Программа курса по выбору «Мир мультимедиа технологий»




Скачать 187.21 Kb.
НазваниеПрограмма курса по выбору «Мир мультимедиа технологий»
Дата27.09.2012
Размер187.21 Kb.
ТипПрограмма курса


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Карагайская средняя общеобразовательная школа №2»


Согласовано на МС: Утверждаю:

зам. дир. по НМР Директор школы

______________ ______________ С.Г. Негодяева Л.Г. Чалова


ПРОГРАММА

курса по выбору

«Мир мультимедиа технологий»

для 5 класса


Срок реализации программы – 1 год

(17 часов)


Автор: Караваева Нина Владимировна

учитель информатики

PaNiVla@mail.ru


c.Карагай

2011

Содержание

Введение 4

Условия для реализации программы 7

Ожидаемые результаты 8

Учебно-тематический план 9

Содержание программы 10

Список необходимого оборудования 11

Список источников информации для учителя и учащихся 12

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

17

Введение


В педагогической деятельности среди информационных технологий особое место занимают так называемые мультимедийные технологии.

Все чаще возникает потребность в самопрезентации, защите своей творческой деятельности, наглядного представления информации для окружающих.

Школьный предмет информатика в начальной школе не дает необходимого количества знаний по наглядному представлению информации в компьютерном варианте. В то же время процесс составления ярких презентаций, слайд фильмов процесс творческий и интересный именно для учащихся 5 классов, так как они познакомились уже с информатикой и информационно-коммункационными технологиями. Составление самопрезентации способствует самоанализу собственной деятельности, стремление обогатить большим количеством информации свою презентацию, что имеет большое воспитательное значение. Знакомство с презентациями ровесников способствует расширению кругозора детей, их представление о возможностях досуговой деятельности.

Бесспорно, что мультимедийные технологии обогащают процесс обучения и воспитания, позволяют сделать процесс более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого.

Мультимедийные технологии превратили учебную наглядность из статической в динамическую, то есть появилась возможность отслеживать изучаемые процессы во времени.

Пояснительная записка

Предмет информатика в школе изучалась детьми этого возраста в 3 – 4 классе, но в учебной программе для изучения составления презентаций, слайд-фильмов, отведенных на эту тему, уроков нет. В современном мире умение представить себя и свою работу очень важно, поэтому программа данного кружка отражает потребности учащихся и школы.

Мультимедиа-презентация – это способ ярко, эффективно и понятно рассказать о сложных процессах и продуктах, привлечь внимание и произвести нужное впечатление.

Главная задача мультимедиа-презентации – удивить слушателя, заинтересовать его, вызвать нужную эмоцию и донести главные мысли до слушателя.

Решение задачи предполагает:

  1. помощь в постановке целей презентации;

  2. проработку плана презентации, её логической схемы;

  3. стилевое решение презентации;

  4. дизайн слайдов презентации;

  5. создание анимационных и видео-роликов;

  6. озвучивание презентации;

  7. динамическую подгрузку данных;

  8. сборку презентации.

Творческое объединение учащихся «Мир мультимедиа технологий» - это объединение учащихся по интересам.

Программа называется «Мир мультимедиа технологий», потому что это действительно мир огромных возможностей при использовании мультимедиа технологий создать настоящее художественное произведение.

Программа имеет практическую направленность.

Цель: Формирование у учащихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач связанных с мультимедиа, подготовив учеников к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества.

Задачи:

Образовательные:

  1. Научить учащихся создавать обрабатывать информацию с использованием мультимедиа технологий

  2. Включение учащихся в практическую исследовательскую деятельность

  3. Развитие мотивации к сбору информации.

  4. Научить учащихся пользованию Интернетом

Воспитательные:

  1. Формирование потребности в саморазвитии

  2. Формирование активной жизненной позиции

  3. Развитие культуры общения

  4. Развитие навыков сотрудничества

Развивающие:

  1. Развитие деловых качеств, таких как самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность.

  2. Развитие чувства прекрасного.

  3. Развитие у учащихся навыков критического мышления.

Данная программа рассчитана на 1 год обучения детей 5 класса. Занятия проводятся 1 час в неделю. Всего 34 часов.

Занятия строятся соответственно возрастным особенностям: определяются методы проведения занятий, подход к распределению заданий, организуется коллективная работа, планируется время для теории и практики. Каждое занятие включает в себя элементы теории, практику, демонстрации.

Большое воспитательное значение имеет подведение итогов работы, анализ, оценка. Наиболее подходящая форма оценки – презентации, защита работ, выступление перед зрителями, среди которых учителя, родители, учащиеся.

В конце обучения – конкурс самопрезентаций. защита творческих работ с использованием мультимедиа технологий.

Условия для реализации программы


Для успешной реализации программы необходимо соблюдать ряд условий:

  1. Наличие индивидуальных компьютеров для возможности индивидуальной работы каждого ученика.

  2. Программа PowerPoint.

  3. Возможность выхода в Интернет.

Программа построена на принципах:

  • Доступности – при изложении материала учитываются возрастные особенности детей, один и тот же материал по-разному преподаётся, в зависимости от возраста и субъективного опыта детей. Материал располагается от простого к сложному. При необходимости допускается повторение части материала через некоторое время.

  • Наглядности – человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются как наглядные материалы, так и обучающие программы.

  • Сознательности и активности – для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы, совместные обсуждения поставленных вопросов и дни свободного творчества.

  • Кабинет информатики, в котором проводятся занятия кружка, соответствует требованиям материального и программного обеспечения. Кабинет информатики оборудован согласно правилам пожарной безопасности.

Ожидаемые результаты


Дети, освоив все правила использования мультимедиа технологий, способны составить компьютерную презентацию любой сложности по выбранной теме, самопрезентацию.

К концу обучения учащиеся должны:

Знать:

  1. Интерфейс MS PowerPoint.

  2. Настройки эффектов анимации.

  3. Правила вставки рисунка, диаграммы, графика, звука.

Уметь: Создавать мультимедиа презентацию, самопрезентацию.


Учебно-тематический план




п/п

Наименование разделов и тем

Форма занятия

Общее количество учебных часов

В том числе

Форма контроля

Теория

Практика

1

Вводное занятие.

Беседа, практикум

1

0,5

0,5

опрос по ЗУН

2

Знакомство с интерфейсом MS PowerPoint. Заполнение слайдов.

Лекция,

практикум.

1

0,5

0,5

самост. раб.

№1;


3

Конструктор слайдов. Настройка эффектов анимации.

Лекция,

практикум.

2

1

1

самост. раб.

№2

4

Вставка рисунка, диаграммы, графика, звука, гиперссылки. Демонстрация

презентации.

Лекция, практикум.

3

1

2

задания для тренировки по вариантам

5

Создание самопрезентации. (презентации о самом себе).

Практикум.

8

1

7

контр.

вопросы

6

Демонстрация самопрезентации

Защита творческих работ

2

-

2







Итого:




17

4

13






Содержание программы


1.Вводное занятие.

Теоретическая часть. Необходимость умение в современном мире создавать презентацию. Самопрезентация, как один из этапов множества конкурсов.

Практическая часть. Просмотр самопрезентаций учащихся – победителей конкурсов «Лучший ученик года»; самопрезентаций учителей – победителей конкурса «Учитель года».

2.Знакомство с интерфейсом MS PowerPoint. Заполнение слайдов

Теоретическая часть. Запуск программы. Ознакомление с правилами заполнения слайдов.

Практическая часть. Фронтальная практическая работа: знакомство с окном программы MS PowerPoint. Использование изученных правил на практике.

3.Конструктор слайдов. Настройка эффектов анимации.

Теоретическая часть. Использование конструктора слайдов для создания презентации. Изучение правил настройки эффектов анимации.

Практическая часть. Применение изученного материала на практике.

4.Вставка рисунка, диаграммы, графика, звука, гиперссылки. Демонстрация презентации.

Теоретическая часть. Вставка рисунка, диаграммы, графика, звука, гиперссылок при создании презентации. Демонстрация презентации.

Практическая часть. Применение изученного материала на практике.

5. Создание самопрезентации. (презентации о самом себе).

Практическая часть. Научить использовать сканер для перевода информации в цифровой вид. Составление презентации о себе по изученным правилам

6. Демонстрация самопрезентации.

Практическая часть. Демонстрация созданных презентаций для родителей, педагогов, учащихся. Конкурс презентаций. Опрос по итогам учебного года.

Список необходимого оборудования





  1. Кабинет, оснащенный по всем требованиям безопасности и охраны труда.

  2. Столы – 5 шт.

  3. Стулья – 10 шт.

  4. Компьютеры – 10 шт.

  5. Сканер.

  6. Принтер.

  7. Колонки.

  8. Мультимедиа проектор.

  9. Экран.

  10. Микрофон.

  11. Цифровой фотоаппарат.



Список источников информации для учителя и учащихся


  1. А.В. Овчаров «Информатизация образования как закономерный процесс в развитии педагогических технологий».

http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2000/ovcharov2.html

  1. Создание презентации в MS PowerPoint (электронный учебник) http://www.nsu.ru/education/powerpoint/

  2. Дмитрий Лазарев Презентация: Лучше один раз увидеть! — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2009. — С. 142.

  3. Примерные программы по учебным предметам. Информатика и ИКТ. 7 – 9 классы: проект. – М.: Просвящение, 2010. – 32. – (Стандарты второго поколения).

  4. Сайты в помощь учителю информатики:

  • www.klyaksa.net

  • www.metod-kopilka.ru

  • www.pedsovet.org

  • www.uroki.net

  • www.intel.ru



ПРИЛОЖЕНИЕ



1. Опрос по ЗУН (или что желательно знать и уметь, прежде чем приступать к изучению приложения PowerPoint):



    1. Запускать программу в среде Windows.

    2. Представлять окно в полноэкранном виде и нормальном.

    3. Перемещать окно по экрану.

    4. Выполнять команды меню и пользоваться кнопками панелей инструментов.

    5. Открывать файл.

    6. Сохранять файл.

    7. Пользоваться полосами прокрутки.

    8. Копировать и вставлять объекты.

    9. Устанавливать текстовый курсор в место ввода текста.

    10. Иметь представление о маркированных списках.

    11. Пользоваться инструментами панели Рисование для рисования объектов, выбора цвета и стиля линий, заливки.

    12. Выделять графические объекты.

    13. Выделять сразу несколько графических объектов.

    14. Перемещать графические объекты.

    15. Инструментом «Рамка текста», оформлять надписи и размещать их в произвольном месте документа.

    16. Изменять пропорции графических объектов при помощи мыши.

    17. Выбирать шрифт, размер шрифта и цвет для выделенных участков текста.

    18. Пользоваться командами контекстного меню.

    19. Выбирать символы из Таблицы символов и копировать их.

    20. Иметь представление о шаблонах.

2. Самостоятельная работа

Тема «Вставка слайдов. Формат и макет слайдов»

Задание № 1. Запустить программу PowerPoint. Создать и просмотреть слайды презентации.

Выполнение задания.

  1. Запустить программу PowerPoint: ПускПрограммыMicrosoft PowerPoint. Открывается окно с заготовленным первым слайдом презентации. Щелкнуть в области Заголовок слайда, ввести заголовок Вашей презентации. Щелкнуть в области Подзаголовок слайда, ввести текст подзаголовка или фамилию автора презентации. При оформлении заголовка и подзаголовка слайда использовать стандартные приёмы форматирования (изменение шрифта, жирности написания и т. д.).

2. Выбрать шаблон оформления всех слайдов презентации. Для этого задать команду Формат Оформление слайда. В правой части экрана откроется область задач в режиме Дизайн слайда, щелкнуть пункт Шаблоны оформления. В области задач появятся картинки с видами шаблонов слайдов, просмотреть шаблоны, используя полосу прокрутки. Чтобы применить выбранный шаблон ко всем слайдам презентации, щелкнуть по картинке шаблона. Чтобы применить выбранный шаблон только к текущему слайду, щелкнуть по кнопке с правой стороны шаблона и выбрать команду Применить к выделенным слайдам.

  1. Создать следующий слайд. Для этого задать команду Вставка Создать слайд. В правой части экрана откроется область задач в режиме Разметка слайда, в которой представлены макеты слайдов. Указатель мыши навести на каждый макет и задержать мышь для получения подсказки. В подсказке дается пояснение, какие объекты будут находиться на слайде при выборе данного макета. Выбрать нужный макет щелчком мыши. Ввести текст.

При выборе макета, содержащего рисунки и таблицу, для вставки этих объектов на слайд дважды щелкнуть по пиктограмме объекта.

Ввод таблицы: После двойного щелчка по пиктограмме таблицы откроется окно, где указать число столбцов и число строк в таблице и щелкнуть ОК. Таблица будет вставлена на слайд. Приемы работы с таблицей такие же, как в программе Word.

Ввод картинки: После двойного щелчка по пиктограмме Добавить картинку откроется окно Искать рисунок с набором рисунков галереи Windows. Для поиска нужного рисунка ввести ключевое слово темы в строку Искать текст. Чтобы вставить выбранный рисунок, щелкнуть по нему мышкой. Приемы работы с картинкой такие же, как в программе Word.

Вставка рисунка из файла: После двойного щелчка по пиктограмме Добавить рисунок откроется окно со списком файлов, открыть папку, где хранится рисунок, выделить щелчком мыши файл с рисунком и щелкнуть кнопку ВСТАВИТЬ. Приемы работы с рисунком такие же, как в программе Word.

Вставка диаграммы: После двойного щелчка по пиктограмме Добавление диаграммы на экран выводится таблица с данными и диаграмма, построенная по этим данным. Удаляя имеющиеся данные в таблице и вводя свои данные, можно изменять диаграмму. Чтобы изменить тип диаграммы, щелкнуть правой кнопкой по диаграмме и выбрать команду Тип диаграммы, затем задать нужный тип. Приемы работы с диаграммой такие же, как в программе Excel. Чтобы указать размещение информации в диаграмме по строкам или по столбцам, выбрать соответствующую кнопку на панели инструментов. Поменять цвет и тип линии рамки диаграммы: дважды щелкнуть в область диаграммы. В появившемся диалоговом окне Формат области диаграммы выбрать вкладку Вид. В разделе Рамка указать тип, цвет и толщину линии. Чтобы поменять способ заливки диаграммы, дважды щелкнуть по области диаграммы. В диалоговом окне Формат области диаграммы выбрать вкладку Вид. Нажать кнопку СПОСОБ ЗАЛИВКИ. Пользуясь вкладками Градиентная, Текстура, Узор, выбрать необходимый способ заливки. Нажать ОК.

Вставка организационной диаграммы: После двойного щелчка по пиктограмме Добавление диаграммы или организационной диаграммы открывается окно Библиотека диаграмм, выбрать нужную диаграмму. На экране появится макет диаграммы и панель инструментов Организационная диаграмма. Введите текст в элементы диаграммы. Используя кнопки панели инструментов, можно добавлять элементы диаграммы, изменять ее вид.

Вставка видеофрагментов: После двойного щелчка по пиктограмме Вставить клип из коллекции открывается окно Поиск клипа. Задавая тему поиска, можно найти клип по нужной теме и вставить его щелчком мыши. При просмотре презентации видеофрагмент будет проигрываться.

Рисование и вставка надписей: Выполняется при использовании панели инструментов Рисование, так же как в программе Word. Панель инструментов вызывается командой ВидПанели инструментовРисование.

  1. Пронумеровать имеющиеся слайды: в строке меню выбрать пункт Вид. В раскрывшемся подменю выбрать пункт Колонтитулы. Воспользоваться вкладкой Слайд. Поставить галочку напротив слов Номер слайда. Нажать кнопку ПРИМЕНИТЬ КО ВСЕМ.

  2. Просмотреть созданные слайды: в строке меню выбрать пункт Показ слайдов, затем Начать показ.

  3. Установить продвижение слайдов по щелчку или по времени: в строке меню выбрать пункт меню "Показ слайдов". В подменю выбрать пункт "Смена слайдов". Установить галочку перед словами "по щелчку" или "автоматически после". Указать время смены слайда.

Просмотреть слайды.


Тема «Анимация объектов»

Задание № 2. Применить эффекты анимации к объектам на слайдах.

Выполнение задания.

  1. Установить на каждой странице управляющие кнопки (кнопки быстрого перехода от одного слайда к другому): сделать активным слайд, в строке меню выбрать пункт Показ слайдов, в подменю выбрать пункт Управляющие кнопки. Выбрать нужную управляющую кнопку. Указатель мыши поменялся на нежирный чёрный крест. Указать щелчком мыши место расположения кнопки. В диалоговом окне Настройка действия выбрать вкладку По щелчку мыши или По наведении указателя мыши.

  2. Просмотреть слайды и испробовать действие управляющей кнопки.

  3. Добавить другие управляющие кнопки.

  4. Добавить в слайды встроенную анимацию: сделать активным слайд

№ 3 с двумя маркированными списками. Сделать активным один из фреймов. В строке меню выбрать пункт Показ слайдов. В раскрывшемся подменю выбрать пункт Встроенная анимация. Выбрать тип встроенной анимации. Сделать активным другой фрейм и анимировать его аналогично.

  1. Просмотреть слайды.

  2. Применить встроенную анимацию для других слайдов.

  3. Настроить анимацию каждого слайда: сделать активным слайд. Воспользоваться пунктом меню Показ слайдов. Выбрать пункт Настройка анимации. В левом верхнем фрейме выбрать объект для анимации. Выбрать вкладку Видоизменение. Выбрать эффект и звук, нажав чёрную стрелку вниз. В соседнем фрейме выбрать скорость эффекта. Нажать кнопку ПРОСМОТР. При необходимости изменить эффект и его скорость. Выбрать следующий объект для анимации во фрейме Объекты для анимации. Настроить анимацию для него. Сделать активным следующий слайд.

  4. Просмотреть слайды и проверить настроенную анимацию.

  5. Скрыть последний слайд: сделать активным последний слайд. В строке меню нажать Показ слайдов. Выбрать пункт Скрыть слайд.

  6. Просмотреть слайды и убедиться, что последний слайд скрыт.

  7. Отменить сокрытие последнего слайда: сделать активным последний слайд. В строке меню выбрать Показ слайдов. Выбрать пункт Скрыть слайд.

  8. Сохранить презентацию в режиме демонстрации: в строке меню выбрать пункт Файл; в раскрывшемся подменю выбрать пункт Сохранить как; в диалоговом окне Сохранение документа указать путь и имя файла; в строке Тип файла выбрать Демонстрация PowerPoint, нажав чёрную стрелочку вниз. Закрыть файл. Проверить демонстрацию.







3. Задания для тренировки


Вариант 1: Возьмите учебник по своему любимому предмету, откройте содержание и подготовьте на его основе презентацию курса для тех, кто будет изучать этот предмет в следующем году.

Вариант 2: Оформите в виде презентации собственную автобиографию. Присоедините схематическое изображение родственных или дружеских связей.

Вариант 3: Подготовьте средствами PowerPoint вариант «Караоке по-русски». В виде презентации заготовьте тексты своих любимых песен (по куплету на отдельном слайде). На ближайшей вечеринке проведите конкурс на лучшее исполнение песни.

Вариант 4: Подготовьте средствами PowerPoint иллюстрацию физического (или химического) опыта.

Вариант 5: Подготовьте средствами PowerPoint план класса, в котором вы учитесь таким образом, чтобы по щелчку мыши «всплывали» подписи кто, где сидит.

Вариант 6: Подготовьте средствами PowerPoint «диафильм» для малышей «Из жизни геометрических фигур». Напишите самостоятельно сценарий фильма, который знакомил бы дошкольников и младших школьников с основными геометрическими фигурами и их свойствами. Воплотите сценарий в жизнь при помощи презентации.

Вариант 7: Подготовьте средствами PowerPoint анимационный фильм (можно с субтитрами), своеобразное электронное сочинение о вашей школе, истории класса, микрорайоне, городе.

Вариант 8: Выберите любую тему по информатике из изученных ранее и заготовьте набор слайдов для проведения контрольной работы так, чтобы:

-на каждом слайде был один четко сформулированный вопрос;

-время перехода слайда было установлено так, чтобы учащийся успел прочитать вопрос и письменно на него ответить;

-общее время тестирования составило 20 минут.

4. Контрольные вопросы

  1. Объясните происхождение термина «презентация».

  2. Каково назначение приложения PowerPoint?

  3. Что применяется в оформлении презентации?

  4. Что можно получить в результате создания презентации?

  5. На каких уроках наиболее эффективно применять презентации?

  6. Как запустить приложение PowerPoint?

  7. Какие панели необходимы для работы?

  8. Как подключить панель инструментов?

  9. Как создать слайд?

  10. Перечислите структурные элементы слайда?

  11. По какому признаку можно разделить презентацию на слайды?

  12. Перечислите все виды отображения слайдов в окне приложения PowerPoint?

  13. Как вставить текст в слайд презентации?

  14. Какими кнопками панели инструментов можно увеличить или уменьшить размер шрифта?

  15. Как можно сразу заменить заданный шрифт во всех слайдах?

  16. Как создать шаблон презентации?

  17. Что такое дизайн и что такое шаблон презентации?

  18. Чем отличается шаблон презентации от макета слайда?

  19. Как изменить фон слайда?

  20. Как вставить картинку в презентацию?

  21. Как настроить анимацию текста?

  22. Как настроить анимацию картинки?

  23. Как озвучить эффект анимации?

  24. Как запустить презентацию на исполнение?

  25. В каких ситуациях удобнее автоматический показ слайдов (по времени), а в каких – ручной?

  26. Как вставить звук в презентацию, если он не является стандартным?

  27. Как вставить клип в презентацию?

  28. Чем отличается настройка звука или видеоклипа от настройки анимации изображения?

  29. Какая дополнительная настройка возможна для видеоклипа?

  30. Опишите последовательность шагов, которые надо выполнить, чтобы вставить в файл звукозапись.

  31. Как создать новый слайд?

  32. Как настроить переход слайдов?

  33. Как озвучить переход слайдов?

  34. Какие операции можно осуществить при помощи Сортировщика слайдов?

  35. Опишите все операции с меткой-заполнителем.

  36. Как удалить слайд?

  37. Как поменять местами слайд?

  38. Как создать кнопку?

  39. Как настроить кнопку?

  40. Как озвучить переход по кнопке?



Похожие:

Программа курса по выбору «Мир мультимедиа технологий» iconОкружающий мир
Модульная программа курса «Окружающий мир» в 1 классе составлена по учебнику с экологической направленностью А. А. Плешакова «Мир...
Программа курса по выбору «Мир мультимедиа технологий» iconУроках рисования в эстетическом контексте Содержание программы
Программа соотнесенного содержания курса по изобразительной деятельности (рисованию) «Разноцветный мир» и курса «Технология и художественный...
Программа курса по выбору «Мир мультимедиа технологий» iconРабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
Изучение курса «Окружающий мир: Мир вокруг нас» в начальной школе направлено на достижение следующих целей
Программа курса по выбору «Мир мультимедиа технологий» iconПрограмма «окружающий мир» (для четырёхлетней начальной школы) А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов
Предмет «Окружающий мир» это основы естественных и социальных наук. Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление личного...
Программа курса по выбору «Мир мультимедиа технологий» iconПрограмма курса по выбору по географии
Одна из важнейших задач современной школы заключается в том, чтобы вооружить учащихся глубокими экологическими знаниями, привить...
Программа курса по выбору «Мир мультимедиа технологий» iconПрограмма курса «Планета здоровья» Программа курса «Подвижные игры»
Социальное направление Программа курса «Общественно-полезный труд»
Программа курса по выбору «Мир мультимедиа технологий» iconПрограмма предпрофильного курса по физике для 9 классов «Юный исследователь»
Данный курс по выбору предназначен для учащихся 9 классов, он является межпредметным и рассчитан на 15 часов
Программа курса по выбору «Мир мультимедиа технологий» iconПрограмма курса «Окружающий мир» Пояснительная записка Предметная область «Естествознание, обществознание»
Учебный материал тем, входящих в программу курса, соответствует фундаментальному ядру содержания данной предметной области, концепции...
Программа курса по выбору «Мир мультимедиа технологий» iconПрограмма разработана на основе программы факультативного курса «Занимательная математика»
«Наглядная геометрия». 1 -4 кл. Белошистой А. В., программа факультативного курса «Элементы геометрии в начальных классах». 1-4 кл....
Программа курса по выбору «Мир мультимедиа технологий» iconПрограмма курса по выбору. «Правильный выбор успешное будущее»
Развитие личности обучаемого становится основной ценностью образовательного процесса. Реализация модели обучения, ориентированной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница