Административный регламент




Скачать 147.88 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
Дата24.09.2012
Размер147.88 Kb.
ТипРегламент
Приложение №2

Утвержден

Приказом УЗАГС КМ РТ

от 18.07.2007 г. №  13

Административный регламент

предоставления государственной услуги

по проставлению апостиля


1. Общие положения


1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по проставлению апостиля (далее – государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961) (вступила в силу для России 31.05.1992) (вместе со Статусом Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (по состоянию на 16.01.2006) (далее – Гаагская конвенция);

Налоговым Кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее – Налоговый Кодекс РФ);

Федеральным Законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее – Федеральный закон № 143-ФЗ);

Положением о Федеральной регистрационной службе, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1315 «Вопросы Федеральной регистрационной службы» (далее – Положение о Федеральной регистрационной службе);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.06.2000 № 59н «Об утверждении бланков строгой отчетности» (далее – приказ Минфина РФ № 59н);

Письмом Министерства юстиции РСФСР от 17 марта 1992 г. № 7-2/26«О проставлении апостиля»;

Положением об Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2006 № 404 «Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан» (далее – Положение об УЗАГС КМ РТ).

1.3 Исполнитель государственной услуги: Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – УЗАГС КМ РТ).

1.4. В настоящем регламенте под проставлением апостиля понимается проставление специального штампа, удостоверяющего подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта2.1. Наименование государственной услуги2.2. Описание результата государственной услуги2.3. Получатели государственной услуги 2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа 2.5. Согласование государственной услуги

2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной


основе2.7. Срок предоставления государственной услуги 2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)2.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу 2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу 2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги 2.14. Порядок предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение регламента предоставления государственной услуги2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)

Содержание требования стандартаПроставление апостиля

Штамп апостиль на документе.

Апостиль проставляется непосредственно на свободном от текста месте документа либо на его обратной стороне, или же на отдельном листе бумаги (приложение 1). В этом случае листы документа и лист с апостилем скрепляются вместе путем прошивания ниткой любого цвета и пронумеровываются. Последний лист документов в месте скрепления заклеивается плотной бумажной «звездочкой», на которой проставляется печать. Оттиск печати должен быть расположен равномерно на «звездочке». Количество скрепленных листов заверяется подписью лица, проставляющего апостиль.

В апостиле указывается фамилия лица, подписавшего документ, должность, официальное название учреждения, выдавшего документ, указывается место (город), дата, фамилия, должность лица, название удостоверяющего органа, номер апостиля, скрепляется печатью и подписью удостоверяющего лицаФизические лица (предъявители документа)


1. Заявление о проставлении апостиля на официальном документе (приложение 3).

2. Документ, удостоверяющий личность (предъявляется)

3. Подлинник свидетельства о рождении, браке, расторжении брака, смерти, установлении отцовства, усыновлении, перемены имени, исходящий от органов ЗАГСа, органов местного самоуправления в части регистрации актов гражданского состояния Республики Татарстан, Управления ЗАГС КМ Республики Татарстан.

4. Справка о регистрации записи акта гражданского состояния, исходящая от органов ЗАГСа Республики Татарстан, Управления ЗАГС КМ Республики Татарстан.

5. Квитанция об уплате государственной пошлины


Согласование не требуетсяЗа проставление апостиля на одном документе взимается государственная пошлина в размере 300 рублей. Форма квитанции № ПД-4р (налог).

Получатель платежа:

УФК по Республике Татарстан (ГУ ФРС по РТ).





Реквизиты получателя платежа:

ГРКЦ НБ РТ Банка России г. Казани

БИК 049205001

ИНН 1655088801

КПП 165501001

ОКАТО 92401367000

Р/счет 40101810800000010001

К/счет 32110805000011000110

От уплаты освобождены :

Физические лица- участники и инвалиды ВОВ

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы Не более пятнадцати минут

По почте не более 5 дней Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.4 настоящего регламента

420021, г. Казань, ул. Ахтямова, д. 14, УЗАГС КМ РТ1 Понедельник, среда - с 9.00 до 17.00

Вторник - с 8.00 до 17.00

Четверг - не приемный день

Пятница - с 8.00 до 16.00

Обед - с 12.00 до 13.00

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

Справочно-информационные правовые системы.

Сайт УЗАГС КМ РТ, адрес в Интернете http://www.zags.tatar.ru (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления государственной услуги по запросу заявителя).

Информационные стенды в УЗАГС КМ РТ в отделе информации и выдачи документов, 1 этаж

Начальник отдела информации и выдачи документов УЗАГС КМ РТ


Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен

Несоблюдение настоящего регламента предоставления государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан.

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услугиКонтроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Положением о Федеральной регистрационной службе (отдел по контролю и надзору в сфере регистрации актов гражданского состояния Главного управления Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан)

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требованиест. 5 Гаагской Конвенции

Положение об УЗАГС КМ РТ

ст. 4 Гаагской Конвенции

ст. 5 Гаагской Конвенции

ст. 4, 5 Гаагской Конвенции;

пп. 4 п. 1, п. 3 ст. 333.18 Налогового кодекса РФ ст. 333.26 Налогового кодекса РФ;

приказ Минфина РФ № 59н;

пп. 17.2 п. 6 Положения о Федеральной регистрационной службе


333.35 Налогового кодекса п. 4 ст. 9 Федерального закона № 143-ФЗПоложение УЗАГС КМ РТПравила внутреннего трудового распорядка УЗАГС КМ РТ

должностные регламенты

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Закон Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан»п. 4 ст. 4 Федерального закона № 143-ФЗ;

п.6 Положения о Федеральной регистрационной службе3. Административные процедуры


3.1. Заявителем представляются документы в отдел информации и выдачи документов УЗАГС при КМ РТ (далее – Отдел) в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента.

3.2. Начальником Отдела осуществляется:

проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом; проверка соответствия сведений, указанных в документе с данными вторых экземпляров актовых записей о регистрации актов гражданского состояния.

выдача квитанции для оплаты госпошлины в отделении Сбербанка России.

В случае несоответствия документов требованиям, установленным настоящим регламентом, заявителю возвращаются документы с объяснением причин возврата документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 3-х минут после обращения заявителя.

Результат процедуры: квитанция для оплаты госпошлины либо документы, возвращенные заявителю.

3.3. После представления заявителем квитанции об оплате госпошлины

начальником Отдела осуществляется:

прием к исполнению предъявленных документов;

включение документа в журнал учета проставления апостиля (Приложение 2).

проставление штампа апостиль на документе или на отдельном листе бумаги

в соответствии с пунктом 2.2 настоящего регламента.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 10 минут после предъявления квитанции об оплате государственной пошлины.

Результат процедуры: документ с проставленным апостилем.

3.4. Начальником Отдела осуществляется:

выдача заявителю под роспись документа с проставленным апостилем.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух минут с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: выданный документ с проставленным апостилем.

На документах, поступивших по почте апостиль проставляется с соблюдением настоящего регламента в течение 5 дней. Специалистом отдела документ с проставленным апостилем высылается в орган ЗАГС по месту жительства заявителя для получения документа в порядке установленном законодательством. Заявителю высылается извещение об исполнении с указанием органа ЗАГС, в который выслан документ с проставленным апостилем. В журнале учета проставления апостиля (приложение 2) делается отметка об исполнении.


Приложение 1

к административному

регламенту предоставления

государственной услуги по

проставлению апостиля

Приложение 1


Образец

подшивки к удостоверяемому документу отдельного листа с проставленным апостилем


первая сторона


A P O S T I L L E * А П О С Т И Л Ь(CONVENTION DE LA HAYE DU 5 OCTOBRE 1961-ГААГСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 1961 г.)1. Российская ФедерацияНастоящий официальный документ2. Подписан_____________________________________________ (фамилия)3. Выступающим в качестве________________________________________________________________________________________________ (должность)4. Скреплен печатью / штампом______________________________ _______________________________________________________________ (официальное название учреждения) У Д О С Т О В Е Р Е Н О5. В городе______________6.________________ (дата цифрами)7.____________________________________________________(фамилия, должность лица,______________________________________________________________название удостоверяющего органа)8. За № 9. Место печати Подпись____________________________________


Вторая сторона


Печать


Всего пронумерованно, прошнурованно

и скреплено печатью __________ листов.

_____________________________

(подпись лица, проставляющего апостиль

Приложение 2

к административному регламенту предоставления государственной

услуги по проставлению апостиля


ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОСТАВЛЕНИЯ АПОСТИЛЯ

№ 

n/nФамилия, имя, отчество на кого составлен документНаименование

документа на который

ставится апостильДата

проставления апостиляПодпись

предъявителя

документа


Приложение 3

к административному регламенту предоставления государственной

услуги по проставлению апостиля




В Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан

от

фамилия, имя, отчествопроживающего(ей) по адресу


документ, удостоверяющий личностьсерия

выдан

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу проставить штамп апостиль на свидетельстве /справке/

вид документа, серия, номер, дата выдачи выданном

___________________________________________________________

наименование органа загса, выдавшего документ на фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого оформлен документСтрана

представления ” ” годаподпись


Приложение

(справочное)

к административному регламенту предоставления государственной услуги по проставлению апостиля


Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по проставлению апостиля и осуществляющих контроль ее предоставления


Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан


ДолжностьТелефонЭлектронный адресНачальник отдела информации и выдачи документов

Калинина Татьяна Ивановна293-33-47zags@kabmin.tatarstan.ru

Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан


АдресДолжностьТелефонЭлектронный адрес420054, г. Казань, ул. Авангард-ная, 74

Начальник отдела по контролю и надзору в сфере регистрации актов гражданского состояния

Арзина Наталья Ильинична533-24-41

main-post@gufrs-rt.ru















1 Здесь и далее телефоны органов и должностных лиц, телефоны подведомственных учреждений, а также информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу и в справочном приложении к настоящему регламенту.



Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области государственной услуги...
Административный регламент iconАдминистративный регламент Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по предоставлению государственной услуги
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных...
Административный регламент iconУправляющий районной администрации муниципального образования «булунский улус (район)» п остановление саха республиката
Утвердить Административный регламент мо «Булунский улус (район)» по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение...
Административный регламент iconАдминистративный регламент проект
Административный регламент предоставление архивным отделом администрации Палласовского муниципального района муниципальной услуги...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Регламент определяет сроки и последовательность действий должностных лиц администрации муниципального образования при осуществлении...
Административный регламент iconЗакон Российской Федерации от 18. 04. 1991 №1026-1 «О милиции»
Настоящий Регламент устанавливает административный регламент предоставления муниципальной услуги дошкольного образования по Спасскому...
Административный регламент iconАдминистративный регламент внутренней организации деятельности отдела по транспорту и связи администрации города Орска
Орска (далее административный регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности отдела по транспорту и связи...
Административный регламент iconРегламент Управления
Административный регламент Управления государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области исполнения государственной...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Министративный регламент предоставления департаментом государственного имущества и земельных отношений ульяновской области государственной...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Обеспечение населения услугами муниципальных бань» (далее муниципальная услуга)
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница