«Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута» Детский сад №1 п. Куеда




Скачать 439.87 Kb.
Название«Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута» Детский сад №1 п. Куеда
Дата26.08.2012
Размер439.87 Kb.
ТипДокументы
Аналитическая справка об итогах работы муниципальных опытных педагогических площадок


В 2011-2012 году в районе осуществляли свою деятельность 12 опытных педагогических площадок.


ОУ 

темы

Куединская СОШ №1 – БШ

«Оценивание достижений младших школьников в условиях введения ФГОС»

Куединская СОШ №2 - БШ

«Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у младших школьников»

Большеусинская СОШ

«Организация деятельностных форм обучения младших школьников»

Большегондырская СОШ

«Обеспечение индивидуального образовательного плана через внеурочную деятельность младшего школьника»

Старо-Шагиртская СОШ

«Агротехнологическая профилизация образования как способ самоопределения школьников»

Верхне-Савинская ООШ

«Создаем толерантную образовательную среду»

 Гожанская ООШ

«Современные образовательные технологии в реализации урочной деятельности»

Кипчакская ООШ

«Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута»

Детский сад №1 п. Куеда

«Детское исследование как метод обучения старших дошкольников»

Урталгинский детский сад

«Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом введения ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования»

Детский сад №4 п. Куеда

«Оптимизация форм и методов обучения дошкольников навыкам сотрудничества»

Детский сад №3 п. Куеда

«Создание условий для развития коммуникативных умений дошкольников посредством театрализованной детской деятельности»


Статус образовательных учреждений был присвоен на основании заявки образовательных учреждений, решения районного экспертно-методического совета и приказа управления образования №282 от 23.09.2011г «О статусных образовательных учреждениях в 2011-2012 учебном году». Деятельность площадок регламентируется положением о муниципальной опытно-педагогической площадке.

В связи с реализацией ФГОС в начальной школе на муниципальном уровне была организована деятельность четырех ОУ по вопросам внедрения стандартов: Куединской СОШ №1-БШ, Куединской СОШ №2-БШ, Большеусинской СОШ, Большегондырской СОШ.

Куединская СОШ1- БШ реализовала опытническую деятельность по теме «Оценивание достижений младших школьников в условиях ведения ФГОС».

Цель опытнической деятельности: разработка и апробация новой системы оценивания достижений младших школьников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.

В результате реализации проекта опытной деятельности разработано нормативное обеспечение оценочной деятельности - Положение о системе оценивания, Положение о портфолио учащихся.

Для педагогов школы был проведен методический семинар по теме «Разработка модели педагогического оценивания» под руководством кандидата педагогических наук, доцента, преподавателя ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1» Самойленко Т.Г., которая ознакомила педагогов с технологией бально-рейтинговой системы оценивания. Проведены теоретические семинары по темам: «Технологии оценивания достижений учащихся», «Место портфолио в современной системе оценивания достижений учащихся". Проведен практикум по оцениванию портфолио, проектный семинар по подбору оценочно-измерительных материалов по предметам начальной школы.

Педагоги начальной школы стали разработчиками контрольно-измерительных материалов по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Была организована экспертиза контрольно-измерительных материалов, экспертом являлась Самойленко Т.Г. Получено положительное экспертное заключение.

Педагогами разработан рабочий журнал учителя, в котором будут фиксироваться промежуточные результаты, и отслеживаться динамика развития ученика, которая не может быть отражена в официальном классном журнале. В этот журнал вошли критерии оценивания различных видов работ по предметам, требования к результатам обучения на конец каждого класса, схемы анализа контрольных работ, таблицы требований по предметам. В ходе реализации проекта опытнической деятельности школы разработаны листы достижений, маршрутные листы, лист предписаний.

Наработанный опыт по реализации проекта представлялся на разном уровне и в разных формах. 6 педагогов начальных классов провели открытые уроки в 1-2 классах с использованием новых технологий оценивания достижений учащихся. Тюшева Н.А., заместитель директора по УВР, выступила с докладом на краевой конференции «Формирование универсальных учебных действий: от идей - к реальности» по теме «Оценивание достижений младших школьников», в сборник, подготовленной в рамках конференции представлена статья по теме «Технологии оценивания», на выставке конференции были представлены материалы, разработанные в ходе реализации проекта. На классных родительских собраниях в 1-2 классах прошли презентации портфолио учащихся.

Куединская СОШ2-БШ работала в статусе муниципальной опытной педагогической площадки по теме «Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у младших школьников». Был разработан проект опытно-педагогической деятельности, целью которого стала разработка и апробация программы мониторинга УУД у младших школьников.

Разработкой программы мониторинга сформированности универсальных учебных действий у младших школьников занималась проблемная группа из 7 педагогов. Участниками группы была рассмотрена номенклатура УУД. Исходя из психолого-физиологических особенностей развития младшего школьника, были определены формируемые УУД в 1,2,3 и 4-м классах. Были изучены диагностические типовые задачи для проверки уровня сформированности УУД с психологической точки зрения. Для диагностирования планируемых результатов на начало и конец 1-го класса были подобраны соответствующие типовые задачи. Была произведена подборка диагностических материалов из разных источников при помощи педагога-психолога школы.

Серия проектных семинаров, проведенных для педагогов школы, позволила определить не только планируемые результаты, но и диагностический инструментарий и формы проведения диагностик. Была составлена программа мониторинга на первый год обучения. Для реализации программы создан банк диагностических методик.

На основе разработанной программы в январе проведены обследования первоклассников на предмет выявления уровня сформированности УУД. К данной процедуре были привлечены классные руководители 1-х классов, воспитатели ГПД, педагог-психолог, заместитель директора по УВР. Диагностические исследования проводились с помощью подобранного инструментария, а также часть УУД оценивалась через наблюдение. Данные по каждому ребенку занесены классным руководителем в Карту достижений метапредметных и личностных результатов ученика. На основе диагностик определены уровни (высокий, средний, низкий) развития обозначенных групп УУД.

Таким образом, цель опытно-педагогической деятельности по разработке и реализации программы мониторинга уровня сформированности УУД у младших школьников (1 класс) можно считать достигнутой.

Опыт разработки и апробации программы мониторинга сформированности УУД представлялся на краевой конференции и районных педагогических чтениях.

Педагогами Большеусинской СОШ реализован проект опытнической деятельности «Организация деятельностных форм обучения младших школьников».

Разработка проекта была связана с необходимостью совершенствовать педагогическую практику в связи с введением ФГОС в 1,2 классах, который предполагает реализацию системно-деятельностного подхода в обучении.

Цель проекта: Освоение деятельностных форм обучения в начальных классах.

Проект реализован полностью.

В опытной педагогической деятельности участвовало 5 педагогов (100% педагогов начальной школы).

По результатам реализации проекта повышен уровень компетентности 100% педагогов начальных классов по применению деятельностных форм обучения: метода проектов, игровых формы, экскурсий. Все педагоги начальных классов участвовали в работе проблемной группы, в семинарах школы «Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС», «Игровые формы организации учебной деятельности младших школьников», «Формирование универсальных учебных действий посредством экскурсии», «Метод проектов как форма организации учебной деятельности школьников». Педагоги осуществляли взаимопосещение уроков (более 15), участвовали в обсуждении проблем за круглым столом.

Обновлен образовательный процесс в начальных классах: 100% педагогов начальной школы освоили и применяют деятельностные формы обучения: метод проектов, игровые формы, экскурсии. Проведено 5 открытых уроков с применением системно-деятельностного подхода.

Разработаны учебно-методические материалы по реализации образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода. Подготовлены 3 сборника «Игровые формы организации учебной деятельности в начальных классах», «Экскурсия как форма организации учебной деятельности учащихся младших классов», «Использование метода проектов в организации учебной деятельности младших школьников». В сборники вошли методические рекомендации по организации деятельностных форм обучения, 14 разработок уроков с применением деятельностных форм обучения.

Мониторинг эффективности применения деятельностных форм обучения выявил следующие результаты: у 51% обучающихся повысилась мотивация к обучению, 80% педагогов удовлетворены полностью деятельностью по внедрению деятельностных форм обучения, 20% удовлетворены частично.

Разработанные материалы размещены на школьном сайте.

Опыт работы школы представлялся на Муниципальных педагогических чтениях «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первый опыт», где выступили педагоги по темам «Игровые формы организации учебной деятельности в начальных классах», «Урок-экскурсия в аспекте ФГОС», «Формирование УУД через проектную деятельность младших школьников». Материалы опытной педагогической деятельности (брошюры с разработками уроков, методическими рекомендациями) были представлены на Краевой научно-практической конференции «Формирование универсальных учебных действий: от идей к реальности».

Тема работы опытно педагогической площадки Большегондырской СОШ «Обеспечение индивидуального образовательного плана через внеурочную деятельность младшего школьника»

Цель проекта: реализация индивидуальных образовательных планов через внеурочную деятельность.

Проект реализован полностью.

В реализации проекта участвовал 1 классный руководитель, 1 руководитель группы продлённого дня, 7 руководителей кружков.

Реализация проекта осуществлялась по следующим этапам: изучение индивидуальных потребностей учащихся и родителей, разработка модели внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность реализуется в объеме 7 недельных часов. Модель включает работу 7 кружков для учащихся по направлениям: общеинтеллекутальное - «Юный исследователь», «Лего-конструирование», спортивно-оздоровительное - «Ритмика», «Здоровячок», общекультурное - «ИЗО – студия», «Театральный», «Народный танец». Разработаны программы внеурочной деятельности по данным курсам. Программы имеют актуальную тематику, реализуются в значительной степени через формы внеаудиторной деятельности. Работу 2 кружков организована с привлечением специалистов Дома культуры.

Охват учащихся 1 класса внеурочной деятельностью составляет 100%.

Для всех разработаны индивидуальные образовательные планы по внеурочной деятельности.

Опыт школы представлялся на дне ФГОС для школ Южной образовательной зоны, где проводились открытые занятия ИЗО - студии, кружков «ЛЕГО конструирование», «Ритмика», также на районных педагогических чтениях, краевой конференции.

Старо-Шагиртская СОШ реализовывала опытническую деятельность по теме «Агротехнологическая профилизация образования как способ самоопределения школьников»

Цель: Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение агротехнологического профиля.

Степень реализации проекта - 75%.

Результаты реализации проекта, разработанные продукты:

  1. Подготовлен пакет локальных актов: Положение об агротехнологическом профиле, Положение о производственной практике, Инструкция для учащихся по технике безопасности в период прохождения производственной практики, Положение о дневнике прохождения производственной практики, договор с партнерами

  2. Разработаны программы производственных практик: Практика обслуживания и ремонта автотракторного парка в ООО «Перспектива», Вождение автомобильного транспорта в НОУ «Учебный центр»

  3. Разработаны учебные программы по учебным предметам агротехнологического профиля: «Основы агрономии», «Основы предпринимательской деятельности», «Автомобильное дело».

  4. Разработаны программы элективных курсов: «Химия с основами сельскохозяйственного производства».

Проведена экспертиза промежуточных результатов опытнической деятельности учреждения районным ЭМС, проведены открытые уроки. Представлены наработанный опыт и открытые занятия на публичном отчете школы.

Проект опытной педагогической работы по теме «Создаем толерантную образовательную среду» реализовывала Верхне-Савинская ООШ.

Цель проекта: нормативное, учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности, способствующей формированию толерантной личности.

В реализации проекта участвовали 14 педагогов, 9 педагогов реализуют серию классных часов «Уроки доброты» и «Уроки толерантности».

По итогам реализации проекта подготовлен банк нормативных материалов для обеспечения образовательной деятельности, способствующей формированию толерантной личности: Положения и планы работы структурных подразделений: клуб «Добро», Совет социальных партнеров, Школьная служба примирения, Школа толерантности. Подготовлена форма договора о социальном партнерстве. Подготовлен банк методических материалов для обеспечения образовательной деятельности, способствующей формированию толерантной личности: 16 разработок классных часов по программе «Уроков доброты» для 1-4 классов, 12 разработок классных часов «Уроки толерантности» для 5-9 классов, 3 разработки мероприятий, проводимых в клубе «Добро», программа «В мире с собой и окружающими», 3 проекта, реализуемых совместно с социальными партнерами.

Оформлена страница школьного сайта «Опытно педагогическая деятельность».

Результаты опытно педагогической деятельности оформлены в сборнике «Создаем толерантную среду», в который вошли нормативные документы и лучшие разработки классных часов и мероприятий.

Гожанская ООШ осуществляла опытно-педагогическую деятельность по теме «Современные образовательные технологии в реализации урочной деятельности».

Цель проекта опытной деятельности: внедрение в практику работы современных образовательных технологий

Обучение педагогов школы организовано через работу 2 проблемных групп, ориентированных на отработку навыков проектирования уроков с использованием технологии развития критичекого мышления через чтение и письмо и проектирования уроков с использованием метода исследования. На муниципальном уровне участие в работе проблемных групп по изучению современных технологий приняли 30% педагогов. 30% педагогов прошли обучение на курсах «Технологическая компетентность учителя».

В школе прошёл ряд теоретических и практических семинаров, на которых учителя выработали навыки проектирования современных уроков, наиболее эффективными оказались индивидуальные консультации по разработке уроков. Все педагоги применяют на уроках технологию РКМЧП или метод исследования, 40% педагогов овладели обеими технологиями. Системно применяют 60% педагогов.

В школе была введена практика проведения открытых уроков с применением технологий. Каждый учитель показал от 1 до 5 открытых уроков. 2 педагога участвовали в окружном конкурсе «Педагог года» и 1 педагог – в районном.

Исследование уровня профессиональной компетентности педагогов в начале и в конце года обнаружил рост компетентности педагогов.



По результатам деятельности подготовлен сборник методических и дидактических материалов, в котором представлены конспекты уроков с использованием технологии критического мышления через чтение и письмо, метода исследования, дидактические материалы, фрагменты тематического планирования, слайд-презентации к урокам и видеоуроки.

Опытно-педагогическая деятельность Кипчакской ООШ по теме «Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута» преследовала достижение следующей цели: систематизация учебно-воспитательной работы с учащимися 7 класса в условиях личностного самоопределения.

В ходе реализации проекта была обновлена нормативно-правовая база: разработаны и откорректированы нормативные документы, регламентирующие предпрофильную подготовку учащихся в 7-9 классах.

  1. положение о предпрофильной подготовке

  2. положение о курсах по выбору

  3. положение об индивидуальном образовательном маршруте

  4. положение о профессиональных пробах

  5. положение о портфолио учащихся

Основными направлениями работы по предпрофильной подготовке в 7 классе стали:

- диагностика потребностей учащихся;

- реализация программы «Мой выбор», разработка индивидуального образовательного маршрута учащихся;

- организация работы курсов по выбору;

- ведение папки индивидуальных учебных достижения «портфолио»

- работа с родителями.

Для диагностики потребностей учащихся разработана и реализована программа «Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 7 класса», произведен подбор инструментария.

Диагностика проведена в сентябре и в апреле. Результаты занесены в карту изучения личности каждого учащегося. На основании результатов тестирования и рекомендаций ученик составлял свой индивидуальный образовательный маршрут для 8 класса.

В начале учебного года детям и родителям был предложен спектр образовательных услуг для учащихся 7 класса. В сентябре 100% учащихся 7 класса определились с выбором курсов, объединений дополнительного образования. В течении года были разработаны программы и осуществляли свою деятельность следующие курсы: «Оценка уровня здоровья», «Подросток и закон», «Клуб путешественников». Программу курсов успешно освоили все учащиеся. В объединениях дополнительного образования были заняты 100% семиклассников.

В ходе реализации программы «Мой выбор» был разработан учащимися индивидуальный образовательный маршрут.

Разработана модель «портфолио». «Портфолио» заполняли в течение года сами учащиеся совместно с родителями.

Для родителей был презентован проект опытной работы, оказывалась консультативная помощь, были представлены итоги реализации проекта опытной деятельности. На Дне открытых дверей учащиеся представили родителям свой образовательный маршрут. Родители являлись участниками реализации проекта, дали положительный отзыв работе школы по реализации проекта.

По итогам опытной работы школы подготовлен сборник с методическими разработками.

В следующем учебном году школа предполагает дорабатывать индивидуальные образовательные маршруты учащихся и реализовывать их. Наработанный опыт организации самоопределения учащихся применить в работе с учащимися следующего 7 класса.

В течение 2011-2012 учебного года Детский сад1 реализовал проект опытно-педагогической деятельности «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников».

Цель проекта: Разработать программу исследовательского обучения старших дошкольников на основе методики А.И.Савенкова.

Данный проект реализован полностью, в работе над проектом принимали участие 6 педагогов.

Результаты реализации проекта:

1.Разработан тематический план развития исследовательских умений, навыков детей и приобщения детей к самостоятельной исследовательской деятельности.

2.Реализована работа кружка «Юный исследователь».

3.Создана картотека упражнений и игр, направленных на развитие исследовательских умений и навыков.

4.Разработаны конспекты тренировочных занятий.

5.Разработаны методические рекомендации по организации тренировочных занятий и самостоятельных исследований детей старшего дошкольного возраста.

6.Разработан план работы детско -родительского клуба « Почемучки», организована работа клуба.

7. Обогащена предметно-развивающая среда. В старшей группе создан исследовательский мини-центр.

8.Подобран диагностический инструментарий на выявление уровня развития исследовательских умений и навыков детей старшего дошкольного возраста.

Основным итогом работы опытной площадки стала разработка программы исследовательского обучения старших дошкольников на основе методики А.И. Савенкова.

Наработанный опыт детского сада представлялся в различных формах на различных уровнях:

1.Выступление на районных педагогических чтениях.

2.Выступление на семинаре «Преемственность в организации исследовательской детской деятельности».

3.Участие в конкурсе «Технология. Поиск. Успех» (2-е место)

4.Участие детей в районном конкурсе «Юный исследователь» (1,2 места)

5.Размещение программы исследовательского обучения старших дошкольников на основе методики А.И. Савенкова на сайте ДОУ.

Урталгинский детский сад в статусе опытно-педагогической площадки реализовывал проект по теме «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом введения ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования».

Цель проекта: разработать и апробировать формы календарного и перспективного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом введения ФГТ к структуре ООПДО.

В ходе реализации проекта были проведены практические и теоретические мероприятия: теоретические семинары и семинары-практикумы на темы: «Особенности планирования воспитательно-образовательного процесса в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования», «Распределение задач образовательных областей в течение учебного года», «Перспективное планирование с учетом требований ФГТ», «Перспективное планирование как способ оптимизации образовательного процесса в ДОУ»

Была организована работа постоянно действующего семинара по теме «Реализация программы воспитания и обучения в детском саду под ред.М.А.Васильевой в рамках ФГТ».

По итогам реализации проекта получены следующие результаты:

  • Выпуск методического сборника «Календарное и перспективное планирование в ДОУ».

  • Повышение уровня информационной и технологической компетентности педагогов.

  • Наличие современных форм календарного и перспективного планирования в ДОУ.

  • Разработка методических рекомендаций по планированию воспитательно-образовательного процессе в ДОУ с учетом требований ФГТ.

Накопленный опыт был представлен:

  • на районном конкурсе «Педагог года-2012»;

  • на семинаре педагогов ДОУ «Проектирование деятельности педагога с детьми»;

  • на муниципальном конкурсе «Поиск. Технологии. Успех»;

  • на муниципальных педагогических чтениях «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ».

Тема работы муниципальной опытно - педагогической площадки Детского сада4 «Оптимизация форм и методов обучения дошкольников навыкам сотрудничества».

Цель исследования: Определение методических подходов к НОД, направленного на формирование навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста.

Полученные результаты:

1.Повышение теоретического и практического уровня педагогов (знание закономерностей развития у детей дошкольного возраста навыков сотрудничества).

2. Освоение педагогами методов организации совместно – индивидуальной деятельности в НОД (методы и приемы формирования навыков сотрудничества, структура проведения НОД в режиме сотрудничества, речевые формулы и виды заданий)

3. Появление навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста (объединяться в пары, ставить собственные цели и стремиться к их достижению, работать на общем пространстве, распределять материал, показывать удовлетворение от общего результата).

4 . Подготовлены картотеки:

- образовательных ситуаций (заданий при совместно – индивидуальном виде взаимодействия), видеозаписи НОД;

- тренингов (речевых формул) для формирования у детей 3-4 лет навыков сотрудничества;

- игры на развитие сотрудничества.

Распространение наработанного опыта:

- выступление на краевой конференции «Особенности дошкольного образования в условиях реализации ФГТ к структуре ООП ДО»;

- участие на краевом конкурсе «Педагог года 2012»;

- выступления 5 педагогов на муниципальных педчтениях «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ»;

- участие на семинаре «НОД в технологии сотрудничества»;

- выступление на Межмуниципальных Пасхальных образовательных чтениях «Патриотизм и нравственность: забота «Церкви и общества»;

- открытые просмотры НОД на муниципальном семинаре «НОД в технологии сотрудничества».

Детский сад3 п.Куеда в 2011-2012 учебном году имел статус опытной педагогической площадки по реализации проекта «Создание условий для развития коммуникативных умений и навыков дошкольников посредством театрально-игровой деятельности».

Цель проекта:

- Создание условий для развития коммуникативных умений и навыков дошкольников посредством театрально-игровой деятельности.

Фактический результат реализации проекта:

Образовательный процесс по организации театрально-игровой деятельности осуществляется на основе авторской педагогической технологии О.В. Акуловой «Театрализованные игры в детском саду».

В группах ДОУ в нетрадиционном стиле оформлены центры детской активности по театрализованной деятельности; изготовлены и приобретены различные виды театров (театр Петрушки, настольный, плоскостной, объемный, пальчиковый, теневой, театр игрушек, би-ба-бо и другие); оформлена «Комната сказок» (изготовлена атрибутика, «превращающая» музыкальный зал в «Комнату сказок»).

Разработаны и апробированы формы образовательной деятельности с детьми:

  • Интегрированная НОД;

  • Совместная деятельность «Играем в театр»;

  • Кружок «Колибри» для родителей и детей;

  • Картотеки театрализованных игр на каждый возраст.

  • Проекты: «Папа, мама, я - Куединская семья»; «Веселые осьминожки»;

  • «Оформление участка на летний оздоровительный период».

Проведена педагогическая диагностика дошкольников 5-7 лет по выявлению уровня коммуникативных умений и навыков.

Уровень сфрмированности коммуникативных умений и навыков




Начало года

Конец года

Высокий уровень

-

75%

Средний уровень

66%

25%

Низкий уровень

34%

-

Уровень сформированности театрализованных умений и навыков соответствии педагогической технологии О.В. Акуловой «Театрализованные игры в детском саду»)




Конец года

Высокий уровень

92%

Средний уровень

8%

Низкий уровень

-

Опыт работы по реализации проекта был представлен воспитателями ДОУ на муниципальных педагогических чтениях «Современные подходы к организации образовательного процесса» по темам «Реализация педагогического проекта «Сказочное царство – небывалое государство» и «Педагогическая технология О.Акуловой «Театрализованные игры в детском саду», а так же на Творческом отчете ДОУ.

Методический продукт находится в стадии формирования. Проект содержания электронного методического сборника:

  1. Теоретический материал: Педагогическая технология О.В. Акуловой «Театрализованные игры в детском саду», Р.Р. Бабаева «Театрализованные игры в детском саду», «Использование театрализованной деятельности в ФЭМП», В.Е.Быков Программа «Театр».

  2. Методические разработки:

-перспективные планы по организации театрально-игровой деятельности;

-картотеки театрализованных игр;

-карты диагностических материалов по выявлению уровня развития коммуникативных и театрализованных умений и навыков;

-картотека деско-родительских проектов;

-методические рекомендации по организации театрально-игровой деятельности.

  1. Из опыта работы:

  1. слайд-презентация «Реализация педагогической технологии О.Акуловой «Театрализованные игры в детском саду».

  2. «Реализация педагогического проекта «Сказочное царство – небывалое государство», слайд-презентация.

3. Организация опытно-педагогической работы по теме: «Создание условий для развития коммуникативных умений и навыков дошкольников посредством театрально-игровой деятельности» (реализация инновационного педагогического проекта «Сказочное царство- небывалое государство», Чухланцева Галина Леонидовна, заведующая МБДОУ «Детский сад № 3» п. Куеда

4.Наглядно-демонстрационный материал:

-Театры города Перми;

-Кто работает в театре;

-Что такое театр

Вывод: степень реализации проекта 90 %

Все муниципальные опытные педагогические площадки завершили реализацию проектов. Наработанный опыт представлялся в различной форме на разных уровнях. Проведена районным ЭМС промежуточная экспертиза деятельности Детского сада №1 п. Куеда, Урталгинского детского сада, Детского сада №4 п. Куеда, Детского сада №3 п. Куеда,на ЭМС также представлены итоги деятельности следующих опытных площадок - Большеусинской СОШ, Большегондырской СОШ, Старо-Шагиртской СОШ, Верхне-Савинской ООШ,  Гожанской ООШ, Кипчакской ООШ. Куединская СОШ №1-БШ и Куединская СОШ №2-БШ представляли результаты своей работы на краевой конференции – в выступлении и на выставке.

По итогам деятельности педагогических площадок принято решение ЭМС: присвоить статус опорных образовательных учреждений Куединской СОШ №1-БШ, Куединской СОШ №2-БШ, Большеусинской СОШ, Большегондырской СОШ, Кипчакской ООШ, Верхне-Савинской СОШ, Гожанской ООШ представить презентационную площадку на августовских совещаниях.

Работу районных педагогических площадок можно признать удовлетворительной.


Методист Куединского РМЦ Зартинова Л.А

Похожие:

«Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута» Детский сад №1 п. Куеда iconПравила приема граждан муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга»
Правила) в «Детский сад комбинированного вида «Радуга» (далее – Детский сад) определяют порядок приема граждан в Детский сад, реализующего...
«Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута» Детский сад №1 п. Куеда iconСтатья 1 Наименование образовательного учреждения, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения Дошкольное образовательное учреждение «Подсопочный детский сад»
Почный детский сад» третьей категории является филиалом мкоу «Сухобузимская средняя общеобразовательная школа», именуемый в дальнейшем...
«Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута» Детский сад №1 п. Куеда iconГосударственного образовательного учреждения детский сад
Принята на заседании Совета педагогов гоу детский сад №1675 Протокол № от 20 года
«Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута» Детский сад №1 п. Куеда iconДоклад о деятельности мдоу детский сад №91 в 2010-2011 г
Уважаемые родители, коллеги, друзья дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №91 Речецветик»
«Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута» Детский сад №1 п. Куеда iconПриказ №1 от «11» января 2009г. Правила внутреннего трудового распорядка для работников Муниципального образовательного учреждения «Мамонтовская начальная школа-детский сад №62» Общие положения
Муниципального образовательного учреждения «Мамонтовская начальная школа—детский сад №62»
«Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута» Детский сад №1 п. Куеда iconМуниципального дошкольного образовательного учреждения «детский сад №1» г. Чердынь на 2010 2013 г г. От работодателя: От работников: Заведующая Председатель
Мдоу «Детский сад №1» г. Чердыни и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей. Работники доверяют и поручают...
«Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута» Детский сад №1 п. Куеда iconПлещеевская начальная школа детский сад
Программа кружка «Зеленая планета» разработана с целью расширения курса «Окружающий мир» для 1 класса А. А. Плешакова, предусмотренным...
«Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута» Детский сад №1 п. Куеда iconУста в муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 п. Струги Красные Псковской области, в дальнейшем именуемое доу,...
«Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута» Детский сад №1 п. Куеда iconГлавным направлением работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар Детский сад №39
Краснодар «Детский сад №39 «Ромашка» является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Важным аспектом работы...
«Самоопределение учащихся 7 класса с целью формирования индивидуального образовательного маршрута» Детский сад №1 п. Куеда iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город
Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №70 «Березка» (Далее -детский сад) порядок приема и увольнения Работников, основные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница