Орловского района ростовской области постановление




НазваниеОрловского района ростовской области постановление
страница1/5
Дата26.08.2012
Размер1.19 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5




АДМИНИСТРАЦИЯ

ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2010 г. № 733 п. Орловский

Об утверждении количественных показателей и показателей качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Орловского района, подведомственными муниципальному учреждению "Управление культуры и искусства, физической культуры, спорта и туризма" Орловского района Ростовской области на 2011-2013 годы


В целях реализации постановления Администрации Орловского района от 08.09.2009 542 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Орловского муниципального района»,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить на 2011-2013 годы:

1.1. Количественные показатели муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры Орловского района, подведомственными муниципальному учреждению "Управление культуры и искусства, физической культуры, спорта и туризма" Орловского района Ростовской области, на 2011-2013 годы, согласно приложению № 1 к постановлению.

1.2. Показатели качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры Орловского района, подведомственными муниципальному учреждению "Управление культуры и искусства, физической культуры, спорта и туризма" Орловского района Ростовской области, на 2011-2013 годы, согласно приложению № 2 к постановлению.

2. Главному распорядителю средств бюджета Орловского района - муниципальному учреждению "Управление культуры и искусства, физической культуры, спорта и туризма" Орловского района Ростовской области (Мартовицкая Н.А.) обеспечить выполнение количественных показателей и показателей качества муниципальных услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями, в целях обеспечения высокого уровня предоставления муниципальных услуг.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Орловского района Крахмальцеву Н.А.


Глава Орловского района Ю.П. Лопатько


Приложение № 1 к постановлению

Администрации Орловского района

от 29.10.2010г. № 733


Количественные показатели муниципальных услуг,

предоставляемых учреждениями культуры Орловского муниципального района, подведомственными муниципальному учреждению "Управление культуры и искусства, физической культуры, спорта и туризма" Орловского района Ростовской области на 2011-2013 год


Тип учреждения

Наименование комплексной услуги

Единица измерения услуги

Категории потребителей услуг

Отчет 2009 год

Прогноз2010

год

Объем муниципального задания

2011

год

2012

год

2013

год

1. Дом культуры «Родина»

1.Услуга по организации и проведению различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий

Количество культурно-досуговых мероприятий

Жители Орловского района, Ростовской области, других субъектов Российской Федерации

580

580

580

580

580

Численность участников мероприятий

81 161

81 000

81 000

81 000

81 000




2. Консультативные услуги в культурно-досуговой сфере

Количество подготовленных информационно-методических материалов

Физические и юридические лица, культурно-досуговые учреждения Орловского района,

специалисты культурно-досуговых учреждений

144

144

144

144

144

Количество информационно-методических и обучающих мероприятий

12

12

12

12

12




3. Услуга по выездному культурному обслуживанию

Количество выездов

Жители Орловского района

144

144

144

144

144

2. Центральная районная библиотека

1. Библиотечная услуга

Количество выданных документов

Жители Орловского района, Ростовской области, других субъектов Российской Федерации

258 441

258 400

258 400

258 400

258 400

Число читателей

6 903

9 905

6 905

6 905

6 905




2. Консультативные услуги в культурно-досуговой сфере

Количество подготовленных информационно-методических материалов

Физические и юридические лица, библиотечные учреждения Орловского района,

специалисты библиотечных учреждений

144

144

144

144

144

Количество информационно-методических и обучающих мероприятий

12

12

12

12

12

3. Детская школа искусств

1.Услуга дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства

Число учащихся

Проживающие на территории Орловского района Ростовской области дети в возрасте от 3,5 до 18 лет

411

464

490

490

490



Управляющий делами

Администрации Орловского района З.Н. Дегтярева

Приложение № 2 к постановлению

Администрации Орловского района

от 29.10.2010г. № 733


Показатели качества муниципальных услуг,

предоставляемых учреждениями культуры Орловского района, подведомственными муниципальному учреждению "Управление культуры и искусства, физической культуры, спорта и туризма" Орловского района Ростовской области на 2011-2013 годы


1. Общие положения

1.1. Показатели качества предоставления муниципальных услуг в области культуры и искусства (далее – Показатели качества) установлены в соответствии со ст. 44 Конституции Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о культуре и призваны реализовать полномочия Орловского района в части исполнения статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":

- организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

- организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района.

1.2. Область применения Показателей качества: Показатели качества устанавливают основные требования к качеству муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры Орловского района, утвержденных в приложении № 1 к постановлению.

1.3. Основные термины и определения, применяемые в настоящих Показателях качества:

1) Потребитель – гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд (в соответствии с ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения).

2) Услуга – результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя (в соответствии с ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения).

3) Предоставление услуги – деятельности исполнителя услуги, необходимая для обеспечения выполнения услуги (в соответствии с ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения);

1.4. Показатели качества разработаны на основании следующих нормативных правовых актов:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

3) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

4) Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

5) Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

6) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

7) Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

8) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

9) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

10) Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";

11) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

12) Областной закон Ростовской области от 22.10.2004 N 177-ЗС "О культуре";

13) Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";

14) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740 «О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)»;

15) Постановление Правительства РФ от 05.07.2001 N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;

16) Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 № 277 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";

17) Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";

18) Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";

19) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р «О Социальных нормативах и нормах»;

20) Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 "Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования). Санитарно- эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)";

21) Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03 (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 N 313);

22) Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений ППБ-101-89 (утверждены Приказом Гособразования СССР от 04.07.1989 N 541);

23) Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие Приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736);

24) ГОСТ 7.50-2002 "Консервация документов. Общие требования";

25) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 N 590 "Об утверждении "Инструкции об учете библиотечного фонда";

26) Приказ Минкультуры Российской Федерации от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";

27) Приказ Министерства образования РФ от 26.06.2000 N 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений";

28) Письмо Министерства культуры РФ от 23.06.2003 N 66-01-16/32 "О примерных учебных планах образовательных программ по видам искусств для детских школ искусств";

29) Письмо Минкультуры России от 09.12.2002г №01-149/16-29 «Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки».

1.6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры и искусства:

1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

2) условия размещения и режим работы учреждения;

3) ресурсное обеспечение учреждений (здания, помещения, мебель, оборудование и т.п.);

4) укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

5) наличие требований к технологии оказания услуги в области культуры;

6) наличие информационного сопровождения деятельности учреждения;

7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, за соблюдением соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг настоящим Показателям качества.

1.7. Цели разработки настоящих Показателей качества:

1) создание результативной системы управления процессами оказания услуг в области культуры, ориентированной на повышение результативности работы учреждений культуры и искусства в Орловском муниципальном районе;

2) разработка эффективной методики формирования муниципального задания на оказываемые муниципальные услуги.

1.8. Ожидаемый результат от внедрения настоящих Показателей качества:

1) четкая формализация механизмов взаимодействия: учредитель - учреждение – потребитель услуги;

2) муниципальное задание для учреждений выставляется в виде обоснованных (реально достижимых) количественных и качественных показателей работы в зависимости от выделенных бюджетных ресурсов;

3) рост объема и качества оказываемых потребителям услуг на 5% при сохранении существующего уровня бюджетных расходов.

1.9. Контроль за соблюдением Показателей качества муниципальными учреждениями:

1) Контроль за соблюдением настоящих Показателей качества осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

2) Внутренний контроль проводится директором учреждения и подразделяется на:

- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);

- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);

- итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам определенного периода - квартала, полугодия, года).

3) Выявленные внутренним контролем недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику учреждения, с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).

4) Внешний контроль в части соблюдения качества бюджетной (муниципальной) услуги осуществляется специалистами муниципального учреждения "Управление культуры и искусства, физической культуры, спорта и туризма" Орловского района Ростовской области (далее – Управление культуры) или Администрацией Орловского района путем:

- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

- анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;

- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.

5) Плановые контрольные мероприятия проводятся ежеквартально, внеплановые – по поступлению жалоб на качество услуг.

6) Ежемесячно на совещании руководителей муниципальных учреждений культуры, проводимом начальником Управления культуры, директор подведомственного учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах.

7) Для оценки качества и безопасности услуг используются следующие основные методы контроля:

а) визуальный – проверка состояния учреждения;

б) аналитический – проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации персонала, оказывающего услугу;

в) экспертный – опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;

г) социологический – опрос или интервьюирование потребителей услуги, оценка результатов опроса.

8) Жалобы на нарушение настоящих Показателей качества потребителями муниципальных услуг могут направляться как непосредственно в учреждение, предоставляющее услуги, так и в Управление культуры или в Администрацию Орловского района.

1.10. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги:

1) Деятельность муниципального учреждения по предоставлению услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей услуги, непрерывное повышение качества услуги.

2) Директор учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящих Показателей качества и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых муниципальных услуг.

3) Приказом директора учреждения назначаются исполнители – должностные лица, ответственные за качественное оказание услуги потребителям в соответствии с настоящими Показателями качества.

4) Директор муниципального учреждения обязан:

- обеспечить разъяснение и доведение настоящих Показателей качества до всех структурных подразделений и сотрудников своего учреждения;

- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуги и контроль качества предоставляемой услуги;

- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Показателей качества;

- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Показателей качества;

- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальных услуг и настоящих Показателей качества.

1.11. Оценка качества оказания муниципальной услуги определяется по следующим показателям:

1) точность и своевременность оказания муниципальной услуги: учреждение должно оказывать выбранный потребителем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуги или договором на оказание услуги;

2) эстетичность и комфортность: оказываемая услуга должна соответствовать требованиям эстетичности, оформление учреждения, иных мест оказания услуги и их интерьеров должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования потребителями услуги;

3) социальная адресность: оказываемая услуга должна соответствовать требованиям доступности и обеспеченности населения услугой, соответствия услуги ожиданиям различных групп потребителей услуги;

4) создание условий для развития личности жителей Орловского муниципального района;

5) оптимальность использования ресурсов учреждения при предоставлении услуги;

6) удовлетворенность населения Орловского муниципального района объемом и качеством оказанной муниципальной услуги.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Орловского района ростовской области постановление iconОрловского района ростовской области постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Орловского района Ростовской области от 02. 04. 2010 №203
Орловского района ростовской области постановление iconАдминистрация орловского района ростовской области постановление
О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации района на финансирование непредвиденных расходов бюджета...
Орловского района ростовской области постановление iconОрловского района ростовской области постановление
Руководствуясь Уставом муниципального образования «Орловский район», в целях совершенствования системы делопроизводства в Администрации...
Орловского района ростовской области постановление iconАдминистрация орловского района ростовской области постановление
...
Орловского района ростовской области постановление iconОрловского района ростовской области постановление
Об утверждении генеральной схемы очистки территорий населенных пунктов муниципального образования «Орловский район» на 2010-2015...
Орловского района ростовской области постановление iconРостовской области постановление
Об утверждении Административного Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в Администрации Кашарского...
Орловского района ростовской области постановление iconРоссийская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №302 28. 06. 2012 с. Заветное
Ростовской области от 23. 05. 2012 №436 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Ростовской области», на основании...
Орловского района ростовской области постановление iconПостановление
Ростовской области и ведения реестра государственного имущества Ростовской области, а также обеспечения полноты и достоверности содержащихся...
Орловского района ростовской области постановление iconПравительство ростовской области постановление
Ростовской области», постановлением Администрации Ростовской области от 03. 09. 2007 №353 «Об утверждении Порядка передачи имущества,...
Орловского района ростовской области постановление iconРоссийская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №60 08. 02. 2012 с. Заветное
О внесении изменений в постановление Администрации Заветинского района от 25. 02. 2011 №81
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница