Публичныйдоклад за 2009-2010 учебный год




Скачать 361.4 Kb.
НазваниеПубличныйдоклад за 2009-2010 учебный год
страница1/4
Дата20.09.2012
Размер361.4 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4
Уважаемые родители, ученики, коллеги представляем вам

П У Б Л И Ч Н Ы Й Д О К Л А Д за 2009-2010 учебный год.


1.Общия характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования.

Муниципальное образовательное учреждение Толпыгинская основная общеобразовательная школа Приволжского района (МОУ Толпыгинская ООШ) расположена в шести километрах от города Приволжска. Фактический и юридический адрес: 155 561 Ивановская область, Приволжский район, село Толпыгино, улица Центральная дом 8.

Населенный пункт, в котором находится школа, расположен на территории Ингарского сельского поселения. Население 613 человек. Школа расположена в двух типовых зданиях. Кроме школы на территории с. Толпыгино расположены сельский дом культуры, библиотека, фельдшерско-акушерский пункт, два магазина, функционирует сельскохозяйственное предприятия: МУП «Рассвет», ОАО Приволжская семеноводческая станция, МУП Приволжское ТЭП, МУП Приволжское МПО ЖКХ. Поэтому большинство взрослого населения работает в с.Толпыгино.

Учредителем МОУ Толпыгинской ООШ является администрация Приволжского муниципального района. Форма владения – оперативное управление.

Телефон : (49339 ) 3 9-1-32.

E-mail: tolpschool 110@mail.ru

Web-site: privtolp.iv-edu.ru

Директор школы – Большакова Лидия Михайловна (Аттестована на первую квалификационную категорию в 2006г.). Награждена Грамотой Департамента образования, Министерства образования и науки РФ.


2.Состав обучающихся и воспитанников

Количество учащихся: 36 человек.

Воспитанники ГДО-25 человек

I ступень – 12 человек

II ступень – 24 человек


Средняя наполняемость классов – 9 человек.

Для обеспечения доступности качественного образования в МОУ Толпыгинской ООШ созданы определенные условия. Порядок приема в образовательное учреждение определен в Уставе, Положение о порядке приема граждан в МОУ Толпыгинскую ООШ, Положение о порядке приема и комплектования воспитанниками групп дошкольного образования МОУ Толпыгинской ООШ.

В ГДО принимаются дети с 1,5 лет. Прием детей осуществляется на основании:

-путевки МУ отдела образования Приволжского муниципального района,

-заявления одного из родителей (законных представителей),

-копии свидетельства о рождении ребенка,

-медицинского заключения,

- справки о составе семьи.

В 1 класс принимаются дети в возрасте 6,6 лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в школу для обучения в более раннем возрасте.

В 5 класс принимаются все лица, подлежащие обучению на ступени основного общего образования и имеющие документы, подтверждающие прохождение промежуточной аттестации.

В школе обучаются дети из 3 близлежащих населенных пунктов(с.Ивановское, с. Толпыгино, д.Сандырево). Отдаленность деревень от школы составляет 3 км. Подвоз осуществляется на рейсовых автобусах.


3.Стуктура управления образовательным учреждением

Разработанные структура, порядок формирования органов государственно-общественного управления МОУ Толпыгинская ООШ, их компетенция и порядок организации деятельности закреплены Уставом школы.

Формами самоуправления по Уставу школы являются:

- Школьный Совет (с 26 декабря 2007 года);

-педагогический совет;

-ученический орган самоуправления Сенат.

Нормативно-правовая база их деятельности:

1.Положение о Школьном Совете (с 26.12.2007 года)

2.Положение о порядке выборов членов Школьного Совета МОУ Толпыгинской ООШ.

3.Положение о порядке кооптации членов Школьного Совета МОУ Толпыгинской ООШ.

4.Положение о публичном докладе МОУ Толпыгинской ООШ.

4.Положение о педагогическом совете МОУ Толпыгинской ООШ.

5.Положение о школьном самоуправлении МОУ Толпыгинской ООШ.

Школьный Совет - коллегиальный орган управления школой, реализующий принцип демократического, государственно-общественного управления школой

Количественный состав Школьного совета 9 человек.

Назначены:

-директор школы Большакова Л.М . (по должности).

Выбраны из числа родителей (1/3 часть состава):

- Михайлова С.К., директор СДК,

- Кучина Т.И, рабочая МУП «Рассвет»,

- Федосеева А.П, рабочая по комплексному обслуживанию зданий в МОУ Толпыгинской ООШ


Выбраны из числа педагогов:

-Курочка О.А., ответственная за методическое обеспечение образовательного процесса,

-Яблокова И.Б, учитель математики.


Выбраны из числа учеников:

- Соловьева В., глава ученического самоуправления, ученица 9 класса,

- Иванов В., ученица 9 класса

- Голубева К, ученик 9 класса

Компетенция Школьного Совета:

-Принимает Устав школы, изменения и дополнения к нему;

-Согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования;

-Утверждает программу развития школы;

-Согласовывает выборы учебников из числа рекомендованных Министерством образования и науки РФ;

-Устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели, время начала и окончания занятий; принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

-принимает решение об исключении обучающегося из школы;

- Рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса в случае, если они не удовлетворены администрацией школы.

- Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения текущей деятельности и развития школы;

-Согласовывает по представлению директора школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

-Дает согласие на сдачу в аренду школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности;

- Заслушивает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года;

- Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе, принимает меры к их улучшению;

-дает рекомендации директору школы по вопросам заключения коллективного договора;

-ходатайствует при наличии оснований перед директором школы о расторжении трудового договора с работниками школы;

-ежегодно не позднее первого ноября представляет учредителю и общественности информацию (доклад)_ о состоянии дел в школе;

-По вопросам, входящим в его компетенцию, представляет школу, выдает доверенности членам Совета , за исключением доверенностей на совершение действий, если эти действия влекут за собой возникновение прав и обязанностей имущественного характера.

Педагогический совет школы является постоянно действующим руководящим органом для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса и работает по плану, являющемуся составной частью плана работы школы. Педагогический совет:

- обсуждает и производит выбор различных вариантов образования (учебных планов, программ, учебников), методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

- разрабатывает и утверждает программу развития школы, координирует деятельность педагогического коллектива по реализации экспериментальных проектов и программ;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению педагогического опыта;

- принимает решения по всем другим вопросам учебно-воспитательного процесса и деятельности педагогов в соответствии с Положением о педагогическом совете МОУ Толпыгинской ООШ.

Сенат является постоянно действующим органом для рассмотрения основополагающих вопросов в организации воспитательной работы школы.

В его состав входят вожатая, по 2 представителя от каждого классного коллектива (с 5 по 9 классы), которые выбираются классными органами самоуправления.

Главными задачами Сената являются:

- подведение итогов соревнований между классами по учебной и воспитательной работе;

-подведение итогов спортивных соревнований обучающихся и других мероприятий, проводимых в школе;

-внесение предложений администрации школы о поощрении победителей различных мероприятий;

Участие в организации мероприятий, проводимых в школе;

-решение иных вопросов, затрагивающих интересы обучающихся.

В структуру детского школьного органа самоуправления входят 6 комиссий:

-Образовательная,

-Бюро добрых дел,

-Культура и досуг,

-Спорт и здоровье,

- Труд и экология,

-Школьная редколлегия.

Каждая комиссия составляет программу деятельности на учебный год и регулярно предоставляет отчет Сенату о выполненной работе.

В последние годы включение в управление школьной жизнью всех участников образовательного процесса через школьные органы самоуправления становится более активным.


4. Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса

В МОУ Толпыгинской ООШ имеется:

4.1.7 учебных кабинетов.4.2.Спортивный зал.

4.3.Мастерская.

4.4.Библиотека.

4.5.Актовый зал.

4.6. 2 группы дошкольного образования.

4.7.Пришкольный участок (сад, огород, цветник, теплица).

4.8.Спортивно-оздоровительная зона: 1 спортивная площадки, детская площадка, футбольное поле, беговая дорожка.

В соответствии с программой ПНПО школа получила доступ в сеть Интернет.

Количество компьютеров - 4,

Ноутбук -1,

Количество человек на один персональный компьютер – 7,2.

Компьютеризированы места администрации школы и бухгалтера (2 компьютера) Мультимедийный проектор - 2,

Приобретена интерактивная доска.


На базе библиотеки имеется: 19 дисков (учебные диски по предметам, в том числе 3 шт. интерактивные по истории, биологии.


4.9. Укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами,

-Количественный состав - 12 педагогов.

Первая категория – 10

Вторая – 1

Мужчин – 2

Женщин -10


-Образование: высшее - 9 педагогов, среднее - специальное – 3 педагога.

-Аттестованы:

на первую квалификационную категорию – 10 человек (83,3%);

на вторую квалификационную категорию – 1 человек (8,3%).

нет категории – 1 (8,3%)


-Награждены:

Грамотой Министерства образования и науки РФ - 3 человек;

Грамотой Департамента образования Ивановской области - 4 человека.

-Укомплектованность кадрами 100%. Имеется 1,55ставки воспитателя, 0,5 ставки музыкального руководителя


5.Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения.

В 2009-2010 учебном году МОУ Толпыгинская ООШ было освоено 3377,4, тыс. руб бюджетных ассигнований, в.ч. 1739,4 тыс. руб. - средств областного бюджета, 171,6 тыс. руб.- внебюджетных средств

-211 «Заработная плата» -1731,1 тыс. руб

оплата труда персонала -11703,1тыс. руб

выплата вознаграждения за классное руководство-28,4 тыс. руб

-

-212 «Прочие выплаты» -79,6 тыс. руб

компенсация за книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам-12,0тыс. руб

возмещение затрат на ЖКУ учителям, работающих в сельской местности-67,6 тыс. руб в т. ч.:

МУП «Приволжское МПО ЖКХ»(дог.№28 от01.08.2006г)-7,5тыс. руб

ООО « Ивановская энергосбытовая компания» (дог№28 от 01.08.2006г)-2,9 тыс. руб

000 «Ивановорегионгаз» (дог.№13-6-0008 от 01.01.2007г)-52,3тыс. руб

-213 «Начисления на заработную плату» -445,6 тыс. руб

выплата пособий по временной нетрудоспособности-11,9 тыс. руб

ЕСН и обязательные пенсионные взносы на оплату труда - 433,7 тыс. руб

-221 «Услуги связи » - 11,8 тыс. руб

ОАО «Вымпел Ком» 1,7 тыс руб (дог.№ 264 от01.01.2006г)

ОАО «Центр Телеком», Верхневолжский филиал -1,7 тыс руб (дог.№264 от 01.01.2006г)

223 «Коммунальные услуги» - 667,6 тыс. руб

оплата услуг по поставке электроэнергии ООО « Ивановская энергосбытовая компания»(договор №2470 от 01.01.2010го£а)-123,3 тыс. руб.

оплата услуг по поставке теплоэнергии и водоснабжения МУП « Приволжское ТЭП» г. Приволжска (Муниципальный контракт№46 от 29.12.2009года)- 544,3 тыс. руб.

225 «Услуги по содержанию имущества» - 75,0 тыс. руб.

оплата услуг дератизации помещений (Филиал ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области г. Фурманова, Фурмановского и Приволжского районов по дог.№6 от 25. 01. 10г.)-15,7 тыс. руб.

оплата услуг по содержанию электрооборудования (ИП Мясников В.Е. по дог. №12 от 19. 12. 07г)-5,2 тыс. руб.

-устранение аварии на теплотрассе – 2,7 тыс руб

-вывоз мусора по дог.17 от 10.02.2010 (МУП «Приволжское МПО ЖКХ) – 9,4 тыс руб

-ремонт стиральной машины – 0,5 тыс руб

Обслуживание пожарной сигнализации по договору № 1062м от 21.12 10г -36,0 тыс руб

226 «Прочие услуги» - 30,8 тыс. руб.

оплата информационных услуг (ИП Курылёв А. М. по дог. № о-144 от 01. 06. 10г, дог №1741/С от07.09.2010г ООО Компания Сервис ТВ- ИНФО) - 14,3 тыс руб.

периодический мед. осмотр работников (МУЗ «Приволжская ЦРБ» по дог.41 от 11. 06. 10г.) -7,6 тыс. руб.

лабораторные исследования на бак анализ и к началу уч. года – 6,4 тыс руб

паспортизация мусора -2,5 тыс. руб

290 « Прочие расходы» - 13,9 тыс. руб.

налоги - 12,7 тыс. руб.

гос пошлина -1,2 тыс. руб.

310 «Увеличение стоимости основных средств» - 19,4 тыс. руб.

За счет внебюджетных средств было приобретено:

Учебники – 9,9 тыс руб

Триммер 8,6 тыс руб

Флеш для эл. подписи – 0,9 тыс руб

340 «Приобретение материальных запасов » - 322,2 тыс. руб.


6.Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

6.1.В соответствии с Уставом МОУ Толпыгинской ООШ обучение в школе осуществляется в одну смену. Учащиеся 1-9 классов обучаются по пятидневной учебной неделе.

6.2.Горячее питание организуется в школьной столовой, в которой имеется обеденный зал на 30 посадочных места.

Охват горячим питанием по ступеням образования:

ГДО – 100%

Начальная школа – 100%

Основная школа – 100%

В течение года для питания обучающихся используется и продукция с пришкольного участка: капуста, свекла, морковь, картофель и т.д.; свежие фрукты: яблоки, терновник, вишня, шиповник.

Учащиеся получают двухразовое питание: завтрак, обед

Учащиеся начального звена (12человек), опекаемые дети и дети из малообеспеченных семей (5-9классы -15 человек) получают бесплатные завтраки на сумму 15рублей. Остальным учащимся школы определена плата за питание в размере 20 рублей

Обед из расчета 25 рублей в день (родительская плата)

В ГДО трехразовое питание: завтрак, обед, полдник.

Сумма на одного ребенка 47 рублей в день (бюджетные средства- 25 руб., родительская плата 60%)

6.3 Укрепление материально-технической базы МОУ Толпыгинской ООШ позволяет улучшать безопасные условия труда в образовательной среде.

1.В школе установлена система ОПС. Техническое обслуживание проводится

2.Охрана здания школы в ночное время с 22.00 до 06.00. В остальное время в здании обеспечено дежурство сотрудников школы

3.Для сохранности наиболее ценного оборудования (компьютерная техника) и документации в кабинете директора, бухгалтерии, кабинете №3 установлены распахивающиеся железные решетки на окнах и железные двери.

4.Антитеррористические мероприятия проводятся в школе в соответствии с приказом директора по основной деятельности «Об усилении мер противодействия возможным актам терроризма».

5.Установлен узел учета тепловой энергии в здании №2 с целью экономии средств на коммунальные расходы

Нормативно-правовая база безопасности образовательного пространства МОУ Толпыгинской ООШ представлена следующими документами:

  1   2   3   4

Похожие:

Публичныйдоклад за 2009-2010 учебный год iconДоклад о деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «начальная школа-детский сад» П. Садовый за 2009-2010 учебный год
Годовой анализ работы в моу ддмшв «Начальная школа-детский сад» п. Садовый за 2009-2010 учебный год
Публичныйдоклад за 2009-2010 учебный год iconГодовой план работы мдоу «Детский сад комбинированного вида №22» на 2010-2011 учебный год
Цель воспитательно-образовательного процесса на 2009-2010 учебный год: Обеспечение эффективного взаимодействия всех субъектов образовательного...
Публичныйдоклад за 2009-2010 учебный год iconПлан воспитательной работы моу «Алексеевская оош» на 2009 2010 учебный год Месяц
Анализ воспитательной и досуговой деятельности за прошедший год работы за 2008-2009 уч год
Публичныйдоклад за 2009-2010 учебный год iconГодовой план работы моу средняя общеобразовательная школа №12 на 2010-2011 учебный год. Город Обнинск 2010 год
Краткий анализ итогов прошедшего учебного года. Цели, задачи, приоритетные направления работы на новый 2010-2011 учебный год
Публичныйдоклад за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу «сош с. Наумовка» 2010-2011 учебный год публичный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школы с. Наумовка» за 2010-2011 учебный год
Уважаемые родители, члены Управляющего совета, спонсоры, администрация школы представляет Вашему вниманию результаты деятельности...
Публичныйдоклад за 2009-2010 учебный год iconГодовой план учебно-воспитательной работы на 2011 / 2012 учебный год
Мо начальных классов успешно справлялось с намеченными задачами, поставленными на 2010-2011 учебный год. Считаем, что работа мо начальных...
Публичныйдоклад за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива гимназии №2 за 2009 2010 учебный год
Моу гимназия №2 в 2009-2010 учебном году была направлена на развитие условий для целостного компетентстного образования личности...
Публичныйдоклад за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад комитета по образованию администрации Калачевского муниципального района за 2010-2011 учебный год и основные направления деятельности на 2011-2012 учебный год

Публичныйдоклад за 2009-2010 учебный год iconРабочая программа По основам безопасности жизнедеятельности на 2009 2010 учебный год
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации...
Публичныйдоклад за 2009-2010 учебный год icon4. Циклограмма регулярно проводимых мероприятий
Таким образом, проанализировав деятельность учреждения за 2009-2010 учебный год, мы делаем вывод о
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница