Программа помощи




НазваниеПрограмма помощи
страница1/6
Дата18.09.2012
Размер1.55 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6
(AGENCY Letterhead)


ПРОГРАММА ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ В ОПЛАТЕ ЭНЕРГИИ (LIHEAP)


УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРАВЕ НА АПЕЛЛЯЦИЮ


Вы можете обратиться в:  ____________________ по адресу _____________________ по

                                      (Agency)                          (Address)

любой из следующих причин и в соответствии со следующим графиком:


  1. Если Вам отказали в помощи или Вы не согласны с суммой помощи, Вы можете подать апелляцию в течение 20 рабочих дней с момента получения уведомления о обладании правом или неправомочности. (Также учитывается окончательная дата пятница, 22 июня 2012 для всех обращений в (Agency)).

 

  1. Если Вы не получили какого-либо решения по Вашему заявлению (обладание правом или неправомочность) после сорока пяти (45) дней с даты Вашего заявления или с 1 ноября (окончательный срок), Вы можете подать апелляцию. Последним днем апелляции к (Agency) является пятница, 22 июня 2012.




  1. Если в Вашей семье изменился уровень доходов или размер домохозяйства с исходной даты подачи заявки, Вы можете запросить еще один пересмотр в (Agency) ранее принятого решения о обладании правом (размере помощи) или неправомочности. (Изменение в уровне доходов или в размере домохозяйства семьи должно произойти не позднее 30 апреля 2012 года.) Последним днем апелляции к (Agency) является пятница, 22 июня 2012.

 

(Agency) назначает неформальное конфиденциальное слушание в случае, если Вы подаете апелляционный бланк, полученный от (Agency) или если (Agency) сочтет это необходимым. (Agency) примет решение и отправит Вам письменное уведомление в течение 10 (десяти) рабочих дней после слушания.


Если Вам не назначено конфиденциальное слушание, (Agency) все еще может потребовать, чтобы Вы предоставили на рассмотрение новую или дополнительную документацию в поддержку апелляции. (Agency) примет решение и отправит Вам письменное уведомление в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения Вашей апелляции или в течение 20 (двадцати) рабочих дней после получения полной документации в случае, если новая или дополнительная документация не запрашивалась. Апелляции не принимаются (Agency) после пятницы, 22 июня 2012.

 

В течение 20 (двадцати) рабочих дней после получения письменного решения от (Agency), Вы можете подать дополнительную апелляцию в письменной форме по адресу: Department of Housing and Community Development (DHCD), Division of Community Services (DCS), Community Services Unit (CSU), 100 Cambridge Street, Suite 300, Boston, MA 02114. Департамент жилищного строительства и общественного развития (DHCD) не принимает апелляций после пятницы, 24 Августа 2012.


ДО ОБРАЩЕНИЯ В ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ (DHCD), ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ К

(Agency) ДО ПЯТНИЦЫ, 22 ИЮНЯ 2012 ГОДА

Notice of Appeal RightsRussian

(Agency Name)

ПРОГРАММА ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ В ОПЛАТЕ ЭНЕРГИИ (LIHEAP)


ПРАВИЛА НЕЗАВИСИМЫХ СЛУШАНИЙ

1. Настоящие Правила истолковываются законом для достижения неформального, честного, быстрого и недорогого решения по апелляциям согласно Программы помощи малоимущим семьям в оплате энергии с низким уровнем дохода, которые используют независимые слушания. Слушание проводится по просьбе заявителя / клиента или если Субправоприёмник считает слушание необходимым.

2. Субправоприёмник должен получить заполненный апелляционный бланк с просьбой о слушании:


  1. в случае решения о обладании правом или неправомочности в течение двадцати (20) рабочих

дней с момента получения апелляционного бланка от Субправоприёмника.


  1. после сорока пяти (45) рабочих дней с даты подачи заявки, если Субправоприёмник не

действовал в соответствии с заявлением, или


  1. после того, как в семье заявителя / клиента изменился уровень доходов или размер

домохозяйства с исходной даты подачи заявки со времени предыдущего решения о обладании правом или неправомочности Субправоприёмника.


3. Заявитель / клиент имеет право быть представленным за его / ее собственный счет "уполномоченным представителем", который может быть адвокатом, помощником юриста, другом, родственником или другим лицом. Разрешение на такое представительство должно быть сделано в письменной форме заявителя / клиента до или во время слушания. Уполномоченный представитель не может использовать в интересах заявителя / клиента никаких прав и полномочий, предоставленных настоящими Правилами.

4. Заявитель / клиент имеет право как до, так и после слушания, изучить и копировать материалы его / ее поданной апелляции с Субправоприёмником в офисе Субправоприёмника. Заявитель / клиент может бесплатно скопировать его / ее апелляцию и пять (5) дополнительных страниц из дела; дополнительные пункты могут быть скопированы за счет заявителя / клиента. Субправоприёмник устанавливают подходящие сроки, за которые заявитель / клиент, на приемлемых условиях, может изучать и копировать его / ее дело.


5. Субправоприёмник представляет письменное Уведомление о слушании, что:


  1. предусматривает десятидневное (10) уведомление о времени и месте заседания, плюс три дня для

рассылки;

b. утверждает, что заявитель / клиент имеет право на уполномоченного представителя за его / ее счет;

c. утверждает, что заявитель / клиент имеет право изучить и копировать материалы его / ее поданной

апелляции с Субправоприёмником, и указывает, как организовать такую экспертизу;

d. заявляет, что слушание будет регулироваться настоящими Правилами, а также

e. утверждает, что если заявитель / клиент не явился на слушание в соответствии с графиком и не в

состоянии перенести слушания заранее, апелляция будет отклонена и будет подлежать восстановлению,

если заявитель / клиент заявит о важных причинах его / ее неспособности появиться на слушании или

перенести его.


6. На слушании заявитель / клиент и Субправоприёмник вправе представить личное свидетельство, свидетелей, документальные доказательства, и устные и / или письменные аргументы, опрашивать свидетелей противоположной стороны и опровергнуть любые другие доказательства, предоставленные на слушании.


7. Эксперт, отобран Субправоприёмником независимого слушания, председательствует на слушании.

Эксперт:


  1. может осуществлять справедливый контроль над последовательностью и продолжительностью предъявлений для того, чтобы сохранить порядок и избежать повторения;

Rules for Fair Hearings Page 1 - Russian

ПРОГРАММА ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ В ОПЛАТЕ ЭНЕРГИИ (LIHEAP)


ПРАВИЛА НЕЗАВИСИМЫХ СЛУШАНИЙ-СТРАНИЦА 2


b. может ограничить участие в слушании, чтобы сохранить порядок и неприкосновенность частной жизни заявителя / клиента, если только заявитель / клиент не откажется от его / ее права на конфиденциальность;


c. может продолжать слушание позже, если это целесообразно;

d. может по своему усмотрению ограничить или исключить доказательства, но не может применять правила подтверждения, которые применимы в суде и принимает все соответствующие, надежные и не повторяющиеся доказательства;


e. должны хранить копии всех документов, представленных или доверенных в ходе

слушания, а также


f. не может управлять присягой свидетелей, но не дает ослабления любым показаниям по причине их дачи не под присягой.


8. Субправоприёмник должен записывать слушание на магнитофонную пленку, а касета стает частью протокола судебного заседания, но Субправоприёмник не обязан расшифровать кассету. Заявитель / клиент может также записывать на магнитофонную пленку слушание за его / ее собственный счет.


9. Решение эксперта:

a. должно быть в письменной форме;

b. должно быть основано только на материалах дела заявителя / клиента, доказательствах и устных аргументах, представленных на слушаниях, любых письменных аргументах, выдвинутых до или во время слушания (или после слушания в течение времени, указанного экспертом), действующих требованиях программы и любых других бесспорных фактах;


c. должно указывать причины принятия такого решения, в том числе действующие требованиям программы, и решает те фактические споры, если таковые имеются, которые необходимы для принятия решения апелляции;


d. выдается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента закрытия слушаний и получения любых документов после слушания; и информирует об этом заявителя / клиента, что он / она может подать апелляцию в дальнейшем Департамент жилищного строительства и общественного развития (DHCD), и что он / она должен переслать почтой или представить апелляцию на рассмотрение в течении двадцати (20) рабочих дней с момента получения решения.


Rules for Fair Hearings Page 2 - Russian


(AGENCY LETTERHEAD)

ПРОГРАММА ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ В ОПЛАТЕ ЭНЕРГИИ (LIHEAP)

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ БЛАНК

Пожалуйста, обратите внимание: Заявки на АПЕЛЛЯЦИЮ обрабатываются по принципу очередности на основе ДАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ этого апелляционного бланка и новых документов (если применимо), а не на основе исходной даты подачи заявки.


Для обработки Вашего обращения, Вы должны заполнить / подписать этот бланк и представить его (AGENCY) с подтверждением изменения в уровне доходов / бытового статуса, который произошел не позднее 30 апреля 2012 года, если это применимо.


ЧАСТЬ A: Я ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К (AGENCY) ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ПРИЧИНЕ:

□1. Я получил уведомление от (AGENCY), что я неправомочный претендовать на пособие для оплаты топлива. (Данный Апелляционный бланк должен быть представлен (AGENCY) в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения Апелляционного бланка и не позднее пятницы, 22 июня 2012).

□2. Я получил уведомление от (AGENCY), что я правомочный претендовать на пособие для оплаты топлива, но я не согласен с СУММОЙ пособия. (Данный Апелляционный бланк должен быть представлен (AGENCY) в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения Апелляционного бланка и не позднее пятницы, 22 июня 2012).

□3. В моей семье произошло изменение уровня доходов или размера домохозяйства ПОСЛЕ того, как (AGENCY) уведомило меня, что я неправомочный или правомочный (в том числе размер пособия) претендовать на пособие для оплаты топлива, и я хочу, чтобы (AGENCY) пересмотрело свое предыдущее решение на основе этого изменения. (Данный Апелляционный бланк должен быть представлен (AGENCY) не позднее пятницы, 22 июня 2012).

□4. Я не получил решения из (AGENCY) по моему заявлению на получение пособия для оплаты топлива после сорока пяти (45) дней с момента моего заявления или до 1 ноября (окончательный срок). (Данный Апелляционный бланк должен быть представлен (AGENCY) не позднее пятницы, 22 июня 2012).


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ: __________________________________________________


ЧАСТЬ B: ОТМЕТЬТЕ ТОЛЬКО ОДНУ ЯЧЕЙКУ НИЖЕ:

□ 1. Прошу (AGENCY) пересмотреть мое дело (включая дополнительную информацию или документы, которые я сейчас хочу предоставить в поддержку моей апелляции). Я осознаю, что (AGENCY) также может просить меня представить дополнительную информацию или документы.


Если Вы хотите предоставить новую или дополнительную информацию или документы в поддержку Вашей апелляции, Вы должны предоставить эту новую информацию или документы по почте или лично (AGENCY) с этим апелляционным бланком.


Пожалуйста, перечислите любую информацию или документы, что предоставляются: (Используйте дополнительный лист(ы) бумаги, если необходимо.)

____________________________________________________________________

Я также осознаю, что (AGENCY) пошлет мне письменное решение в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения (AGENCY) этого апелляционного бланка или получения какой-либо информации или документов по просьбе (AGENCY). (AGENCY) может назначить неофициальное слушание, если (AGENCY) сочтет это необходимым.

ИЛИ

□ 2. Прошу (AGENCY), которое назначает время неформального конфиденциального слушания, чтобы я смог представить свою апелляцию. Я осознаю, что это слушание будет записано на магнитофонную пленку и слушание будет проводится экспертом, избранным (AGENCY). Я также осознаю, что я получу Уведомление о слушании из (AGENCY), извещающее о времени и месте заседания и правилах слушания. (AGENCY) пошлет мне письменное решение эксперта в течение 10 (десяти) рабочих дней после слушания.

Appeal Form Page 1 - Russian


ВАЖНО: В случае, если Вы просите о неформальном слушании, новые документы, которые Вы хотели бы, чтобы они были рассмотрены на слушании, должны быть предоставлены (AGENCY) до назначения даты неформального слушанья.


Согласно государственной политики, клиенты должны заполнить апелляционную документацию с (AGENCY) не позднее пятницы, 22 Июня 2012, до обращения к государству. (Крайний срок апелляции, установленный государством, - пятница, 24 Августа 2012.)


Я согласен предоставить всю информацию и документацию, необходимую для проверки моего права на получение пособия на оплату топлива.

__________________________________________________________________________________
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Программа помощи iconИнструкция по оказанию первой помощи пострадавшему
Первая помощь при различных травмах оказывается с использованием перевязочных материалов и лекарственных препаратов, которые находятся...
Программа помощи iconИнструкция №135 по оказанию первой помощи пострадавшему
Первая помощь при различных травмах оказывается с использованием перевязочных материалов и лекарственных препаратов, которые находятся...
Программа помощи iconПрограмма индивидуальной психокоррекционной помощи агрессивным детям, на примере ученика 6 класса С. Разработала учитель истории
Программа индивидуальной психокоррекционной помощи агрессивным детям, на примере ученика 6 класса С
Программа помощи iconИнструкция по оказанию неотложной помощи общие положения для оказания медицинской помощи в Лечебно-профилактическом учреждении необходимо иметь шкаф неотложной помощи,
Ивл через воздуховод, непрямой массаж сердца); купировать приступ загрудинных болей или острой левожелудочковой недостаточности (нитроглицерин...
Программа помощи iconИнструкция по оказанию первой доврачебной помощи Оказание первой доврачебной помощи при ушибах
К ушибленному месту приложить «холод» (лед, холодную воду, ткань, смоченную холодной водой)
Программа помощи iconПрограмма дюп «Дозор»
Настоящая программа рассчитана на обучение членов дружины юных пожарных «Дозор» (далее дюп) основам пожарного дела с целью привлечения...
Программа помощи iconМуниципальное образовательное учреждение
Способы оказания первой медицинской помощи пострадавшим должны знать все сотрудники учреждения. К оказанию квалифицированной медицинской...
Программа помощи iconПримерная программа дополнительного образования
«оказание первой помощи детям при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, угрожающих жизни и здоровью»
Программа помощи iconЗадачи урока: ознакомить учащихся способам подъема со дна и транспортировки утопающего напомнить учащимся о важности первой медицинской помощи пострадавшим на месте происшествия
Цель урока: дать школьникам знания и познакомить с приемами оказания экстренной реанимационной помощи утопающему
Программа помощи iconПрограмма обучения по оказанию первой помощи пострадавшему
Первая помощь – это комплекс мероприятий, направленных на восстановление или сохранение жизни и здоровья пострадавшего, осуществляемыми...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница