Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» ("Российская газета", n 13, 23 января 1996 г.)




Скачать 258.96 Kb.
НазваниеЗакон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» ("Российская газета", n 13, 23 января 1996 г.)
Дата20.09.2012
Размер258.96 Kb.
ТипЗакон
У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Глава МО «Эвено-Бытантайский национальный улус (район)»

______________ Горохов И.Е.

«_____»________________2011 г.


Административный регламент органа опеки и попечительства МО «Эвено-Бытантайский национальный улус (район)» по предоставлению муниципальной услуги

«Постановка на учёт на получение жилья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

  1. Общие положения




  1. Административный регламент органа опеки попечительства МО «Эвено-Бытантайский национальный улус (район)» муниципальной услуги Постановка на учёт на получение жилья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки при ее оказании.


Наименование муниципальной услуги

  1. Административный регламент органа опеки попечительства МО «Эвено-Бытантайский национальный улус (район)» по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учёт на получение жилья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»


Органы местного самоуправления ответственные за оказание услуги


  1. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является орган опеки попечительства МО «Эвено-Бытантайский национальный улус (район)» Муниципальная услуга «Постановка на учёт на получение жилья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» оказывается в орган опеки попечительства МО «Эвено-Бытантайский национальный улус (район)».


Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга «Постановка на учёт на получение жилья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее в тексте – муниципальная услуга «Постановка на учёт на получение жилья» оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» ("Российская газета", N 13, 23 января 1996 г.);

-Закон Российской Федерации от 24 апреля 2008 года №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

-Закон РФ от 21 декабря 1996 года №159-ФЗ “О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей”;

-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28 декабря 2009 г., N 52 (часть II), ст. 6626);

- Закон РС (Я) от 31 марта 2005 года 225-3 №457-Ш «О порядке предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия);

- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 августа 2010 года №397 «О порядке предоставления субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа»


Результаты предоставления муниципальной услуги

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на учёт как нуждающегося в предоставлении жилой площади.


Получатели муниципальной услуги

  1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.



Сведения о порядке обращения за муниципальной услугой

  1. При обращении в орган опеки попечительства МО «Эвено-Бытантайский национальный улус (район)», заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном, электронном или бумаго-электронном виде в соответствии с таблицами 1-2.



Обращение заявителя в муниципальный орган

При подаче заявления в муниципальный орган, в случае если заявителем является лицо, указанное в заявлении, предоставляются следующие документы:

  • заявление о предоставлении услуги (форма документа приведена в Приложении 1);

  • паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

  1. При подаче заявления в муниципальный орган, в случае если заявителем является законный представитель лица, указанного в заявлении, предоставляются следующие документы:

    • заявление о предоставлении услуги;

    • паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность лица, указанного в заявлении;

    • документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении;

    • паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

  1. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично.

При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в муниципальный орган одним из следующих способов:

    • по почте или с помощью курьера;

    • с использованием электронной почты;

    • посредством отправки факсимильного сообщения;

    • через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (далее в тексте – Портал);

  1. Формы и вид обращения заявителя при очном обращении в муниципальный орган при подаче заявления об аттестации:

    • бумажный вид – оригинал;

    • электронный вид - идентификация при помощи УЭК.


Результат оказания муниципальной услуги

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю уведомления о постановке на учёт в качестве нуждающегося в получении жилой площадью либо уведомления об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающегося в обеспечении жилой площадью.

  2. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений муниципального органа о постановке на учёт в качестве нуждающегося в обеспечении жилой площадью, а также в реестре принятых заявлений муниципального образовательного учреждения о постановке на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилой площади.

  3. Ответственным за ведение реестра принятых заявлений муниципального органа о Постановке на учёт в качестве нуждающегося в обеспечении жилой площадью является муниципальный орган опеки и попечительства МО «Эвено-Бытантайский национальный улус (район)».

  4. В случае принятия положительного решения при обращении заявителя в муниципальный орган, получателю услуги предоставляется уведомление о постановке на учёт на получение жилой площади (форма документа приведена в Приложении 3).

В случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя в муниципальный орган, получателю услуги предоставляется уведомление об отказе в постановке на учёт на получение жилья (форма документа приведена в Приложении 4).

  1. Уведомление может быть передано получателю услуги в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном, бумаго-электронном).

  2. При очной форме получения результата предоставления получатель муниципальной услуги или его законный представитель обращается в муниципальный орган лично.

  3. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном и бумаго-электронном виде получателю услуги или его законному представителю выдается уведомление, заверенное подписью руководителя муниципального органа.

  4. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде используется один или несколько способов:

  • уведомление, сформированное автоматизированной информационной системой, без участия должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале;

  • уведомление, без заверения ЭЦП, с отметкой о лице, его сформировавшем направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале;

  • уведомление о номере записи в учетной системе без формирования отдельного документа, содержащее дату, время составления уведомления по результату предоставления услуги, почтовый адрес муниципального органа передается посредством СМС, по телефону или направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем.

  1. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумаго-электронном виде скан-копия уведомления, заверенного рукописной подписью руководителя муниципального органа, сформированного в бумажном виде, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.

  2. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумаго-электронном виде документ, сформированный в бумажном виде, также может быть направлен с помощью факсимильного сообщения в соответствии с правилами или ответственным сотрудником муниципального органа.

  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


Порядок информирования о правилах исполнения предоставления муниципальной услуги

  1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

  • в помещениях муниципального органа на информационных стендах;

  • по телефону сотрудниками муниципального органа, ответственными за информирование;

  • на Интернет-сайте муниципального органа;

  • на Портале;

  • по почте и электронной почте, с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи;

  • при личном обращении заявителя.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

  1. Информация по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учёт на получение жилья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», приведена в таблице 5.

  2. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой «Важно».


Таблица 5. Информация по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учёт на получение жилья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,



Дни неделиПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье№№№№

Наименование информации по предоставлению муниципальной услугиНормативно-правовые актыИнформация о сотрудниках Типы и виды реализуемых программ Правила приема Адрес, телефон и контактное лицо территориальных органов Каталог ссылок на интернет-ресурсыНовости;

Публикации в СМИОбращения и обратная связь:

Личный прием граждан

Обращения и запросы

Вопросы и ответы

Форум.Время приема09.00 – 18.0009.00 – 18.0009.00 – 18.0009.00 – 18.0009.00 – 18.00выходнойвыходнойСотрудникБысыина Саргылана Дмитриевна, ведущий специалист органа опеки и попечительства МО «Эвено-Бытантайский национальный улус (район)»ДействияЗаявитель обращается в муниципальный орган для подачи заявления на постановку на учёт на получение жилья, в очной или заочной формеЗаявитель предоставляет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги любым доступным способом: - в бумажном, электронном или бумаго-электронном виде.

Сотрудник муниципального органа проверяет правильность заполнения заявления и, в случае, если заявление оформлено надлежащим образом, регистрирует заявление в Реестре принятых заявлений муниципального органа управления образованиемВ случае, если заявитель оформил заявление не надлежащим образом, сотрудник муниципального органа формирует уведомление об отказе и в течение 1 рабочего дня передает уведомление об отказе заявителю одним из указанных способов:

непосредственно - при личном обращении лица в общеобразовательное учреждение;

в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 1 дня);

в личном кабинете через Портал (в течение 1 дня);

с использованием системы коротких сообщений операторов мобильной связи или звонка на номер телефона заявителя специалистом центра телефонного обслуживания (в течение 1 дня).

ДействияСотрудник муниципального органа проверяет документы и в случае соответствия готовит акт муниципального органа о постановке на учёт в качестве нуждающегося в обеспечении жилой площадью, и сообщает об этом лицу, одним из способов:

непосредственно - при личном обращении лица в общеобразовательное учреждение;

в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 1 дня);

в личном кабинете через Портал (в течение 1 дня);

с использованием системы коротких сообщений операторов мобильной связи или звонка на номер телефона заявителя специалистом центра телефонного обслуживания (в течение 1 дня).

  • После выхода акта муниципального органа заявитель включается в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья ДействияСотрудник муниципального органа направляет информацию заявителю о постановке на учёт на получение жилья: непосредственно - при личном обращении лица в общеобразовательное учреждение;

  • в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 1 дня);

  • в личном кабинете через Портал (в течение 1 дня);

  • с использованием системы коротких сообщений операторов мобильной связи или звонка на номер телефона заявителя специалистом центра телефонного обслуживания (в течение 1 дня).




Портал+--+++++

Справочный телефон сотрудника, ответственного за информирование о предоставлении муниципальной услуги:


Телефон8-411-60-21480Ответственное лицоНачальник отдела уполномоченного муниципальным органомспециалистспециалистспециалистОтветственное лицоспециалистНачальник отдела Ответственное лицоспециалист

ЦТО++++++-+

Сроки предоставления муниципальной услуги


Предоставление заявителю уведомления о предоставлении услуги или уведомления об отказе осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента подачи заявления.


Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Заявителю отказывается в предоставлении услуги в следующих случаях:

Заявление не оформлено надлежащим образом.

Предмет заявления не относится к предмету данной муниципальной услуги.


Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги

Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на нижних этажах зданий.

На территории, прилегающей к месторасположению муниципального органа оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино - мест. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание муниципального органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

времени приема граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03».


Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги


Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем муниципального органа.

Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем муниципального органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) руководителем муниципального органа управления образованием/ муниципального образовательного учреждения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях, должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.


Административные процедуры


Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


Приём заявления и его регистрация


Последовательность действий при выполнении административной процедуры:


Максимальный срок3 дня1 день1 деньМаксимальный срок15 дней3 дняМаксимальный срок3 дня

Стенд муниципального органа управления образованием-+-+++-+


Внесение в список нуждающихся в предоставлении жилья


Последовательность действий при выполнении административной процедуры:


Информирование заявителя о постановке на учёт

на получение жилья



  1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги




  1. Заинтересованные граждане в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

  • отказ, полученный в муниципальном органе;

  1. В случае, когда гражданин не согласен с отказом, он вправе обратиться к должностному лицу муниципального органа, ответственному за выполнении муниципальной услуги, с просьбой о предоставлении услуги.

  2. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и муниципального органа и их должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления, органы государственной власти, и их должностным лицам, а также в суд.

  3. Лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения или действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию либо то и другое одновременно. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав гражданина и представленные в адрес органов местного самоуправления, учреждений или должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается за основание для совершения действий (принятия решений).

  4. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

  5. Жалобы на решения органов местного самоуправления, органов государственной власти, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления, орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом органа местного самоуправления, органа государственной власти или вышестоящим органом. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

  1. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в муниципальный орган, на адрес электронной почты, муниципального органа, в личном кабинете на Портале, по телефону на номер, муниципального органа).

  2. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органе местного самоуправления, органах государственной власти или учреждениях.

Личный прием граждан проводится руководителями муниципального органа или специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах муниципального органа, а также на Портале государственных и муниципальных услуг, веб-страницах органа местного самоуправления в сети Интернет.

Личный прием руководителем муниципального органа управления образованием проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении, через Портал, с использованием средств телефонной связи (в том числе по номеру телефона центра телефонного обслуживания).

Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов местного самоуправления, государственной власти.

В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов местного самоуправления, государственной власти, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

  1. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте, через Портал государственных (муниципальных) услуг или сайт муниципальной услуги или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику муниципального органа управления образованием.

В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

наименование государственного (муниципального) органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свою фамилию, имя, отчество,

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

ставит личную подпись и дату.

Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

  1. Бланки стандартной формы письменных жалоб в вышестоящие органы государственной власти или учреждения должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах органов государственной власти и учреждений. При этом на специально оборудованных стендах, а также на Портале государственных (муниципальных) услуг или сайте муниципальной услуги размещаются образцы заполнения жалоб и указываются все необходимые для направления жалобы реквизиты вышестоящих органов местного самоуправления, органов государственной власти и их должностных лиц, ответственных за работу с жалобами граждан на решения и действия (бездействие) данного органа государственной власти.

  2. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти или учреждения (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.

Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя и в личный кабинет на Портале государственных (муниципальных) услуг. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты или в личном кабинете на Портале государственных (муниципальных) услуг сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи. Дополнительно к этому краткая информация может сообщаться оператором, а также посредством смс-сообщения.

  1. Подача жалобы в вышестоящий орган местного самоуправления, орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу), как правило, не приостанавливает исполнение обжалуемого акта или действия. Однако если орган местного самоуправления, орган государственной власти (должностное лицо), рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству, данный орган местного самоуправления, орган государственной власти вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. Решение о приостановлении исполнения акта (действия) принимается руководителем органа местного самоуправления, органа государственной власти, принявшим такой акт, либо вышестоящим органом в исключительных случаях при наличии достаточных документально подтвержденных оснований.

  2. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

пропуска срока подачи жалобы;

отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.

  1. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в муниципальное образовательное учреждение, муниципальный орган управления образованием.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного муниципального образовательного учреждения, муниципального органа управления образованием, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

Орган местного самоуправления, орган государственной власти при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган местного самоуправления, орган государственной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.

  1. Жалоба рассматривается вышестоящим органом местного самоуправления, органом государственной власти (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения органом власти. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

В случаях, не терпящих отлагательства, жалобы должны быть рассмотрены незамедлительно, во всяком случае, не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:

жалобы содержат сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций;

жалобы основаны на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;

рассмотрение жалоб в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя;

по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.

При рассмотрении жалобы орган местного самоуправления, орган государственной власти (должностное лицо) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.

Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.

Рассматривающий жалобу орган местного самоуправления, орган государственной власти вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов государственной власти, учреждений и организаций.

Каждый гражданин имеет право получить, а органы местного самоуправления, органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

  1. Вышестоящий орган местного самоуправления, орган государственной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:

оставить жалобу без удовлетворения;

отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;

изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.

По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления, органа государственной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Вышестоящему органу государственной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.

  1. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, органа государственной власти, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

  2. Каждый орган местного самоуправления, орган государственной власти, муниципальное образовательное учреждение проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления, органа государственной власти.

  3. Список номеров служебных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефон центра телефонного обслуживания, официальный Интернет-сайт муниципального органа управления образованием, адрес Портала государственных (муниципальных) услуг, адрес Интернет-сайта муниципальной услуги, по которым граждане могут обратиться для получения консультаций или по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, приведен приложении к настоящему Регламенту.


Приложение 1

Орган местного самоуправления


ЗАЯВЛЕНИЕ О ______


__________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(удостоверяющий личность документ и его реквизит)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя заявителя)

__________________________________________________________________

(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)

__________________________________________________________________

(реквизиты документов, удостоверяющих личность представителя заявителя)


Прошу

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


"_______" ________________________ 20_____ г. "_____" ч. "_______" мин.

(дата и время подачи заявления)

_____________________ /____________________________________________

(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)


Примечания ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Приложение 2


Минимальные требования к учетным данным реестра принятых заявлений

муниципального органа управления образованием

№ФИО лица, указанного в заявлении ФИО заявителяДата принятия заявления Перечень запрашиваемых сведений или действийНомер образовательного учреждения, указанный в заявлении Результат выполнения муниципальной услуги


Приложение 3


_______________________

(ФИО получателя услуги)


Уведомление о ______________


Настоящим уведомляю, что на основании заявления о ___________ [наименование муниципальногооргана] от [дата принятия заявления] принято решение о

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_______________________________ "___" _____________ 20___ г.

Подпись руководителя муниципального органа

управления образованием/муниципального

образовательного учреждения


Приложение 4


_______________________

(ФИО получателя услуги)


Уведомление об отказе


Настоящим уведомляю, что на основании заявления о _____ в [наименование муниципальногооргана] от [дата принятия заявления] было принято решение об отказе в ________ (указать причины отказа).


_______________________________ "___" _____________ 20___ г.

Подпись руководителя муниципального органа

управления образованием/муниципального

образовательного учреждения


Приложение

к Административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при исполнении административной процедуры по Постановке на учёт на получение жилья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей








Личное обращение заявителя++++++++


Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов сотрудников муниципального органа, ответственных за информирование с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителя в муниципальный орган сотрудник, ответственный за консультирование заявителя должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

Специалисты, сотрудники, ответственные за консультирование заявителя, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

Часы работы муниципального органа:






Похожие:

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (\"Российская газета\", n 13, 23 января 1996 г.) iconЗакон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (\"Российская газета\", n 13, 23 января 1996 г.) iconСогласован
Федеральным законом от 12 декабря 1996 года №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года...
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (\"Российская газета\", n 13, 23 января 1996 г.) iconПравила приема граждан в магистратуру университета в 2012 году I
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями и дополнениями)
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (\"Российская газета\", n 13, 23 января 1996 г.) iconЗакон российской федерации 10 июля 1992 года №3266-1 «об образовании»
Калининградской области. Публикуемые материалы носят практико-ориентированный характер и направлены в помощь руководителям образовательных...
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (\"Российская газета\", n 13, 23 января 1996 г.) iconФгоу впо северо-Западная академия государственной службы, протокол от 16 февраля 2011 г. №8
Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-1 (с последующими изменениями и дополнениями)
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (\"Российская газета\", n 13, 23 января 1996 г.) iconЗакона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 "Об образовании" (с доп и изм.)
«Поволжский государственный университет сервиса» по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального...
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (\"Российская газета\", n 13, 23 января 1996 г.) iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Российской Федерации, 1996, n 3, ст. 140; 1999, n 51, ст. 6287; 2002, n 1, ст. 2; 2004, n 45, ст. 4377; n 52, ст. 5275; 2006, n 31,...
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (\"Российская газета\", n 13, 23 января 1996 г.) iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Российской Федерации, 1996, n 3, ст. 140; 1999, n 51, ст. 6287; 2002, n 1, ст. 2; 2004, n 45, ст. 4377; n 52, ст. 5275; 2006, n 31,...
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (\"Российская газета\", n 13, 23 января 1996 г.) iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Российской Федерации, 1996, n 3, ст. 140; 1999, n 51, ст. 6287; 2002, n 1, ст. 2; 2004, n 45, ст. 4377; n 52, ст. 5275; 2006, n 31,...
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (\"Российская газета\", n 13, 23 января 1996 г.) iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992г. №3266-1«Об образовании»
Федеральный закон Российской Федерации от 22. 08. 1996г. №125 фз «О высшем и послевузовском образовании»
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница