«Амма улууhун (оройуонун)» «Сул5аччы нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии




Скачать 222.22 Kb.
Название«Амма улууhун (оройуонун)» «Сул5аччы нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии
Дата21.09.2012
Размер222.22 Kb.
ТипДокументы



САХА РЕСПУБЛИКАТЫН

«Амма улууhун (оройуонун)»

«Сул5аччы нэhилиэгэ»

МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИ

Администрацията



Администрация

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Сулгачинский наслег»

Амгинского улуса (района)

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)678607 Республика Саха (Якутия), Амгинский улус, с. Сулгаччы, ул. Харачааса, 14

тел.: (8-411-42) 26-3-18, факс (8-411-42) 26-3-19,


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 18 « мая 2009 г. № 91


О СОЗДАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ, ПОРЯДОК ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУЛГАЧИНСКИЙ НАСЛЕГ» МР «АМГИНСКИЙ УЛУС(РАЙОН)»


В целях улучшения положения с обеспечением пожарной безопасности на территории МО «Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о создании муниципальной добровольной пожарной охраны в муниципальном образовании « Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района (приложение 1).

2. Утвердить штатное расписание подразделения муниципальной добровольной пожарной охраны муниципального образования « Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района (приложение 2).

3. Утвердить квалификационные требования, предъявляемые к работникам муниципальной добровольной пожарной охраны (приложение 3).

4. Заместителю главы муниципального образования « Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района Неустроеву В.А.:

4.1. Разработать пакет организационных документов по созданию, обеспечению и комплектованию муниципальной добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования « Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района.

4.2. Разработать и представить на утверждение порядок взаимодействия муниципальной добровольной пожарной охраны муниципального образования «Сулгачинский наслег» с другими видами пожарной охраны и службами взаимодействия.

4.3. Предусмотреть финансовые средства из бюджета муниципального образования «Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района на материально-техническое обеспечение муниципальной добровольной пожарной охраны, а также средства на выплату заработной платы, в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Определить место дислокации, здание и помещения подразделения муниципальной добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования «Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района.

5. В течение третьего квартала 2009 года организовать работу по созданию муниципальной добровольной пожарной охраны муниципального образования «Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района, подбор кандидатов и комплектование подразделения личным составом, в соответствии с проектом нормативов основных ресурсов муниципальной пожарно-спасательной службы (приложением 4).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района Неустроева В.А.


Глава администрации Ксенофонтов А.Е.Приложение 1

к Постановлению главы администрации

МО «Сулгачинский наслег»_

от «18» мая 2009 г. N 91


Положение

о создании муниципальной добровольной пожарной охраны в муниципальном образовании « Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района


Общие положения


1. Муниципальная добровольная пожарная охрана (далее - МДПО) — совокупность созданных; в установленном порядке органов управления, подразделении и - организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения: возложенных на них аварийно - спасательных работ.

2. Организационно-правовой формой МДПО является муниципальное учреждение «Муниципальная добровольная пожарная охрана муниципального образования « Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района. Учредителем является муниципальное образование « Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района.

3. В своей деятельности МПО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. МДПО осуществляет свою деятельность под руководством администрации муниципального образования муниципального района через органы, специально уполномоченные решать задачи обеспечения пожарной безопасности.

МДПО может привлекаться на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ:

в соответствии с планом привлечения сил и средств на тушение пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальном образовании;

за границы территории района выезда в соответствии с планами взаимодействия с соответствующими административными образованиями, а также по решению на то уполномоченных лиц органов местного самоуправления.

5. МДПО принимает участие в разработке муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы пожарной безопасности и в исполнении органами местного самоуправления муниципального образования полномочий в области пожарной безопасности.

6. МДПО в установленном порядке взаимодействует с организациями МЧС России и другими организациями при выполнении стоящих перед подразделением задач.

7. Для осуществления возложенных на МДПО задач и функций за ней закрепляются объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенное для обеспечения тушения пожаров на праве оперативного управления.

8. Финансовое обеспечение МДПО осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета муниципального образования « Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района, получаемых от осуществления разрешенной предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

МДПО вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, разрешенную для пожарной и аварийно-спасательных служб законодательством Российской Федерации.

10. Материально-техническое обеспечение МДПО осуществляется за счет материально-технических ресурсов муниципального образования

« Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района, организаций и иных источников, разрешенных законодательством Российской Федерации.

11. Контроль за деятельностью МДПО, использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении МДПО, полученных им финансовых и материальных средств осуществляется в установленном порядке администрацией муниципального образования « Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района, в пределах их компетенции.


Основные задачи МДПО


12. Основными задачами МДПО являются:

поддержание сил и средств в постоянной готовности к выполнению возложенных

на нее задач;

разработка документов по вопросам организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, в соответствии с полномочиями на территориях районов выезда;

организация и осуществление профилактики пожаров;

спасение людей и имущества при пожарах;

организация и осуществление тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, на территориях районов выезда в соответствии с полномочиями;

создание и совершенствование материально-технической базы, осуществление профессиональной подготовки личного состава, осуществление мероприятий по реабилитации, социальной и правовой защите работников МДПО и членов их семей.

К действиям по предупреждению, ликвидации социально-политических межнациональных конфликтов и массовых беспорядков МДПО не привлекается.


Основные функции МДПО


13. В систему МДПО входят: органы управления;

подразделения и организации, предназначенные для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно - спасательных работ.

14. МДПО в соответствии с возложенными на неё задачами:

принимает участие в установленном порядке в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории района выезда;

привлекается к тушению лесных и торфяных пожаров и проведению поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ;

выполняет специальные инженерно-технические работы при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

оказывает на пожарах и проведении поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ первую доврачебную помощь пострадавшим;

разрабатывает документы по вопросам организации профилактики и тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в пределах компетенции;

участвует в разработке и корректировке документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и потенциально опасных и особо важных предприятиях, расположенных в районе выезда;

организует специальное первоначальное обучение, профессиональную специальную и физическую подготовку личного состава;

готовит и обеспечивает проведение аттестации личного состава в установленном порядке;

проводит в установленном порядке пожарно-тактические учения (занятия), изучение и исследование характерных пожаров, аварийно-спасательных работ;

проводит работу по внедрению эффективных приемов и способов тушения пожаров, ведению аварийно-спасательных работ;

участвует в разработке мероприятий по подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

проводит противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности, действиям в случае пожара и других чрезвычайных ситуаций;

участвует в подготовке пожарных, спасателей и добровольных пожарных обществ;

организует и осуществляет взаимодействие с подразделениями всех видов пожарной охраны;

участвует в организации системы обучения работников организаций различных форм собственности, расположенных на территории муниципального образования мерам пожарной безопасности;

оказывает помощь Государственному пожарному надзору в профилактике пожаров;

участвует в разработке, издании и распространении наглядно-изобразительной продукции, тематической литературы, документальных и учебных фильмов, направленных на предупреждение пожаров, гибели и травмирования людей при них;

осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации в сфере информирования населения о состоянии пожарной безопасности, чрезвычайных ситуациях в муниципальном образовании и их последствиях;

осуществляет взаимодействие с органами социальной защиты по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности соответствующим контингентом, требующим внимания органов социальной защиты муниципального образования;

осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами муниципального образования в области обеспечения пожарной безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

анализирует работу по противопожарной пропаганде и обучению населения, проводимой органами местного самоуправления, собственниками (руководителями) предприятий и разрабатывает предложения по улучшению её эффективности;

осуществляет учет мероприятий, проводимых по вопросам противопожарной пропаганды и обучения населения;

ведет учёт средств массовой информации муниципального образования; ведет учет организаций, осуществляющих обучение населения муниципального образования мерам пожарной безопасности;

организует работу юных пожарных, участвует в подготовке команд к участию в соревнованиях, тематических мероприятиях, слётах и т.д.;

осуществляет взаимодействие с отделом образования по вопросу обучения детей мерам пожарной безопасности, оказывает методическую и практическую помощь работникам образовательных учреждений в организации преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»;

осуществляет противопожарное обеспечение спасательных и других аварийно-восстановительных работ;

привлекает, в случае необходимости, добровольных пожарных и спасателей общественных спасательных формирований, имеющих соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке, а также граждан с их согласия к участию в тушении пожаров и проведению аварийно-спасательных работ;

информирует органы местного самоуправления, территориальные органы Государственной противопожарной службы (далее - ГПС), руководителей организаций о фактах нарушений мер пожарной безопасности, которые могут привести к пожарам, авариям и катастрофам техногенного характера, а также при проведении оздоровительных, культурных, спортивных и других массовых мероприятий;

анализирует состояние травматизма и заболеваемости среди личного состава, разрабатывает профилактические мероприятия по улучшению охраны труда и техники безопасности;

участвует в соревнованиях по пожарно-спасательному и другим видам спорта;

анализирует и прогнозирует состояние пожарной безопасности на территории муниципального образования, готовит в установленном порядке предложения по ее совершенствованию;

осуществляет планирование и контроль за реализацией плановых мероприятий, требований нормативных актов в области обеспечения пожарной безопасности;

ведет учет пожаров и последствий от них на территории муниципального образования;

определяет потребности в приобретении пожарной, аварийно-спасательной специальной и другой техники, оборудования и снаряжения, средств связи в соответствии с нормами, утвержденными МЧС России для подразделений ГПС, а также (установленными законодательством Российской Федерации;

обеспечивает поддержание в постоянной готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ пожарной и аварийно-спасательной техники, пожарно-технического вооружения, оборудования и средств связи;

организует эксплуатацию зданий, сооружений, пожарной, аварийно-спасательной, специальной и другой техники, оборудования, снаряжения, средств связи закрепленного на праве оперативного управления;

организует и проводит мероприятия совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

ведет учет лимитной и штатной численности личного состава, анализ и подготовку предложений по совершенствованию структуры и рациональному использованию имеющейся численности;

контролирует работу по подбору, расстановке, обучению и закреплению кадров, разработке мероприятий по повышению профессионального мастерства личного состава, формированию резерва для выдвижения на вышестоящие должности, организацию работы с лицами, зачисленными в этот резерв;

решает в установленном порядке вопросы, связанные с назначением на должности и освобождением от должности сотрудников;

рассматривает ходатайства и готовит соответствующие материалы на представление личного состава МПО к государственным и ведомственным наградам;

организует воспитательную работу, проводит мероприятия по укреплению дисциплины среди личного состава и соблюдению законности, поддержанию связи с органами исполнительной власти, профсоюзами, страховыми компаниями и другими заинтересованными организациями по вопросам правовой и социальной защиты личного состава;

вносит в установленном порядке предложения по изменению (уточнению) объемов и направлений использования бюджетных ассигнований, выделяемых из соответствующих бюджетов;

осуществляет в установленном порядке контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении;

использует находящееся в его оперативном управлении имущество в соответствии с его целями и задачами своей деятельности.

Руководство МДПО


15. МДПО возглавляет начальник.

Начальник МДПО назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления (главой муниципального образования) по согласованию с территориальным органом ГПС.

При руководстве работами по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ начальник МДПО пользуется правами и полномочиями, установленными федеральным законодательством Российской Федерации.

Начальник МДПО обязан:

знать оперативную обстановку, связанную с пожарами;

знать месторасположение потенциально опасных объектов, конструктивные особенности зданий и сооружений, а также пожарную опасность технологических процессов производства, технические и оперативно-тактические характеристики

специальной техники, порядок ее использования, дислокацию поисково-спасательных служб и подразделений пожарной охраны;

знать руководящие документы, а также основные положения стандартов, норм и правил, содержащих требования по применению сил и средств ГПС, а также в области пожарной безопасности и осуществлению мероприятий по предупреждению пожаров, гибели и травмирования людей при них;

принимать участие в разработке документов предварительного планирования применения поисково-спасательных сил и средств при тушении пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на потенциально опасных объектах, находящихся в зоне обслуживания МДПО;

изучать и знать деловые и морально-психологические качества личного состава МДПО;

организовывать работу и контролировать состояние дежурных сил и средств МДПО;

устанавливать полномочия своим заместителям и руководителям (начальникам) подразделений МДПО;

обеспечивать при разработке и проведении противопожарных мероприятий и поисково-спасательных работ взаимодействие с аварийно-спасательными формированиями, надзорными органами и службами правоохранительных органов;

организовывать и контролировать содержание пожарно-технического вооружения и эксплуатацию зданий, сооружений, спасательной и пожарной техники, аварийно-спасательного инструмента, хозяйственно-финансовую деятельность и материально-техническое обеспечение МДПО;

проводить мероприятия по развитию материально-технической базы МДПО;

обеспечивать подбор и расстановку кадров, их воспитание и профессиональную подготовку;

организовывать работу по проведению служебной аттестации личного состава;

осуществлять контроль за целевым использованием и сохранностью имущества находящегося в оперативном управлении МДПО;

обеспечивать расходование финансовых и материальных средств по целевом; назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов, соблюдая финансово-бюджетную дисциплину и обеспечивая экономию средств.

16. Начальник МДПО имеет право:

проводить плановые и внеплановые проверки состояния готовности МПО; ходатайствовать в установленном порядке о награждении работников МПО за отвагу и личное мужество, проявленные при участии в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, государственными наградами Российской Федерации наградами МЧС России, а также по другим видам поощрения;

- определять способы тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, исходя из складывающейся обстановки;

- представлять МДПО в органах местного самоуправления;

- применять в установленном порядке и в пределах своей компетенции поощрения налагать дисциплинарные взыскания на личный состав МДПО;

организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, учебные и иные сборы личного состава;

при тушении пожара и проведении аварийно-спасательных работ в соответствии обстановкой принимать решения, ограничивающие права должностных лиц и граждан на территории, где осуществляются действия при тушении пожара и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


Трудовые отношения в МДПО


17. В МДПО принимаются граждане Российской Федерации не моложе 17 лет, способные по своим личным и деловым качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять обязанности, возложенные на МДПО. Работники осуществляют свою деятельность на основе трудового договора.

На работников МДПО распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.

18. Работники МДПО в целях защиты своих профессиональных, социальных и иных прав и законных интересов могут объединяться или вступать на добровольной основе и в соответствии с действующим законодательством в профессиональные союзы, ассоциации, объединения пожарной охраны.


Реорганизация и ликвидация МДПО


19. Реорганизация и ликвидация МДПО осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


Организация взаимодействия МДПО с другими видами пожарной охраны


20. Порядок взаимодействия МДПО с другими видами пожарной охраны определяется законодательством Российской Федерации.

21. Взаимодействие может осуществляться по следующим основным принципам: организация совместной деятельности в соответствии с установленными полномочиями и компетенцией;

обеспечение единого подхода к уровню требований, предъявляемых при осуществлении контроля за обеспечением пожарной безопасности.

22. Основным направлением взаимодействия является осуществление совместных действий по предупреждению и тушению пожаров на территории муниципального образования.

23. В соответствии с основными принципами взаимодействия МДПО с другими видами пожарной охраны могут:

осуществляться комплексные проверки состояния пожарной безопасности организаций (объектов);

образовываться совместные комиссии по расследованию пожаров с человеческими жертвами и крупным материальным ущербом;

осуществляться обмен информацией о пожарах и их последствиях на территории муниципального образования;

разрабатываться и согласовываться с руководителями муниципальных образований порядок привлечения подразделений пожарной охраны для ликвидации пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в данных муниципальных образованиях, а также на территории соседних муниципальных образований;

проводиться совместные пожарно-тактические учения в организациях (объектах) с отработкой взаимодействия со всеми службами жизнеобеспечения организации (объекта).

Осуществление контроля деятельности подразделений МДПО


24. Контроль деятельности подразделений МДПО может осуществлять орган управления МПО в пределах своей компетенции.

В отдельных случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, контроль может осуществляться сотрудниками ГПС.

25. Проверки могут организовываться и проводиться по всем направлениям служебной деятельности подразделений МДПО.

26. Результаты проверок оформляются в виде справок, которые должны содержать также выводы и предложения по устранению выявленных недостатков.

27. Должностные лица МДПО за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них прав и обязанностей несут ответственность согласно трудового и уголовного законодательства Российской Федерации.


Приложение 2

к Постановлению главы администрации

МО «Сулгачинский наслег»_

от «18» мая 2009 г. N 91


Штатное расписание

подразделения муниципальной добровольной пожарной охраны муниципального образования « Сулгачинский наслег» Амгинского муниципального района



Наименование должностейКатегория персоналаКоличество должностейКодРазряд пожарно-спасательной частиI II12345Руководство Начальник части работник11Заместитель начальника части работник1-Инструктор профилактики работник11Старший водительработник11Мастер газодымозащитной службы работник0-10-1Заведующий складом работник1-01-0Караулы (дежурные смены) Начальник караула (дежурный смены) работник4-04-0Помощник начальника караула работник4-04-0Радиотелефонист работник4-04-0Старший инструктор- пожарный работник41Мастер - пожарный работник128Техника в боевом расчете/резерве Пожарная автоцистерна на шасси повышенной проходимости 2/1Автоподъемник или автолестница 1/0Аварийно-спасательный автомобиль 1/0Осветительная установка 0/1Легковой автомобиль 1/1Грузовой автомобиль с тентом 0/1Грузовой автомобиль с изотермическим кузовом0/1

Примечание: Штатное расписание подразделения МДПО разрабатывается с учетом возложенных на него задач и местных особенностей.


Приложение 2

к Постановлению главы администрации

МО «Сулгачинский наслег»_

от «18» мая 2009 г. N 91


Квалификационные требования,

предъявляемые к работникам муниципальной добровольной пожарной охраны


К работникам МДПО предъявляются такие же требования, что и к работникам ГПС, с учетом организации службы регламентируемой законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Каждый работник МДПО должен знать:

законодательство, решения органов государственной власти и местного самоуправления в области обеспечения пожарной безопасности, нормативные акты и документы МЧС России, нормативы, правила и стандарты, действующие в сфере обеспечения пожарной безопасности с учетом должностной и функциональной компетенции;

структуру, функции, задачи, формы и методы работы ГПС; основы управления и организации труда, делопроизводства в подразделениях МДПО и по исполняемой должности;

организацию газодымозащитной службы (далее - ГДЗС) в подразделениях, устройство, правила эксплуатации и обслуживания средств индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД);

задачи и функции технической службы и службы связи; основы кадровой работы;

основные тактико-технические характеристики и тактические возможности пожарного подразделения;

опасные факторы пожара и последствия их воздействия на людей, приемы и способы прекращения горения;

особенности пожарной опасности, пожароопасные и другие опасные свойства веществ, материалов, конструкций и оборудования на закрепленном участке (районе, секторе, зоне) работы; методику изучения пожаров;

правила охраны труда при несении службы и тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

средства и методы оказания первой доврачебной помощи.

уметь:

применять на практике законодательство, регулирующее отношения в области борьбы с пожарами, стандарты, нормы и правила пожарной безопасности;

анализировать оперативно-служебную деятельность, действия подразделений по тушению пожаров и проведения аварийно-спасательных работ по исполняемой должности, разрабатывать и осуществлять мероприятия по их совершенствованию;

работать в СИЗОД, с пожарно-техническим вооружением и аварийно-спасательным инструментом и оборудованием;

готовить к работе и применять закрепленную пожарную и аварийно-спасательную технику основного (специального) назначения и средства связи;

проверять и оценивать состояние систем противопожарной зашиты и противопожарною водоснабжения;

грамотно составлять (оформлять) служебные документы, организовывать и вести учет и отчетность в объеме исполняемых по должности обязанностей;

оказывать первую доврачебную помощь;

выполнять нормативы по пожарно-строевой и физической подготовке;

проводить испытание пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента и оборудования;


иметь навыки:

в разработке документов службы;

работы в СИЗОД:

в исполнении обязанностей должностных лиц на пожаре и при проведении аварийно-спасательных работ;

в обнаружении и устранении неисправностей при обслуживании и эксплуатации закрепленной основной (специальной) техники (оборудования) и средств связи;

в пользовании первичными средствами пожаротушении.

Приложение 4

к Постановлению главы администрации

МО «Сулгачинский наслег»_

от «18» мая 2009 г. N 91


ПРОЕКТ НОРМАТИВОВ ОСНОВНЫХ РЕСУРСОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

| N | Население, | S <1>, | N | Количество ОПСА |Р <3>| Численность л/с по | Общая |

|п/п| тыс. | кв. км |<2>| по видам | | должностям <4> | численность, |

| | чел. | | | | | | л/с <5> |

| | | | |------------------| |----------------------|--------------|

| | | | | ОПА |СА|АПП| ОПА | |ПМ|ВС|ПС|ст.|КО|ПНК|НК| R1| R2 | R3 |

| | | | | <6> | | | <7> | | | | |ПС | | | | | | |

|---|------------|--------|---|-----|------|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

|1 | до 3 | < 20 |1 |1 |1 |1 |3 |1 |2 |2 |1 |- |- |1 | 7 | 28 | 21 |

| | | <8> | | | | | | | | | | | | | | | |

|---|------------|--------|---|-----|------|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

|2 | 3 - 5 | < 20 |1 |1 |1 |1 |3 |1 |2 |2 |- |1 |- |1 | 7 | 28 | 21 |

|---|------------|--------|---|-----|------|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

|3 | 5 - 10 | < 20 |1 |2 |1 |1 |4 |1 |3 |5 |2 |1 |- |1 | 13| 52 | 39 |

|---|------------|--------|---|-----|------|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

|4 | 10 - 25 | < 20 |1 |2 - 3|1 |1 |1 |5 - 6|1 |4 |8 |2 |1 |1 |1 | 18| 72 | 54 |

|---|------------|--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

|5 | 25 - 50 | < 20 |2 |4 |2 |1 |1 - 2|8 - 9|2 |5 |12|3 |2 |1 |2 | 27| 108| 81 |

|---|------------|--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

|6 | 50 - | < 20 |2 |5 |2 |2 |2 |11 |2 |7 |15|4 |2 |2 |2 | 34| 136| 102 |

| | 100 |--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

| | | 20 - 40|3 |5 |2 |2 |3 |12 |2 |7 |15|4 |2 |2 |2 | 34| 136| 102 |

|---|------------|--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

|7 | 100 - | 20 - 40|3 |6 |3 |2 |2 |13 |3 |8 |18|3 |3 |3 |3 | 41| 164| 123 |

| | 150 |--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

| | | 40 - 60|3 |6 |3 |3 |3 |15 |3 |9 |18|3 |3 |3 |3 | 42| 168| 126 |

|---|------------|--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

|8 | 150 - | 20 - 40|4 |7 |3 |3 |3 |16 |3 |10|20|6 |3 |3 |3 | 48| 192| 144 |

| | 200 |--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

| | | 40 - 60|4 |7 |4 |3 |3 |17 |4 |10|20|6 |3 |3 |3 | 49| 196| 147 |

| | |--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

| | | 60 - 80|5 |8 |4 |3 |4 |19 |4 |11|24|4 |4 |4 |4 | 55| 220| 165 |

|---|------------|--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

|9 | 200 - | 40 - 60|5 |8 |5 |3 |4 |20 |5 |11|24|4 |4 |4 |4 | 56| 224| 168 |

| | 300 |--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

| | | 60 - 80|5 |9 |5 |4 |4 |22 |5 |13|25|5 |5 |5 |5 | 63| 252| 189 |

| | |--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

| | | 80 - |6 |10 |6 |4 |5 |25 |6 |14|27|5 |6 |6 |6 | 70| 280| 210 |

| | | 100 | | | | | | | | | | | | | | | | |

|---|------------|--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

|10 | 300 - | 40 - 60|6 |10 |6 |4 |5 |25 |6 |14|27|5 |6 |6 |6 | 70| 280| 210 |

| | 400 |--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

| | | 60 - 80|7 |11 |6 |4 |5 |26 |6 |16|30|6 |6 |6 |6 | 76| 304| 228 |

| | |--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

| | | 80 - |8 |12 |6 |5 |5 |28 |6 |17|36|6 |6 |6 |6 | 83| 332| 249 |

| | | 100 | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | |--------|---|-----|--|---|-----|-----|--|--|--|---|--|---|--|---|----|-----|

| | | 100 - |9 |12 |7 |6 |6 |31 |7 |18|36|6 |6 |6 |6 | 85| 340| 255 |

| | | 120 | | | | | | | | | | | | | | | | |

----------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------

<1> S - площадь территории города (населенного пункта).

<2> N - количество пожарно-спасательных депо.

<3> Р - общая численность пожарно-спасательных автомобилей (боевой расчет + резерв).

<4> Численность личного состава по должностям: ПМ - парамедик; ВС - водитель-спасатель; ПС - пожарный-спасатель; ст. ПС – старший пожарный-спасатель; КО - командир отделения; ПНК - помощник начальника караула; НК - начальник караула.

<5> Общая численность личного состава: R1 - количество личного состава, находящегося на круглосуточном боевом дежурстве на основных пожарно-спасательных автомобилях; R2 - общая численность личного состава на основных пожарно-спасательных автомобилях МПСС при 4-сменном графике дежурства; R3 - общая численность личного состава на основных пожарно-спасательных автомобилях МПСС при 3-сменном графике дежурства.

<6> ОПА - количество основных пожарных автомобилей в боевом расчете.

<7> ОПА - количество основных пожарных автомобилей в резерве;

<8> При непопадании города ни в одну из представленных категорий работает правило ближайшего соседа.






Похожие:

«Амма улууhун (оройуонун)» «Сул5аччы нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии icon«Марха нэ h илиэгэ» муниципальнай тэриллии ба h ылыга
Индекс: 678464, Республика Саха (Якутия), Нюрбинский район с. Онгелде, ул. Центральная, 29
«Амма улууhун (оройуонун)» «Сул5аччы нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии icon«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии
Фз "О воинской обязанности и воинской службе", 2003 г. №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...
«Амма улууhун (оройуонун)» «Сул5аччы нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии icon«Акана нэһилиэгэ» муниципальнай тэриллиитин ба h ылыга уураах
В целях обеспечения охраны жизни людей на водных объектах на территории муниципального образования «Аканинский наслег» Нюрбинского...
«Амма улууhун (оройуонун)» «Сул5аччы нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии icon«орто амма нэhилиэк» мт мо «средне – амгинский наслег» нэhилиэк сэбиэтэ наслежный совет
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница