Форма контроля | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1.Фронтальный ВШК | 1.Состояние школьной документации 2.Готовность кабинетов к работе |
|
| Анализ состояния классных журналов 5-11 кл. |
2.Классно-обобщающий |
|
| 1.Подготовка к педконсилиуму по 5 классам 2.Единство требований к учащимся 5 кл. со стороны учителей-предметников |
3.Персональный ВШК |
| Оказание методической помощи молодым специалистам | Ознакомление с методикой работы новых учителей | Оказание методической помощи новым учителям |
4.Тематический ВШК |
|
| 1.Стартовый контроль по русск.яз., математике 5-11кл.: 5кл. – матем. СтатГрад 15.09.11 8 кл. – алгебра 15.09.11 11 кл. – матем. 27.09.11 9 кл. – русск.яз. 29.09.11
| 1.Техника чтения уч-ся 5 кл. 2.Техника устного счета в 5 кл. 3.Техника чтения уч-ся 6б,7б(выборочно) |
5.ВШК методических объединений | 1.Утверждение планов работы МО |
| Заседание МО (по плану) | Заседание МС |
6.ВШК за состоянием преподавания и выполнения требований учебной программы | 1.Проверка тематического планирования |
| Научное содержание урока в 5 кл. |
|
7. ВШК за организацией воспитательной работы | Проведение линеек,классных часов, посвященных началу учебного года | 1.Координация планов воспитательной работы кл.рук. 2.Родительские собрания |
| Посещение тематических кл.часов в 5 кл. |
8.ВШК за качеством ЗУН |
|
| Анализ прочности сформированности общеучебных ЗУН по математике и русскому языку в 5-11кл.(стартовый контроль) | Основные показатели реальных возможностей уч-ся 5 кл. |
9.ВШК за организацией условий учения | 1.Обеспеченность уч-ся учебниками 2.Предупреждение детского травматизма | Анализ контингента учащихся | Санитарно-гигиенические требования в школе | Предупреждение детского травматизма |
10.ВШК за состоянием внутришкольной документации | 1.Классные журналы (заполнение стр.кл.рук.) 2.Тематическое планирование учителей-предметников на 2011-12 уч.г. | План работы кл.рук.,рук. кружков, факультативов | Соблюдение единых требований по ведению и проверке тетрадей в 5 кл. | 1.Журналы кружков, факультативов 2.Дневники уч-ся 5 кл. |
11.Подготовка к ЕГЭ | Проверка тематического планирования 9,11 кл. на предмет включения раздела подготовки к ЕГЭ |
| Ознакомление уч-ся 9,11 кл. с системой ЕГЭ и ГИА | План окружного и городского контроля |
Форма контроля | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Фронтальный ВШК | Анализ состояния журналов кружков, индивидуальных занятиях | Анализ ведения дневников, тетрадей учащихся 5 классов | 1.Выполнение режима работы школы. 2. Санитарно – гигиенические требования на уроках | Работа с нормативными документами |
2. Классно – обобщающий |
| Единство требований к учащимся 10 классов | Анализ индивидуальных особенностей учащихся 10 классов | НОТ в 10 классах |
3. Персональный ВШК |
| Взаимопосещение уроков (по графику) Методика проведения уроков физики (учитель Фролов О.В.) |
4. Тематический ВШК |
| Мониторинг 10 классов: Алгебра, геометрия, физика, химия, биология, география, история, обществознание |
5. ВШК методических объединений |
| Диагностика стартовых к/р Анализ качества ЗУН | Проведение школьного тура интеллектуального марафона 9-11 классов |
|
6. ВШК за состоянием преподавания и выполнения требований учебной программы |
|
| Оптимизация методов и средств обучения | Выполнение требований учебных программ (I триместр) |
7. ВШК за организацией воспитательной работы |
| Посещение тематических классных часов в 10 классах |
|
8. ВШК за качеством ЗУН |
|
| НОТ в труде учащихся | Анализ к/р в 10 классах |
9. ВШК за организацией условий учения | Ведение журналов по ТБ | Профилактика заболеваний и охрана здоровья детей |
| Правила хранения химических реактивов |
10. ВШК за состоянием внутришкольной документации | Личные дела учащихся | Документация школьной библиотеки | Состояние дневников и тетрадей учащихся 10 классов | Система проверки знаний учителями – предметниками. Своевременность выставления оценок за к/р и практические |
11. Подготовка к ЕГЭ | Консультации учителей - предметников | Проведение к/р СтатГрада в 9,11 классах 04.10. – математика 9 классы 06.10. – русский язык – 11 класс |
|
Форма контроля | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Фронтальный ВШК | Анализ журналов всех видов 5-11 классы |
|
| Состояние школьной документации |
2. Классно – обобщающий |
| Дифференцированный подход в обучении учащихся 8 классов | Единство требований к учащимся 8 классов учителями - предметниками | Работа с учащимися повышенной мотивации обучения (профильный класс) |
3. Персональный ВШК |
| Методическая помощь, контроль работы учителей иностранного языка | Взаимопосещение уроков (по графику) |
4. Тематический ВШК |
| Срезовые текстовые работы в 8 классах по алгебре, русскому языку | Срезовые текстовые работы в 8 классах по химии, физике | Срезовые текстовые работы в 8 классах биологии, истории |
5. ВШК методических объединений | Заседания м/о (по плану). Смотр кабинетов |
| Определение степени обученности учащихся в I триместре в 5-9 классах. Составление отчета успеваемости за I триместр |
6. ВШК за состоянием преподавания и выполнения требований учебной программы | Выполнение учебной программы |
| Самостоятельная работа учащихся 8 классов на уроках |
|
7. ВШК за организацией воспитательной работы |
|
|
|
8. ВШК за качеством ЗУН | Степень развивающего влияния учебного процесса на интеллектуальные способности учащихся. Анализ к/р в 8 классах (русский язык, алгебра) | Определение полноты знаний учащихся в 8 классах. Административные к/р по истории, обществознанию, биологии, химии, физике |
9. ВШК за организацией условий учения | Наличие правил для учащихся по ТБ |
|
| ВШК за охраной труда |
10. ВШК за состоянием внутришкольной документации | Графики к/р Поурочное тематическое планирование Накопляемость оценок Состояние опроса слабоуспевающих учащихся | Соблюдение единого орфографического режима |
|
11. Подготовка к ЕГЭ | Проведение тестовых к/р по русскому языку и математике в формате ГИА
| Проведение к/р по истории, обществознанию, биологии, химии, физике в формате ГИА
|
Форма контроля | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1.Фронтальный ВШК | Материально-техническая база кабинетов | Осуществление дифференцированного подхода на уроках естественного цикла в 9 кл. |
| Анализ журналов всех видов, подведение итогов 1 п-г в 10,11 кл. |
2.Классно-обобщающий | Единство требований учителей-предметников к уч-ся 9 кл. |
3.Персональный ВШК | Методическая помощь молодым специалистам (планирование,отчет) | Взаимопосещение уроков русского языка и лит-ры (по графику) Проектная деятельность уч-ся в школе |
|
4.Тематический ВШК | 9кл. Правописание и речевая деятельность уч-ся | 6 кл.- «Действия с обыкновенными дробями» 5 кл. – «Действия с натур.числами» 9кл. – «Общая экономико-географич. хар-ка России» | 9кл.- «Прогрессии»
10 кл.- «Непредельные углеводороды» |
|
5.ВШК методических объединений | Итоги тематического контроля. Школьные туры предметных олимпиад. | Итоги кл.-обобщ. Контроля 9 кл.,классов (на МС) Защита проектов(шк.тур) | Методический анализ деятельности учителей географии и физики. Применение ТСО. | Анализ работы за 1 п/г. Итоги тематического контроля |
6.ВШК за состоянием преподавания и выполнения требований учебной программы | Индивидуальная и дифференцированная работа с уч-ся 9 кл. | Формирование общеучебных спец. Умений и навыков уч-ся 9 кл. | Применение ТСО учителями-предметниками | Выполнение программ за 1 п/г |
7. ВШК за организацией воспитательной работы | Составление плана работы школы на зимние каникулы. Родительские собрания. | Проведение школьных мероприятий, посвященных годовщине битвы под Москвой |
| Новогодние мероприятия |
8.ВШК за качеством ЗУН | Осознанность знаний, умение оперировать ими в разных ситуациях.
| Анализ к/р в 9 кл. | Анализ результатов срезовых работ | Подведение итогов по качеству ЗУН за 1 п/г 10,11 кл. |