Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101100. 62 «Гостиничное дело»




Скачать 101.98 Kb.
НазваниеСквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101100. 62 «Гостиничное дело»
Дата19.09.2012
Размер101.98 Kb.
ТипДокументы
АННОТАЦИЯ

СКВОЗНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ


Направление подготовки (специальность): 101100.62 «Гостиничное дело»


Профиль подготовки (специализация): Ресторанная деятельность


Квалификация (степень): бакалавр


При освоении ООП студенты будут проходить:

Учебные практики, в объеме 4 недель на 4 курсе

Производственные практики в объеме 4 недель на 4 курсе


ЦЕЛЯМИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- ознакомить студентов с профилем своей специальности «Гостиничная деятельность»;

- проанализировать деятельность гостиничного комплекса.


ЗАДАЧАМИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности предприятия;

- приобретение студентами профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы;

сбор, анализ и обобщение материалов для написания выпускной квалификационной работы;

- проанализировать материально-техническую базу, виды услуг, предоставляемым клиентам, функциональное назначение служб; качество предоставления услуг;

- применение современных технологий обслуживания.


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК:

ООО «Софт-С», Пансионат ООО «Парк», ООО «Техас», ООО «Группа компаний «Адмирал», ООО фирма «PSP» гостиницы «La Rotonda».


КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖЕНИЯ ПРАКТИК: ОК-1, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-12, ОК-13, ПК-1, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-13, ПК-14


В результате прохождения практик студент должен:

Знать:

- правовые, нормативно-технические основы безопасности жизнедеятельности, основные тенденции в области совершенствования средств и методов безопасности гостиничного продукта;

- особенности и виды гостиничного продукта, его составные элементы;

организация, функционирование, взаимосвязи служб гостиниц и других средств размещения;

- историю становления и развития гостиничного дела; подходы к типологизации потребителей гостиничного продукта, клиенториентированные модели поведения;

современные технологии гостиничной деятельности;

- архитектурно-планировочные решения и предметно-пространственную среду, требования к функциональным помещениям гостиниц и других средств размещения;

- организация функциональных процессов в гостиницах и других средствах размещения; -- теоретические основы проектирования гостиничной деятельности;

- современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг;

- теоретические основы макро- и микро – экономики, закономерности развития отрасли и - - системы основных макро- и микро- экономических показателей рынка гостиничных услуг;

- особенности конкуренции;

- маркетинговые исследования;

- теорию и практику формирования и продвижения гостиничного продукта, соответст- вующего запросам потребителя;

- лексический минимум для осуществления профессиональной деятельности с использованием второго иностранного языка, грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера, основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

- правила речевого этикета;

- методы и инструменты управления качеством, измерения удовлетворенности потребителей, ответственность исполнителей за качество услуг, достоверность и полноту об услуги, организация контроля качества гостиничных услуг.

Уметь:

- проводить идентификацию опасностей, организовывать и проводить защитные мероприятия в чрезвычайных ситуациях, разрабатывать и реализовывать мероприятия по защите человека от негативных воздействий;

- выбирать и применять эффективные методы и технологии продаж гостиничных продуктов, соответствующих запросам потребителей;

- выявлять потребности потребителя, работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности;

- применять, адаптировать и развивать современные технологии обслуживания;

- применять методы оценки качества гостиничных услуг и обслуживания потребителей;

- применять знания в области стандартизации гостиничных услуг и контроля их выполнения;

- оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка;

- проводить анализ основных показателей на макро- и микро уровне с применением статистических методов и методов финансового и экономического анализа, моделировать и прогнозировать результаты деятельности гостиничного предприятия;

- анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию с использованием информационно-коммуникативных технологий;

- применять инновационные технологии в гостиничной деятельности, новые формы обслуживания потребителей.

Владеть:

- навыками идентификации опасностей, проведения мероприятий по защите человека от негативных воздействий;

- приемами эффективных продаж гостиничного продукта, рекламы;

- навыками деловых коммуникаций;

- приемами работы с жалобами потребителей;

- навыками организации функциональных процессов в гостиницах и других средствах размещения, соответствующих запросам потребителей;

- методами проектирования гостиничной деятельности;

- методиками оценки рынков сбыта, выявлять, конкурентов гостиничного рынка;

- методами выявления потребностей потребителя, приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности;

- навыками обработки научно-технической информации с использованием информационно-коммуникативных технологий;

- основными коммуникативными техниками общения с потребителем и в коллективе.


АННОТАЦИЯ

СКВОЗНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ

Направление подготовки (специальность): 101100.62 «Гостиничное дело»

Профиль подготовки (специализация): Ресторанная деятельность

Квалификация (степень): бакалавр

При освоении ООП студенты будут проходить:

Учебные практики, в объеме 15 недель на 1-4 курсе.

  1. ЦЕЛЯМИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЯВЛЯЕТСЯ:

- ознакомление студентов с профилем своей специальности –

«Ресторанная деятельность»;

- проанализировать деятельность ресторана и других предприятий общественного питания.

  1. ЗАДАЧАМИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности предприятия;

- приобретение студентами профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы;

- сбор, анализ и обобщение материалов для написания выпускной квалификационной работы;

- проанализировать материально-техническую базу, виды услуг, предоставляемым клиентам, функциональное назначение служб; качество предоставления услуг; применение современных технологий обслуживания.

  1. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК:

ООО «Софт-С», Пансионат ООО «Парк», ООО «Техас», ООО «Группа компаний «Адмирал», ООО фирма «PSP» гостиницы «La Rotonda».

ООО фирма «PSP» гостиницы «La Rotonda».

  1. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖЕНИЯ ПРАКТИК: ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-8, ПК-11, ПК-12, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18,

В результате прохождения практик студент должен:

Знать:

- правовые, нормативно-технические основы безопасности жизнедеятельности, основные тенденции в области совершенствования средств и методов безопасности гостиничного продукта (ПК-2);

- особенности и виды гостиничного продукта, его составные элементы;

- организация, функционирование, взаимосвязи служб гостиниц и других средств размещения (ПК-3);

- историю становления и развития гостиничного дела; подходы к типологизации потребителей гостиничного продукта, клиенториентированные модели поведения (ПК-8);

- архитектурно-планировочные решения и предметно-пространственную среду, требования к функциональным помещениям гостиниц и других средств размещения (ПК-11);

- организация функциональных процессов в гостиницах и других средствах размещения; теоретические основы проектирования гостиничной деятельности (ПК-12)

- современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг; теоретические основы макро- и микро – экономики, закономерности развития отрасли и системы основных макро- и микро- экономических показателей рынка гостиничных услуг; особенности конкуренции; маркетинговые исследования (ПК-15);

- теорию и практику формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителя (ПК-16);

- лексический минимум для осуществления профессиональной деятельности с использованием второго иностранного языка, грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера, основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи; правила речевого этикета (ПК-17);

- методы и инструменты управления качеством, измерения удовлетворенности потребителей, ответственность исполнителей за качество услуг, достоверность и полноту об услуги, организация контроля качества гостиничных услуг (ПК-18).

Уметь:

- проводить идентификацию опасностей, организовывать и проводить защитные мероприятия в чрезвычайных ситуациях, разрабатывать и реализовывать мероприятия по защите человека от негативных воздействий (ПК-2);

- выбирать и применять эффективные методы и технологии продаж гостиничных продуктов, соответствующих запросам потребителей (ПК-3);

- выявлять потребности потребителя, работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности (ПК-8);

- применять методы оценки качества гостиничных услуг и обслуживания потребителей (ПК-11);

- применять знания в области стандартизации гостиничных услуг и контроля их выполнения (ПК-12);

- оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка (ПК-15);

- проводить анализ основных показателей на макро- и микро уровне с применением статистических методов и методов финансового и экономического анализа, моделировать и прогнозировать результаты деятельности гостиничного предприятия (ПК-16);

- анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию с использованием информационно-коммуникативных технологий (ПК-17);

- применять инновационные технологии в гостиничной деятельности, новые формы обслуживания потребителей (ПК-18).

Владеть:

- навыками идентификации опасностей, проведения мероприятий по защите человека от негативных воздействий (ПК-2);

- приемами эффективных продаж гостиничного продукта, рекламы (ПК-3);

- навыками деловых коммуникаций (ПК-8);

- навыками организации функциональных процессов в гостиницах и других средствах размещения, соответствующих запросам потребителей (ПК-11);

- методами проектирования гостиничной деятельности (ПК-12);

- методиками оценки рынков сбыта, выявлять, конкурентов гостиничного рынка (ПК-15);

- методами выявления потребностей потребителя, приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности (ПК-16);

- навыками обработки научно-технической информации с использованием информационно-коммуникативных технологий (ПК-17);

- основными коммуникативными техниками общения с потребителем и в коллективе (ПК-18).

Похожие:

Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101100. 62 «Гостиничное дело» iconСквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101101. 51 «Гостиничный сервис»
«Гостиничный сервис», формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и опыта практической работы...
Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101100. 62 «Гостиничное дело» iconОсновная образовательная программа Направление 101100 Гостиничное дело
Разработала кафедра профессионального иностранного языка и межкультурной коммуникации в туризме
Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101100. 62 «Гостиничное дело» iconСквозной программы по практической подготовке студентов специальность: 100401. 51 «Туризм»
Практика является обязательным разделом ооп. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную...
Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101100. 62 «Гостиничное дело» iconАлексей Сергеевич Кусков Гостиничное дело: учебное пособие Кусков А. С. Гостиничное дело Учебное пособие
В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг питания. Тем самым современные гостиничные услуги предстают в...
Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101100. 62 «Гостиничное дело» iconАннотация сквозной программы по практической подготовке студентов
Фтс россии, региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов, а также организаций, подведомственных фтс россии. Ознакомление...
Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101100. 62 «Гостиничное дело» iconОбеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам № п/п
Образовательной программы (основная /дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия
Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101100. 62 «Гостиничное дело» iconОсновная образовательная программа среднего профессионального образования направление подготовки (специальность)
Общая характеристика вузовской основной образовательной программы среднего профессионального образования
Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101100. 62 «Гостиничное дело» iconОсновная образовательная программа Направление (специальность) 036401 Таможенное дело Разработала кафедра
Аннотации дисциплин: «Экономическая география и регионалистика мира», «Экономический потенциал таможенной территории России», «Мировая...
Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101100. 62 «Гостиничное дело» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент»
Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы 5
Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101100. 62 «Гостиничное дело» iconОбеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой № п/п
Основная / дополнительная), специальность, направление подготовки, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница