Административный регламент проект




Скачать 245.26 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент проект
страница1/3
Дата29.09.2012
Размер245.26 Kb.
ТипРегламент
  1   2   3

Приложение № 3

Администрация Палласовского

муниципального района Волгоградской области




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ







ПРОЕКТ

Утвержден

Постановлением Главы

Палласовского муниципального района

от ___________ №_________


Административный регламент предоставление архивным отделом администрации Палласовского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление пользователям  архивных документов в архивном отделе администрации Палласовского муниципального района»

Общие положения

Административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации Палласовского муниципального района  Волгоградской области (далее – архивный отдел) муниципальной услуги «Предоставление пользователям  архивных документов в архивном отделе администрации Палласовского муниципального района» (далее «муниципальная услуга») разработан в целях повышения качества обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет последовательность действий (административных процедур) архивного отдела при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга включает в себя:

- организацию работы по предоставлению пользователям  архивных документов для работы в архивном отделе;

- выдачу архивных копий.


Получатели муниципальной услуги (пользователи)

Получателями муниципальной услуги являются:

- юридические лица (органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации);

- физические лица (российские, иностранные граждане и лица без гражданства)


Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

Сведения об архивном отделе:

- почтовый адрес: ул. Комсомольская, д.5, г. Палласовка, Волгоградская обл., 404260;

- электронный адрес:(ra_pal@volganet.ru), (arhiv_pal@mail.ru);

-  телефон/факс: (8-4492) 6-12-93;

- график работы архивного отдела:

понедельник – пятница 8.00 – 17.30;

- график работы архивного отдела с пользователями:

понедельник, вторник, среда, четверг 8.00 – 17.00;

перерыв на отдых и прием пищи 12.00 – 13.30;

выходные дни:  суббота, воскресенье.

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- при личном обращении пользователя;

- на информационном стенде в архивном отделе;

- в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

При консультировании по телефону сотрудник архивного отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование архивного отдела, а затем подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое, удобное для заинтересованного лица время, для устного информирования.

При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.

При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг Пользователь должен пройти регистрацию. В результате регистрации Пользователь получает информацию (ЭЦП или имя Пользователя ( логин ) и пароль ), необходимую для прохождения авторизации. Для зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг формируются «личные кабинеты». На основании полученной авторизированной информации Пользователь получает возможность авторизации в своем личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг. После этого пользователь получает доступ к списку муниципальных услуг, предоставляемых архивным отделом Палласовского муниципального района.

При информировании при личном обращении сотрудник архивного отдела обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема и дать ему полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.


Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

«Предоставление пользователям  архивных документов в архивном отделе администрации Палласовского муниципального района»

Настоящий стандарт устанавливает основные требования к объему и качеству предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Волгоградской области и других архивных документов.


Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом администрации Палласовского муниципального района.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Палласовской районной Думой.


Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является  предоставление пользователям архивных документов для работы в архивном отделе.

Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги – день обращения пользователя.


Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФЗК, от 30.12.2008 № 7-ФЗК) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, ст. № 1 , ст. 2);

- Федеральный   закон   Российской  Федерации  от  6   октября  2003  года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», доп. выпуск № 3316 от 08.10.2003 г.);

- Федеральный  закон  Российской  Федерации  от 22  октября 2004 года № 125-ФЗ  (ред. от 13.05.2008) «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 20 ст. 2253; № 49, ст. 6079);

- Федеральный  закон  Российской  Федерации  от  27  июля  2006  года  № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3448);

- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральный  закон  Российской  Федерации  от  21  июля  1993  года № 5485-1 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41 ст. 8220-8234; 1997, № 41, ст. 4673; 2003,  № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2003, № 46 (ч. 11), ст. 4449; № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 49, ст. 6055, ст. 6079; 1996, № 15, ст. 1768);

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06 марта 2007 года, регистрационный № 9059);

- Закон Волгоградской области от 31 декабря 2009 года № 1981-ОД «Об архивном деле в Волгоградской области» (газета «Волгоградская правда», 20.01.2010 г.);

- Нормативные правовые документы Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области;

- Нормативные правовые документы администрации Палласовского муниципального района.

Перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное заявление  пользователя (Приложение № 1).

Пользователи, выполняющие служебные задания, предоставляют письма направивших их организаций.

Личное заявление или письмо подается на имя начальника архивного отдела и должно содержать фамилию, имя, отчество пользователя, место жительства, должность, тему и хронологические рамки исследования.

Первоначальный допуск к работе с архивными документами осуществляется при предъявлении пользователем паспорта.

Запрещается требовать от получателей муниципальной услуги предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги.

Запрещается требовать от получателей муниципальной услуги предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.


Основания для отказа в приеме пользователей

Основанием для отказа в приеме пользователей могут быть:

- отсутствие паспорта пользователя;

- нарушение правил работы с архивными документами в архивном отделе администрации Палласовского муниципального района;

- отсутствие в архивном отделе необходимых пользователю документов.


Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления рассмотрения запроса

Основание для отказа в выдаче дел и печатных изданий пользователю является:

- плохое физическое состояние дел;

- ограничения на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;

- выдача дел и документов во временное пользование другим учреждениям, сотрудникам архива.


Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги производится в соответствии с графиком работы архивного отдела с гражданами и организациями. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса 10 минут.

Запросы подлежат обязательной регистрации в день поступления их в архивный отдел в журнале регистрации посещений архивного отдела пользователями. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.


Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Здание, в котором предоставляется  муниципальная услуга, должно быть оборудовано:

- пожарной сигнализацией;

- средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи.

Ожидающие прием заявители располагаются в приемной, которая оборудована столом, стульями, бумагой и ручками для записи информации.

Кабинеты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками архивного отдела на рабочем месте в соответствии с графиками работы и приема.

Места для работы пользователей с архивными документами располагаются в архивохранилище, оборудованном мебелью (стол, стулья), дополнительным источником света. Для соблюдения оптимального температурного режима в архивохранилище установлена сплит-система.


Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Получатели должны быть обеспечены доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании и местонахождении архивного отдела, оказывающего услугу, режиме работы, перечне оказываемых услуг, изменениях в деятельности.
В сети Интернет на странице архивного отдела сайта Администрации Палласовского муниципального района размещены и поддерживаться в актуальном режиме:
•  информация о наименовании, адресе и контактных телефонах архивного отдела;
•  текст Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;
•  перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги;
•  перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     В архивном отделе размещена полная информация об услуге на информационных стендах, доступных для всех посетителей:
•    характеристика услуги, область ее предоставления и правила пользования;
•    текст Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;
•    возможность влияния потребителя на качество услуги;
•    доступные средства для эффективного общения работников архива с потребителями (режим работы архива, номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц; номера телефонов контролирующих органов, почтовые адреса, адреса электронной почты, официальных сайтов учреждения).


Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

Перечень административных процедур включает в себя:

- оформление доступа к архивным документам;

- выдача архивных документов пользователю;

- сдача архивных документов пользователем;

- копирование и выдача копий архивных документов.

Оформление доступа к архивным документам

Оформление доступа к архивным документам является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Доступ к архивным документам осуществляется по разрешению начальника архивного отдела. Разрешение  оформляется в виде резолюции  на  личном заявлении пользователя или письме направившей его организации. После получения разрешения, пользователем заполняется анкета установленного образца (Приложение № 2).

Срок исполнения процедуры – 30 минут в день обращения пользователя.

Выдача дел и других материалов пользователю.

После завершения процедуры оформления доступа к архивным документам, сотрудник архивного отдела направляет пользователя в специально отведенное для работы с архивными документами место.

Обращения с резолюцией, разрешающей доступ к архивным документам, анкеты, заполненные пользователями, формируются в одно дело.

При личном обращении пользователя все необходимые административные процедуры производятся непосредственно в присутствии потребителя услуги, если нет причин для отказа или отсрочки предоставления муниципальной услуги.

При получении обращения по почте (в том числе и электронной) порядок оформления разрешения на использование документов тот же, что и при личном обращении.

Дела и другие материалы выдаются пользователям под роспись в журнале регистрации посещений архивного отдела пользователями.

Описи и дела выдаются в день заказа. Одновременно пользователь может заказывать до 5 описей (томов описей), до 10 дел.

Для пользователей, прибывших из районов и городов Волгоградской области, а также других субъектов Российской Федерации, количество выдаваемых архивных источников, в случае необходимости, может быть увеличено.

Очередной заказ на выдачу дел или печатных изданий оформляется только после сдачи дел предыдущего заказа.

При получении описей дел, других материалов пользователи проверяют их состояние и сохранность в присутствии сотрудника архивного отдела.

При обнаружении повреждений или дефектов дел, документов, отсутствия листов в деле, неправильной нумерации пользователи должны сообщить об этом сотруднику архивного отдела.

Пользователи расписываются в журнале регистрации посещений архивного отдела пользователями. Подпись пользователя удостоверяет, что дела и печатные издания им проверены, находятся в порядке, и он принимает на себя ответственность за них на время пользования.

Срок исполнения процедуры – день обращения пользователя.

Сдача дел и других документов пользователем.

По окончании работы пользователь сдает дела сотруднику архивного отдела, который принимает их под расписку в журнале регистрации посещений архивного отдела пользователями.

В случае утраты, хищения или порчи документов, технического оборудования и имущества архив составляется соответствующий акт, архив обращается с соответствующим заявлением в орган внутренних дел по месту расположения архива, принимает другие меры к возмещению ущерба в соответствии с законодательством РФ.

Срок исполнения процедуры – 30 мин в день обращения пользователя.

Копирование и выдача копий архивных документов

По заказам пользователей  в зависимости от физического состояния архивных документов изготавливаются их копии.

Разрешение на копирование архивных документов и печатных изданий дается начальником архивного отдела.

Заказы на копирование принимаются после завершения работы пользователя с делом, печатным изданием и др. перед возвращением их в архивохранилище.

Заказы оформляются пользователями на специальном бланке (приложение № 4) и передаются сотруднику архивного отдела. При оформлении заказа обязательно указываются поисковые данные документов.

При копировании большого количества документов к бланку заказа  дополнительно прилагается их перечень.

Изготовленные копии документов проверяются сотрудником архивного отдела на предмет соответствия содержанию документа и отсылочным данным (№ фонда, описи, единицы хранения, листа). Копии, не имеющие отношения к заявленной теме исследования, из заказа изымаются и пользователю не выдаются.

Копии документов и печатных источников выдаются сотрудником архивного отдела пользователю под расписку в бланке заказа, а также пересылаются по указанным адресам.

Срок исполнения процедуры – день обращения пользователя.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент проект iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области государственной услуги...
Административный регламент проект iconАдминистративный регламент Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по предоставлению государственной услуги
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных...
Административный регламент проект iconУправляющий районной администрации муниципального образования «булунский улус (район)» п остановление саха республиката
Утвердить Административный регламент мо «Булунский улус (район)» по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение...
Административный регламент проект iconАдминистративный регламент
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по проставлению апостиля (далее – государственная...
Административный регламент проект iconАдминистративный регламент
Регламент определяет сроки и последовательность действий должностных лиц администрации муниципального образования при осуществлении...
Административный регламент проект iconЗакон Российской Федерации от 18. 04. 1991 №1026-1 «О милиции»
Настоящий Регламент устанавливает административный регламент предоставления муниципальной услуги дошкольного образования по Спасскому...
Административный регламент проект iconПроект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению копий архивных документов и подготовке архивных справок на различных носителях по запросам юридических и физических лиц
Федеральным Законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения...
Административный регламент проект iconАдминистративный регламент внутренней организации деятельности отдела по транспорту и связи администрации города Орска
Орска (далее административный регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности отдела по транспорту и связи...
Административный регламент проект iconРегламент Управления
Административный регламент Управления государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области исполнения государственной...
Административный регламент проект iconАдминистративный регламент
Министративный регламент предоставления департаментом государственного имущества и земельных отношений ульяновской области государственной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница