Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte»




Скачать 423.1 Kb.
НазваниеРабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte»
Дата18.09.2012
Размер423.1 Kb.
ТипРабочая программа
Рабочая программа по немецкому языку

11 класс

Пояснительная записка


Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte»-«Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень)2004 год, Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11 классы» ( М.: Просвещение, 2005)

Цель курса:

-обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком;

- овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной ( активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах;

- обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах;

- воспитание и развитие коммуникативно - ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации.

УМК состоит из:

  • Учебника с книгой для чтения и немецко- русским словарём;

  • Книги для учителя;

  • Сборника упражнений;

  • Аудиокассеты.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часа из расчёта 3 часа в неделю.

В учебнике нет темы « Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги» Эта тема разработана учителем на основе учебных пособий Артемюк Н. Д. « Разговорный немецкий язык» Москва 1979г.

В


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;



уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Литература(8часов)


Цель:: Развитие общеучебных умений, культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях народов стран изучаемого языка.

Задачи: Выражать своё мнение по прочитанному тексту, рассказывать о книге, авторе, брать интервью по заданной теме. Усвоить лексический и грамматический материал.





Hfpd№

Тема урока

Дата

Содержание.

Требования к уровню подготовки обучающихся

(аудирование, чтение, говорение, письмо)



Вид контроля

Лексика

Грамматика






















1.

Литература




DerBriefroman,dasDrama,dieErzählung,das Essay,das Gedicht,die Gedichtssammlung,der Kriminalroman,die(schöne) Literatur,der Roman,die Tragödie, sprachlich verständlich sein,die gehobene schöne Sprache, spannend,das Buch befasst sich mit Problemen/Themen.

Конструкция haben/sein+ zu+ Infinitiv

Уметь использовать новый лексический материал в речи,пользоваться полученной информацией о немецкой поэзии.Знать немецкую поэзию.Уметь использоватьконструкцию

Haben/sein+zu+Infinitiv

Грамматические задания

2.

Известные поэты и писатели




Der Vertreter,der Denker, ist…verbunden,der Balladendichter,der Welterfolg,der Nobelpreis

Склонение имён собственных

Уметь выражать своё мнение о творчестве немецких, отечественных писателей,о прочитанных произведениях

Умение выразить своё мнение о творчестве немецких, отечественных писателей.

3.

Творчество немецких поэтов и писателей




Der Vertreter,der Denker, ist…verbunden,der Balladendichter,der Welterfolg,der Nobelpreis

Склонение имён собственных

Уметь выражать своё мнение о творчестве немецких, отечественных писателей,о прочитанных произведениях

Умение выражать своё мнение о творчестве немецких, отечественных писателей,о произведениях

4.

Моя любимая книга: работа с литературным произведением




derRoman, trägt den erklärenden Untertitel,

kennzeichnen,der Verfall,die Vermutung

Повторение-Passiv:настоящее и прошедшее время

Уметь предвосхищать дальнейшее содержание прочитанного, выражать своё мнение по прочитанному тексту

Контроль техники чтения,

перевода,анализа текста; умения выражать своё мнение по прочитанному тексту

5.

Мой любимый писатель, его произведения




Keine erfundene Geschichte, die Hauptperson,vor kurzem




Уметь рассказывать о книге,её авторе

Рассказ о книге,

её авторе

6.

Место книги в жизни человека




Повторение лексики

Повторение грамматики

Уметь брать интервью у одноклассников по заданной теме,оценивать

прочитанное, обосновывать свою точку зрения

Контроль усвоения лексики по теме «Литература»,умения анализировать прочитанное, обосновывать свою точку зрения

7.

Повторение

Защита проекта




Повторение лексики

Повторение грамматики

Уметь защитить проект, реферат

Защита проекта

8.

Проверочный тест по теме «Литература»













КонтрольЗУН

Примечания



Музыка ( 8 часов)


Задачи: реагировать на предложения, выражать своё мнение, предположение, описывать ситуацию, рассказывать об известных немецкоязычных композиторах, их произведениях, делать сообщения на основе иллюстрированного материала.

Цель: Развитие общеучебных умений, культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях народов стран изучаемого языка.

1.

Музыка




Der Komponist, der Lieblingssänger,das Musikstück,dasProgrammangebot,dirigieren, komponieren,präsentieren,beliebt,erfolgreich,freilich, oskargekrönt




Уметь использовать новый лексический материал в устной речи, беседовать о музыке

Тесты по теме «Музыка»

2.

Музыкальные направления




Die Folklore, das Heavymetal, der Jazz, klassische Musik, die Musikrichtung, der Pop, der Rap, der Rock, die Volksmusik




Уметь выражать свои мнения о прослушанных музыкальных произведениях. Знать лексику по теме «Музыка»

Беседа «Музыка и музыкальные направления»

3.

Моя любимая песня: анализ текста песни




Der Bariton, der Bass, die Bearbeitung, der Briefschreiber, das Choralvorspiel, die Diskomusik die Frauenstimme




Понимать содержание песни.Уметь предвосхищать дальнейшее содержание прослушанной песни, выражать своё мнение

Анализ музыкального произведения

4.

Виы музыкальных инструментов




Das Cello, die Flöte, die Geige, die Gittare, die Harfe, das Keyboard, die Klarnette, das Klavier, der Kontrabass, das Musikinstrument, das Saxophon, die Trommel, die Trompete

Определение рода имён существительных по форме (по суффиксам)

Уметь реагировать на предложения, выражать своё мнение, предположение, описывать ситуацию- всё связано с темой «Музыка»

Диалогическая речь:

Умение реагировать на предложения, выражать своё мнение, предположение, описывать ситуацию

5.

Композиторы Германии и России




Der Fleiβ, die Handlung, die Leistungsbereitschaft, der Misserfolg, die Mondscheinsonate

Придаточные предложения места

Знать придаточные предложения места, использовать их в устной и письменной речи. Уметь рассказывать о композиторах

Монологическая речь: «Известные композиторы Германии, Австрии, России и их произведения»

6.

Мой любимый композитор




Повторение лексики

Повторение грамматики

Уметь рассказывать о любимом композиторе

Монологическая речь по теме

7.

Мелодии и композиторы




Повторение лексики

Повторение грамматики

Уметь делать сообщения на основе иллюстративного материала

Защита проекта

8.


Контрольная работа по теме «Музыка»













Контроль ЗУН

Примечания



Изобразительное искусство(8 часов)


Цели: Формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры. Культуроведческое обогащение за счёт сведений о куьтурных ценностях страны изучаемого языка. Развитие общеучебных умений.

Задачи: Развивать коммуникативные умения: выражать предположение, желание ;делать сообщения по различным проблемам; описывать картину; брать интервью. Усвоить лексический и грамматический материал.



1.

Изобразительное искусство




Die Ausstellung, besuchen, in die Ausstellung gehen, das Bild, der Bildbetrachter, das Gemälde, die Gemäldegalerie, die Grafik, die bildende Kunst, die Landschaftsmalerei, die Plastik, das Porträt, das Stillleben, die Zeichnung




Знать лексику по теме «Изобразительное искусство».Уметь использовать новый лексический материал в устной речи

Тесты по теме «ИЗО»

2.

Немецко- говорящие художники




Der Künstler, der Lieblingsmaler, die Auswahl, die Darstellung, der Engel, das Glauben, der Goldrahmen

Распространённое определение

Понимать на слух сообщения о художниках и их творчестве. Уметь выражать предположение, желание, возможность действия. Понимать и распозновать распространённое опрделение

Аудирование и умение выражать предположение, желание, возможность действия

3.

Художник и его творчество




Der Künstler, der Lieblingsmaler, die Auswahl, die Darstellung, der Engel, das Glauben, der Goldrahmen




Понимать на слух сообщения о художниках и их творчестве. Уметь выражать предположение, желание, возможность действия. Понимать и распозновать распространённое опрделение

Аудирование и умение выражать предположение, желание, возможность действия

4.

Описание картины




Die Hauptfigur, im Hintergrund, im Vordergrund

Склонение имён существительных. Союзы entweder…oder, sowohl… als auch, einerseits…andererseits

Знать типы склонения имён существительных, двойные союзы. Уметь описывать картину, используя выученный грамматический материал

Описание картины на выбор,используя выученный грамматический материал

5.

Описание любимой картины




Die Hauptfigur, im Hintergrund, im Vordergrund




Знать типы склонения имён существительных, двойные союзы. Уметь описывать картину, используя выученный грамматический материал

Описание картины на выбор,используя выученный грамматический материал

6.

Музеи Германии и России




Betrachten, beeindruckt seiv von+Dat., darstellen, wiedergeben, wirken




Уметь рассказывать; брать\ давать интервью об известных картинных галереях и музеях мира

Устная(монологическая.диалогическая речь. Умение рассказывать; брать\ давать интервью об известных картинных галереях и музеях мира .

7.

Живопись в моей жизни




Повторение лексики

повторение

Уметь высказывать своё мнение о значении живописи в жизни людей(возможен проект, реферат, дискуссия)

Дискуссия.защита проекта «Живопись в моей жизни»

8.

Тест по теме «Изобразительное искусство»













Контроль применения ЗУН

Примечания



Кинематограф ( 8 часов)


Цели: Культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях страны изучаемого языка. Развитие общеучебных умений.

Задачи: Развивать коммуникативные умения, усвоить лексический и грамматический материал.



1.

Кинематограф




Das Drehbuch, das Drama, zum Film schreiben, der Farbfilm




Знать лексику по теме.Понимать тексты на слух.

Контроль понимания текстов на слух

2.

Мой любимый фильм




Die Hauptdarsteller, in der Hauptrolle spielen, in der Rubrik für den Oskar nominiert werden, der Spielfilm

Сложное предложение

Знать структуру сложного предложения.Уметь делать устные(письменные)сообщения по теме «Мой любимый фильм»

Рассказ «Мой любимый фильм»

3.

Мой любимый актёр




Die Hauptdarsteller, in der Hauptrolle spielen, in der Rubrik für den Oskar nominiert werden, der Spielfilm




Уметь делать устные(письменные)сообщения по теме «Мой любимый актёр»

Рассказ «Мой любимый актёр»

4.

В кинотеатре




Der Film läuft in…, die Leinwand, der Schwarzweiβfilm , die Videofassung




Уметь вести беседу, выражая радость, удовлетворение, удивление, восторг

Диалогическая речь(работа в парах, мини- группах) по теме урока

5.

Немецкий режиссёр Р.В. Фассбиндер




Einen Film drehen/produzieren, der Kameramann, Regie führen, der Regisseur des Films

Порядок слов в придаточном предложении

Знать структуру придаточных предложений. Уметь работать с текстом(журнальными статьями), выражая своё мнение о прочитанном

Чтение журнальной статьи, пересказ

6.

Современное немецкое кино










Уметь использовать из дополнительных источников(СМИ, Интернет) информацию о современных немецких фильмах, актёрах, режиссёрах

Написать статью о современном немецком кино

7.

Проект «Кинематограф»










Уметь использовать из дополнительных источников(СМИ, Интернет) информацию о современных немецких фильмах, актёрах, режиссёрах

Защита проекта

8.

Контрольная работа по теме «Кинематограф»













Контроль ЗУН

Примечания



Современный мир профессий. Летняя подработка.(14 часов)

Цель: Ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников; Развитие общеучебных умений; Формирование коммуникативных умений и речевых навыков.

Задачи: Развивать коммуникативные умения, усвоить лексический и грамматический материал.



1.

Собственные денежные средства




eineAnzeige aufgeben, der Ferienjob, der Job, einen Job finden/ suchen/ übernehmen, Kontakte mit j-m/ einer Firma finden/ suchen, das Taschengeld aufbessern/ ausgeben/verdienen, jobben als..., das Geld reicht nicht aus




Знать лексику по теме урока .Уметь выражать свои мысли и чувства относительно прочитанного, давать оценку содержащимся в тексте событиям

Отвечать на вопросы по теме урока, используя соответствующую лексику

2.

Способы зарабатывания карманных денег




Die Arbeitslosigkeit, der Dienstleistungsbereich, die Hilfskraft, die Kinderbetreung, babysitten, betreuen, verplanen




Понимать на слух минитексты с высказываниями немецких школьников об их карманных деньгах. Уметь находить в прослушанном тексте основную мысль, необходимую информацию

Контроль умения понимать лексику на слух(аудирование)

3.

Как и какую работу можно найти в Европе и США




Die Anreisekosten, der Reisebegleiter, das Studienjahr, die Ferpflegung

Союзы , deshalb, auserdem trotzdem

Знать союзы и уметь исполь зовать их в речи

Устное высказывание с использованием грамматического материала урока

4.

Работа за границей




Die Anreisekosten, der Reisebegleiter, das Studienjahr, die Ferpflegung

Конструкции haben/ sein + zu +Infinitiv

Знать конструкции haben/ sein + zu +Infinitiv

Устное высказывание с использованием грамматического материала урока

5.

Письмо другу о планах на лето




Das Selbstverdiente, das Werbemittel, akzeptieren, abhängig von D, den Haushalt machen




Уметь высказываться относительно своей работы на каникулах, в свободное время и относительно профессии своей мечты (устно, письменно)

Письмо другу о планах на лето

6.

Заработок в Германии и России







Повторение инфинитивного оборота um…zu

Знать инфинитивный оборот um..zu Уметь обсуждать проблемы в парной и коллективной работе

Дискуссия по теме

7.

Современный мир профессий




EDV-Berufe, künstlerische Berufe, Pflegeberufe, Lehrberufe, Büroberufe, technische und kaufmänische Berufe

Придаточные предложения цели с союзом damit

Уметь обсуждать проблемы в парной и коллективной работе

Контроль грамматических умений

8.

Обсуждение темы «Современные профессии»







Повторение грамматических конструкций

Уметь вести беседу по теме

Устное высказывание

9.

Заполнение анкеты










Уметь заполнить анкету при приёме на работу

Заполнение анкеты

10.

Совершенствование грамматических умений







Обобщающее повторение грамматики

Уметь применять грамматические конструкции

тест

11.

Домашнее чтение










Читать тексты с целью ознакомительного, изучающего, поискового чтения

Чтение текстов

12.

Защита проекта «Современный мир профессий»










Уметь высказаться по теме

Защита проекта

13.

Обобщающее повторение




Повторение лексики

Повторение грамматики

Умение высказываться, вести диалог, понимать прослушанное

Контроль ЗУН

14.

Проверочный тест по теме «Современный мир профессий. Летняя подработка»













Контроль ЗУН

Примечания



Учёба (22 часа)

Цель: Ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников; Развитие общеучебных умений; Формирование коммуникативных умений и речевых навыков

Задачи:Развивать коммуникативные умения: высказываться по проблеме, сравнивать факты и события и обсуждать их в парной и групповой работе, использовать новые речевые средства в ситуациях. Усвоить новый лексический и грамматический материал



1.

Учёба




Das Abitur bestehen , sich auf die Abschlussprüfung vorbereiten, die Eingangsprüfung, ablegen/bestehen, in der Prüfung durchfallen




Знать лексику по теме «Учёба». Уметь высказываться о школе, процессе обучения, проблемах, которые здесь существуют

Монологическое сообщение по теме

2.

Немецкая школьная система




Die Stufe, die Grundschule, die Realschule, die Hauptschule, das Probehalbjahr, das Abitur




Расширить материал о немецкой школьной системе .известный из предыдущих классов

Диалог. Обмен мнением

3.

Каким должен быть урок?




Die Erwartungen an den Schulunterricht. Geld verdienen, Kentnisse vertiefen und erweitern, Lust auf Unterricht haben, Nachhilfe bekommen, Schulprobleme haben, promovieren, sich verwirklichen




Уметь сравнивать факты и события и обсуждать их в парной и групповой работе

Диалогическая речь. Умение решать поставленные задачи в типичных ситуациях в рамках тематики урока

4.

Причастия




Immatrikuliert sein, Nachhilfe bekommend, das zu lösende Problem, die unterstrichenen Wörter

Причастия: образование, употребление

Знать. Как образовывать, употреблять в речи и переводить на русский язык причастия (Partizip1,2)

Контроль грамматических навыков: умения употреблять в речи причастия

5.

Как видит молодёжь своё будущее?




Der Ausbildungsort, die Berechtigung, die Bestellung, das Berufsfeld, die Betriebswirtschaftslehre, das Gleichgewicht




Уметь читать текст с полным извлечением необходимой информации

Контроль техники чтения, перевода, анализа текста

6.

Роль иностранного языка в будущей профессии




Diplomatie, Politik, Musik, Literatur, Optik, Theater, Mechanik, Soziologie, Import, Export, Einzelhandel, Hotel/Tourismus




Уметь выражать своё отношение к прочитанному, давать оценку роли изучения иностранных языков

Работа с текстом: умение выражать отношение к прочитанному, давать оценку роли изучения иностранных языков

7


.Изучение иностранных языков




Das Fremdschprachenlernen, die Bedeutung der Fremdsprache




Уметь вести беседу

Устная речь по теме

8.

.Изучение иностранных языков в школе




Was machen wir in Deutsch?




Умение высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы

Контроль устной речи

9.

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире




Englisch , Deutsch, Französisch, Russisch, erweitern, verständigen




Знать языки международного общения, умение вести диалог

Диалог- обмен информацией

10.

Письмо другу










Умение писать личное письмо, выражая свои суждения, описывать свои планы на будущее

Личное письмо

11.

Совершенствование диалогической речи










Умение участвовать в беседе, осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

Диалог- расспрос, диалог- обмен информацией

12.

Наш последний год в школе Возможности продолжения образования в высшей школе




Die Hochschule, die Universität




Уметь самостоятельно решать творческие задачи учебной ситуации с последующим обсуждением в классе

Проверочный диктант на знание лексики

13.

Повторение




Повторение лексики

Повторение грамматики

Практика устной речи

Контроль ЗУН

14.

Практика аудирования










Развитие понимания основного содержания, выборочного понимания информации

Контроль понимания

15.

Совершенствование речевых умений










Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, кратко передавать содержание по теме

Контроль монологической речи

16.

Совершенствование грамматических умений







Причастия

Практиковать в письме

Грамматические упражнения

17.

Чтение аутентичных текстов










Учить ознакомительному, изучающему, поисковому чтению

Контроль чтения

18.

Урок домашнего чтения










Уметь выделять основные факты, извлекать информацию, определять своё отношение к прочитанному

Контроль понимания прочитанного

19.

Домашнее чтение










Учить работать с материалами ЕГЭ

Контроль ЗУН

20.

Защита проекта










Уметь защитить проект

Проект

21.

Обобщающее повторение




Повторение лексики

Повторение грамматики

Практика устной речи

Контроль ЗУН

22.

Контрольная работа по теме «Учёба»
















Примечания



Профессия(14часов)

Цель: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции, овладение новыми языковыми средствами, дальнейшее развитие учебных умений.

Задачи: развивать коммуникативные умения, усвоить лексический и грамматический материал



1.

Профессия




Die Arbeitsstelle, die Bewerbung, die Fähigkeit, das Gymnasium, die Lehrstelle, der Schulabschluss




Уметь использовать новый лексический материал в устной и письменной речи по теме «Профессия»

Рассказ «Желаемая профессия»

2.

Профессиональные сферы




Der Absolvent, das Arbeitsamt, der Ausbildungsplatz, die Bankkauffrau, der Berufsbereich, die Berufswahl

Сильные и слабые глаголы. Глаголы с отделяемыми, неотделяемыми приставками

Уметь образовывать основные формы сильных и слабых глаголов с отделяемыми, неотделяемыми приставками

Контрольная работа(лексика, грамматика)

3.

Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности




Der Absolvent, das Arbeitsamt, der Ausbildungsplatz, die Bankkauffrau, der Berufsbereich, die Berufswahl

Формы прошедшего времени

Уметь использовать новый лексический материал в устной речи

Устная речь

4.

У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу




Die Kontaktfähigkeit, die Gewissenhaftigkeit, der Ideenreichtum




Уметь после вторичного предъявления текста(со зрительной опорё) кратко записать ответы на вопросы по содержанию текста

Контроль аудирования, умения предъявления текста(со зрительной опорой)

5.

Распространённые профессии в Германии




Der Designer, die Handarbeit, der Groβhandelskaufmann, die Kauffrau, der Metallbauer




Уметь сравнивать жизнь современной Германии, профессиональные предпочтения её жителей, систему трудоустройства в Германии с ситуацией в России

Монологическая речь: умение сравнивать жизнь современной Германии, России

6.

Моя автобиография




Der Lebenslauf, die Personalien, die Schulausbildung, die Berufsausbildung, das Studium, die Berufstätigkeit, die Weiterbildung, die Sprachkentnisse




Уметь составлять автобиографию в форме написания официальных документов для приёма на работу

Письменная речь: умение составлять автобиографию в форме написания официальных документов для приёма на работу

7.


Распространённые профессии в России










Уметь высказываться о ситуации на рынке труда, о профессиях, которые предпочитают российские сверстники

Беседа со сверстниками о профессии

8.

Профессиональные планы на ближайшее будущее










Уметь высказываться о профессиональных планах

Монологическая речь

9.

Письмо зарубежному другу










Уметь выражать свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее

Личное письмо

10.

Практика в устной речи, чтении, аудировании










Уметь высказываться о профессиональных планах

Уметь выделять основные факты, извлекать информацию, определять своё отношение к прочитанному, понимать прослушанный текст

Контроль устной речи, чтения, письма

11

Домашнее чтение










Учить работать с материалами ЕГЭ

Контроль чтения

12.

Защита проекта по теме «Профессия»










Уметь защитить проект

Защита проекта

13.

Обобщающее повторение




Повторение лексики

Повторение грамматики

Практика устной речи

Контроль ЗУН

14.

Контрольная работа по теме «Профессия»













Контроль ЗУН

Примечания



Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги (10 часов)

Цели: Развитие общеучебных умений, формирование коммуникативных умений и речевых навыков

Задачи: развивать коммуникативные умения, усвоить лексический и грамматический материал



1.

Здоровье и забота о нём




Die Kraft, kräftig, die Bewegung, sich bewegen, fit, geschickt




Уметь использовать новый лексический материал в устной и письменной речи

Рассказ «Здоровье и забота о нём»

2.

Самочувствие




Kopfschmerzen/Halsschmerzen haben, der Husten, der Schnupfen, das Fieber/die Temperatur, die Temperatur messen




Уметь использовать новый лексический материал в устной речи

Контроль устной речи

3.

Медицинские услуги




Tabletten verordnen, den Arzt holen, die Arznei einnehmen, die Kur, EKG machen,den Blutdruck messen, sich untersuchen lassen




Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, кратко передавать содержание по теме

Контроль монологической речи

4.

В поликлинике




Die Sprechstunde, die Patienten, die Zunge zeigen, tief atmen, ein Rezept vorschreiben,




Умение участвовать в беседе, осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

Контроль диалогической речи

5.

Посещение врача




Закрепление лексических единиц




Умение вести диалог

Диалог «У врача»

6.

Здоровый образ жизни




Morgengymnastick machen, Sport treiben,trainieren, sich bewegen




Умение высказываться по теме

Устная речь

7.

Написание личного письма










Умение писать личное письмо, выражая свои суждения

Личное письмо

8.

Защита проекта










Уметь защитить проект

Защита проекта

9.

Обобщающее повторение




Повторение лексики

Повторение грамматики

Умение высказываться по теме

Контроль ЗУН

10.

Проверочный тест «У врача»













Контроль ЗУН

Примечания



Повторение (10часов)

Цели: Обобщающее повторение за курс 11 класса

Задачи: повторить лексический и грамматический материал, практиковать учащихся в устной речи, чтении, письме

1.

Повторение темы «Литература»




Лексика по теме

Конструкция haben/sein= zu = Infinitiv,склонение имён собственных, Passiv



Умение высказываться по теме

Контроль устной речи

2.

Повторение темы «Музыка»




Лексика по теме

Определение рода существительных, придаточные предложения места



Умение высказываться по теме

Контроль ЗУН

3.

Повторение темы «Изобразительное искусство»




Лексика по теме

Распространённое определение, склонение имён существительных

Умение высказываться по теме

Контроль ЗУН

4.

Повторение темы «Кинематограф»




Лексика по теме

Сложное предложение, порядок слов в придаточных предложениях

Умение высказываться по теме

Контроль ЗУН

5.

Повторение темы «Летняя подработка»




Лексика по теме

Союзы, инфинитивные обороты , придаточные предложения цели

Умение высказываться по теме

Контроль ЗУН

6.

Повторение темы «Учёба»




Лексика по теме

Причастия

Умение высказываться по теме

Контроль ЗУН

7.

Повторение темы «Профессия»




Лексика по теме

Сильные и слабые глаголы, формы прошедшего времени

Умение высказываться по теме

Контроль ЗУН

8.

Повторение темы «Здоровье и забота о нём»




Лексика по теме




Умение высказываться по теме

Контроль ЗУН

9.

Повторение










Работа с материалами ЕГЭ

Контроль

10.

Обобщающее повторение










Работа с материалами ЕГЭ

Контроль

Примечания






Похожие:

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte» iconРабочая программа Сядуковой Галины Аркадьевны I квалификационная категория по учебному курсу «Математика»
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 и 6 классов и реализуется на основе следующих документов
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte» iconПриказ № от моу «Большеусинская средняя общеобразовательная школа» рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» 7 класс

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte» iconРабочая программа Макаровой Елены Ивановны, по учебному курсу «Математика»
Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений по 5 часа в неделю в 6 классе и в соответствии с выбранным учебником
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte» iconРабочая программа По учебному курсу «Русский язык»» 1 класс
Разработана на основе: примерной программы «Русский язык» (авторы: Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова)
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte» iconРабочая программа Макаровой Елены Ивановны, по учебному курсу «Алгебра»
Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений по 5 часа в неделю в I четверти и 3 ч в неделю в II, III и IV четвертях в...
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte» iconРабочая программа по учебному курсу «Русский язык»
Разумовская М. М., Львова С. И., Капинос В. И. И др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Под редакцией...
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte» iconРабочая программа танцюра инги олеговны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
В. В. Сафоновой, рекомендованных Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области...
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte» iconРабочая программа Вереитиновой Галины Алексеевны (высшая квалификационная категория) по учебному курсу «Немецкий язык»
Мо РФ от 05. 03. 2004 г. №1089 и программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным...
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte» iconРабочая программа по курсу «Создание Web -сайтов» (количество уроков в неделю 2, всего 26)
Данная рабочая программа составлена учителем Филатовым Д. М. для учащихся 7-8 классов. Программа рассчитана на 26 уроков. За одно...
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte» iconРабочая программа По учебному курсу «Окружающий мир» 1 класс
Федерального государственного образовательного стандарта Начального Общего Образования приказ Министерства образования и науки РФ...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница