Решение по делу №К05-205/11 Санкт-Петербург




Скачать 159.38 Kb.
НазваниеРешение по делу №К05-205/11 Санкт-Петербург
Дата24.09.2012
Размер159.38 Kb.
ТипРешение
РЕШЕНИЕ

по делу №К05-205/11


Санкт-Петербург

Резолютивная часть решения оглашена 02 февраля 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 16 февраля 2012 года.


Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:


Чащихина С.Г. - заместитель руководителя управления, Председатель Комиссии;

Рябух Е.Л. - начальник отдела пресечения монополистической деятельности

и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;

Осадчая Н.А. - ведущий специалист-эксперт отдела пресечения монополистической

деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;


рассмотрев дело № К05-205/11, возбужденное по признакам нарушения Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» (далее - ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство») (адрес местонахождения: Набережная реки Фонтанки, д.105, Санкт-Петербург, 190031) и обществом с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис №1 Выборгского района» (далее – ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района») (адрес местонахождения: пр. Пархоменко, д.24/9, Санкт-Петербург, 194156) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителей

ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района»:

Коноваловой Т.Г. – ведущий экономист (на основании доверенности б/н от 10.01.2012),

Антонова А.А. – юрисконсульт (на основании доверенности б/н от 10.01.2012),

в отсутствие представителей: ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство», привлеченного к участию в рассмотрении дела №К05-205/11 в качестве ответчика; Жилищного комитета Санкт-Петербурга, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга, государственного унитарного предприятия «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» (далее – ГУП «ТЭК СПб»), гр.Добротворской В.А. привлеченных к участию в рассмотрении дела №К05-205/11 в качестве заинтересованных лиц, не явившихся на заседание Комиссии, при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания,


УСТАНОВИЛА:


I. В Санкт-Петербургское УФАС России (далее - Управление) поступили заявления граждан, проживающих в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» (далее - Заявители) на действия ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» по выставлению в счетах за жилищно-коммунальные услуги, оказанные Заявителям в декабре, скорректированной суммы в графе «отопление и горячее водоснабжение», основанием начисления которой указан «квартальный, годовой перерасчет при отсутствии приборов учета».

По мнению Заявителей, расчет скорректированной в декабре 2010 года суммы за коммунальные услуги отопление и горячее водоснабжение произведен не в соответствии с порядком, предусмотренным Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».

II. Позиция ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» по делу №К05-205/11 состоит в следующем.

В соответствии с информацией, представленной письмом ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» от 01.02.2012 исх№56, ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» в ноябре 2006 года заключило договор с ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» на организацию расчетов и перечислений денежных средств населения за услуги, оказываемые организацией, осуществляющей управление многоквартирного жилого дома. Согласно п.1.2 указанного договора ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» руководствуется распоряжением Мэра Санкт-Петербурга от 22.08.1984 №875-р «О внедрении платежного документа «Счет» в городскую систему учета и расчетов платежей за жилье и коммунальные услуги» и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, что подразумевает подготовку и реализацию программного продукта АРМ для внесения управляющей организацией информации, объемов на поставляемые энергоресурсы и предоставление услуг населению согласно постановления Правительства РФ №307 от 23.05.2006. Как следует из практики ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» заранее уведомлял о готовности разработанной программы к реализации. Так письмами №2276 от 15.04.2009, №2-806/09 от 25.03.2009 и №04-146/08-0-8 от 26.03.2009 ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» уведомило ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» о возможности ввода показаний расхода объема энергоресурса по общедомовым приборам учета по услуге «холодное водоснабжение» и «электроснабжение».

О возможности ввода данных по приборам учета тепловой энергии информации в адрес управляющей организации не поступало. На запрос ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» №1109 от 22.12.2010 о возможности ввода фактического объема тепловой энергии по приборам учета был получен ответ ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» о данной возможности только к 31 марта 2011г.

В соответствии с информацией, представленной письмом ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» от 18.01.2012 исх№28, Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (далее - Правила), которыми регламентирован порядок начисления размера платы за услугу отопление при оборудовании многоквартирного дома общедомовыми приборами учета и при отсутствии индивидуальных приборов учета. Население оплачивает услугу отопление равномерно в течение года согласно Приложению №2 к Правилам.

Согласно Правилам и статьи 157 Жилищного кодекса РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами самоуправления (в субъектах РФ – городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге – органами государственной власти соответствующего субъекта РФ) в порядке, установленном федеральным законом.

В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 23.05.2006 №306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», нормативы отопления установлены с применением метода аналогов и экспертного метода на основе данных об объеме тепловой энергии в домах с различной степенью благоустройства и конструктивными параметрами, оборудованных коллективными приборами учета. При этом, приборы учета фиксируют объем тепловой энергии, поступившей в многоквартирный дом от теплоснабжающей организации, и который зависит от температур наружного воздуха.

В результате проведенного сравнительного анализа объема потребленной тепловой энергии на основании предъявленных счетов энергоснабжающей организации ГУП «ТЭК СПб» и платежами населения по услугам отопление и горячее водоснабжение, ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» выявлены недоборы денежных средств поставщику тепловой энергии.

Корректировка платы за услуги по домам, не оборудованным приборами учета тепловой энергии, ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» не производилась.

III. Позиция ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» по делу №К05-205/11 состоит в следующем.

В соответствии с информацией, представленной письмом ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» от 27.04.2011 исх№2484, заказчиком услуг по расчету сумм платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, формированию и печати «Счета за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги» (далее - Счет) являются управляющие организации.

Управляющая организация по договору поручает ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» производить расчет, формирование, печать, сбор и обработку Счетов населения, проживающего в жилых помещениях частного жилищного фонда в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении управляющей организации. ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» осуществляет расчет сумм платежей на основании действующего законодательства и предоставляемой управляющей организацией информации посредством АРМ «Бухгалтер».

Руководствуясь сведениями, внесенными посредством программного продукта АРМ «Бухгалтер» уполномоченными сотрудниками управляющих организаций, ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» произвело корректировку размера платы за услугу «отопление» в соответствии с положениями вышеуказанных Правил. Полномочиями, необходимыми для проверки достоверности указанных сведений, ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» не располагает.

Информация о наличии в многоквартирных домах приборов учета управляющими организациями посредством АРМ «Бухгалтер» в ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» не представлена. Соответственно расчет корректировки платы за коммунальную услугу «отопление» производился исходя из отсутствия общедомового прибора учета.

Изготовленные счета ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» передает заказчику – управляющей организации во исполнение договора, заключенного между ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» и управляющей организацией.

ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» не имеет договорных отношений с гражданами и не оказывает им услуг, в том числе по начислению платы. Также своими действиями ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» не нарушает прав управляющих организаций, так как до настоящего времени отсутствуют судебные акты, свидетельствующие о том, что корректировка размера платы за отопление признана незаконной.

IV. Материалы дела №К05-205/11 подтверждают следующие обстоятельства.

1. В декабре 2010 года жильцы многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района», получили Счета-квитанции за жилищно-коммунальные услуги, оказанные населению в декабре, в графе «отопление и горячее водоснабжение» которых была выставлена скорректированная сумма, основанием начисления которой указан «квартальный, годовой перерасчет при отсутствии приборов учета».

ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» заключен агентский договор с ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» на комплексное обслуживание УК по расчетам с населением, ресурсоснабжающими организациями и поставщиками услуг, в соответствии с которым расчет стоимости жилищно-коммунальных услуг, а также включение в Счета-квитанции за жилищно-коммунальные услуги гражданам перерасчетов осуществляется ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» на основании данных, предоставляемых ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» посредством установленного программного продукта АРМ «Бухгалтер».

2. ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» является предприятием, осуществляющим информационно-вычислительное обслуживание жилищно-эксплуатационных организаций на основании предоставленной ими информации, то есть выполняет функции расчетно-кассового центра в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Действия по формированию и печати платежного документа «Счет» ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» производит в соответствии с заключенными договорами с жилищно-эксплуатационными организациями, осуществляющими организацию управления многоквартирных домов.

По данным проведенного Управлением анализа состояния конкурентной среды на рынке услуг по организации расчетов с населением (в т.ч. по расчету жилищных и коммунальных платежей населению) в географических границах, совпадающих с административными границами г.Санкт-Петербург:

  • рынок является конкурентным, участники рынка - ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство», ООО «Центр коммунальных платежей», ООО «Расчетно-коммунальный центр», ООО «Эллис ИТ» и т.д.;

  • доля ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» (на 25.02.2011) на указанном рынке составляет более 50%;

Таким образом, ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» является доминирующим хозяйствующим субъектом на рынке услуг по организации расчетов с населением (в т.ч. по расчету жилищных и коммунальных платежей населению) в географических границах, совпадающих с административными границами г.Санкт-Петербург.

ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» производит действия по формированию и печати платежного документа «Счет» в соответствии с договорами, заключенными с жилищно-эксплуатационными организациями, осуществляющими организацию управления многоквартирных домов.

3. В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления.

В соответствии с пунктами 15, 16 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006 (далее - Правила), размер платы за отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

В случае если исполнителем является управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем горячей воды и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.

При наличии в многоквартирных домах коллективных (общедомовых) приборов учета, в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к Правилам, при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за отопление в жилых помещениях определяется по формуле:

, (1)

где:

- общая площадь жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);

- норматив потребления тепловой энергии на отопление (Гкал/кв. м);

- тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./Гкал);

При этом, размер платы за отопление (руб.) в жилом помещении многоквартирного дома 1 раз в год может корректироваться исполнителем по формуле:

, (2)

где:

- размер платы за потребленную в многоквартирном доме (жилом доме) тепловую энергию, определенный ресурсоснабжающей организацией расчетным путем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (руб.);

- общая площадь жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);

- общая площадь всех помещений (квартир, нежилых помещений) в многоквартирном доме или всех помещений жилого дома (кв. м);

- общий размер платы за отопление в жилом помещении многоквартирном доме (жилом доме) за прошедший год (руб.).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к Правилам, при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за отопление в жилом помещении определяется по формуле:

, (7)

где:

- общая площадь жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);

- среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год (Гкал/кв. м);

- тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./Гкал).

В случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за истекший год размер платы за отопление определяется по формуле (1).

При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в жилом помещении многоквартирного дома (руб.) по формуле:

, (8)

где:

- размер платы за тепловую энергию, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме (руб.);

- общая площадь жилого помещения (квартиры, нежилого помещения) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);

- общая площадь всех помещений в многоквартирном доме или жилого дома (кв. м);

- общий размер платы за отопление в жилом помещении многоквартирного дома за прошедший год (руб.).

В соответствии с пунктом 1.1.1 договора на комплексное облуживание УК по расчетам с населением, ресурсоснабжающими организациями и поставщиками услуг, заключенного ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» с ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района», ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» по поручению ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» осуществляет расчет на основании действующего законодательства и предоставляемой фактической информации сумм платежей за жилое помещение и коммунальные услуги населению, проживающему в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района».

Таким образом, в соответствии с положениями заключенного договора ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» при осуществлении расчета сумм платежей за жилое помещение и коммунальные услуги должен руководствоваться нормами действующего законодательства, в т.ч. Жилищным кодексом РФ и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006, и при наличии в многоквартирных домах коллективных (общедомовых) приборов учета, в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги должен определять исходя из показаний коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета.

4. ГУП «ТЭК СПб» письмом от 19.12.2011 №01-18/30686 сообщило, что в соответствии с Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя (зарегистрированы Министерством юстиции РФ от 25.09.1995 №954) и Методикой определения количества тепловой энергии и теплоносителя в водяных системах коммунального теплоснабжения (приказ Госстроя РФ от 06.05.2000 №105), в домах не оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, количество потребленной тепловой энергии на нужды ГВС определяется энергоснабжающей организацией на основании расчетных тепловых нагрузок, указанных в договоре теплоснабжения.

Расчеты за потребленную тепловую энергию, измеренную в Гкал, производятся по тарифам, установленным Комитетом по тарифам для потребителей ГУП «ТЭК СПб» за 1 Гакл.

Согласно законодательству Санкт-Петербурга, ежемесячно при расчетах за потребленную тепловую энергию по жилой части рассчитывается разница в тарифах на тепловую энергию, (разница между стоимостью фактически отпущенного объема тепловой энергии по тарифу, установленному Комитетом по тарифам для потребителей ГУП «ТЭК СПб», и стоимостью того же объема тепловой энергии, рассчитанной по тарифу, применяемому для расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемую гражданам на территории Санкт-Петербурга), которая возмещается из бюджета Санкт-Петербурга.

ГУП «ТЭК СПб» осуществляет подачу тепловой энергии и выставляет счета ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» только за фактически потребленную тепловую энергию. При этом тепловая энергия на нужды отопления подается только в отопительный период (в 2010 году с 01.01.2010 по 11.05.2010 и с 01.10.2010 по 31.12.2010).

В свою очередь ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района», являясь исполнителем коммунальных услуг, производит расчеты и выставляет счета гражданам за предоставляемые коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению исходя из нормативов потребления коммунальных услуг в месяц равными долями в течение всего года.

В соответствии с информацией, представленной ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» письмом от 25.05.2011 исх№366, в домах, оборудованных приборами учета тепловой энергии, расчет сумм за отопление гражданам производился также как и в домах, не оборудованных приборами учета, т.е. в соответствии с формулой, указанной в подпункте 1 пункта 1 приложения N 2 к Правилам, применяемой при расчете размера платы за отопление в жилых помещениях при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета, так как отсутствовала возможность ввода необходимой информации в систему на автоматизированном рабочем месте бухгалтера, о чем было направлено письмо в ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» и получен ответ о том, что данная услуга будет предоставлена к 31 марта 2011г.

V. В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно пункта 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», группой лиц признается хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо на основании учредительных документов этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства) или заключенного с этим хозяйственным обществом (товариществом, хозяйственным партнерством) договора вправе давать этому хозяйственному обществу (товариществу, хозяйственному партнерству) обязательные для исполнения указания.

По условиям Агентского договора ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» обязано совершать юридические и фактические действия по поручению ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района». Однако, ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» не является хозяйственным обществом (товариществом, хозяйственным партнерством). Следовательно, стороны Агентского договора, заключенного ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» с ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района», не являются группой лиц в соответствии с определением, данным в статье 9 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в географических границах, совпадающих с административными границами г.Санкт-Петербург, показывает:

• рынок является конкурентным, участниками рынка, кроме ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района», являются еще 120 управляющих организаций;

• доля ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» (на 24.01.2012) на указанном рынке составляет менее 0,1%;

Таким образом, ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» не является доминирующим хозяйствующим субъектом на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в географических границах, совпадающих с административными границами г.Санкт-Петербург.

С учетом данного обстоятельства, действия ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» не могут быть квалифицированы как нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Действия ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» по начислению корректировок платы по услуге «отопление» не в соответствии с установленным Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307, порядком начисления платы за отопление в домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, с учетом доминирующего положения данного хозяйствующего субъекта на рынке услуг по организации расчетов с населением (в т.ч. по расчету жилищных и коммунальных платежей населению), имеют признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», так как имели своим результатом ущемление интересов управляющих организаций и граждан, проживающих в многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии.

В целях в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела, возбуждённого в отношении ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство», Комиссия Управления, на основании статьи 47.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», вынесла определение от 02.02.2012 № 05/1020 о выделении в отдельное производство дела по признакам нарушения ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».


Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,


КОМИССИЯ РЕШИЛА:


1. Прекратить рассмотрение дела, в связи с отсутствием в действиях ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района» нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Направить в Правительство Санкт-Петербурга предложения и рекомендации о необходимости осуществления мер, направленных на предотвращение нарушения антимонопольного законодательства при принятии решений о начислении гражданам корректировок платы за коммунальные ресурсы и обеспечивающих соблюдение установленного Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307, порядка начисления платы за отопление в домах оборудованных общедомовыми приборами учета.


Председатель Комиссии С.Г. Чащихина


Члены Комиссии: Е.Л. Рябух

Н.А. Осадчая


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.






Похожие:

Решение по делу №К05-205/11 Санкт-Петербург iconРешение по делу №К05-211/11 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе
Решение по делу №К05-205/11 Санкт-Петербург iconРешение по делу №К05-216/11 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе
Решение по делу №К05-205/11 Санкт-Петербург iconРешение по делу №К05-208/11 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе
Решение по делу №К05-205/11 Санкт-Петербург iconРешение по делу №К05-210/11 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе
Решение по делу №К05-205/11 Санкт-Петербург iconРешение по делу №К05-182/11 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе
Решение по делу №К05-205/11 Санкт-Петербург iconРешение по делу №К05-215/11 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе
Решение по делу №К05-205/11 Санкт-Петербург iconРешение по делу №К05-209/11 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе
Решение по делу №К05-205/11 Санкт-Петербург iconРешение по делу №К05-204/11 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе
Решение по делу №К05-205/11 Санкт-Петербург iconРешение по делу №К05-217/11 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе
Решение по делу №К05-205/11 Санкт-Петербург iconРешение по делу №К05-188/11 Дата оглашения резолютивной части 07 декабря 2011 года г. Санкт-Петербург Дата изготовления решения в полном объеме 16 декабря 2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница