План-конспект урока




Скачать 63.16 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока
Дата23.09.2012
Размер63.16 Kb.
ТипУрок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



«Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень».











  1. ФИО Мамсурова Марет Хасмагомедовна

  2. Место работы МБОУ «СОШ №3»

  3. Должность Учитель математики

  4. Предмет Алгебра

  5. Класс 7

  6. Тема и номер урока в теме Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень.

  7. Базовый учебник Алимов Ш.А. Алгебра. 7 класс. М., «Просвещение», 2007.

  8. Цель урока научить учащихся выполнять умножение одночленов и возводить одночлены в степень

  9. Задачи урока

  • образовательная – закрепить понятие одночлена, повторить правила действий со степенями и применять их при умножении одночленов.

  • развивающая – формировать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, переносить свои знания в новые ситуации, тренировать память и математическую речь; формирование навыков работы с ресурсами на образовательном портале, в процессе урока акцент на работу критического мышления обучающихся.

  • воспитательная – положительная мотивация к обучению через информационную среду Интернет пространства.

  1. Тип урока Изучения нового материала

  2. Формы работы учащихся Индивидуальная, групповая

  3. Необходимое техническое оборудование

Интерактивная доска, проектор, компьютеры.

  1. Структура и ход урока






Этап урока

Название исп. ЭОР

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Время (в мин)

1

Организационный момент




Казалось бы алгебра «сухая» наука, но как любая наука она дает нам новые знания, умения, новые возможности для их применения на других уроках. Чтобы знания можно было эффектно применять, нужно чтобы они были прочно усвоены.

Древняя китайская мудрость гласит:

«Я слышу – я забываю,
я вижу –  я запоминаю,
я делаю – я понимаю».

Тема нашего урока «Умножение одночленов».

Слушают учителя

2 мин

2

Определение цели урока, сообщение плана урока




Сегодня мы научимся выполнять умножение одночленов и возводить одночлен в степень. И чтобы наш урок был плодотворным, давайте последуем совету китайских мудрецов и будем работать по принципу: «Я слышу – я вижу – я делаю».


Записывают тему урока в тетрадь

2 мин

3

Актуализация знаний




Что называется одночленом?

Что называется коэффициентом одночлена, его степенью?

Работа в парах, устно отвечают на вопросы

5 мин










На экране представлены тренажёры (после решения заданий выводятся правильные ответы).

Обсуждаем:

одно из выражений упрощено не верно, почему?

-Какие правила, применили при преобразовании?

Смотрят на экран, устно работают с тренажёрами, отвечают на вопросы учителя.




4.

Объяснение нового материала


(Ресурс №1)

Объясняет алгоритм умножения одночленов, возведения одночлена в степень, показывает примеры с помощью слайдов.


Слушают объяснение учителя, записывают в тетрадь, записывают примеры.

13 мин

5.

Закрепление изученного материала




Приступаем к решению упражнений. Работаем с учебником, со слайдами Решаем номера на доске и в тетради.

Решают письменно задания по учебнику и по заготовленным учителем демонстрациям.

8 мин

6.

Закрепление и обобщение нового материала


(Ресурс №2)

- Переходим за компьютеры.

- открываем файл на рабочем столе одночлены.doc.

- Зажимаем клавишу Ctrl и «кликнем мышкой» в файле одночлены.doc на первый адрес ресурса:


Открывают файл на рабочем столе одночлены doc, Выполняют задание.


5 мин

7

Контроль знаний




Рассказывает принцип решения заданий на компьютере, проверяет карточку с ответами учеников, оценивает каждого.

(ответы фиксируются в карточку учителя или блокнот).

Решают тест и показывают решение учителю.


5 мин

8

Домашнее задание


(Ресурс №3)

Посетить сайт в интернете

Выполнить задания.

На отдельном листе приготовить 5 заданий для устной работы по теме: «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень».

Записывают адрес сайта в дневник.

2 мин

9

Итог урока




Давайте вспомним еще раз алгоритм выполнения умножения одночленов.

Как возвести одночлен в степень.

Благодарю за активную работу на уроке. Урок окончен.

По шагам называют алгоритм, отвечают на вопросы.

3 мин



Приложение

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень.


И

Анимированный ролик со звуком

http://fcior.edu.ru/card/5652/umnozhenie-odnochlenov-vozvedenie-odnochlena-v-naturalnuyu-stepen-i1.html


2.

Последловательное умножение одночленов

П

Задание с пошаговым контролем

http://fcior.edu.ru/card/2265/posledovatelnoe-umnozhenie-odnochlenov-p2.html

3.

Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень.


К

Все задания данного учебного модуля параметризированы.

http://fcior.edu.ru/card/171/umnozhenie-odnochlenov-vozvedenie-odnochlena-v-naturalnuyu-stepen-k1.html


Похожие:

План-конспект урока iconПлан-конспект урока Тема урока
Цель урока: Применение электронных таблиц Excel для расчета технологических карт
План-конспект урока iconПлан-конспект урока причастие как часть речи (Тема урока)
Приветствует учащихся, проверяет наличие учебных принадлежностей, объявляет тему и цель урока
План-конспект урока iconПлан-конспект урока умеем ли мы общаться с друг другом. (Тема урока)
Цель урока: Показать роль общения в жизни каждого человека и выяснить основные правила общения
План-конспект урока iconПлан-конспект урока
Цель урока: Познакомить учащихся с приемами оказания первой помощи при повреждении скелета
План-конспект урока iconПлан-конспект урока масштаб
Глазкова Марина ГеоргиевнаМесто работымбу высочинская оош должностьУчитель математикиПредметматематикаКласс6Тема и номер урока в...
План-конспект урока iconПлан-конспект урока тема урока: Самоиндукция. Энергия магнитного поля
Учеб для 11 кл общеобразоват учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 336 с
План-конспект урока iconПлан-конспект урока сравнение десятичных дробей. (Тема урока)
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39» города Магнитогорска Челябинской...
План-конспект урока iconПлан-конспект урока тема урока : Решение линейных уравнений
Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин и др. – 20 – е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2007....
План-конспект урока iconПлан-конспект урока тема урока: Вычисление производных
Базовый учебник: Алгебра и начала анализа: учеб для общеобразоват учреждений под редакцией А. Н. Колмогорова. Москва «Просвещение»...
План-конспект урока iconУрока план-конспект урока гигиена зрения
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница