Урок по теме «Животные»




Скачать 37.34 Kb.
НазваниеУрок по теме «Животные»
Дата19.09.2012
Размер37.34 Kb.
ТипУрок
Обобщающий урок по теме «Животные» («Die Tiere»)

Немецкий язык, 3

Боброва Наталья Юрьевна, учитель

МОУ СОШ № 106

с углубленным изучением иностранного языка

Советского района г. Волгограда

Цели урока:

  • закрепить и обобщить в игровой форме раннее изученные речевые единицы;

  • повторить правила чтения;

  • развивать навыки монологической речи учащихся;

  • пробуждать и развивать интерес к изучаемому языку, к стране изучаемого языка, ее жителям, желание общаться на немецком языке.

Оборудование: интерактивная доска, картинки с изображением животных, распечатки: таблица распределения слов по родам, «Какие животные живут в лесу, а какие – в деревне?» («Welche Tiere wohnen im Wald und welche im Dorf?»), стихотворение «Что могут животные» («Was Tiere können»).

Ход урока

Организационный момент (3 мин.). На доске расположены картинки с изображением животных.

– Guten Morgen, liebe Kinder! Guten Morgen!

Wie geht's?

Setzt bitte euch!

Überall leben Tiere. Haustiere leben auf dem Bauernhof und in unseren Wohnungen. Wir pflegen, füttern sie, spielen mit ihnen. Wilde Tiere leben in den Bergen, im Wald und im Wasser, auf der Erde und unter der Erde. Unser heutiges Thema ist gerade über die Tiere.

Und jetzt beginnen wir.

Фонетическая и речевая зарядки.(2-3 мин.)

- Hört zu! Sprecht nach!

Учащиеся повторяют за учителем.

[t] – Tag, Tal, Tee, Tuch

[f] – voll, viel, faul, auf

[v] – wie, wir, wieder

[p] – Peter, Paul, Papagei, Opa


Das ist ein Löwe – rrrrr.

Das ist ein Hund – wau, wau, wau.

Das ist ein Hase – hop, hop, hop.

Alle tanzen Galopp.

Повторение раннее изученного материала (с опорой на интерактивную доску. (25 мин.)

- Sagt mir bitte wer ist das?

Работа с картинками с изображением животных. Учащиеся называют животных (приложение 1).

Приложение 1













- Und jetzt guckt bitte an die Tafel. Was seht ihr? Richtig, die Tiere und hier stehen noch die Unterschrifte. Macht bitte richtig!

Работа на интерактивной доске. Учащиеся соотносят картинки и названия животных (приложение 2).

Приложение 2




Физминутка (3-5 мин.)

Das ist die Katz, die macht: “Miau”.

Das ist der Hund, der macht: „Wau, wau“.

Das ist die Kuh, die macht: „Muh, muh“.

Das ist das Schaf, das macht: „Mäh, mäh“.

Und das kleine Schweinchen: macht „Ch, ch, ch …“.

– Lest bitte diesen Text und ratet was für ein Tier ist das?

Работа на интерактивной доске, используя функцию непрозрачного экрана. Учащиеся читают текст и отгадывают животное, если они угадали правильно, то учитель отодвигает непрозрачный экран (приложение 3)

Приложение 3



- Ihr bekommt die Blätter, beantwortet folgende Frage: Welche Tiere wohnen im Wald und welche im Dorf?

Учащиеся выполняют задание 1 на полученных листах: «Какие животные живут в лесу, а какие – в деревне?» (приложение 4)

Приложение 4

  1. Wer wohnt im Wald und wer wohnt im Dorf?

ein Hase ein Affe ein Hund

ein Papagei ein Wellensittich

eine Schildkröte eine Katze

ein Pony ein Tiger ein Schaf



im Dorf im Wald


  1. Schreib die Wörter an die richtige Stelle in die Spalten: A – blau, B – grün, C – rot.




A

B

C

1










2










3










4










5










6











- Schreibt die Wörter an die richtige Stelle in die Spalten: A – blau, B – grün, C – rot.

Учащиеся выполняют задание 2 на полученных листах (таблица распределения слов по родам) (приложение 4).

- Welche Tiere sind das? Welche Buchstaben fehlen? Macht die Bilderrätsel!

Работа на интерактивной доске. Учащиеся вписывают недостающие буквы, в результате получается новое слова ELEFANT.

Приложение 5



- Lest das Gedicht «Was Tiere können».

Учащиеся читают стихотворение «Что могут животные»

Приложение 6

Was Tiere können

Viele Tiere

können springen,

andre möchten

lieber singen.

Manche wollen

ganz gern fliegen,

andre bleiben

besser liegen.

Dann gibt's welche,

die gut tauchen,

und auch welche,

die laut fauchen.

Manche können

sehr schlecht sehn,

andre dafür

richtig gehn.

- Die letzte Aufgabe. Ratet mal! Welche Tiere sind hier?

Учащиеся отгадывают кроссворд, зачеркивая названия животных, которых они нашли. (9 животных: Affe, Hase, Fisch, Hamster, Hund, Maus, Krokodil, Katze, Maus) (приложение 7).

Приложение 7



Die Hausaufgabe. Lernt dieses Gedicht auswendig.

Домашнее задание. Выучить наизусть стихотворение «Что могут животные» «Was Tiere können».

Итог урока (5 мин.)

- Ребята, что понравилось вам больше всего?

- Что было трудно для вас?

Учащиеся высказывают свое мнение и подводят итоги урока.

Учитель оценивает работу детей на уроке.

- Unsere Stunde ist zu. Danke schön für die Stunde. Auf Wiedersehen!

Похожие:

Урок по теме «Животные» iconУрок информатики по теме: Использование
Урок информатики по теме: "Использование функций и диаграмм в табличном процессоре ms excel"
Урок по теме «Животные» iconУрок математики в 4 классе по теме «Двойные неравенства»
Данный урок является третьим в теме «Неравенство» и опирается на тему «Решение неравенств». Знакомство с неравенствами имеет важное...
Урок по теме «Животные» iconУрок по теме «От цифирной школы к цифровой»
Ответственный исполнитель01. 09. 201108. 00Торжественная линейка посвященная «Дню знаний»Центральный входУчащиеся 1 – 11 классовГ....
Урок по теме «Животные» iconУрок по теме: "Устройство компьютера"
Знакомство с материалом по теме “Устройства компьютера”, с понятиями грид-компьютинга, пакетной технологии передачи информации
Урок по теме «Животные» iconУрок восхождение на вершину «Дроби» По теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
Сегодняшний урок по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» мы проведем в виде урока- восхождения на вершину»...
Урок по теме «Животные» iconУрок- игра «Учитель- класс» Тема урока: «Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»
Эти баллы заносятся в заранее заготовленную таблицу результатов, которая расположена на доске
Урок по теме «Животные» iconУрок повторения по теме «Тригонометрические преобразования, уравнения и неравенства»
Обучающая цель: Привести в систему знания, полученные по данной теме, тем самым подготовить учащихся к сдаче выпускного и вступительного...
Урок по теме «Животные» iconУрок в 10 классе Тема урока: «Аминокислоты»
Данный урок в курсе органической химии. Это второй урок в теме азотсодержащие органические соединения. Связан с темами карбоновые...
Урок по теме «Животные» iconУрок по теме: «Деление дробей»
А пройдёт наш урок в необычной и интересной для вас форме. Сегодня мы будем путешествовать по математической стране. Путь наш пройдёт...
Урок по теме «Животные» iconУрок биологии в 8 классе по теме «Энерготраты человека и пищевой рацион»
Урок биологии в 8 классе по теме «Энерготраты человека и пищевой рацион». Учитель мбоу сош №13 Сарапулова С. Г
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница