Фнс ожидает до 200 тыс банкротств физлиц ежегодно после принятия закона




НазваниеФнс ожидает до 200 тыс банкротств физлиц ежегодно после принятия закона
страница1/5
Дата28.09.2012
Размер0.69 Mb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5


Обзор прессы 06.07.2012 – 13.07.2012


ПРАЙМ (1prime.ru), Москва, 5 июля 2012 15:05:00

ФНС ОЖИДАЕТ ДО 200 ТЫС БАНКРОТСТВ ФИЗЛИЦ ЕЖЕГОДНО ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 5 июл - ПРАЙМ.

Федеральная налоговая служба ожидает, что в России ежегодно будет банкротиться до 200 тысяч физических лиц в случае принятия соответствующего закона, сообщил журналистам начальник управления урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства ФНС Георгий Колташов.

"Если сейчас мы говорим о банкротстве юридических лиц, то это 25-26 тысяч банкротств в год. По экспертным оценкам, количество банкротств физических лиц будет составлять порядка 100-200 тысяч в год", - сказал Колташов перед совещанием, посвященном профильной тематике в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.

В четверг правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о банкротстве физических лиц, подготовленный Минэкономразвития. Он содержит ряд мер по защите должников. В частности, попавший в трудную жизненную ситуацию гражданин сможет обратиться в суд с заявлением о банкротстве и тот при наличии у гражданина регулярного источника доходов сможет дать ему рассрочку по уплате долга на срок до пяти лет. Кроме того, гражданин, задолженность которого превысила сумму 50 тысяч рублей, а просрочка выплаты составляет полгода, может быть объявлен банкротом. Ключевая новелла - возможность граждан подавать иски о банкротстве в суд по собственной инициативе.

В связи с этим, по мнению Колташова, значительно увеличится объем работы для ФНС, которая к этому должна быть готова. В то же время, он отметил, что налоговая задолженность юридических лиц составляет около 95% совокупной задолженности на территории РФ, передает РИА Новости.***

Cnews.ru, Москва, 5 июля 2012 11:50:00

НА САЙТЕ ФНС РОССИИ ЗАПУЩЕН НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС УЗНАТЬ О ЖАЛОБЕ

На сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис "Узнать о жалобе"

На сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис "Узнать о жалобе". Он позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.

Для работы нового интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.

Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.

Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса "Узнать о жалобе" пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: "Наименование организации" ("Фамилия", "Имя" для физического лица), "ИНН" или "Входящий номер жалобы".

Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.

Экономика и жизнь, Москва, 6 июля 2012 6:00:00

ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ: МИНФИН МЕНЯЕТ ПРАВИЛА

Автор: Татьяна Дедич, "ЭЖ"

На днях финансовое ведомство разместило на своем интернет-сайте проект федерального закона "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации". Предлагается кардинальным образом изменить порядок досудебного обжалования актов ненормативного характера, которые издают налоговые органы, а также действий (бездействия) должностных лиц инспекций и управлений ФНС России.

Поправки затрагивают ст. 101, 101.2, 138, 139, 140 и 141 НК РФ, причем ст. 101.2 и 140 утрачивают силу и вводятся новые статьи - 139.1, 139.2 и 139.3, а также ряд федеральных законов, которыми внесены изменения в часть первую НК РФ. Перечислим ключевые изменения.

Порядок обжалования

Сейчас порядку обжалования посвящены две статьи НК РФ:

101.2 регулирует обжалование решения налогового органа о привлечении к ответственности (об отказе в привлечении к ответственности) за совершение налогового правонарушения, ст. 138 - общие правила подачи жалоб. В законопроекте предлагается все правила обжалования актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц свести в одну статью - 138-ю, которая приводится в новой редакции.

Ключевое изменение не порадует налогоплательщиков: досудебное обжалование станет обязательным для всех решений, действий (бездействия) налоговых органов, за исключением нескольких ситуаций. А именно новые правила ст. 138 НК РФ не будут применяться к актам, принятым по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, а также ненормативных актов ФНС России и действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата службы (п. 2 названной статьи). Сразу идти в суд можно будет и когда решение по жалобе (апелляционной жалобе) не было принято вышестоящим налоговым органом в установленный срок.

В новой версии ст. 138 также даны определения понятий "жалоба" и "апелляционная жалоба". Жалобой признается письменное обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в законную силу актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие нарушают его права. Апелляционная жалоба - это аналогичное обращение, предметом которого является обжалование не вступившего в законную силу решение о привлечении к ответственности (об отказе в привлечении к ответственности) за совершение налогового правонарушения, вынесенное в порядке, предусмотренном ст. 101 НК РФ.

Вступление в силу решений

В новой ст. 101.2-1 НК РФ рассматривается четыре возможных случая, связанных с вступлением в силу решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения при обжаловании в апелляционном порядке. Если вышестоящий налоговый орган, рассматривающий апелляционную жалобу, не отменит решение нижестоящей инспекции, оно вступит в силу полностью с даты принятия вышестоящим налоговым органом решения по такой жалобе. Решение инспекции, обжалованное полностью или в части, вступит в силу в части, не отмененной вышестоящим налоговым органом, с даты принятия последним соответствующего решения. Названные случаи аналогичны тем, которые сейчас приведены в абз. 2 и 3 п. 2 ст. 101.2 НК РФ.

Следующие два случая новые.

Если вышестоящий налоговый орган, отменив решение инспекции, примет новое решение, оно вступит в силу с даты его принятия. А в ситуации, когда налоговики оставят апелляционную жалобу без рассмотрения (об этом нововведении чуть позже), решение инспекции вступит в силу с даты принятия вышестоящим налоговым органом решения об оставлении апелляционной жалобы без рассмотрения при условии, что срок ее подачи истек.

Кроме того, в п. 9 ст. 101 НК РФ будет установлено, что решение ФНС России о привлечении (об отказе в привлечении) к налоговой ответственности вступает в силу со дня его вручения лицу, в отношении которого такое решение вынесено.

А срок вступления в силу решений, принимаемых по результатам проведения выездной налоговой проверки, увеличивается до месяца. Сегодня в общем случае названный срок составляет десять дней, а для консолидированной группы налогоплательщиков (КГН) - 20.

Отдельно стоит сказать об обжалования вступивших в силу решений (совершенных действий/бездействия). В пункте 5 ст. 138 в новой редакции говорится, что подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа или совершение действия его должностным лицом, за некоторыми исключениями. И налогоплательщику нужно будет подать дополнительное заявление с просьбой приостановить исполнение обжалуемого акта (совершение обжалуемого действия).

Другие формальности

Общий порядок и сроки подачи жалоб приведены в новой редакции ст. 139 НК РФ.

Жалоба подается в инспекцию, акты ненормативного характера которой либо действия (бездействие) должностных лиц обжалуются. В течение трех дней с даты поступления жалобы налоговики направят ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган. Как и сейчас, жалобу на вступившее в законную силу решение о привлечении к ответственности (об отказе в привлечении к ответственности) за совершение налогового правонарушения, не обжалованное в апелляционном порядке, можно будет подать в течение года со дня вынесения такого решения. Пожаловаться же в ФНС России на решение, принятое вышестоящим налоговым органом по жалобе (апелляционной жалобе), можно будет только в течение трех месяцев с даты его принятия.

Вступившее в законную силу решение, вынесенное по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки КГН и не обжалованное в апелляционном порядке, вправе обжаловать ответственный или иной участник КГН - в части привлечения иного участника к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Новая ст. 139.1 конкретизирует порядок и сроки подачи апелляционной жалобы, ст. 139.2 - требования к форме и содержанию жалоб, а ст. 139.3 - основания, которые позволят оставить жалобу (апелляционную жалобу) без рассмотрения.

О последней новации скажем особо. У налоговиков будет четыре повода не рассматривать жалобу. В частности, вышестоящий налоговый орган оставит без рассмотрения жалобу полностью или в части, если она не подписана лицом, подавшим ее, или его представителем, не подтверждены полномочия представителя, жалоба подана после истечения установленного срока и не содержит ходатайства о его восстановлении или в таком восстановлении отказано. Тот факт, что в названных случаях жалоба осталась без рассмотрения, не помешает налогоплательщику повторно обратиться с ней в сроки, установленные НК РФ для подачи соответствующей жалобы.

Введение норм, позволяющих не рассматривать апелляционную жалобу, - ответ на судебную практику. Суды, как правило, не позволяли налоговикам игнорировать подобные жалобы. В качестве примера можно привести недавнее постановление ФАС Московского округа от 22.06.2012 по делу "№" А40107176/11-99-462.

Исчисление сроков для обращения в суд

Пункт 3 ст. 138 в новой редакции определяет порядок исчисления сроков для обращения в суд.

В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов ненормативного характера, действий (бездействия) их должностных лиц срок для обращения в суд исчисляется со дня, когда лицу стало известно о принятом вышестоящим налоговым органом решении по соответствующей жалобе или со дня истечения сроков принятия решения по жалобе, апелляционной жалобе, установленных в п. 5 ст. 140 НК РФ (в новой редакции).

Решение по жалобе или апелляционной жалобе на решение о привлечении к ответственности (об отказе в привлечении к ответственности) за совершение налогового правонарушения, вынесенные в порядке, предусмотренном ст. 101 НК РФ, вышестоящий налоговый орган, как и сейчас, будет принимать в течение месяца со дня получения такой жалобы. Но этот срок может быть продлен еще на месяц (сейчас 15 дней). По остальным видам жалоб на принятие решения отводится 15 дней плюс возможность продления на 15 дней.

Стоит сказать, что вопрос исчисления сроков для обращения в суд породил множество судебных споров из-за нестыковки норм АПК РФ и НК РФ. Проблему разрешил Президиум ВАС РФ в постановлении от 20.12.2011 "№" 10025/11: годичный срок для обжалования, установленный НК РФ, не может быть сокращен из-за угрозы пропуска трехмесячного срока, предусмотренного ч. 4 ст. 198 АПК РФ. Хотя правильнее было бы установить сроки для обращения в суд по налоговым спорам в законе.

Подключайтесь к обсуждению!

Даже беглого взгляда на законопроект достаточно, чтобы понять: предлагаемые поправки существенно затрагивают интересы налогоплательщиков. Минфин России обнародовал этот документ с целью его публичного обсуждения, в котором мы предлагаем принять активное участие и нашим читателям. Присылайте свои замечания и предложения в редакцию, а мы обещаем обобщить их и направить заинтересованным лицам.

ИА Клерк.ру, Краснодар, 5 июля 2012 17:24:00

ФНС УТОЧНЯЕТ ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ

Автор: Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

За налоговый период - 2011 год налогоплательщики представляют декларацию по транспортному налогу по форме, утвержденной приказом Минфина России от 13.04.2006 N 65н.

Об этом напоминает ФНС РФ в письме "№" БС-4-11/9663@ от 13.06.2012.

При этом ФНС РФ 27.12.2011 во избежание спорных ситуаций с налогоплательщиками на ведомственном сайте разместила рекомендации в части заполнения декларации за 2011 год с учетом изменений, внесенных законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ.

Вместе с тем, ФНС России отмечает, что заполнение декларации в соответствии с порядком, утвержденным приказом от 13.04.2006 N 65н, без учета указанных рекомендаций не может являться основанием для направления налоговым органом требования о необходимости предоставления уточненной декларации.

Audit-it (audit-it.ru), Калининград, 5 июля 2012 13:14:00

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ ВЫЧЕТОВ НА РЕБЕНКА: ИЗМЕНЕНИЯ И ТОНКОСТИ

Автор: Анастасия Моргунова, директор департамента налогового консалтинга

интернет-бухгалтерии "Мое дело".

Федеральным законом "№" 330-ФЗ от 21 ноября 2011 года в Налоговый кодекс РФ были внесены изменения в части предоставления стандартных вычетов по НДФЛ на ребенка. Некоторые из них распространили свое действие на период с 1 января 2011 года.

Эксперты интернет-бухгалтерии "Мое дело" обобщили и проанализировали вопросы, возникающие у бухгалтеров по этой теме.

Кто имеет право на вычет?

Перечень категорий работников, которые имеют право на вычет, изменения, вносимые Законом "№" 330-ФЗ от 21 ноября 2011 года, не затронули.

Вычет на ребенка предоставляется гражданам, имеющим детей. К таковым налоговое законодательство относит:

- каждого из родителей;

- супругу (супруга) родителя;

- каждого опекуна (попечителя), приемного родителя, усыновителя;

- супруга (супругу) приемного родителя.

Вычет им предоставляется, при наличии заявления и документов, подтверждающих право на вычет.

Подтверждение: абз. 14 пп. 4 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса РФ.

Кто имеет право на вычет, если родители разведены и оба вступили в повторные браки (ребенок проживает с матерью): оба родителя и оба супруга (отчим и мачеха)?

Право на вычет может быть предоставлено:

- матери ребенка;

- отцу ребенка, при условии, что он участвует в обеспечении ребенка (например, через алименты);

- супругу матери ребенка (отчиму). В данном случае считается, что он участвует в его обеспечении (так как он проживает совместно с ребенком).

Подтверждение: пп. 4 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса РФ, письма Минфина России "№" 03-04-06-01/182 от 22 июля 2009 г., "№" 03-04-05-01/426 от 3 июня 2009 г.

Если отец ребенка не работает и алименты за него выплачивает его супруга (т.е. мачеха ребенка), то считается, что она участвует в обеспечении ребенка, а значит, именно она имеет право на стандартный вычет. В такой ситуации право на вычет будут иметь: мать ребенка, супруг матери ребенка (отчим) и супруга отца ребенка (мачеха).

Обязательно оформлять заявление о предоставлении вычета ежегодно?

Не обязательно.

Одно заявление может являться основанием для применения стандартного налогового вычета в течение нескольких лет. Однако при этом одновременно должны быть соблюдены следующие условия:

- право на получение стандартного вычета у работника не изменилось;

- заявление является бессрочным (т.е. период окончания предоставления вычетов в нем не указан).

Подтверждение: письмо Минфина России "№" 03-04-05/1-551 от 8 августа 2011 г.

При этом следует учитывать, что если изменения законодательства затрагивают текст заявления, то его нужно переоформить. Например, в заявлении о предоставлении стандартного вычета на ребенка, который работник написал в начале 2011 года, он указал сумму вычета 1000 руб. С 1 января 2012 года вычет на первого ребенка составляет 1400 руб. Поэтому заявление нужно переоформить.

В каком размере предоставляется вычет?

В 2011 году ...

Закон "№" 330-ФЗ от 21 ноября 2011 года ретроспективно внес изменения в пп. 4 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса РФ. Согласно ему с 1 января 2011 года был изменен размер стандартного налогового вычета на третьего и последующих детей, а так же на детей, которые являются инвалидами. Таким образом, с 1 января по 31 декабря 2011 года размер стандартного вычета на ребенка составил:

- 1000 руб. - на первого ребенка;

- 1000 руб. - на второго ребенка;

- 3000 руб. - на третьего и каждого последующего ребенка.

При этом первым считается наиболее старший по возрасту ребенок (вне зависимости от того, предоставляется на него вычет или нет) (письмо Минфин России "№" 03-04-05/8-1014 от 8 декабря 2011 г.);

- 3000 руб. - на каждого ребенка-инвалида или на учащегося очной формы обучения (аспиранта, ординатора, интерна, студента) в возрасте до 24 лет, если он является инвалидом I или II группы. При этом право на вычет не зависит от государства (Россия или иная страна), где ребенок проходит обучение.

Подтверждение: абз. 1-6 пп. 4 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса РФ.

Соответственно в отношении работников, которые в 2011 году имели троих детей, а также детей инвалидов, необходимо было пересчитать вычеты и налог с начала 2011 года. Переплату по налогу, которая возникла в связи с увеличением детских вычетов, можно было зачесть при удержании НДФЛ за ноябрь и (или) декабрь 2011 года. Если удерживаемого в конце года налога не хватило для зачета, то излишне удержанную сумму НДФЛ налоговый агент мог вернуть работнику на основании его заявления в порядке, предусмотренном п. 1 ст. 231 Налогового кодекса РФ.

Однако если до окончания налогового периода такого заявления к работодателю не поступило, то работник вправе воспользоваться своим правом на возврат НДФЛ путем подачи заявления и декларации по форме 3-НДФЛ в налоговую инспекцию.

Подтверждение: письмо Минфина России "№" 03-04-08/8-230 от 23 декабря 2011 г. (доведено до налоговых инспекций письмом ФНС России "№" ЕД-4-3/781от 23 января 2012 г.), письмо ФНС России "№" ЕД-3-3/187 от 24 января 2012 г.

В 2012 году...

С начала 2012 года тем же Федеральным законом "№" 330-ФЗ от 21 ноября 2011 года были увеличены стандартные налоговые вычеты и на двух первых детей. С 1 января 2012 года вычет на первого и второго ребенка предоставляется в размере 1400 руб. на каждого. Размер остальных вычетов (на третьего и каждого последующего ребенка, а также на ребенка-инвалида) остался неизменным - 3000 руб.

Подтверждение: абз. 7 пп. 4 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса РФ.

В каком размере предоставлять вычет на третьего ребенка работника, если первый и (или) второй ребенок умер?

Предоставлять можно в размере 3000 руб. (как на третьего ребенка).

Факт того, что первый и (или) второй ребенок работника умер, в данном случае не оказывает влияния на признание третьего ребенка третьим по счету в целях предоставления стандартного налогового вычета по НДФЛ.

Подтверждение: абз. 10 пп.1 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса РФ, письмо Минфина России "№" 03-04-06/8-29от 10 февраля 2012 г.

В каком размере предоставлять вычет, ели второй и третий ребенок работника - близнецы, при этом один из них инвалид?

Если в семье второй и третий ребенок близнецы, то дата рождения у них одинаковая. В такой ситуации родитель вправе самостоятельно решить в целях определения суммы вычета, какой из них будет являться вторым ребенком, а какой третьим. То есть для получения максимальной суммы вычета родитель вправе указать, что вторым ребенком является ребенок-инвалид.

Общая сумма вычета на всех детей в 2012 году составит 7400 руб.:

- 1400 руб. - на первого ребенка;

- 3000 руб. - на ребенка-инвалида (который является одновременно вторым);

- 3000 руб. - на третьего ребенка.

Подтверждение: письмо Минфина России "№" 03-04-05/8-1075 от 21 декабря 2011 г. (в части определения суммы вычета исходя из размеров, действовавших в 2011 году) - его выводы верны и в настоящее время.

Какой код вычета указывать на третьего ребенка инвалида в справке 2-НДФЛ: 117 (как на ребенка-инвалида) или 116 (как на третьего ребенка)?

Указывать нужно код 117, то есть код вычета на ребенка-инвалида (а не код 116 как на третьего ребенка).

Подтверждение: письмо Минфина России "№" 03-04-05/8-1 от 10 января 2012 г.

Кому можно предоставлять вычет на ребенка в двойном размере?

Предоставлять вычет на ребенка в двойном размере (2800 руб. или 6000 руб.) можно:

- единственному родителю (приемному родителю), усыновителю, опекуну, попечителю;

- одному из родителей (приемных родителей) на основании заявления второго родителя об отказе от получения вычета.

Данный порядок действует при соблюдении прочих условий применения вычета на ребенка (например, непревышение с начала года совокупного дохода работника (родителя, опекуна, попечителя, усыновителя), облагаемого по ставке 13 процентов, установленного в пределах 280 тыс. руб.).

Подтверждение: абз. 16 пп. 4 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса РФ, письмо Минфина России "№" 03-04-05/7-186 от 25 марта 2011 г.

Это единственные случаи, когда граждане могут получить вычет в удвоенном размере. С 1 января 2011 года утратило силу условие, в соответствии с которым граждане, имеющие детей инвалидов, могли получать вычет в удвоенном размере (Федеральный закон "№" 330-ФЗ от 21 ноября 2011 г.).

Граждане, которые имеют детей инвалидов, получают вычет по специальному основанию - на ребенка инвалида в размере 3000 руб. (пп. 4 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса РФ). Если, например, ребенок-инвалид будет в семье третий по счету, то вычет на него не удваивается. То есть гражданин не вправе получить вычет на данного ребенка по двум основаниям в размере 6000 руб. (как на третьего ребенка и как на ребенка инвалида).

Подтверждение: п. 1 письма Минфина России "№" 03-04-06/8-33 от 10 февраля 2012 г.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Фнс ожидает до 200 тыс банкротств физлиц ежегодно после принятия закона iconУгольная промышленность
Общая площадь центра составит около 11,5 тыс кв м, в том числе складские и производственные подразделения — более 7,5 тыс кв м. В...
Фнс ожидает до 200 тыс банкротств физлиц ежегодно после принятия закона iconМониторинг сми м одернизация Инновации Сколково 22. 06. 2012
Мощность нового производства может составить 396 тыс тонн алюминия в год (сейчас баз производит менее 200 тыс тонн). Инвестиции оцениваются...
Фнс ожидает до 200 тыс банкротств физлиц ежегодно после принятия закона iconУкраїнська Зернова Асоціація
После принятия Верховной Радой Украины закона об экспортных пошлинах на зерно, возможно, произойдет снижение цен на зерновые, а именно...
Фнс ожидает до 200 тыс банкротств физлиц ежегодно после принятия закона iconПроект правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями
Ежегодно ко Дню учителя выплачивается 1 тысяча денежных поощрений в размере 200 тысяч рублей каждое
Фнс ожидает до 200 тыс банкротств физлиц ежегодно после принятия закона iconПнп «Здоровье» в 2010 году на реализацию пнп «Здоровье»
Пнп «Здоровье» на территории Иркутской области запланировано финансирование в объеме 1873432,154 тыс рублей, в том числе из федерального...
Фнс ожидает до 200 тыс банкротств физлиц ежегодно после принятия закона iconРешение проблемы сиротства: социально-экономические, психо
Па начало 2003 г численность де'1ей до 18 лег составляла 30,5 млн человек. На всей территории России рождаемость ниже черты естественного...
Фнс ожидает до 200 тыс банкротств физлиц ежегодно после принятия закона iconОтчет о состоянии развития объектов животного мира и среды их обитания в области по итогам работы управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области
Общая площадь территории Тамбовской области составляет 3450 тыс га, общая площадь охотничьих угодий области составляет 3171,2 тыс...
Фнс ожидает до 200 тыс банкротств физлиц ежегодно после принятия закона iconРассказ о роковом дне, когда любимый медведь гризли профессионального дрессировщика Рэнди Миллера убил человека
Хотя Панамский канал является одним из самых трудных для навигации, благодаря ему 14 тыс судов ежегодно пересекают горный хребет....
Фнс ожидает до 200 тыс банкротств физлиц ежегодно после принятия закона iconЛесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-фз (с изменениями от 13 мая, 22, 23 июля, 25 декабря 2008 г., 14 марта, 17, 24 июля, 27 декабря 2009 г., 22 июля, 29 декабря 2010 г.) Принят Государственной Думой 8 ноября 2006 года Одобрен Советом Федерации 24 ноября 2006 года
Согласно Федеральному закону от 4 декабря 2006 г. N 201-фз настоящий Кодекс вступает в силу с 1 января 2007 г и применяется к отношениям,...
Фнс ожидает до 200 тыс банкротств физлиц ежегодно после принятия закона iconНа отчетную дату, по данным ведомства, к уборке осталось 55 тыс га, в т ч. пшеницы 24 тыс га
В украине по состоянию на 18 августа намолочено около 34,1 млн тонн зерна при урожайности 30,5 ц/га (в прошлом году урожайность составляла...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница