Тематическое планирование по английскому языку Класс




Скачать 496.2 Kb.
НазваниеТематическое планирование по английскому языку Класс
страница1/4
Дата23.09.2012
Размер496.2 Kb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4
Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс: 11


Учитель: Закиевава Л.И.


Количество часов:

Всего: 102 часа; в неделю: 3 часа.


Плановых контрольных уроков -4 ч.; Практических, творческих- ч.

Административных контрольных уроков ___ч. Экскурсий______ч.


Планирование составлено на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2008)

Учебник: Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Enjoy English –11 класс. Рабочая тетрадь №1 . – Обнинск: Титул, 2008. Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Enjoy English –11 класс. Рабочая тетрадь №2 Контрольные работы . – Обнинск: Титул, 2008

Дополнительная литература: Биболетова М.З.. Трубанева ,Н.Н. «Enjoy English»-8 класс.Рабочая тетрадь.-Обнинск:Титул,2008

5000 примеров по английскому языку Е.А. Барашкова, Грамматика английского языка проверочные работы Е.А.Барашкова,2006, Английский для детей .Сборник упражнений Т.Г.Николенко, И.И. Кошманова,

CD MP3 к учебнику английского языка «Enjoy English -11класс»

Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!».E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru


Пояснительная записка


Данная программа по английскому языку составлена на основе:

.Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).

Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год

. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783).

.Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ; Астрель, 2006год.

.Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).

.Приказа Минобрнауки РФ от 23.12.2009 №822» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»

.Учебного плана МОУ Пижмаринская СОШ Балтасинского района РТ на 2011/2012 учебный год.


Цели и задачи учебного курса

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

-учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование с более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;

  • Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

УМК


  • В учебно-методический комплект входят:

  • Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Обнинск: Титул, 2009 год

  • Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

  • Пособия для учащихся:

  • Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №1 к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009 год

  • Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №2 к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений. Контрольные работы.- Обнинск: Титул, 2009 год

  • Аудиоприложение CDMP3

  • Рабочая программа по английскому языку рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год, в том числе 4 часа для проведения контрольных работ.

  • Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.


Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку на начало учебного года

  • В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса учащиеся

  • знают и понимают:

  • - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • - особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

  • умеют:

  • в области говорения:

  • - участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии

  • - осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией

  • - брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм

  • - обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы

  • - выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

  • в области аудирования:

  • - предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку.

  • - школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.

  • в области чтения:

  • - предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных)

  • в области письма:

  • - делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста

  • - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

  • - заполнять бланки, анкеты

  • - писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему ( пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема

  • - писать неформальное ( личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм

  • - готовить презентации по выполненному проекту.

Содержание образования в 11 классе.

В курс английского языка входят следующие разделы лексики:

1. World languages: local or global.

2. The job of your dreams

3. Heading for a better new world?

4.Where are you from?

Фонетическая сторона речи

Навыки четкого произношения и различия на всех звуков английского языка,

соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения во фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. соблюдение эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Лексический продуктивный минимум учащегося вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы составляет около 1450 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц для рецептивного усвоения.

Здесь находится информация о категоризации слов, о фразовых глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах.

Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.

Грамматическая сторона речи.

Учащимся раскрывается суть новых грамматических явлений

Present Рrogressive Рassive Past Рrogressive Рassive

Present Рerfect Рassive

Past Рerfect Рassive

Participles

ing-form глаголов

the Infinitive


Сomplex Оbject

Предусматривается регулярное обобщение и систематизация ранее пройденного грамматического материала (артиклей, видовременных форм глагола, активного и пассивного залога и др.)

Компенсаторная компетенция

Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

употреблять синонимы

описать предмет, явление

задать вопрос

переспросить

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова,

словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)

пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

В области изучающего чтения формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач( в процессе устного и письменного общения)

В области просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста4 определять тему текста в результате беглого просмотра: озаглавить его и др.

Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой,

выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради

выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ


участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

Социокультурная компетенция.

В курсе широко используется лингвострановедческий материал,которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами.

Учебник содержит много фактов о проблемах, проблемах, возникающих у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, в школе, об использовании английского языка во время путешествия..


Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую

программу

знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Педагогические технологии:

1.Технология развивающего обучения.

2.Технология проблемного обучения.

3.Технология проектно-исследовательской деятельности.

4.Технология личностно-ориентированного обучения.

5.Технология интенсификации обучения на основе схемных и знакомых моделей

учебного материала.

6.Технология коллективного способа обучения КСО.

7.Технология коммуникативного обучения

8.Применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся

В учебнике в конце каждого цикла дан раздел “Progress Check ”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.

Progress check- комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного урока.

Progress check направлен на контроль развиваемых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических навыков и способствует подготовке учащихся к итоговому контролю.

Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке. Рубрика Progress check содержит специальные задания для проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока, в дополнении к контролю, предусмотренному в учебнике, лексические задания включены также в контрольные работы в рабочей тетради №2.

Литература

Литература для учителя: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English- 11 класс» Обнинск: Титул, 2009год

Пособия для учащихся:

Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.

Enjoy English- 11 класс.-Обнинск: Титул, 2008год

  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English- 11 класс. Рабочая тетрадь.№1- Обнинск: Титул, 2008год.

  2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English- 11 класс. Рабочая тетрадь.№2 Контрольные работы - Обнинск: Титул, 2008год

  3. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» - 11 класс.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера

CD « Профессор Хиггинс»


www.Englishtips.org.

www.macmillan.ru
www.onestopenglish.ru

Интернет материалы

ЦОР по английскому языку


Календарно-тематическое планирование

11 класс




Тема

Учебный материал

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Дом.задание

Дата

план

факт

Unit 1. What do young people face in society today?

I четверть (27 часов)

Section 1. World languages: local or global?

1

Урок 1. Языки международного общения

To face, personal quiz, local, global

Вводный урок

Вводный урок

Предварительный, диалогическая речь

Упр.3, стр.9







2

Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык?

Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose

Комбинированный урок

Обсуждение влияния языков друг на друга

Текущий, заполнение пропусков в тексте

Упр.7, стр.10







3

Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции

-al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y

Тренировочный урок

Закрепление словообразования

Текущий, устный опрос

Упр.18, стр.13








4

Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка

Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage

Комбинированный урок

Чтение с извлечением основного содержания

Текущий, устный опрос

Упр.27, стр.15







5

Урок5. Как меняется английский язык

To be + V3

Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by

Урок формирования грамматических

навыков

Повторение грамматического материала пассивный залог

Текущий, беседа

Упр.32, стр.17







6

Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным

Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee

Урок-дискуссия

Устная беседа

Текущий, заполнение таблицы

Упр.41, стр.19







7

Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни»




Урок- мини-проект

Обобщение и закрепления материала раздела


Работа в группах

Текущий, предъявление презентации

защита







Section 2. Living in a global village

8

Урок 8. Глобальная деревня

Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial

Комбинированный урок

Аудирование с детальным пониманием текста

Предварительный, беседа

Упр.51, стр.22







9

Урок 9. Плюсы и минусы глобализации

Revision of tenses

Комбинированный урок

Закрепление временных глаголов

Текущий, грамматический тест

Упр.56, стр.24







10

Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour

Комбинированный урок

Знакомство и закрепление новой лексики

Текущий,

Упр.62, стр.25







11

Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия

Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend

Комбинированный урок

Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации.

Текущий,

Упр.69, стр.27







12

Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour

Комбинированный урок

Совершенствование лексики (синонимы)

Текущий, краткий пересказ текста

Упр. 75, стр.28







13

Урок 13. Проект: «Глобализация и ты»

globalization

Урок- проект. Обобщение и закрепления материала раздела

Обсуждение

Текущий, предъявление презентации

Упр.76, стр.28







Section 3. Are you aware of your rights?

14

Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold

Комбинированный урок

Знакомство и закрепление новой лексики

Предварительный, лексический диктант

Упр.81, стр.29







15

Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.

Decent, abuse, neglect, torture, uphold

Урок формирования лексико-грамматических навыков

Закрепление лексического запаса

Текущий, устный опрос

Упр.87, стр.31







16

Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров

Modal verbs

Комбинированный урок

Закрепление грамматического материала (модальные глаголы)

Текущий, написание эссе

Упр.92, стр.32







17

Урок 17. Проект «Портрет идеального школьника»

As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion

Урок- мини проект

Обобщения и закрепление материала раздела.

Рассказ об интересной школьной жизни

Текущий, предъявление презентации

Упр.96 , стр.33







Section 4. Participating in society

18

Урок 18. Твоё участие в жизни общества

Participating in society, a politician, I’m more interested in... than...

Комбинированный урок

Чтение с пониманием основного содержания

Предварительный, написание параграфа

Упр.106, стр.35







19

Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура

obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure

Урок комплексного применения знаний

Закрепление употребления предлогов, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве

Текущий,

Упр.109, стр.36







20

Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthofraphy

Урок обобщения и систематизации знаний

Групповая работа

Текущий, предъявление презентации

Упр.110, стр.36







Section 5. Feeling safe

21

Урок 21. Мелкие преступления против планеты

lettuce, ready meal, air freshener

Комбинированный урок

повторение грамматического материала (артикли)

Предварительный, заполнение пропусков в тексте

Упр.116, стр.39







22

Урок 22. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

addition to, engage, contribute

Комбинированный урок

закрепление лексического запаса

Текущий, грамматический тест

Упр.120, стр.40







23

Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

Prohibit, prevent

Комбинированный урок

Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста

Текущий,

Упр132, стр.41







24

Урок 24. Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер»

Attitude to politics, contribution to school life

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок - презентация

Текущий, предъявление презентации

Подготовиться к контроль-ной работе







Progress check

25

Урок 25. Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?»

I doubt that…

I am convinced that…

I have to say…

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

закрепление материала раздела

Тематический, рассказ и диалог

Повторить лексику, грамматику







26

Урок 26. Контроль навыков аудирования

Case Study

Original Writing

Language Investigation

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Работа над ошибками, обобщение и закрепление материала раздела

Тематический, выполнение заданий по содержанию текста

Повторить лексику, грамматику






  1   2   3   4

Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку для 2 класс
Календарно тематическое планирование по русскому языку для 2 класса (1-4) на 1 полугодие
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс
«Русский язык. 6 класс» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку для 2 класс
Совершенствовать умение правильно употреблять в словах мягкий знак; повторить пройденное
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
...
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по английскому языку составлено на основе программы «Английский язык в школе», издательство Москва «Просвещение» 2010. Цель обучения
Развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся представляет совокупность составляющих ее компетенций (задач)
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку на 2010-2011 учебный год 7 класс
Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. Словообразовательные гнезда
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку для 1 класс
Различие слова, словосочетания и предложения. Знаки препинания в конце предложения. Восприятие и понимание звучащей речи. Речь устная...
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс
Планирование составлено на основе государственной программы для школ и классов с углубленным изучением математики
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование к учебнику Н. Я. Виленкина Математика, 5 класс
Развёрнутое тематическое планирование к учебнику Н. Я. Виленкина «Математика, 5 класс»
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку и литературе учитель

Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница