Программа развития школы «управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях перехода школы в режим работы школы полного дня и модернизации образования»




НазваниеПрограмма развития школы «управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях перехода школы в режим работы школы полного дня и модернизации образования»
страница1/7
Дата23.09.2012
Размер0.58 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО – ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12

«Согласовано»

Начальник управления

образования

Дударева О.К._________

«_____» декабря 2007 г.


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА ШКОЛЫ В РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»


НА 2007-2011 ГОДЫ


АНАЛИЗ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ, МЕХАНИЗМЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАМММЫ

Принято педагогическим советом

МОУ средней общеобразовательной школы № 12

Протокол № 1 от 31.08.07 г.


“Утверждаю”

Председатель управляющего

совета школы № 12

__________ Иванец В.С.

Протокол № 1 от 22.09.2007 г.

Директор МОУ СОШ № 12

________ Корнеичева В.П.

«____»_____________ 2007 г.


Сергиев – Посад-14

2007 г.


Паспорт

программы развития средней общеобразовательной школы № 12



Наименование Программы

Управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях перехода школы в режим работы школы полного дня и модернизации системы образования.

Основание для разработки программы

Закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральная программа развития образования, Закон Московской области «Об образовании», областная целевая программа «Развития образования Московской области», Концепция модернизации российского образования (на период до 2010 года)»

Разработчики Программы

Директор, Методический совет, Педагогический совет школы, Управляющий Совет.

Исполнители Программы

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы

Назначение программы

Программа является концептуальной и организационной основой развития МОУ средней общеобразовательной школы № 12, определяет его стратегию до 2011 года

Научно-методические основы разработки Программы

Концептуальные принципы:

- целостность

- саморазвитие

- партнерство

Основные этапы и формы обсуждения и принятия Программы

Подготовка и разработка Программы

Январь 2007 года

Обсуждение и утверждение на педагогическом совете школы

Август 2007 года

С кем согласована Программа

Программа обсуждалась на заседании педагогического совета, на заседании Управляющего Совета протокол № 1 от 22.09.2007 года

Цель Программы

- обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности и общества, ориентации на способности, склонности, потребности, жизненные планы каждого ребенка;

-формирование системы компетентностей:

  • образовательной;

  • коммуникативной;

  • информационной;

  • социальной.

- обеспечение интеграции основного и дополнительного образования в условиях перехода школы в режим полного дня:

  • решение проблемы неуспешности в обучении и профилактики безнадзорности и беспризорности;

  • создание условий для самовыражения, самоопределения каждого обучающегося;

  • обеспечение взаимодействия с семьей по вопросам образования и воспитания детей, сохранения их здоровья.

Задачи Программы:

1.Управление качеством образования на основе информационных технологий в условиях перевода школы в режим работы школы полного дня

2. Обеспечение качественного выполнения государственных программ предметов учебного плана.

3. Создание комфортной образовательной среды.

4. Обеспечение сохранности и укрепления здоровья учащихся за счет создания безопасных и комфортных условий в школе.

5.Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса.

6. Совершенствование воспитательной системы школы, основанной на сохранении традиций и введении инноваций.

7.Развитие творческих способностей обучающихся на основе самоуправления.

Приоритетные направления Программы в условиях модернизации образования

В отношении учащихся:

- использование современных информационно-образовательных технологий для развития природных творческих способностей учащихся, решения реальных жизненных проблем школьников, развития умения системно мыслить и быстро адаптироваться к изменениям современной жизни. Поддержка мотивации учения учащихся.

В отношении педагогического коллектива:

- повышение квалификации педагогов, модернизация методической работы, внедрение в учебно – воспитательный процесс современных образовательных технологий с целью повышения качества образования, как степени соответствия результатов образования планируемым целям, участие в инновационной деятельности.

В отношении социального окружения:

- формирование соответствующего имиджа школы в глазах потенциальных потребителей услуг.

В отношении обеспечения образовательного процесса:

- материально – финансовое обеспечение образовательного процесса в школе.

Ожидаемые результаты Программы

- перевод школы в устойчивый режим работы школы полного дня;

- обеспечение интеграции основного и дополнительного образования в условиях работы школы в режиме полного дня:

- оптимизация условий для реализации прав обучающихся на непрерывное образование;

- создание открытого информационного образовательного пространства школы;

- качественное обновление содержания;

-формирование системы компетентностей учащихся;

- повышение эффективности управления образовательным процессом;

- функционирование школы как системы, обеспечивающей расширение личностных и профессиональных компетенций учащихся, их личностный рост.

Срок действия Программы

2007 – 2011 г.г.

Ресурсное обеспечение реализации Программы

- текущее бюджетное финансирование

- внебюджетные средства

Порядок управления реализацией Программы

Управление и контроль осуществляется Управляющим Советом и администрацией школы согласно функциональным обязанностям и плану работы школы, которые представляют в установленном порядке отчеты о ходе и результатах реализации программы в публичном отчёте.

Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы

- осуществление ВШК;

- анкетирование, социологические опросы всех участников ОП;

- публичный отчёт.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Программа развития школы «управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях перехода школы в режим работы школы полного дня и модернизации образования» iconПриказ №1 от 30 августа 2011 года «О режиме работы и распределении функциональных обязанностей среди сотрудников школы, организационной деятельности на 2011-2012 учебный год». Режим работы при 5-дневной рабочей неделе в режиме полного дня
Всем участникам учебно-воспитательного процесса соблюдать правила поведения и пребывания учащихся в здании школы
Программа развития школы «управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях перехода школы в режим работы школы полного дня и модернизации образования» iconПрограмма развития «Формирование компетентной личности в системе универсального многопрофильного качественного образования на 2008-2012 годы» Согласовано
Овой деятельности школы и определяет стратегию и тактику её развития. Программа опирается на положение Конвенции о правах ребенка,...
Программа развития школы «управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях перехода школы в режим работы школы полного дня и модернизации образования» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Хаданская средняя общеобразовательная школа»
Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования
Программа развития школы «управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях перехода школы в режим работы школы полного дня и модернизации образования» iconПрограмма разработана для 10 класса с профильным обучением на основе индивидуальных учебных планов средней общеобразовательной школы с применением
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего(полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый...
Программа развития школы «управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях перехода школы в режим работы школы полного дня и модернизации образования» iconЗдоровьесберегающее и развивающее воспитание в группе полного дня
Школы полного дня”. Первая половина дня — традиционная, учащиеся занимаются по общеобразовательным программам. После уроков с 12....
Программа развития школы «управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях перехода школы в режим работы школы полного дня и модернизации образования» iconПрограмма развития государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №197
Целью программы является определение общей стратегии развития образования в школе, определение роли и места школы в образовательной...
Программа развития школы «управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях перехода школы в режим работы школы полного дня и модернизации образования» iconИнструкция по охране труда в общеучебном кабинете
Работающий в общеучебном кабинете обязан соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и режим работы школы. График работы кабинета...
Программа развития школы «управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях перехода школы в режим работы школы полного дня и модернизации образования» icon«Утверждаю» Директор Васильевской основной общеобразовательной школы
«Точка доступа» к сети Интернет предназначена для обслуживания учителей и учеников школы. Сотрудники и учащиеся школы допускаются...
Программа развития школы «управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях перехода школы в режим работы школы полного дня и модернизации образования» iconПрограмма духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Уховно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России1, Концепции умк «Школа России», с учетом методических разработок...
Программа развития школы «управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях перехода школы в режим работы школы полного дня и модернизации образования» iconДиректор моу сош с Колояр
Письмом министерства образования РФ от 10. 09. 1999 г. №22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности», Уставом...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница