Рабочая программа Вереитиновой Галины Алексеевны (высшая квалификационная категория) по учебному курсу «Немецкий язык»




Скачать 469.13 Kb.
НазваниеРабочая программа Вереитиновой Галины Алексеевны (высшая квалификационная категория) по учебному курсу «Немецкий язык»
страница1/4
Дата18.09.2012
Размер469.13 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия № 2» г. Белгорода



Согласовано на заседании кафедры учителей иностранных языков

___________Вереитинова Г.А.

Протокол № ___ от

«___»____________2011 г.

Согласовано:

заместитель директора школы по УВР МОУ «Гимназия № 2»

___________Коновка М.В.

«____»___________2011 г.

Утверждаю:

директор МОУ «Гимназия № 2» г. Белгорода

__________ Э.Г. Работягова

Приказ №___от

«___»______________2011 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Вереитиновой Галины Алексеевны

(высшая квалификационная категория)

по учебному курсу «Немецкий язык»

3 «А» класс

Углубленный уровень


(программа составлена совместно с учителями немецкого языка

гимназии2 г. Белгород)


2011-2012 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 3 «А» классе МОУ «Гимназия № 2» на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089) и программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка» авторов Н.Д.Гальсковой, О.Л. Захаровой, Г.А. Корниковой, Л.Н. Яковлевой.

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Н.Д. Гальсковой Н.А.Артемовой, Т.А. Захаровой «Мозаика. Немецкий язык для III класса», 2010 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 2080 от 24.12.2010 г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику и дополнительных пособий:

  • для учителя  - книги для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса школ с углубленным изучением немецкого языка ГальсковойН.Д., АртемовойН.А., Гавриловой Т.А. Москва, Издательство «АСТ Пресс Школа», год издания 2005 г.

  • для учащихся – сайта: www.eduweb.vic.gov.au|languagesonline|german|german.htm.


Программа рассчитана на 105 часов, однако в связи с тем, что по уставу Гимназии в начальных классах 34 учебные недели, и, кроме того, один урок приходится на праздничный день (1Мая) материал в календарно-тематическом плане распределен на 101 час, из них 20 часов отводится для проведения контрольных работ по говорению, аудированию, чтению, письму, грамматике.

В учебном плане МОУ «Гимназия № 2» на изучение иностранного языка в 3  классе отводится 3  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.


В рабочую программу внесены следующие изменения: рекомендуется использовать в учебном процессе материалы сайта www.eduweb.vic.gov.au|languagesonline|german|german.htm для внесения разнообразия в организацию учебного процесса и внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и 10% (10 уроков) учебного времени используются на реализацию регионального компонента в связи с рекомендациями инструктивно - методического письма «О преподавании иностранных языков в 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».


Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:

Межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью. Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством пере­дачи ее другим, немецкий язык, способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образова­ния школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям посто­янно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.


Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формирова­нию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаи­модействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологическо­го образования школьников.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.

Рабочая программа учитывает специфику класса – общеобразовательный класс (базовый уровень), в котором будет осуществляться учебный процесс.


ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ.


Изучение немецкого языка в классе с углубленным изучением языка направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечить высокий уровень знаний учащихся,

  • сформировать конструктивно думающую, свободную и динамичную в своих поступках личность, которая была бы способна интегрироваться в систему мировой и национальных культур.

  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

  • стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к автономному обучению в течение всей жизни;

  • мотивировать учащихся к изучению немецкого языка и культуры немецкоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам — носителям изучаемого языка и их культурам;



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА


По окончании обучения в 3 классе учащиеся должны уметь:

  • понимать и порождать элементарные устные и письменные высказывания в соответствии с ситуацией общения, речевым намерением и коммуникативной задачей в пределах сфер, тематики и языкового материала, обозначенных в Программе 3 класса;

  • читать с выражением и декламировать рифмовки, стихотворения, краткие истории, самостоятельно подготовленные небольшие тексты по темам 3 класса;

  • вербально/невербально реагировать на информацию, полученную на слух или зрительно и соответствующую программным требованиям 3 класса


Требования к владению языковыми средствами общения

С самого начала обучения учащиеся должны осознать основную функцию языка — выступать в качестве основного средства общения. Работа над языковыми средствами устно-речевого и письменного общения должна иметь ярко выраженную коммуникативную направленность и способствовать осознанию учащимися языковых различий и общности между родным и немецким языками.


  1. В области устного общения и письма учащиеся должны уметь:




  • устанавливать и поддерживать контакт с  партнером по общению: представить себя и других; поприветствовать кого-либо и ответить на приветствие в свой адрес; попрощаться с кем-либо; поздравить с праздником, ответить на поздравление в свой адрес, высказать пожелания к празднику; поблагодарить; извиниться; обратиться к кому-либо и отреагировать на обращение в свой адрес;
    задавать вопросы (имя, возраст, адрес, хобби, увлечения) и сообщать аналогичную информацию о себе;

  • запрашивать информацию о чем-либо/о ком-либо (размер, местоположение, принадлежность, качество)

  • побуждать к действию в ситуациях повседневного общения;

  • писать короткие письма, поздравительные открытки;

  • выражать чувства, эмоции, описывать что-либо/кого-либо; сообщать о чем-либо;

  • описывать фотографии, рисунки, иллюстрации в книгах комиксов;

  • высказывать на элементарном уровне оценочные суждения.




  1. В области чтения и аудирования учащиеся должны уметь:




  • понять основное содержание текста или извлечь интересующую/необходимую информацию из текста и отреагировать на нее невербально (текст должен содержать небольшое количество незнакомых слов и относиться к знакомой тематике);

  • составить план и использовать его в качестве опоры.

  • кратко передать содержание текста, используя при этом визуальные и вербальные опоры. Передавать содержание текста одним предложением;выбирать из ряда предложений одно высказывани, (не) соответствующего содержанию текста.

  • переделать один тип/вид текста в другой (например, сказку превратить в

драму); выполнять данное в тексте указание,например, приготовить блюдо по рецепту)


  1. Общеучебные и компенсационные умения




  • сопровождать высказывания мимикой, жестами, логическим ударением; переспросить что-либо, попросить повторить, уточнить значение слов;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, контекста, знакомых слов, предварительно поставленных вопросов;
    определять тип/вид текста;

  • выделять необходимую/интересующую информацию из текста;
    опираться на мимику, жесты, интонации, а также на иллюстрации

  • запомнить и повторить небольшой текст, предъявляемый на слух;
    ориентироваться в тексте/книге;

  • делить текст на смысловые части, озаглавливать их
    находить и отмечать важные места в тексте;

  • выбирать информацию из текста, сравнивать, логически выстраивать ее;
    сравнивать немецкие сказки/рассказы со сказками/рассказами в родной литературе;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, иллюстрациям;
    пользоваться словарем

  • читать грамматические таблицы/понимать их/использовать в качестве опоры

  • выводить правила на основе опор, графически и отображать грамматические структуры



ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (102 часа)


Тематика устно-речевого и письменного общения



четверть

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

1

Каникулы

11

сентябрь




Мой рабочий день

11

октябрь




2

Мой дом, моя квартира

11

ноябрь




Семейные праздники: Рождество

15

декабрь




3

Мой организм

8

январь




Мои животные

8

февраль




Времена года

7

февраль - март




Контроль и повторение

8







4

Мои поездки. Мои пути

8

март апрель




Мои интересы и увлечения

8

апрель - май




Контроль и повторение

6

май







Итого

101 час









  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа Вереитиновой Галины Алексеевны (высшая квалификационная категория) по учебному курсу «Немецкий язык» iconРабочая программа Сядуковой Галины Аркадьевны I квалификационная категория по учебному курсу «Математика»
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 и 6 классов и реализуется на основе следующих документов
Рабочая программа Вереитиновой Галины Алексеевны (высшая квалификационная категория) по учебному курсу «Немецкий язык» iconРабочая программа танцюра инги олеговны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
В. В. Сафоновой, рекомендованных Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области...
Рабочая программа Вереитиновой Галины Алексеевны (высшая квалификационная категория) по учебному курсу «Немецкий язык» iconРабочая программа педагога Андреяновой Татьяны Ивановны (I квалификационная категория) по учебному предмету «Иностранный язык ( немецкий)»
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (Приказ мо РФ №1089 от 05. 03. 2004 г «Об утверждении...
Рабочая программа Вереитиновой Галины Алексеевны (высшая квалификационная категория) по учебному курсу «Немецкий язык» iconРабочая программа к учебному курсу «Deutsch, Kontakte»
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Рабочая программа Вереитиновой Галины Алексеевны (высшая квалификационная категория) по учебному курсу «Немецкий язык» iconРабочая программа По учебному курсу «Русский язык»» 1 класс
Разработана на основе: примерной программы «Русский язык» (авторы: Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова)
Рабочая программа Вереитиновой Галины Алексеевны (высшая квалификационная категория) по учебному курсу «Немецкий язык» iconПрограмма рассмотрена Утверждаю на заседании методического Директор моудод
Серова Елена Евгеньевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория
Рабочая программа Вереитиновой Галины Алексеевны (высшая квалификационная категория) по учебному курсу «Немецкий язык» iconПриказ № от моу «Большеусинская средняя общеобразовательная школа» рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» 7 класс

Рабочая программа Вереитиновой Галины Алексеевны (высшая квалификационная категория) по учебному курсу «Немецкий язык» iconРабочая программа по учебному курсу «Русский язык»
Разумовская М. М., Львова С. И., Капинос В. И. И др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Под редакцией...
Рабочая программа Вереитиновой Галины Алексеевны (высшая квалификационная категория) по учебному курсу «Немецкий язык» iconРабочая программа педагога Андреяновой Татьяны Ивановны (I квалификационная категория) По учебному предмету «озож»
Интернет и использования специальных дисков. Использование компьютерных технологий при изучении предмета открывает широкие возможности...
Рабочая программа Вереитиновой Галины Алексеевны (высшая квалификационная категория) по учебному курсу «Немецкий язык» iconРабочая программа педагога Митрофановой Натальи Юрьевны по учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык»
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (Приказ мо РФ №1089 от 05. 03. 2004 г «Об утверждении...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница