Список Интернет-сообществ для размещения педагогических, методических материалов и профессионального общения




Скачать 257.34 Kb.
НазваниеСписок Интернет-сообществ для размещения педагогических, методических материалов и профессионального общения
страница1/3
Дата19.09.2012
Размер257.34 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
Список Интернет-сообществ для размещения педагогических, методических материалов и профессионального общения



  1. Сеть творческих учителей www.it-n.ru

Сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения через использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

На сайте содержится библиотека готовых к использованию учебных проектов и методик проведения уроков с использованием информационных технологий и электронных ресурсов; открыты конкурсы для учителей по созданию учебных методик и материалов, благодаря которым будет пополняться эта библиотека; имеется возможность участия в сообществах по интересам и обсуждениях или создания собственных сообществ.

Сайт является российской реализацией глобального учительского портала Microsoft Innovative Teachers Network и построен на новейших технологиях Microsoft, обеспечивающих широкие функциональные возможности по организации виртуальных сообществ, ведению дискуссий, публикации материалов.

Для вас доступны:

Библиотека готовых учебных проектов с применением ИКТ, а также различные проектные идеи, на основе которых можно разработать свой собственный проект.

Библиотека методик проведения уроков с использованием разнообразных электронных ресурсов.

Руководства и полезные советы по использованию программного обеспечения в учебном процессе.

 Подборка ссылок на интересные аналитические и тематические статьи для педагогов.

После регистрации в Сети творческих учителей вы сможете принять участие в работе учительских сообществ и творческих групп (вы можете стать участником уже существующей группы или создать свою собственную), обсудить важные вопросы на  тематических форумах.

Можно делиться своим опытом, участвовать в обсуждениях.


  1. Открытый класс www.openclass.ru

Вы сможете создавать сообщества, искать единомышленников, размещать тексты и файлы, знакомиться с размещенными материалами, комментировать, оценивать, участвовать в дискуссиях и многое другое. Размещение материалов бесплатное.


  1. КиМ www.wiki.km-school.ru




  1. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

www.festival.1september.ru

  1. Виртуальный Педсовет www.pedsovet.org

http://pedsovet.alledu.ru


  1. ИнтерГу.ру www.intergu.ru




  1. Портал сетевых сообществ: СОМ http://rating.fio.ru/


8. Европейская школьная сеть http://www.eun.org


9. Журнал «Вопросы образования http://vo.hse.ru


Журнал «Вопросы образования» учрежден в 2004 году Государственным Университетом – Высшей школой экономики. Зарегистрирован 14 марта 2005 года в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-19535.

 Периодичность издания: четыре выпуска в год. Объем каждого выпуска 300-350 страниц.

 Основная цель Журнала – формирование среды для эффективного обмена информацией, мнениями, результатами исследований в области образования, образовательной политики и экономики. Мы стремимся создать переговорную площадку для обсуждения вопросов образования представителями не только разных научных взглядов, но и разных наук с привлечением широкой международной аудитории.

Формирование нового экспертно-аналитического авторского пула является также одной из важнейших задач «Вопросов образования».

Содержательно журнал складывается из нескольких блоков:

  • фундаментальные теоретические материалы и эмпирические исследования, задача которых — изучение ситуации, выработка новых подходов к пониманию места образования в современном обществе, механизмов его функционирования и развития;

  • статьи, посвященные актуальным проектам в области образования, для ознакомления профессионалов и заинтересованной публики с текущими разработками в области образования и образовательной политики, приглашения к дискуссии;

  • данные статистики и социологических исследований, публикуемых на правах «информации к размышлению» — с минимумом сопроводительного текста;

  • статьи, нацеленные на обоснование той или иной позиции по вопросам образовательной политики;

  • информация о новейших педагогических проектах и аналитические комментарии к ним;

  • рецензии и обзоры статей, опубликованных в зарубежных изданиях.

В Журнале введена процедура рецензирования. С 2006 года журнал входит в список ВАК по психологии и педагогике, а с 2008 года также по философии, социологии и культурологии; филологии и искусствоведению; экономике. Обращаем Ваше внимание, что статьи по указанным дисциплинам принимаются, если предмет исследования относится только к сфере образования.

 

Для кого предназначен Журнал

 Это научно-образовательное издание для исследователей и аналитиков, для практиков образования (в первую очередь – управленцев), а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития образования в современном обществе.

 

Редакция журнала

Адрес:

101 000, Москва, Мясницкая, д.20

Телефоны:

(495) 628-51-02, (495) 621-85-23

E-mail:

edu.journal@hse.ru

Авторам

Успех Журнала, прежде всего, зависит от авторов – от тех исследователей, которые заинтересованы в поднятии уровня научных публикаций в области образования. Редколлегия предлагает потенциальным авторам считать журнал нашим общим делом и пополнять его портфель научно значимыми материалами. Со своей стороны мы обещаем обеспечить профессиональную систему рецензирования и отбора материалов.

 

Отметим, что Журнал "Вопросы образования" входит в список ВАК по дисциплинам:

- педагогике и психологии;

- философии,  социологии и культурологии;

- филологии и искусствоведению;

- экономике.

Обращаем Ваше внимание, что статьи по указанным дисциплинам принимаются, если предмет исследования относится только к сфере образования.

Публикации для авторов бесплатны! 

 В данном разделе представлены требования к оформлению и содержанию статей, процедура рецензирования статей. А также ответы на организационные вопросы, которые обычно возникают у авторов Журнала.

 Мы ждем интересные и оригинальные статьи!

Условия публикации

1. Представляемый материал (статьи, монографии, лекции, переводы, рецензии) должен быть оригинальным, не опубликованным ранее в других печатных изданиях.

2. Содержание и структура текста должны включать следующие обязательные элементы:

  • постановка задачи (вопрос, на который дается ответ в статье);

  • научная экспозиция, целью которой является введение в проблему;

  • анализ существующих методологических подходов к решению данной задачи;

  • исследовательская часть;

  • система доказательств и научная аргументация;

  • результаты исследования;

  • научный аппарат и библиография.

Статья должна быть написана языком, понятным не только специалистам в данной области, но и широкому кругу читателей, заинтересованных в обсуждении темы. Это потребует дополнительного обоснования специализированных научных терминов.

 3. Объем текста, как правило, не должен превышать 1 авторский лист (40 тыс. знаков).

4. Первая страница текста должна содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество автора;

  • краткие сведения об авторе (ученая степень, звания, место работы, должность);

  • заглавие статьи;

  • аннотацию к статье (не более 1 тыс. знаков);

  • ключевые слова.

 5. В конце статьи приводится список используемой литературы в алфавитном порядке (сначала литература на русском языке, затем на иностранных) по следующему образцу:

1. Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе // Иностранная психология. 1999. № 11. С. 19—27.

2. Johnes, Geraint (1992). Performance indicators in higher education: а survey of recent work // Oxford Review of Economic Policy. 1992. V. 8. No. 2. РP. 19—34.

 Ссылки на литературу в тексте располагаются в постраничных сносках и оформляются следующим образом:

1 Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе. С. 20.

 Или же, в случае повторной ссылки:

2 Трост Г. Указ. соч. С. 21.

 6. Оформление сносок и примечаний в пределах статьи должно быть единообразным, нумерация сквозная.

 7. Поскольку журнал печатается в одну краску, использование цветных рисунков и графиков не рекомендуется.

 8. Рукописи принимаются в электронном виде в формате не ниже Word 6 на edu.journal@hse.ru .

 9. При наличии замечаний рецензента рукопись возвращается автору на доработку.

 10. В случае отказа в публикации редакция направляет автору мотивированный отказ. 

11. Все публикации в журнале, в том числе аспирантов и молодых ученых, являются бесплатными.

Требования к рецензиям

Каждая статья, представленная в редакцию журнала «Вопросы образования», обязательно проходит процедуру рецензирования. Эта процедура анонимна и для автора, и для рецензента. В качестве рецензентов мы привлекаем членов редакционной коллегии, а также внешних экспертов. После получения официального отзыва происходит коллективное обсуждение статьи на заседании редколлегии. Затем принимается окончательное решение об опубликовании статьи в журнале.

В данном разделе Вы можете ознакомиться с требованиями к рецензиям.

1. Рецензия должна содержать:

 Мотивированное перечисление положительных качеств материала

Мотивированное перечисление недостатков материала

 Общую оценку материала и рекомендацию для редколлегии

2. Просьба обратить внимание на методологию и методику, информационную базу, основные выдвигаемые положения, интерпретацию результатов, библиографию и прочие основные содержательные компоненты статьи

3. Желательно выбрать из следующих видов рекомендаций:

Опубликовать материал

Опубликовать материал после доработки, которая может быть произведена редакцией

 Опубликовать материал после доработки, которая может быть произведена автором

 Направить на дополнительную рецензию специалисту по определенной тематике (указать, какой именно)

 Отклонить рукопись

 4.  При рекомендации «опубликовать материал после доработки…» просьба указать, какие замечания (требования к данному материалу) являются обязательными, с точки зрения рецензента, а какие могут рассматриваться, как пожелания.

 5. Объем рецензии – от одной страницы текста.

Пример статьи


10. ЖУРНАЛ «Высшее образование сегодня»


Об условиях публикации статей в журнале.

Ежемесячный журнал «Высшее образование сегодня» публикует статьи по проблемам высшей школы и науки, представляющие интерес для широких кругов профессорско-преподавательского состава и научных работников. В числе важнейших задач издания – поддержка нововведений, распространение опыта, информационное обеспечение мероприятий по модернизации профессионального образования, обсуждение научных проблем и актуальных вопросов жизни вузов.

Основные рубрики: «Момент истины», «Национальный проект “Образование”», «Императив модернизации», «Внимание: эксперимент!», «Трибуна», «Мировые тенденции», «Научные сообщения», «Психолого-педагогический форум», «Университетская библиотека», «Своими словами», «Круглый стол преподавателей», «Pro et contra», «Школа истории».
Журнал заинтересован в публикациях, освещающих передовой опыт в сфере высшего образования, материалах, рассказывающих о последних событиях в высшей школе, внедрении инноваций, проводимых экспериментах, критическом осмыслении происходящих в образовании событий.

Журнал является рецензируемым изданием ВАК в области педагогики и психологии. Как правило, статьи аспирантов и докторантов публикуются с учетом рекомендаций ученых, специалистов, кафедр и факультетов вузов.

К публикации принимаются статьи объемом до 10000 знаков, в отдельных случаях – до 20000 знаков (0,5 а.л.). Желательно снабдить статьи цветными иллюстрациями в виде рисунков, таблиц, графиков, фотоснимков.

В сведениях об авторе должны быть указаны: фамилия, имя, отчество (полностью), полное название высшего учебного заведения (без аббревиатур и сокращений), ученая степень и звание, место работы и должность, сфера научных интересов, общее число научных трудов, электронный и почтовый адрес, контактные телефоны. Требуется также цветная, цифровая фотография автора с разрешением не менее 300 точек/дюйм.

Все материалы направляются в редакцию электронной почтой.

Тематический план журнала формируется на очередные четыре-пять месяцев. Статьи, присылаемые по инициативе авторов, публикуются с одобрения редакционного совета.

Заинтересованным авторам оказывается помощь в оформлении статей и организации их ускоренной публикации, которая оплачивается из расчета 8000 рублей за 10000 знаков с пробелами по авторскому варианту статьи. Рекламно-информационные статьи публикуются исходя из утвержденных расценок.

Тел./факс для справок: (495)221-50-16, 369-58-19

Статьи могут быть направлены электронной почтой по адресам: universitas@mail.ru vos-logos@mail.ru c одновременной отсылкой подписанного экземпляра почтой.

 К сожалению, редакция не располагает возможностями для рецензирования статей и переписки с авторами. Но в случае опубликования статьи каждый автор обязательно получит авторский экземпляр.

Редакция будет признательна за статьи, а также за письма с рекомендациями, критическими замечаниями и пожеланиями к содержанию и оформлению журнала.

 Благодарим за сотрудничество.


11. Научно-практический международный журнал «ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

http://www.gumanization.ru/about_journal.htm

 

Включен в Перечень периодических изданий, в которых рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по педагогике, психологии, экономике, философии, социологии, культурологии.

 

Научно-практический международный журнал «Гуманизация образования» издается с 1994 года на русском, английском и немецком языках.

В журнале представлены ведущие статьи и оригинальные результаты исследований ученых различных стран.

Электронная версия журнала будет способствовать развитию научных исследований, образовательных и культурных связей.

Учредитель журнала:

Научно-образовательный  центр Российской академии образования – Государственное научно-образовательное учреждение.

 Издатели:

 Михаил Н. Берулава (Россия), Райнхард Гольц (Германия), Каз Мазурек (Канада).

Журнал зарегистрирован  Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство № 77-9056 от 11 мая 2001 года.

 Журнал распространяется по подписке во всех регионах Российской Федерации.

Тираж – 5000 экз., объем – 120-150 страниц формата А4.

Научно-практический международный журнал «ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»  включен в Перечень периодических изданий, выпускаемых в Российской Федерации, в которых  рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание ученой степени  кандидата и доктора наук по педагогике, психологии, экономике, философии, социологии, культурологии (БЮЛЛЕТЕНЬ ВЫСШЕЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ  МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, редакция - май, 2007).

 Члены редколлегии журнала рецензируют статьи перед опубликованием. При необходимости редколлегия оставляет за собой право обратиться за рекомендацией к авторитетным ученым, которые сотрудничают с журналом.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.   

Адрес редакции:

Россия,

354000, г. Сочи, ул. Орджоникидзе, 10 а

Тел.: 07-8622- 620829

Факс.: 07-8622-620829

E-mail: chgario@mail.ru

 

Основные тематические рубрики журнала:

1. Вопросы теории образования.

2. Теоретические проблемы гуманизации образования.

3. Современные проблемы воспитания.

4. Проблемы высшего образования.

5. Проблемы современной школы.

6. Социально-педагогические проблемы здравоохранения.

7. Вопросы экономического образования.

8. Вопросы юридического образования.

9.  Социально-педагогические проблемы маркетинга.

10. Информатизация образования.

11. Социология и философия образования.

12. Новые исследования молодых ученых.

13. Психологические проблемы обучения

14. Современные технологии обучения

15. Теоретические проблемы управления

16. Экономика в условиях гуманизации образования

17. Современные проблемы культурологи
  1   2   3

Похожие:

Список Интернет-сообществ для размещения педагогических, методических материалов и профессионального общения iconПрограмма повышения квалификации специалистов Тема: «Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития»
Программа предназначена для обучения различных категорий работников образования (педагогов, администраторов, школьных психологов,...
Список Интернет-сообществ для размещения педагогических, методических материалов и профессионального общения iconКонкурсная документация для открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работы нормативно-методического характера по теме: «Разработка информационно-методических материалов для налогоплательщиков «Создай свой бизнес»
«Разработка информационно-методических материалов для налогоплательщиков «Создай свой бизнес»
Список Интернет-сообществ для размещения педагогических, методических материалов и профессионального общения iconИгнацкая М. А. Управление персоналом. Сборник учебно-методических материалов
Игнацкая М. А. Управление персоналом. Сборник учебно-методических материалов. — М.: изд. Рудн, 2005. — 99 с
Список Интернет-сообществ для размещения педагогических, методических материалов и профессионального общения iconНовости (примеры)
Интернет-адреса интересных материалов (точнее, материалов, которые могут быть интересны)
Список Интернет-сообществ для размещения педагогических, методических материалов и профессионального общения iconСборник статей и материалов элективных курсов, опубликованных в Интернет-семинаре «Возможности использования Интернет в методической работе педагога»

Список Интернет-сообществ для размещения педагогических, методических материалов и профессионального общения iconВ сероссийский конкурс методических материалов на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию среди обучающихся «Растим патриотов России» Номинация: Программы в области патриотического воспитания и допризывной подготовки
Всероссийский конкурс методических материалов на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию среди обучающихся «Растим...
Список Интернет-сообществ для размещения педагогических, методических материалов и профессионального общения iconПояснительная записка Программа по швейному делу составлена на основе учебных программ и методических материалов «Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида»
Программа по швейному делу составлена на основе учебных программ и методических материалов «Новая модель обучения в специальных (коррекционных)...
Список Интернет-сообществ для размещения педагогических, методических материалов и профессионального общения iconВоспитание самостоятельной, творчески мыслящей личности
Интернет для организации совместных проектов со своими коллегами в Германии. Уникальность каждого Интернет-проекта заключается в...
Список Интернет-сообществ для размещения педагогических, методических материалов и профессионального общения iconМетодические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика»
Список методических разработок преподавателей среднепрофессионального колледжа предоставленных в библиотеку
Список Интернет-сообществ для размещения педагогических, методических материалов и профессионального общения iconРуководство по эксплуатации Челябинск 2008 г
Леса стоечные приставные хомутовые предназначены для размещения рабочих и материалов в зоне производства строительно-монтажных работ...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница