе Базисного учебного плана образовательных учреждений РФ, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ №1312 от 09.03.2004 года. Он определяет пятидневную учебную неделю для 1 класса и шестидневную учебную неделю для 5, 6, 9, 10, 11 классов, содержит федеральный, региональный (национально-региональный) компоненты и компонент образовательного учреждения; определяет учебные предметы; распределяет учебное время.

Учебный план 3, 4, 7, 8, классов школы составлен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Красноярского края, утвержденного Приказом Министерства образования России №322 от 09.02.1998 года. Он определяет шестидневную учебную неделю, содержит федеральный, национально-региональный и школьный компоненты; определяет образовательные области и их состав – учебные предметы; распределяет учебное время. Школа обеспечивает изучение всех предметов федерального компонента, гарантируя овладение выпускниками всех ступеней необходимым минимумом знаний, умений и навыков.

Основная и обязательная минимальные учебные нагрузки соответствуют требованиям Базисного учебного плана РФ.

Школа носит статус общеобразовательной школы; реализует программы для общеобразовательных учреждений, направленные на выполнение стандарта образования.

Школа ставит перед собой цель: создание условий для воспитания и развития человека, как свободной, ответственной и творческой личности.


Начальная школа

Начальная школа работает по программе "Начальная школа ХХI века" (под редакцией Виноградовой Н.Ф.).

Учебный план для 1 класса состоит только из федерального компонента.

Учебный план для 2 класса состоит из инвариантной части, регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения.

В соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края №134-П от 17.05.06 национально-региональный компонент 2 класса наполнен следующими предметами: литература Красноярского края (34 ч), природа и экология Красноярского края (0,5 ч), художественная культура Красноярского края (0,5 ч).

Часы компонента образовательного учреждения направлены на усиление инвариантной части по русскому языку (2 ч) и литературному чтению (1 ч), так как программы по этим предметам требуют большего количества часов, чем предусмотрено инвариантом. Оставшийся 1 час передан на проведение индивидуальных занятий.

Учебный план для 3 и 4 классов состоит из инвариантной части, регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения. Школьный компонент наполнен следующими дисциплинами:

- в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края №134-П от 17.05.06 в 3 классе введены предметы национально-регионального компонента: литература Красноярского края, природа и экология Красноярского края, художественная культура Красноярского края.

- с 3 класса с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья учащихся расширена образовательная область физическая культура: в 3 классе – на 0,5 ч, в 4 классах – на 1 ч, что соответствует современным требованиям к физической нагрузке детей, удовлетворяет запросы учащихся и их родителей.

- формирование сознательной установки на здоровый образ жизни идёт через предмет валеология в 4 классах.

Часы факультативных, индивидуальных и групповых занятий (9 ч) распределены следующим образом:

- 3 ч – на индивидуальную работу;

- 2 ч – направлены на приобщение нового поколения к исторической памяти народа, на становление, развитие и сохранение лучших черт национального характера в тесном взаимодействии с другими народами, на решение проблем в многонациональном коллективе (факультативный курс «Народоведение»);

- 1 ч – на повышение мотивации к изучаемым предметам (факультативный курс «Риторика»);

- 2 ч – направлены на социализацию личности, развитие мыслительных, познавательных и творческих способностей (факультативный курс «Все цвета, кроме чёрного»);

- 1 ч – на развитие логического мышления (факультативный курс «Информатика в играх и задачах»).

Основная и средняя школа

В соответствии с Постановлением Совета администрации Красноярского края №134-П от 17.05.06 с 2006-2007 учебного года в 5 и 6 классах реализуется национально-региональный компонент, который представлен следующими предметами: Литература Красноярского края, Художественная культура Красноярского края, Природа и экология Красноярского края, История Красноярского края, Спортивно-познавательный туризм.

В 9 классах 2 часа национально-регионального компонента переданы в компонент образовательного учреждения на предметы:

- новейшая история (1 ч);

- биология (0,5 ч) с целью реализации программы III варианта, которая предусматривает интеграцию вопросов общей биологии и экологии.

- краеведение (0,5 ч) с целью завершения курса, начатого в 7-8 классах.

На этих уроках развиваются такие качества, как гражданственность, патриотизм; прививается любовь к малой Родине, гордость за край, его место в истории и экономическом развитии России.

Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом:

- на русский язык в 5 классах (по 3 ч) и в 6 классах (по 2 ч), так как программа требует большего количества часов, чем предусмотрено инвариантом.

- на ОБЖ в 5 классах (по 1 ч);

- на изучение этики в 5 и 6 классах (по 0,5 ч). Изучение этого предмета вооружает ребёнка элементарными правилами этикета, хорошего тона, поведения; учит быть культурной и воспитанной личностью.

- на завершение курса черчения в 9 классах (по 0,5 ч), начатого в 8 классе.

Остальные часы компонента образовательного учреждения отведены на организацию предпрофильной подготовки учащихся в 9 классах. По 0,5 ч переданы на информационную, диагностическую работу и профориентационную работу, а также курсы по выбору: "Учимся жить в современном мире", "География в зеркале статистики", "Многоугольники", "Химические вещества в повседневной жизни человека", "Изготовление изделий с элементами электроники".

Вариативная часть7,8 классов состоит из

- регионального компонента;

- школьного компонента.

Часы вариативной части распределены следующим образом:

- на ОБЖ (по 1 ч регионального компонента);

- на изучение краеведения (по 1 часу школьного компонента). На уроках краеведения развиваются такие качества, как гражданственность, патриотизм; прививается любовь к малой Родине, гордость за край, его место в истории и экономическом развитии России.

Часы факультативных, индивидуальных и групповых занятий распределяются исходя из следующих соображений:

В 7 и 8 классах появляются новые предметы (алгебра, геометрия, физика, химия), на адаптацию к ним даются часы консультаций.

Стимулирование интереса к предмету, открытие новых фактов, умение анализировать, систематизировать, обобщать и делать выводы происходит в процессе научно-исследовательской работы.

В 10 и 11 классах часы вариативной части использованы для ведения предметов, не предусмотренных инвариантной частью, таких как: информатика и ИКТ (1ч в 10кл. и 2ч в 11 кл.), технология (1ч в 10кл. и 2ч в 11 кл.), экономика (по 1ч), география (по 1ч), ОБЖ (1ч в 10 кл.), МХК (1ч в 10 кл.), а также направлены на усиление инвариантной части по предметам: физика – 2,5 ч в 10 кл. и 2ч в 11 кл, химия – по 1 ч., биология – 1ч в 11 кл.

Национально-региональный компонент в 10 классе представлен предметом основы регионального развития, а в 11 классе его часы переданы на литературу и математику (по 0,5ч) и историю (1ч), так как программы этих предметов требуют большего количества часов, чем предусмотрено инвариантом.

В средней школе создаются условия для определения жизненной стратегии, выбора профессии. Поэтому свои интересы, склонности учащиеся могут реализовать через элективные курсы, предоставленные по результатам анкетирования:

- Современная русская литература (10 кл.);

- Избранные вопросы математики (10 кл.);

- Методы решения задач по физике (10 кл.);

- Биохимия (10 кл.);

- Массовая культура (10 кл.);

- Равновесие в растворах (10 кл.) ;

- Слово-образ-смысл: филологический анализ литературного произведения (11 кл.);

- Замечательные неравенства: способы получения и примеры применения (11 кл.);

- Измерения физических величин (11 кл.);

- Основы налоговой грамотности (11 кл.);

- Молекулярная генетика и генная инженерия (11 кл.);

- Введение в фармацевтическую химию (11 кл.).

Из предложенных курсов учащиеся выбирают четыре, что не приводит к превышению максимального объема учебной нагрузки.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья на основании справок КЭК организовано домашнее обучение с индивидуальными учебными планами.

Для учащихся, которым определена программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений V‌‌‌III‌ вида, составлен учебный план на основе интеграции Базисного учебного плана образовательных учреждений РФ, утверждённого Приказом Министерства образования и науки РФ №1312 от 09.03.2004 года, и Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант), разработанного в соответствии с действующим законодательством РФ в области общего образования и образования лиц с особыми нуждами.

В федеральную (инвариантную) часть включены учебные предметы, наиболее важные для развития и коррекции познавательной деятельности обучающихся: развитие связной устной и письменной речи, усвоение элементарных основ математики, предметы из естествоведческого цикла. Занятия по русскому языку, чтению, математике проводятся комбинированно: часть из них учащийся посещает вместе с классом, часть – индивидуально за счет выделенных Управлением образованием дополнительных часов.

В региональной части отражается специфика Красноярского края в части истории, культуры и искусства, природы и экологии.

В школьном компоненте представлены коррекционные технологии, обязательные для преодоления (сглаживания) специфических нарушений у обучающихся.


5. Социальная активность и социальное партнерство ОУ.

МОУ «Средняя школа №14» работает с учетом основных направлений развития школьного образования, важнейшим из которых является организация деятельности, способствующей самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности. С 2005 года ОУ тесно сотрудничает с «Центром общественных инициатив РУСАЛа», принимая участие в таких социально-значимых программах Центра, как конкурсы «Сто классных проектов» (получен грант на создание школьного комплексного музея «Наследие»), «Сто спортивных проектов», «Ярмарка общественных инициатив» и др.). Подобное сотрудничество дает положительные результаты в работе. Учащиеся школы активно принимают участие во всех акциях, инициированных Городским агентством общественных инициатив, Краевым дворцом пионеров и школьников.

Благодаря этому сотрудничеству Совет старшеклассников и Совет ОУ инициировали создание собственных социальных проектов. Таковыми стали:

  • «Здоровое поколение XXI века - проект, направленный на пропаганду ЗОЖ:, ежегодно проводится общешкольный марафон «Мы выбираем жизнь», посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом, работает агитбригада «Здоровейка», регулярно поводятся Дни здоровья, Неделя спорта.

  • Детский орден милосердия» - проект совместной работы с Домами ветеранов, расположенными в нашем микрорайоне, Детским социальным приютом.

  • «Зеленый дом» - проект, направленный на благоустройство пришкольной территории.

На протяжении многих лет школа сотрудничает с Томским университетом систем управления и радиоэлектроники, на базе школы работает «Школьный университет» ТУСУРа. В рамках реализации федеральной программы «Одаренные дети» заключены договоры о сотрудничестве с Центром детского творчества, Центром детского технического творчества, Станцией детско-юношеского туризма и экскурсий, Детской юношеской спортивной школой. Заключены договоры о сотрудничестве МОУ ЦПМСС «Спутник», профессиональными лицеями № 40 и 96, Ачинским педагогическим колледжем и торгово-экономическим техникумом.


6.Система работы с родителями.

В школе большое значение придается работе с родителями учащихся. В прошедшем учебном году в школе создан Управляющий совет, в состав которого вошли родители учащихся, они принимают участие в решении важных вопросов, касающихся образовательного процесса. Введена в практику такая форма работы как детско-взрослые конференции, где обсуждаются наиболее острые вопросы школьной жизни: как управлять современной школой, государственная политика в области образования, нужно ли вводить школьную форму и др. В течение учебного года проведены: 2 общешкольных родительских собрания, общешкольная конференция «Семья и школа: глаза в глаза». Во время подобных мероприятий происходит сближение детей и взрослых в процессе совместной деятельности. Различные семинары и круглые столы, поскольку данные формы работы предполагают активное участие каждого участника в решении выявленной проблемы.

Реализация задачи по созданию условий для участия семей в воспитательном процессе, развитию родительских общественных объединений, привлечению родителей к управлению школой находится в самом начале пути. Основным результатом можно считать создание нормативно-правовой базы, которая регламентирует деятельность Управляющего совета, рост заинтересованности родителей делами школы.

В следующем учебном году будет разработана специальная программа, реализация которой позволит сделать участие родителей в жизни школы более продуктивным; повысить уровень социальной защищенности всех субъектов педагогического процесса, уровень удовлетворенности (характером взаимоотношений, качеством образования и т.д.) и уровень компетентности (педагогической - для родителей, методической - для учителей, образовательной - для школьников); сформировать единое ценностно-смысловое пространство взрослых и детей.


Социальный статус учащихся и их семей:
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

О состоянии iconДоклад на заседании областной коллегии органов исполнительной власти в сфере охраны окружающей среды и природопользования по теме: «О состоянии окружающей среды Тамбовской области,
«О состоянии окружающей среды Тамбовской области, повышении эффективности деятельности органов власти области по обеспечению экологической...
О состоянии iconДоклад о состоянии и результатах деятельности гоу сош №781 за 2010-2011 уч год. Общая характеристика образовательного учреждения. Наличие свидетельств
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности гоу сош №781 за 2010-2011 уч год
О состоянии iconТопики 16. 12. 2011
Получение надежной и достоверной информации о состоянии общественного мнения в России по некоторым актуальным вопросам
О состоянии iconАдминистрация кашарского района протокол
О состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения в границах населенных пунктов мо «Кашарский район»
О состоянии iconИнструкция по заполнению образовательными учреждениями данных о состоянии инфраструктуры при подготовке к новому 2011-2012 учебному году

О состоянии iconПравила техники безопасности на за нятиях лыжной подготовкой
Лыжи должны быть подобраны по росту занимающегося и находиться в исправном состоянии
О состоянии icon«14» сентября 2011 года Конкурсная документация на объекты (лоты 1-2): 1
Акты о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, являющихся объектами конкурса
О состоянии iconУтверждены приказом Главохоты рсфср от 4 января 1988 г. №1
Охотой признается выслеживание с целью добычи, преследование и сама добыча диких зверей и птиц, находящихся в состоянии естественной...
О состоянии iconОбразовательная программа по профилактике табакокурения «Дыши легко»
Вредные привычки входят в число важнейших факторов риска многих заболеваний, существенным образом сказываются на состоянии здоровья...
О состоянии iconПравила общения с подростком
«я». Лучше с ним поговорить, когда подросток будет находиться в относительно спокойном состоянии., не затрагивая особенностей личности,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница