Тематическое планирование по русскому языку класс




НазваниеТематическое планирование по русскому языку класс
страница1/7
Дата29.09.2012
Размер0.87 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7
УЧЕБНО-Тематическое планирование по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Класс – 2

количество часов: Всего - 170 часов, ( 5 часов в неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ:

Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы начального общего образования, авторской программы авторской программы Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык (программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). – М.: Просвещение, 2011). 

УЧЕБНИК – Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 2 класс: В 2 ч.: Ч. 1.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 2 класс: В 2 ч.: Ч. 2

№ урока

Тема урока

Кол - во часов

Характеристика деятельности учащихся.

Стр учебника

УУД

Тип

урока

Вид
контроля



Дата

1

2

3

4

5

6

7

8




Наша речь. 3ч.

1.

Знакомство с учебником. Виды речи.

2

Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении.Анализировать речь людей. Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её.различать устную, письменную речь и речь про себя.


3-9

Личностные:-проявлять интерес к процессу письма; желание учиться;

Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике;

Регулятивные:-определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

-умеет организовывать свое рабочее место и работу;

Коммуникативные:- оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

Комбинированный

Текущий

02.09.11

05.09.11

2.

Диалог и монолог.

1

Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диалоге. Собдлюдать в речи правила речевого этикета. Работать со страничкой для любознательных. Составлять по рисункам диалог и монолог.

10-14

Комбинированный

Текущий

06.09.11

Текст.4 ч.

3.

Текст. Признаки текста.

1

Отличать текст от других записей по его признккам. Осмысленно читать текст..

16-17

Личностные:-проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение;

Познавательные:- находит необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе;

-задает вопросы; устанавливает причинно-следственные связи;

-определяет тему и главную мысль текста;

Регулятивные:-учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки;

- умеет организовывать свое работу;

Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-- обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы;

Комбинированный

Деление текста на предложения

07.09.11

4.

Тема и главная мысль текста.Заглавие.

1

. Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту.

18-19

Комбинированный

Текущий

08.09.11

5.

Части текста.построение текста: вступление, основная часть,заключение.

1

Составлять текст по заданной теме.

Выделять части текста. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче.

20-21

Комбинированный

Текущий

09.09.11

6.

Обобщение знаний о тексте.Воспроизведение прочитанного текста.

Тест №3

1

Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создвать устный и письменный текст. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опрным словам.

22

урок закрепления темы

Тестирование

тематический

12.09.11

Предложение.12 ч.

7.

Раздел: предложение3ч.

Предложение, как единица речи.. Знаки препинания в конце предложения.

1

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.определять границы предложения в деформированном тексте. Выбирать знак для обозначения конца предложения.обосновывать выбор знака препинания в конце предложения.

24-26

Личностные:-проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение;

Познавательные:- находит необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе;


-задает вопросы; устанавливает причинно-следственные связи;

-определяет тему и главную мысль текста;

-использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

Регулятивные:-учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки;

- умеет организовывать свое

рабочее место и работу;

-сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе;

Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-- обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы;

-старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе.

Комбинированный

Деление текста на предложения

13.09.11

8.

Связь слов в предложении. Логическое ударение.

1

Составлять предложения из слов. составлять ответы на вопросы (устно и письменно).

Соблюдать в устной речи логическое ударение и интонацию конца предложения.


26-27

Комбинированный

Текущий

14.09.11

9.

Знаки препинания в конце предложения.

Тест №1

1

Употреблять заглавную буквув начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения.

Писать слова в предложении раздельно.

28

урок закрепления темы

тестирование

Текущий

15.09.11

10.

Раздел: Члены предложения. .

Главные члены предложения (основа).


1

Находить главные члены (основу) предложения.обозначатьграфически грамматическую основу.

29-30

Комбинированный

Текущий

16.09.11

11.

Главные и второстепенные члены предложения (общее представление).

1

Различать и выделятьглавные и второстепенные члены предложения.

31

Комбинированный

Индивидуальный опрос

19.09.11

12.

Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения.

1

Обосновывать правильностьвыделения подлежащего и сказуемого.Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения.

32-34

Комбинированный

тематический

20.09.11

13.

Распространённые и нераспространённые предложения.

1

Различать распостранённое и нераспостранённое предложения. Составлять распостранённые и нераспостранённые предложения.распространять нераспостранённые предложения.

35-36

Комбинированный

Текущий

21.09.11

14.

Установление связи слов в предложении.

1

Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложение из деформированных слов.

37-38

Комбинированный

Текущий

22.09.11

15.

Установление связи слов в предложении.

Тест №12

2

Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложение из деформированных слов.

39-40

Комбинированный

Тестирование

Текущий

23.09.11

26.09.11

16.

Административная входная контрольная работа. Списывание текста.

1










урок проверки знаний и умений

Контрольное списывание

27.09.11

17.

Работа над ошибками. Сочинение по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень».

1

Рассматривать репродукцию картины И.С.Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника.

Составлять рассказ по репродукции картины. Используя данное начало и опорные слова.







Коррекция знаний и умений

Текущий

28.09.11

Слова, слова, слова…18ч.

Слово и его лексическое значение. 4 ч.

18.

Слово и его лексическое значение.

1

Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова.

42-43

Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение;

Познавательные:- находит необходимую информацию в учебнике;

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

Регулятивные:- учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свое рабочее место и работу;

Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы;


Комбинированный

Текущий

29.09.11

19.

Слово и его лексическое значение (продолжение). Слово-общее название многих однородных предметов.

1

Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам.

44-46

Комбинированный

Текущий

30.09.11
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Тематическое планирование по русскому языку класс iconТематическое планирование по русскому языку для 2 класс
Календарно тематическое планирование по русскому языку для 2 класса (1-4) на 1 полугодие
Тематическое планирование по русскому языку класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс
«Русский язык. 6 класс» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой
Тематическое планирование по русскому языку класс iconТематическое планирование по русскому языку для 2 класс
Совершенствовать умение правильно употреблять в словах мягкий знак; повторить пройденное
Тематическое планирование по русскому языку класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку на 2010-2011 учебный год 7 класс
Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. Словообразовательные гнезда
Тематическое планирование по русскому языку класс iconТематическое планирование по русскому языку для 1 класс
Различие слова, словосочетания и предложения. Знаки препинания в конце предложения. Восприятие и понимание звучащей речи. Речь устная...
Тематическое планирование по русскому языку класс iconТематическое планирование по русскому языку и литературе учитель

Тематическое планирование по русскому языку класс iconРабочая программа по русскому языку и литературному чтению (период обучения грамоте) и русскому языку (систематический курс) для умк «Школа России» Класс 1
Программа разработана на основе Примерной программы по русскому языку федерального государственного образовательного стандарта
Тематическое планирование по русскому языку класс iconТематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс
Планирование составлено на основе государственной программы для школ и классов с углубленным изучением математики
Тематическое планирование по русскому языку класс iconТематическое планирование по английскому языку Класс
М.: аст;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М. З. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся...
Тематическое планирование по русскому языку класс iconТематическое планирование к учебнику Н. Я. Виленкина Математика, 5 класс
Развёрнутое тематическое планирование к учебнику Н. Я. Виленкина «Математика, 5 класс»
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница