Комитет правительства чеченской республики по дошкольному образованию приказ




Скачать 390.82 Kb.
НазваниеКомитет правительства чеченской республики по дошкольному образованию приказ
страница1/4
Дата26.09.2012
Размер390.82 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
проект


КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ


ПРИКАЗ


от __________ г. Грозный №_____


Об утверждении Административного регламента

государственной услуги «Предоставление

информации об организации общедоступного и бесплатного

дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях,

расположенных на территории Чеченской Республики»


В соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», Приказом Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 г. № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», вступившим в силу 16.04.2012 г. (Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 г. № 300 «О признании утратившим силу Постановления Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»»), Постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственного учреждения «Комитет Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию» по предоставлению государственной услуги «Предоставление

информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Чеченской Республики».

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Комитета в сети

Интернет.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию Абдурахманова Х.М.

Приложение: на 22 л. в 1 экз.


Председатель А.С. Джунаидов


проект


Приложение

к приказу КПДО

от «___» ___________2012 г № ___


Административный регламент

Комитета Правительства Чеченской Республики

по дошкольному образованию по предоставлению государственной услуги

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Чеченской Республики»


  1. Общие положения


Административный регламент государственного учреждения «Комитет Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию» (далее – Административный регламент) по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Чеченской Республики» (далее – государственная услуга) разработан в целях предоставления информации, повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет правила предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.



    1. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Чеченской Республики от 23.03.2003 г.;

- Конвенцией о правах ребенка от 20.11.1989 г.;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;

- Законом Чеченской Республики от 14 декабря 2006 г. N 52-рз "Об образовании в Чеченской Республике";

- Федеральным законом от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 г. № 2562 «Об


утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», вступившим в силу 16.04.2012 г. (Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 г. № 300 «О признании утратившим силу Постановления Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»»);

- Постановлением Правительства РФ от 19.09.1997 № 1204 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919, от 18.08.2008 N 617, от 10.03.2009 N 216) «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 867 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919, от 18.08.2008 N 617, от 10.03.2009 N 216) «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»;

- Положением о комитете Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию (утв. Постановлением Правительства ЧР от 31 декабря 2009 г. N 246, с изменениями от 22 июня 2010 г.);

- иными нормативными правовыми актами.


    1. Орган, предоставляющий государственную услугу


Государственную услугу предоставляет государственное учреждение «Комитет Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию» (далее – Комитет).


    1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги


Услуга носит заявительный характер. Заявителями на получение государственной услуги могут быть:

- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;

- органы государственной власти, местного самоуправления;

- организации и общественные объединения;

-родительская общественность (далее – Заявители).

В случае, когда Заявителем является юридическое лицо, от имени Заявителя с запросом о предоставлении информации вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - именуемое Заявитель).

От имени Заявителя с запросом вправе обратиться представитель Заявителя (далее - именуемый Заявитель) при наличии документов, устанавливающих такое право.


    1. Взаимодействие Комитета и Учреждений


В процессе предоставления государственной услуги Комитет взаимодействует с:

- муниципальными учреждениями здравоохранения;

-территориальным управлением Роспотребнадзора по Чеченской Республике;

- средствами массовой информации;

- иными учреждениями.


    1. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации при личном обращении Заявителя, посредством телефонной связи, направление информации почтовой или факсимильной связью либо электронной почтой, а также размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.kpdo.ru:


- о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе государственного дошкольного образовательного учреждения (юридическом и фактическом адресе);

- о режиме работы государственного дошкольного образовательного учреждения;

- информации о типах и видах общеобразовательных учреждений, предоставляющих услуги общедоступного бесплатного дошкольного образования;


- о перечне образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее – перечень Учреждений);

- о дополнительных образовательных услугах, предоставляемых Учреждением;

- о списке очередности детей на получение места в Учреждении;

- о направлении Заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении информации с использованием факсимильной связи, электронной почты, почтовой связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).


  1. Требования к порядку оказания государственной услуги


2.1.Информирование о предоставлении государственной услуги


2.1.1. Сведения о местонахождении, графике работы, часы приёма, контактные телефоны органа, предоставляющего информацию о государственной услуге, приведены в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Чеченской Республики, в устном и письменном виде в ответ на обращения граждан, в том числе электронном виде, осуществляется посредством:

  • непосредственно в Комитете в рабочие дни и часы приёма граждан по личным вопросам по адресу: г. Грозный, ул. Свердлова,32.

График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов. График приёма граждан по личным вопросам председателя Комитета: вторник – с 10.30 до 12.00; четверг – с 15.00 до 16.00;

  • телефонной связи - по телефону – 8(8712)-29-58-50.

  • на информационных стендах в Комитете;

  • в письменном виде (почтой) по адресу Заявителей, обратившихся в Комитет,

посредством факсимильной связи, электронной почты;

  • размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ);

  • сети Интернет на официальном сайте Комитета: www.kpdo.ru и электронного адреса Комитета: ddu2007@mail.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики: http://pgu.gov-chr.ru//.


2.1.2. Информация о предоставлении государственной услуги содержит сведения:


- о порядке предоставления государственной услуги;

-о перечне образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования на территории Чеченской Республики (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

- о внесении изменений в перечень Учреждений;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

- о графике приёма Заявителей государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

-по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в государственных общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета.

2.1.3. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на официальном сайте Комитета: www.kpdo.ru

- размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики: http://pgu.gov-chr.ru//, на едином портале государственных муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.


- консультаций.


2.1.4. Требованиями к информированию о государственной услуге


Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.


      1. Индивидуальное устное информирование

о предоставлении государственной услуги


Информирование о ходе предоставления государственной услуги проводится должностными лицами и специалистами Комитета при личном приёме Заявителя, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование (далее – ответственный специалист), должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости, с привлечением других специалистов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Ответственный специалист обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Время для устного информирования не должно превышать 15 минут.


      1. Индивидуальное письменное информирование

о предоставлении государственной услуги


Индивидуальное письменное информирование (далее - запрос) при обращении граждан

в Комитет осуществляется путём почтовых отправлений или электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия

Комитета, результатом государственной услуги является направление Заявителю отказа в предоставлении информации с использованием факсимильной связи, электронной почты, почтовой связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Полномочия лица, обращающегося в Комитет с запросом о предоставлении государственной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении государственной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию документов Заявителя, на основании его оригинала.

Запрос регистрируется ответственным специалистом в день поступления.

Письменное информирование осуществляется ответственным специалистом с момента регистрации запроса и направляется или вручается Заявителю лично (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица по предоставлению информации о государственной услуге) в течение 30 дней со дня поступления запроса.


      1. Публичное письменное информирование

о предоставлении государственной услуги


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном сайте Комитета: www.kpdo.ru, информационных стендах Комитета.

При использовании средств массовой информации государственная услуга предоставляется по мере опубликования материалов, их выхода в эфир.

Информационные стенды, расположенные в Комитете, оборудуются в доступном для получателя государственной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

-адрес Комитета, перечень Учреждений в т.ч. адрес сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета;

- процедуры предоставления государственной услуги в текстовом варианте.

Информация в текстовом варианте на информационных стендах обновляется по мере внесения изменений.

Публичное информирование осуществляется ежедневно в рабочие дни и часы Комитета.


      1. Информирование о предоставлении

государственной услуги в электронном виде


Информирование о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется по адресу: ddu2007@mail.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики: http://pgu.gov-chr.ru//. на едином портале государственных муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Запрос Заявителя регистрируется в день поступления на электронный адрес Комитета. Ответственный специалист готовит информацию на поставленные вопросы и в течение 30 дней со дня регистрации запроса направляет ответ на электронный адрес Заявителя.



      1. Информирование в форме консультации

о предоставлении государственной услуги


Информирование в форме консультации по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами Комитета.

Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного заявления;

-требований к предоставлению перечня документов, необходимых при постановке на учёт для предоставления места в Учреждение;

-порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

Основными требованиями при консультации являются:

- компетентность;

- чёткость в изложении материала;

- полнота консультирования.

Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием СМИ, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почтовой и телефонной связи, электронной почты).

Время консультаций при личном обращении не может превышать 30 минут.

  1   2   3   4

Похожие:

Комитет правительства чеченской республики по дошкольному образованию приказ iconИнструкция по охране труда для заместителя директора по дошкольному образованию иот
К самостоятельной работе заместителем директора по дошкольному образованию (далее до) допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет,...
Комитет правительства чеченской республики по дошкольному образованию приказ iconПриказ
Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2005 года №313 «о порядке представления деклараций о розничной продаже алкогольной...
Комитет правительства чеченской республики по дошкольному образованию приказ iconПоложение о Министерстве сельского хозяйства рк утверждено
Комитет по водным ресурсам, Комитет лесного и охотничьего хозяйства, Комитет рыбного хозяйства, Комитет по делам сельских территорий,...
Комитет правительства чеченской республики по дошкольному образованию приказ iconРазрешение активной поверхности, px
Полное наименование: комитет по образованию администрации Октябрьского района г. Барнаула
Комитет правительства чеченской республики по дошкольному образованию приказ iconРаспоряжение
Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по организации назначения...
Комитет правительства чеченской республики по дошкольному образованию приказ iconКомитет по образованию
Огарева ул., д. 6, Волгоград, 400074. Тел. (8442) 30-86-00. Факс (8442) 30-86-87
Комитет правительства чеченской республики по дошкольному образованию приказ icon"Об утверждении Положения о Государственном водном кадастре" (Официальный монитор Республики Молдова, 1994 г., №3, ст. 30)Постановление Правительства №700 от 21 сентября 1994 г
Наименование нормативного акта2Нормативные акты, принятые ПравительствомПостановление Правительства №711 от 15 ноября 1993 г. "О...
Комитет правительства чеченской республики по дошкольному образованию приказ iconПрограмма по развитию инноваций и содействию технологической модернизации в Республике Казахстан на 2010-2014 годы
План мероприятий Правительства Республики Казахстан по реализации Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному...
Комитет правительства чеченской республики по дошкольному образованию приказ iconПриказ от 30 декабря 2011 г. №385 Об утверждении Регламента и Инструкции по делопроизводству Комитета по образованию
Федерации» от 06. 10. 2003 №131-фз, Устава муниципального образования «Волховский муниципальный район» Ленинградской области, Положения...
Комитет правительства чеченской республики по дошкольному образованию приказ iconII. Обзор основных международных стандартов, регулирующих вопросы защиты персональных данных, а также передового опыта других стран
Проект, разработанный в соответствии с пунктом 30 Плана законопроектных работ Правительства рк на 2011 год, утвержденного постановлением...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница