На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты




Скачать 61.54 Kb.
НазваниеНа уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты
Дата26.08.2012
Размер61.54 Kb.
ТипУрок

Сидоренко Светлана Викторовна,

МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа

Кваркенского района Оренбургской области»


Опросник профессиональных предпочтений (ОПП),

автор Л.Н.Кабардова


Инструкция: ОПП предназначен для выявления вашего отношения к различным типам профессиональной деятельности (типам профессий). Внимательно прочитайте вопрос. Найдите в листе ответов клетку с номером вопроса и проставьте три оценки в баллах под соответствующими буквами:


У- умение

О - отношение

Ж - желание


Делаю хорошо - 2

Делаю средне - 1

Не получается - 0

Нравится -2

Безразлично -1

Не нравится - 0

Хочу заниматься -2

Безразлично -1

Не хочу - 0

Когда проставлены оценки на все вопросы, подсчитайте суммы баллов и запишите их в нижние свободные клетки таблицы. Полученные величины нанесите на полигон.

Экспериментальный материал

  1. Делать выписки, вырезки из различных текстов, собирать и группировать их по определённому признаку.

  2. Выполнять практические задания на лабораторных занятиях по физике (составлять и собирать схемы, разбираться в причинах действия приборов и т.д.).

  3. Длительное время ухаживать за растениями.

  4. Сочинять стихи, рассказы, писать рефераты, сочинения, которые признаются интересными.

  5. Оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.

  6. Наблюдать и изучать звёздное небо, посещать планетарии.

  7. Выделять из текста основные линии и составлять конспект, план или новый текст.

  8. Разбираться в физических процессах, решать задачи по физике.

  9. Вести регулярные наблюдения за растениями и записывать их в дневник.

  10. Своими руками мастерить красивые изделия из дерева и других материалов.

  11. Терпеливо, без раздражения учить кого-либо, даже если приходится повторять одно и то же несколько раз.

  12. Заниматься поиском и изучать образцы камней и минералов.

  13. Легко определять ошибки в письменных работах по русскому языку.

  14. Разбираться в химических процессах, решать задачи.

  15. Разбираться в признаках многочисленных видов растений.

  16. Создавать произведения графики, живописи и скульптуры.

  17. Часто и подолгу общаться с разными людьми, и это не надоедает.

  18. Вести календарь погоды, изучать климат.

  19. На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты.

  20. Ремонтировать разные механизмы и приборы (велосипед, автомобиль, мотоцикл, пылесос, утюг и пр.)

  21. Посвящать своё свободное время наблюдению за животными, уходу за ним.

  22. Сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых.

  23. Внимательно, терпеливо, не перебивая выслушивать людей.

  24. Узнавать о географических открытиях и путешествиях.

  25. На уроках иностранного языка без особых трудностей работать с иностранными текстами.

  26. Налаживать и чинить электронную аппаратуру (магнитофон, колонки, компьютер, телевизор).

  27. Регулярно без напоминания выполнять необходимую работу по уходу за животными (кормить, чистить, лечить, обучать, убирать).

  28. Не стесняясь для многих зрителей разыгрывать разные роли, подражать, изображать, декламировать.

  29. Охотно заниматься и увлекать делом, игрой, рассказом детей младшего школьного возраста.

  30. Заниматься опытами по химии.

  31. Выполнять задания по математике и другим предметам, где требуется выведение формул, применение теорем, логическое мышление.

  32. Ремонтировать замки, краны, мебель, игрушки.

  33. Разбираться в породах, видах животных (лошадей, собак, птиц, рыб, насекомых), знать их внешние признаки и повадки.

  34. Чётко различать признаки оригинальности и талантливости в художественном произведении (книге, кинофильме, спектакле, картине, скульптуре и т.п.), уметь доказать своё мнение устно и письменно.

  35. Организовывать людей на общие дела, проведение мероприятий.

  36. Наблюдать и изучать физические явления (теплоту, свет, электричество, магнетизм).

  37. Уметь применять законы, правила, формулы при решении различных математических задач.

  38. Выполнять действия, требующие хорошей координации и ловкости рук: работать на станке, швейной машите, производить монтаж и сборку изделий из мелких деталей.

  39. Сразу замечать малейшие изменения во внешнем виде или поведении животных или растений.

  40. Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять песни, танцы.

  41. Выполнять работу, требующую обязательных контактов с разными людьми.

  42. Узнавать о гидротехнических сооружениях (ГЭС, каналах, мотах, плотинах).

  43. Выполнять различные подсчёты и расчёты, выводить из них закономерности и следствия.

  44. Самостоятельно придумывать и конструировать новые изделия из типовых деталей и узлов.

  45. Читать научную литературу, слушать лекции и сообщения по биологии, анатомии, ботанике, зоологии.

  46. Создавать на бумаге и в натуре новые, оригинальные модели одежды, причёсок, украшений, интерьеры помещений и др. предметы.

  47. Оказывать влияние на людей: убеждать, разрешать споры.

  48. Узнавать о космических исследованиях, полётах космонавтов, открытиях в космосе.

  49. Составлять и рисовать схемы, чертежи, карты.

  50. Выполнять задания, в которых требуется мысленно представлять расположение фигур, предметов и их частей в пространстве.

  51. Постоянно заниматься в биологических кружках, зоопарке, питомнике.

  52. Быстрее и чаще других замечать в обычном новые, удивительные, необычные и прекрасные черты и стороны.

  53. Сопереживать другим людям, понимать их состояние.

  54. Разбираться в свойствах различных материалов для изготовления моделей, игрушек, других предметов.

  55. Аккуратно и безошибочно выполнять «бумажную» работу: писать, составлять документы, высчитывать, проверять.

  56. Выбирать наиболее рациональный способ решения задачи - технической, математической, логической.

  57. Преодолевать трудности при работе с животными и растениями: физический труд, грязь, неприятный запах, плохую погоду и т.д.

  58. Настойчиво, терпеливо повторять и доводить до совершенства создаваемое и ли выполняемое произведение.

  59. Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух слушателям.

  60. Заниматься практическими работами по географии и землеустройству: измерениями на местности, планированием, составлением карт, работой с атласами.

Лист ответов


ЗС

Т

ПЖ

ХО

Ч

ПН

уож

уож

уож

уож

уож

уож

1

7

13

19

25

31

37

43

49

55

2

8

14

20

26

32

38

44

50

56

3

9

15

21

27

33

39

45

51

57

4

10

16

22

28

34

40

46

52

58

5

11

17

23

29

35

41

47

53

59

6

12

18

24

30

36

42

48

54

60

Σ=…,…,…

Σ=…,…,…

Σ=…,…,…

Σ=…,…,…

Σ=…,…,…

Σ=…,…,…

Условные обозначения:

ЗС - знаковая система, Т- техника, ПЖ - природа живая, ХО-художественный образ, Ч- человек, ПН – природа неживая.


Полигон профессиональных предпочтений оптанта

ФИ________________________________________________________

Школа______________________________________________________

Класс___________________________

Дата обследования________________

Инструкция: обозначьте на каждом луче точкой сумму баллов из таблицы опросника профессиональных предпочтений, полученные точки соедините линиями (для наглядности умения, отношение и желание обозначить различными цветами). Окончив работу, проанализируйте и обсудите с психологом ваш полигон профессиональных предпочтений.

ЗС



ХО

Похожие:

На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты iconВопросы лингвистики и лингводидактики иностранного языка
Вопросы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения
На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты icon·рассказывать о себе, своей семье, друге
Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента...
На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты iconМетодические рекомендации по преподаванию иностранного языка с учетом особенностей образовательного процесса в базовой школе общая характеристика предмета «Иностраныый язык»
«Организация учебного процесса в базовых школах: особенности преподавании иностранного языка на основной ступени образования»
На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты iconПрограмма учебной дисциплины «Практический курс первого иностранного языка» (опд. Ф. 04. 1)
«Лингвистика и межкультурная коммуникация», специальность «Теория и методика преподавания иностранного языка и культуры», квалификация...
На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты iconНа уроках русского языка
Ведь только тогда можно почувствовать истинное богатство и выразительные возможности русского языка, именно поэтому тема методической...
На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты iconФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Планируемые результаты изучения иностранного языка
Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента...
На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты icon«взаимодействие с гиперактивными детьми»
В последнее время психологу все чаще и чаще приходится отвечать на вопросы родителей и педагогов: что делать, если: ребенок дерется,...
На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты iconМетодика на уроках немецкого языка
Я хотела бы поделиться опытом работы по обучению неподготовленной речи на уроках немецкого языка при использовании проектных форм...
На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты iconИнновационные технологии в методике преподавания иностранного языка: метод проектов
Инновационные технологии в методике преподавания иностранного языка: метод проектов: материалы первого регионального семинара/ Урал...
На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, составлять и рассказывать тексты iconИсследовательская работа рефлексия как средство развития личностных результатов учебной деятельности на интерактивных уроках английского языка педагогика, психология Шипилова Елена Игоревна, учитель английского языка мбоу «Гимназия №2»
Исследование возможностей развития личностных результатов учебной деятельности посредством введения этапа рефлексии на интерактивных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница