Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе




Скачать 229.93 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе
Дата19.09.2012
Размер229.93 Kb.
ТипУрок
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка

во 2 классе по УМК «Немецкий язык. Первые шаги».

Автор: И.Л. Бим



№ урока

п/п

№ урока в разделе

Тема урока

Дидактические элементы

содержания

Коммуникативные задачи

Дата проведения

Причина непроведения

Дата ликвидации

Форма контроля




Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо




ВВОДНЫЙ КУРС (32 ЧАСА)

Раздел 1 «Знакомство» (18 часов)




1-2

1-2

Давайте познакомимся!

Guten Tag, Hallo! Ich heisse… Auf Wiedersehen! Выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!

Und du? Wie heisst du?

Прослушивание и предположение-догадка, что говорит учитель, как зовут героев учебника, понимание просьбы учителя

Правила чтения букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

Умение здороваться, прощаться по-немецки, разыграть сценку знакомства, знание считалки «A,e,i,o,u…»

Написание букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

08.09

10.09




Устный опрос




3-4

3-4

Итак, как здороваться и представиться по-немецки?

Freut mich! Sehr angenehm! Выражения классного обихода: Schlagt die Bücher auf, zu! Sprecht nach! Sind heute alle da? Wer fehlt? Geht bitte an die Tafel! Schreibe…!

Und du? Wie heisst du?

Прослушивание с полным пониманием сценки знакомства Буратино и Мальвины, понимание просьбы учителя

Правила чтения букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Nn, Tt, Gg, Dd, Hh, Ss, Cc, буквосочетаний ch, ei, чтение имен и приветствия Guten Tag!

Разыгрывание сцен знакомства Буратино и Мальвины, знание рифмовки и исполнение песни на имена.

Написание букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Nn,Tt,Gg,Dd,Hh,Ss,Cc,ß, буквосочетаний ch,ei, новых имен и приветствия Guten Tag!

15.09

17.09




Фронтальный опрос




5-7

5-7

Поиграем? Споем? (Повторение)

Лексика предыдущих уроков




Прослушивание с полным пониманием сценки знакомства Сюзанны и Дианы

Чтение вслух с полным пониманием диалога- знакомства, изученных немецких имен

Разыгрывание сценки «Знакомство», знание рифмовки на имена и исполнение песни на имена

Написание на скорость изученных букв и буквосочетаний Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Nn,Tt,Gg,Dd,Hh,Ss,Cc, ß, ch, ei, выполнение упражнений в рабочей тетради

22.09

24.09

29.09




Взаимоконтроль




8-9

8-9

Как при знакомстве представить других?

Как представиться, представить знакомого, выразить удовлетворение от знакомства Freut mich!

Утверждение: Das ist…

Das sind.. Ja, das ist… Ja, das sind…

Переспрос

Ist das…?

Диалог-представление

Правила чтения букв Ff, Rr, Ww, Mm, Ll, Jj, буквосочетаний eu, au; чтение по схеме предложений Das ist…; Das sind…; Ist (sind)das…?, чтение начала новой песенки

Представление при знакомстве других, переспрос, выражение сомнения с опорой на рисунок

Написание новых букв Ff, Rr, Ww, Mm, Ll, Jj, буквосочетаний eu, au

01.10

06.10




Индивидуальный опрос и фронтальная беседа




10-12

10-12

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

Лексика предыдущих уроков, отрицаня nein, nicht; числительные 1,2,3

Утверждение: Ja, das ist… Ja, das sind…

отрицание Nein, das ist(sind) nicht…

Прослушивание и повторение известных слов и фраз, обращение к взрослым в Германии

Правила чтения букв и буквосочетаний Bb, Kk, ck.Чтение по схеме предложений, чтение с полным пониманием песенки, диалога-знакомства

Пение песенки, ведение диалога-знакомства с представлением другого/других , знание считалки «1,2,3 und du bist frei!»,умение давать на переспрос утвердительный и отрицательный ответы

Написание новых букв и буквосочетаний Bb, Kk, ck. Работа со словариком

08.10

13.10

15.10




Фронтальный опрос




13-15

13-15

Как выяснить, кто это?

Числительные 1-10

Wer ist das? Wie heisst du?Wie viel ist 2+2? Das ist… Das sind…

Диалог-знакомство с представлением

Правила чтения букв и буквосочетаний Zz, Vv, Pp,ie, eh, ah, oh. Чтение по схеме предложения Wer ist das?, диалога-знакомства

Разыгрывание диалога-знакомства с представлением другог/других, решение примеров, ответы на вопрос «Кто это?», пение песенки «Wer ist das?»

Написание букв и буквосочетаний Zz, Vv,Pp,ie, eh, ah, oh., выполнение упражнений в рабочей тетради

20.10

22.10

27.10




Фронтальный опрос




16-17

16-17

Спрашиваем, как зовут сверстников, взрослых

Числительные 11-12, лексика по теме «Знакомство» (около 15 ЛЕ)

Вопросы с вопросительными словами wer, wie, wie viel, переспрос, вопрос, адресованный взрослому Wie heissen Sie?

Прослушивание новых слов, считалка «1,2,3,4-alle,alle zählen wir!“, диалогов-знакомств

Правила чтения букв Ö, Ü, Ä, Xx. Чтение вслух с полным пониманием диалогов „Max und Xenia“, „Herr Pohl und Frau Richter“

Знание считалки «1,2,3,4- alle, alle zählen wir!“, счет от 1-12 , решение примеров на сложение в пределах 12, переспрос, выражение сомнения, озвучивания схемы, умение задавать вопрос, как зовут взрослого.

Буквенный диктант, выполнение теста на знание фраз по теме, работа над ошибками

29.10

10.11




Рубежный контроль по теме «Знакомство»




18

18

А все ли мы успели повторить?

Лексика по теме «Знакомство» (около 15 ЛЕ), выражения классного обихода(7 ЛЕ), числительные 1-12

Вопросы с вопросительным словом и без, переспрос, положительный и отрицательный ответы

Прослушивание и распознавание просьб учителя

Умение читать вслух предложения, диалоги из 4-6 реплик

Переспрос, выражение сомнения, умение задавать вопрос как зовут взрослого, ровесника, знание считалок

Написание знакомых слов и предложений, выполнение упражнений в рабочей тетради, работа со словариком

12.11




Обобщающий урок по теме «Знакомство», командные конкурсы




Раздел 2 «Страна изучаемого языка» (4 часа)




19-20

1-2

Спросим, кто откуда

Названия немецких городов, числительные 1-12

Повторение: Wie heisst du? Новый материал:

Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus

Диалоги, построенные на новом материале

Чтение вслух считалок, слов с буквосочетаниями sch, st, sp, текстаописания картинки, диалога с полным пониманием содержания

Названия немецких городов, умение выяснять кто родом откуда, правильно называть номера телефонов

Написание буквосочетаний sch, st, sp, слов и предложений с ними

17.11

19.11




Фронтальный опрос




21-22

3-4

Как спросить о возрасте?

Выражение просьбы: Sagen Sie bitte… Sage bitte…

Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus… Wie alt bist du? Ich bin… Jahre alt. Und wie alt bist du?

Прослушать диалог «У врача» с опорой на картинки

Правила чтения буквосочетаний tz, th, ph, два способа чтения буквы v, чтение диалога «У врача» с поиском заданной информации

Умение задавать вопросы о возрасте сверстников и взрослых, разучивание новой считалки про ведьму, ворпосы к картинкам и ответы на них, умение обращаться с просьбой

Написание буквосочетаний tz, th, ph, слов, выражений, выполнение упражнений в рабочей тетради

24.11

26.11




Индивидуальный опрос и фронтальная беседа




Раздел 3 «Литературные персонажи» (10 часов)




23-24

1-2

Что мы уже можем сообщить о себе?

Названия немецких городов, название страны, числительные 1-12, Tschüss!, имена героев немецких сказок.

Повторение: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus… Wie alt bist du? Ich bin… Jahre alt. Und wie alt bist du?

Прослушивание диалогов «Питер и Рут», «Фрау Тойшлер и господин Филипп»

Чтение известных букв алфавита и буквосочетаний, диалогов«Питер и Рут», «Фрау Тойшлер и господин Филипп», песни «Jetzt kommt Hampelmann»

Декламирование пройденных считалок, пение начала алфавитной песенки и песни «Jetzt kommt Hampelmann», короткое сообщение о себе, нахождение на карте и называние немецких городов, героев сказок, изображенных на картинке

Написание буквосочетаний tsch, äu, выполнение упражнений в рабочей тетради

01.12

03.12




Индивидуальный опрос и фронтальная беседа




25-27

3-5

Итак, кто придет на праздник алфавита?

Личные местоимения 3-го лица ед. числа

Употребление опр. и неопр. артиклей, переспрос Ist das ein, eine..?

Прослушивание примеров употребления опр. и неопр. артиклей

Правила чтения букв Qq, Yy, буквосочетания qua, пользуясь сносками, чтение текстов о героях праздника

Пение песни «Jetzt kommt Hampelmann», рассказ о сказочных героях с опорой на образец, переспрос информации, кто это на самом деле

Запись новых слов в словарик, выполнение небольшого теста по теме и работа над ошибками

08.12

10.12

15.12




Рубежный контроль по теме «Страна изучаемого языка»




28-29

6-7

Как сказать, кто какой?

Личные местоимения 3-го лица ед. числа, мн. число, прилагательные качества человека с противоположными значениями, фразы: richtig, nicht besonders, Nicht wahr?

Wie ist ...? Er (sie,es)ist…

Прослушивание текстов о характере героев праздника с извлечением содержательной информации, диалога «Hänschen und das ABC» с общим обхватом содежания

Чтение всех букв алфавита и буквосочетаний, схем утв. и вопр. предложений, чтение диалога «Hänschen und das ABC», текстов о характере героев праздника, диалога Лулу и Альби

Пение всех куплетов алфавитной песенки, краткая характеристика персонажей сказок и учебника, озвучивания схем, умение сомневаться и подтверждать правильность информации

Написание ng, ig

17.12

22.12




Индивидуальный опрос




30-31

8-9

Готовимся к празднику алфавита

Усиление значения слов с помощью наречий so, sehr

Вопросы с вопр. словами wer, wie, вопросы без вопр. слова

Прослушивание с полным пониманием содержания рассказов сказочных героев о себе

Чтение с полным пониманием комплиментов сказочных героев

Разучивание новой хороводной песенки, разыгрывание диалогов, рассказ о героях нем. сказок по картинкам и от первого лица, умение говорить комплименты




24.12

28.12




Опрос




32

10

Праздник алфавита

Лексика вводного курса (около 70 ЛЕ)

Все речевые образцы предыдущих уроков

Понимание речи ведущих и выступающих




Исполнение своей роли на празднике, участие в конкурсах, играх, эстафетах




29.12




Командные конкурсы




ОСНОВНОЙ КУРС ( 36 ЧАСОВ)

Раздел 4 «Литературные персонажи популярных детских книг» (3 часа)




33-35

1-3

Новые персонажи нашего учебника

Прилагательные, лексика по теме «Друг по переписке»

Спряжение глагола sein, вопросы с вопр. словом wer

Понимание на слух новой рифмовки «Ich bin gross…», короткие тексты с извлечением нобходимой информации

Чтение в группах текстов о героях немецких сказок, о новых героях учебника с извлечением нобходимой информации

Называние и краткая характеристика героев нем. сказок, описание человека по картинке, знание новой рифмовки рифмовки «Ich bin gross…»

Выполнениие упражнения в рабочей тетради, работа со словарем, знание написания русских имен по-немецки

12.01

14.01

19.01




Фронтальная беседа




Раздел 5 «Мои друзья» (5 часов)

























21.01

26.01

36-37

1-2

Почта пришла!

Лексика по теме «Почта», названия девяти цветов, поздравительные фразы-клише

Спряжение глагола sein

Прослушивание новых диалогов, песенок

Чтение текстов, рассказов с подставлением пропущенных слов

Ответы на вопросы по прослушанному, знание стихотворения «Farben», рифмовки «Ich bin gross…»




21.01

26.01





Индивидуальный опрос




38-40

3-5

Повторение

Названия девяти цветов

Спряжение глагола sein

Прослушивание и понимание с опорой диалога «Herr Weiß und Frau Grau », песенки «Die Post ist da!»

Чтение текстов, рассказов, песенки, диалога «Herr Weiß und Frau Grau »

Составление рассказов-загадок по аналогии, инсценирование диалога

Умение писать русские имена и фамилии по-немецки

28.01

2.02

4.02





Словарный диктант




Раздел 6 «Моя семья и я» (13 часов)
















18.02

23.02

25.02




41-43

1-3

Чьи это фотографии?

Лексика по теме «Семья», выражение предположения с помощью фраз Ich glaube…, Ich weiß nicht.

Суффиксы lein, chen , вопрос с вопр. словом wessen, род. падеж имен собственных, притяжательные местоимения mein(e), dein(e)

Прослушивание короткого диалога о пришедшей почте, текста „Sabines Familienfotos“, с полным пониманием содержания

Чтение с полным пониманием текста и стихотворения

Беседа по содержанию прослушанного и прочитанного текста, ведение диалога в ситуации «Номер набран неправильно», высказывание предположения о семье на картинке, рассказы о своей семье с опорой на словосочетания, знание стихотворения «die Familie»

Совершенствование навыков написания слов и предложений

9.02

11.02

16.02





Фронтальная беседа




44-46

4-6

Письмо от Свена

Лексика по теме «Семья»

Употребление вопр. слов wo, warum , притяжательные местоимения mein(e), dein(e), выражение модальности Ich willsein.

Прослушивание аудио-письма с полным пониманием содержания, прослушивание песенки «Han ne Tante in Marokko»

Чтение новых слов с пропусками букв, письмо Свена с полным пониманием содержания с опорой на перевод

Беседа по содержанию прочитанного текста, умение говорить о своем желании выполнить какое-либо действие, пение песенки «Hab ne Tante in Marokko», умение говорить комплименты членам своей семьи

Написание письма зарубежному сверстнику, умение делать подписи к фото своей семьи

18.02

23.02

25.02





Индивидуальный опрос




47-49

7-9

Что Свен и Сабине охотно делают дома?

Названия профессий, хобби

Притяжательные местоимения sein(e), ihr(e), unser, euer, Ihr, вопрос с вопр. словом wessen, родительный падеж имен собственных

Прослушивание аудио-письма Свена, коротких текстов о домашних животных, диалога «Wessen Freund ist Pixi?» с извлечением необходимой информации, понимание стихотворения «Wessen

Чтение второго письма Свена и коротких текстов о домашних животных с полным пониманием содержания, чтение по ролям диалога «Wessen Freund ist Pixi?»

Знание пройденных считалок и новой «1,2, Polizei. 3,4, Offizier…», рассказ о семье Свена по опорным словам, о семье Сабины с опорой на вопросы, знание стихотворения «Wessen?», ответы на вопросы по прочитанному диалогу, беседа о своих любимых занятиях дома

Работа со словарем

2.03

4.03

9.03





Индивидуальный опрос и фронтальная беседа




50-51

10-11

Что Свен и Сабине неохотно делают дома?

Глаголы движения, названия профессий, хобби

Вопросы was machst du? Was macht er?, схемы утв. и отр. предложений и общих вопросов

Прослушивание песенки «Er schreibt, er malt» с полным пониманием содержания




Умения называть свои действия и действия других, рассказывать о Сабине и Свене, о себе и своей семье, знание песенки «Er schreibt, er malt»

Написание к/р и выполнение работы над ошибками

11.03

16.03





Рубежный контроль по теме «Моя семья»




52-53

12-13

Повторение

Фразы общения по телефону, глаголы движения, названия профессий, хобби

Вопросы was machst du? Was macht er?

Прослушивание телефонного разговора-приглашения с извлечением общей информации

Чтение по ролям диалога «Telefongespräch»

Умения называть свои действия и действия других, инсценировать общение с другом по телефону

Выполнениие упражнения в рабочей тетради

18.03

23.03





Обобщающий урок по теме «Моя семья»




Раздел 7 «Учебные предметы» ( 15 часов)

























20.04

22.04

54-55

1-2

И что мы только не делаем!

Глаголы, обозначающие учебные действия

Глаголы в наст. времени в1-м и 2-м лице ед. ч. , спряжение сильных глаголов с корневой гласной е

Прослушивание рифмовок «Was ich nicht alles mache», „Wir lernen jetzt fleißig deutsch “, прослушивание интервью о подготовке к празднику с извлечением необходимой информации

Чтение интервью о подготовке к празднику с опорой на перевод

Знание рифмовок «Was ich nicht alles mache», „Wir lernen jetzt fleißig deutsch “, умение брать интервью у своих одноклассников о подготовке праздника и обсуждать его программу

Выполнениие упражнения в рабочей тетради, работа со словарем

6.04

8.04





Индивидуальный опрос




56-57

3-4

Анита и Саша пишут письма Сабине и Свену

Глаголы, обозначающие учебные действия

Спряжение сильных глаголов с корневыми гласными a, e

Прослушивание и повторение спряжения сильных глаголов

Чтение письма Сабине от Ани с опорой на перевод, текста о детских состязаниях со вставкой пропущенных слов

Беседа по содержанию прослушанного и прочитанного текста

Умение написать свое письмо Сабине

13.04

15.04





Опрос




58-59

5-6

Повторение

Глаголы, обозначающие учебные действия, глаголы движения, названия профессий, хобби

Спряжение сильных глаголов с корневыми гласными a, e

Прослушивание песенки и выполнение действий

Чтение слов по теме со вставкой пропущенных букв, чтение письма Саши с предположением-догадкой о пропущенных словах

Знание рифмовок, стихотворений и песен предыдущих уроков, умение расказывать о своем друге, описывать действия, изображенные на картинках

Выполнениие упражнения в рабочей тетради, работа со словарем

20.04

22.04





Индивидуальный опрос и фронтальная беседа




60-61

7-8

Разыграем сценки из сказки? Или это слишком трудно?

Глаголы, обозначающие учебные действия, выражение своего мнения с использованием фразы Ich glaube

Спряжение модальных глаголов wollen, können, повелительное наклонение глаголов 1-го лица ед. числа

Прослушивание песенки и выполнение действий

Чтение схемы предложений с глаголами wollen, können,

Умение разыгрывать сценки из сказки, петь песенку Петрушки

Подготовка словарной тетради к конкурсу

27.04

29.04





Опрос




62-64

9-11

Кто однажды пришел к королю?

Лексика основного курса (около 130 ЛЕ)

Повелительное наклонение глаголов 1-го лица ед. числа

Понимание на слух просьбы, приказания, советов, прослушивание и понимание песенки

Чтение с полным пониманием по ролям сказки

Умения отдавать команды, приказания, высказывать предположения

Работа со словариком

4.05

6.05

11.05





Итоговый контроль, конкурс на лучшую словарную тетрадь




65-67

12-14

Добро пожаловать на наш праздник!

Выражение радости и удовольствия, оценочные прилагательные, фраза Ich finde




Прослушивание сказки

Чтение объявления с полным пониманием сказки

Участие в обсуждении программы, пересказ текста сказки по опорам

Работа со словариком

13.05

18.05

20.05





Обобщающий урок




68

15

Праздник «Прощай, 2 класс!»













Умение инсценировать любимые рифмовки, песенки, диалоги, отдельные сцены из сказки

Подготовка словарной тетради к конкурсу

25.05




Конкурс на лучший номер программы




Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “ New
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 6 кл общеобраз учрежд
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 9 классе
Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провес­ти каникулы.(4 часа)
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков обж в 8 классе

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике на 2011-2012 учебный год. Учитель (фио): Макаров Родион Владимирович. Класс: 8 «А» Учебник [у]: А. В. Пёрышкин. Физика 8 класс, М.: «Дрофа»
Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков алгебры по учебному пособию А. Г. Мордковича и Е. Е. Тульчинской «Алгебра и начала анализа». 10 класс
Тематическое планирование уроков алгебры по учебному пособию А. Г. Мордковича и Е. Е. Тульчинской
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по математике в 6 классе
Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правиль­ная и неправиль­ная дроби. Сме­шанное число. Десятичная дробь
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе iconТематическое планирование по русскому языку для 2 класс
Календарно тематическое планирование по русскому языку для 2 класса (1-4) на 1 полугодие
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по физике Общая
Государственного образовательного стандарта 2004 г в содержании календарно-тематического планирования предусмотрено формирование...
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе iconТематическое планирование по физике в 10 физико- математическом классе
Рабочая программа и поурочно-тематическое планирование по физике в 10 физико- математическом классе
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе iconУрока
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница