Административный регламент предоставления муниципальной услуги




Скачать 312.29 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
Дата29.09.2012
Размер312.29 Kb.
ТипРегламент
  1   2
ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Главы

Быковского муниципального

района Волгоградской области

от «___» ___________ 20___ года


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» Администрацией Быковского муниципального района Волгоградской области

Содержание:

Глава 1. Общие положения

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем регламенте

Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Нормативно-правовое регулирование

2.2. Органы и структурные подразделения, участвующие в процедуре предоставления муниципальной

услуги

2.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуге

2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения услуги

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.6. Результат предоставления муниципальной услуги

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Глава 3. Административные процедуры

3.1. Прием и регистрация заявления и документов

3.2. Проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства

3.3. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории,

аннулирование разрешения, выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь

рекламной конструкции

Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

Глава 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе

предоставления муниципальной услуги.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» (далее – муниципальная услуга), связанной с принятием документов, а так же выдачей разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачей предписаний о демонтаже разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги Администрацией Быковского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация).

Муниципальная услуга по принятию документов, а также выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций или об отказе в выдаче такого разрешения предоставляется Администрацией района бесплатно.

Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица.

Заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения, выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкций от несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет не рассматриваются, кроме случаев, оговоренных законодательством.


1.1. Основные понятия, используемые в настоящем регламенте


1) заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;

2) наружная реклама – реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств;

3) разрешение на установку рекламной конструкции - документ, дающий заявителю право осуществлять установку рекламной конструкции;

4) решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции - документ, признающий недействительным ранее выданное разрешение на установку рекламной конструкции;

5) предписание о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций - документ, накладывающий на владельца рекламной конструкции обязательства по демонтажу установленной без разрешения рекламной конструкции.


Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Нормативно-правовое регулирование


Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

-Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 13.06.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»

- Постановление Главы Быковского муниципального района № 410 от 18.08.2004г. «Об утверждении правил размещения наружной рекламы на территории Быковского муниципального района»

- Устав Быковского муниципального района Волгоградской области от 22 октября 1997г. № 6/52;

- Настоящий Регламент.


2.2. Органы и структурные подразделения, участвующие в процедуре

предоставления муниципальной услуги


2.2.1. Муниципальная услуга на безвозмездной основе предоставляется администрацией Быковского муниципального района с непосредственным участием ее структурного подразделения – отделом архитектуры и ЖКХ.

Местонахождение Администрации Быковского муниципального района:

Почтовый адрес: 404062, Волгоградская область,

Быковский муниципальный район, р.п. Быково,

ул. Советская, дом. 65.

Адрес электронной почты: ra_bykov@volganet.ru

Адрес официального сайта Администрации: www.volganet.ru/irj/avo.html/oms/bykovsky

Телефон для справок – 8(84495) 3-11-88

График работы администрации:

понедельник – пятница: 8.00 - 17.00

перерыв: с 12.00 - 13.00

выходные: суббота, воскресенье

2.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуге

2.3.1. Структурным подразделением Администрации Быковского муниципального района, ответственным за информационную обеспеченность предоставляемой муниципальной услуги является отдел архитектуры и ЖКХ.

Местонахождение отдела:

Почтовый адрес: 404062, Волгоградская область,

Быковский муниципальный район, р.п. Быково,

ул. Щербакова, 2, каб. № 20

Телефон для справок: 8(84495) 3-11-32

График работы:

Понедельник – пятница: 8.00 - 17.00

Перерыв: с 12.00 - 13.00

Выходные: суббота, воскресенье.

2.3.2. Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:

- достоверность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.3.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций предоставляются:

- по устному личному обращению;

- по письменному обращению;

- по телефону;

- по электронной почте.

2.3.4. При личном устном обращении и обращении по телефону:

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела архитектуры и ЖКХ Администрации района.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ответственный исполнитель услуги - специалист, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат.

Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если при устном обращении, ответственный исполнитель услуги - специалист, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.

При невозможности, ответственным исполнителем услуги - специалистом, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3.5. При письменном обращении и обращении по электронной почте:

Ответственный исполнитель - специалист, при письменном обращении даёт письменную консультацию в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой муниципального района или уполномоченным им лицом и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или указанного способа доставки консультации в письменном обращении заявителя.

Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.

2.3.6. Кабинет приема посетителей должен быть оборудован в соответствии с требованиями к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

2.3.7. На двери кабинета должна быть информационная табличка с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; часов приема посетителей и времени перерыва на обед.

2.3.8. В кабинете должно быть обеспечено комфортное расположение гражданина напротив стола специалиста, который оборудован телефонной связью и возможностью копирования документов.

2.3.9. На стендах размещаются следующие информационные материалы:

- Административный регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями.

- Схема предоставления муниципальной услуги, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры предоставления муниципальной услуги (Приложение 1).

- Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

- Перечень организаций и последовательность их посещения, в которые необходимо обратиться гражданам в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, с указанием их адреса, времени приёма и конечного результата обращения.

- Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- Форма и образец заполнения заявления.

2.3.10. В сети Интернет на сайте Администрации Быковского муниципального района размещаются следующие информационные материалы:

- Нормативно - правовой акт по утверждению административного регламента предоставления муниципальной услуги.

- Административный регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями.

- Перечень сведений о муниципальной услуге, в отношении которой утверждён административный регламент предоставления услуги

- Формы заявления и документов конечного результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.11. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;

- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

- удобное территориальное расположение районных администраций.

2.3.12. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- профессиональная подготовка специалистов районных администраций;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

2.3.13. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, если это не запрещено законом.


2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения услуги


2.4.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает заявление по форме установленного образца (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются документы в двух экземплярах (оригинал и копия):

- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

- в случае если имущество закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество, при наличии согласия собственника.

- в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещения в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников в многоквартирном доме;

- протокол о результатах торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления.

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления, заключается на основе торгов (в форме аукциона или конкурса);

- эскиз художественного решения рекламного изображения и размещения рекламного средства;

- фотография мест размещения наружной рекламы;

- план-схема территории размещения наружной рекламы (ситуационный план);

- топографическая съемка в М 1:500 рекламного места (выкопировка);

- копия доверенности с оригиналом для сверки, в случае подачи заявления представителем заявителя.

Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, и заверенная печатью этой организации. Доверенность на совершение сделок от имени индивидуального предпринимателя или физического лица должна быть нотариально удостоверена;

- акт выбора земельного участка с указанием перечня организаций для согласования по форме согласно приложению № 6 к Административному регламенту.

2.4.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:

- уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;

- документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;

- предписание антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.

2.4.3. Документы, предоставляемые для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций:

- заявление собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция;

- акт о выявлении фактов самовольной установки рекламной конструкции (приложение № 5).

2.4.4. Требовать от заявителя иных документов, не установленных пунктом 2.4.1., 2.4.2 и 2.4.3. настоящего Административного регламента, не допускается.


2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги


2.5.1. Общий срок рассмотрения поступившего заявления и документов со дня их регистрации составляет 10 рабочих дней.

2.5.2. Максимальное время приема заявления и прилагаемых документов составляет 30 минут. Прием заявления с прилагаемыми документами осуществляет ведущий специалист управления делами Администрации района, отвечающий за прием входящей документации, с последующей передачей документов в течении последующих 30 минут Главе района для ознакомления и визирования.

2.5.3. Заявление и прилагаемые документы в течении рабочего дня рассматриваются, визируются и направляются Главой района в отдел Архитектуры и ЖКХ Администрации района для проверки.

2.5.4. Основанием для начала данного административного действия является получение отделом архитектуры и ЖКХ заявления с приложением соответствующих документов и резолюцией Главы района.

2.5.5. Проверка документов выполняется в течении 2 рабочих дней ответственным исполнителем – специалистом отдела архитектуры и ЖКХ Администрации района.

2.5.6. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель – специалист отдела архитектуры и ЖКХ, в течении 6 рабочих дней подготавливает проект постановления о принятии одного из решений, соответственно разрешение на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче такого разрешения, содержащее обоснование причин отказа, предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции подписывает его Главой муниципального района и регистрирует в журнале исходящей документации.

2.5.7. В течении 1 рабочего дня ответственный исполнитель - специалист выдает под роспись или направляет заявителю по почте заказным письмом, постановления о принятии одного из решений, соответственно разрешение на установку рекламной конструкции, отказ в выдаче такого разрешения, предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции. Данный документ является окончательным.


2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Конечным результатом процедуры предоставления муниципальной услуги, может быть один из вариантов:

1. выдача разрешения на установку рекламной конструкции (приложение № 3);

- издание постановления и выдача разрешения на установку рекламной конструкции;

- издание постановления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

2. аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции;

- постановление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;

3. выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции приложение № 4);

- издание постановления и выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.


2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- отсутствие в заявлении сведений о заявителе и (или) рекламной конструкции;

- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.4.1., 2.4.2., 2.4.3. настоящего Административного регламента, или неполное представление заявителем документов, а также в случаях их ненадлежащего оформления.

2.7.2. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является:

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования Быковского муниципального района или Генеральному плану поселения;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

- нарушение требований по преимущественному положению лица в сфере распространения наружной рекламы, при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

- нарушение требований и правил размещения средств наружной рекламы параграф 4-6 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003;

2.7.3. Основаниями для приостановления выдачи разрешения на установку рекламной конструкции являются:

-поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- определение или решение суда.


Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- Прием заявления и документов от заявителя;

- Сверка приложенных к заявлению документов с перечнем документов, указанных в заявлении;

- Регистрация заявления;

- Ознакомление Главой муниципального района с заявлением и прилагаемыми документами;

- Визирование заявления, с последующей передачей документов в отдел архитектуры и ЖКХ для проверки и подготовки решения;

- Проверка ответственным исполнителем – специалистом отдела архитектуры и ЖКХ документов на соответствие их требованиям законодательства;

- Подготовка ответственным исполнителем – специалистом отдела проекта постановления о принятии одного из решений, соответственно разрешение на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче такого разрешения, с обоснованием причин отказа, предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции;

- Регистрация исходящей документации;

- Выдача под роспись или направление заявителю по почте заказным письмом постановления о принятии одного из решений, соответственно разрешение на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче такого разрешения, с обоснованием причин отказа, предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.


3.1. Прием и регистрация заявления и документов


3.1.1. Основанием для начала исполнения услуги является поступление в Администрацию района заявления с приложением соответствующих документов.

Заявление составляется по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в срок, установленный пунктом 2.5.2 настоящего Административного регламента.

3.1.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.4.1., 2.4.2. и 2.4.3. настоящего Административного регламента, предоставляются в двух экземплярах: один из которых оригинал для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.

Ведущий специалист управления делами Администрации, принимающий входящую документацию устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), осуществляет сверку приложенных к заявлению документов с перечнем документов, указанных в заявлении.

3.1.4. Заявление, с приложенными документами, поступает на ознакомление к Главе района, который накладывает свою резолюцию с последующим направлением документов в отдел архитектуры и ЖКХ, в срок установленный п. 2.5.3. настоящего Административного регламента.


3.2. Проверка представленных документов на соответствие их

требованиям законодательства


3.2.1. Ответственный исполнитель – специалист отдела архитектуры и ЖКХ Администрации района, в обязанности которого, в соответствии с его должностной инструкцией, входит выполнение данной услуги, проверяет, представлен ли заявителем пакет документов, предусмотренный параграфом 2.4. и 2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.2. При отсутствии замечаний по результатам проверки предоставленных документов, ответственный исполнитель - специалист отдела Архитектуры и ЖКХ Администрации Быковского муниципального района осуществляет подготовку проекта постановления о принятии одного из решений, соответственно разрешение на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче такого разрешения, с обоснованием причин отказа, предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции в срок, установленный пунктом 2.5.6. настоящего Административного регламента.

3.2.3. Проверка проводится в срок, установленный пунктом 2.5.5. настоящего Административного регламента.


3.3. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории,

аннулирование разрешения, выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь

рекламной конструкции


3.3.1. В течении 1 рабочего дня ответственный исполнитель - специалист выдает под роспись или направляет заявителю по почте заказным письмом постановление, подтверждающее принятие одного из решений, соответственно разрешение на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче такого разрешения, с обоснованием причин отказа, предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции. Данный документ является окончательным.

3.3.2. При выдаче под роспись ответственный специалист:

1. Проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения.

2. Делает запись в журнале учета выданных документов.

3. Выдает документы заявителю.

3.3.3. Заявитель расписывается в журнале учета выданных документов.

3.3.4. Время выполнения административной процедуры составляет 20 минут.

3.3.5. Заявитель вправе путем письменного обращения отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения его документов, обратиться с заявлением о внесении изменений и (или) дополнений в выданное разрешение.

Данное обращение подается заявителем на имя Главы Быковского муниципального района.

3.3.6. Указанное в пункте 3.3.5. настоящего регламента обращение передается в отдел архитектуры и ЖКХ администрации в порядке, установленном пунктом 3.1.3. настоящего административного регламента.

3.3.7. Ответственный исполнитель - специалист отдела архитектуры и ЖКХ в порядке, установленном пунктом 3.3.2. вручает заявителю, решение о внесении изменений и (или) дополнений в выданное ранее разрешение.


Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами осуществляется Главой Администрации Быковского муниципального района или его первым заместителем.

4.2. Должностные лица, уполномоченные проводить консультации, подготавливать проект решения (постановления), несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенной консультации, за правильность и соблюдение требований законодательства при подготовке правовых документов.

4.3.Должностные лица, уполномоченные принимать документы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем.

4.4. Ответственность должностных лиц закрепляется должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц.

4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЕМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (административном) и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц Главе Быковского муниципального района.

5.3. Жалобы (заявления) могут быть поданы в устной или письменной форме.

В устной форме жалобы (заявления) рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.

Прием граждан производится согласно утвержденного графика приема.

Предварительная запись по телефону: 8(84495) 3-11-88

Письменная жалоба (заявление) может быть подана в ходе личного приема, в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте в Администрацию по адресу, указанному в п.1.2. настоящего Административного регламента

Жалобы (заявления), направляемые в адрес Главы района, принимаются должностным лицом Администрации, отвечающим за прием входящей документации.

5.4. В письменной жалобе (заявлении) получатель услуги указывает:

- наименование органа, в который направляется письменная жалоба (заявление);

- свою фамилию, имя, отчество;

- контактный телефон;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (заявления);

- суть жалобы (заявления), т.е. требования лица, подающего жалобу (заявление), и основания, по которым получатель услуги считает решение по соответствующему делу неправильным;

- ставит личную подпись и дату.

5.5. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (заявлению) необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (заявления), за исключением информации и документов ограниченного использования.

5.6. Жалоба (заявление) может быть оставлена без рассмотрения или рассмотрение его может быть приостановлено, в случае несоответствия её требованиям, установленным пунктом 5.4. настоящего Административного регламента.

5.7. Жалоба (заявление) рассматривается в срок 30 календарных дней с даты поступления, по результатам рассмотрения составляется соответствующий акт и направляется мотивированный ответ заявителю.

Повторные жалобы (заявления) рассматриваются только в случае, если в отношении первых было принято решение об оставлении без рассмотрения или приостановлении рассмотрения по основаниям, указанным в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, в противном случае повторные жалобы (заявления) не рассматриваются.

Срок рассмотрения повторных жалоб (заявлений) составляет 30 календарных дней.

5.8. Должностные лица несут дисциплинарную ответственность за необоснованный отказ от рассмотрения жалоб (заявлений) или отказ от их удовлетворения в случае, если решение следующих инстанций подтверждает правоту заявителя.

5.9. Обжалование в судебном порядке:

5.9.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу:

для физических лиц в Быковском районном суде

для юридических лиц в областном Арбитражном суде

5.9.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав и законных интересов.


Приложение 1

к Административному регламенту

СХЕМА

предоставления муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" Администрацией Быковского муниципального района Волгоградской области



- Прием заявления и документов от заявителя;

- сверка приложенных к заявлению документов с перечнем документов, указанных в заявлении;






30 минут


регистрация заявления



Передача заявления и документов

30 минут Главе района на предмет ознакомления

и визирования


Ознакомление Главой муниципального района с заявлением и прилагаемыми документами.

Визирование заявления, с последующей передачей документов в отдел архитектуры и ЖКХ для проверки.





1 рабочий день



Проверка отделом архитектуры и ЖКХ документов на соответствие их требованиям законодательства





2 рабочих дня



Подготовка отделом проекта постановления о принятии одного из решений, соответственно разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории или об отказе в выдаче такого разрешения, содержащее обоснование причин отказа, предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.









6 рабочих дней


Регистрация исходящей документации




1 рабочий день


Выдача под роспись или направление заявителю по почте заказным письмом постановления о принятии одного из решений, соответственно разрешения на установку рекламных конструкций, отказ в выдаче такого разрешения, с обоснованием причин отказа, предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции или аннулирование такого разрешения.



Приложение № 2

к административному регламенту

Штамп организации, Главе Быковского муниципального района

подающей заявление Волгоградской области

если заявление ___________________________________________________

подаёт юридическое лицо фамилия, инициалы

от _____________________________________________________

фамилия, имя, отчество, если заявление подаёт физическое лицо

________________________________________________________

место жительства

________________________________________________________

номер телефона

________________________________________________________

реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению


ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на установку наружной рекламы, аннулирование такого разрешения, выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции на территории Быковского муниципального района


Я,_______________________________________________________________________________________________

Для юридических лиц: фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юр.лица,

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия, наименование, организационно-правовая форма,

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

адрес места нахождения, номер телефона (если не указано в штампе организации)

прошу __________________________________________________________________________________________

(выдать разрешение на установку рекламной конструкции, аннулировать разрешение, выдать предписание о демонтаже – нужное указать)


расположенной по адресу:

_________________________________________________________________________________________________

(указывается полный почтовый адрес)


7. Вид рекламного средства __________________________________________________________________


8. Формат наружной рекламы ________________________________________________________________


9. Способ размещения ______________________________________________________________________


10. Содержание наружной рекламы ___________________________________________________________


11. Срок распространения наружной рекламы с _______________________ по ______________________


К заявлению прилагаются следующие документы:


1.________________________________________________________________________________________;

2. _______________________________________________________________________________________;

3. _______________________________________________________________________________________;

4. _______________________________________________________________________________________;

5. _______________________________________________________________________________________;

6. _______________________________________________________________________________________;

7. _______________________________________________________________________________________.


С порядком распространения наружной рекламы на территории Быковского муниципального района ознакомлен:


Подпись заявителя: _______________ ____________________ "______"_______________________ г.

Подпись ФИО


Приложение № 3

к административному регламенту
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на предоставление земельных...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению копий архивных документов и подготовке архивных справок на различных носителях по запросам юридических и физических лиц
Федеральным Законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Киевского сельского поселения Ремонтненского района Ростовской области
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconПроект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению копий архивных документов и подготовке архивных справок на различных носителях по запросам юридических и физических лиц
Федеральным Законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент исполнения муниципальной услуги
«организация предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconЗакон Российской Федерации от 18. 04. 1991 №1026-1 «О милиции»
Настоящий Регламент устанавливает административный регламент предоставления муниципальной услуги дошкольного образования по Спасскому...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» общие положения
Федеральный закон от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации мест-ного самоуправления в Российской Федерации»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Садовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по предоставлению государственной услуги
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставлени я муниципальной услуги «Организация питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях»
Ставления муниципальной услуги «Организация питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях» (далее Регламент)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница