Публичный доклад за 2010-2011 учебный год




НазваниеПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
страница1/8
Дата10.09.2012
Размер1.69 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год

Модернизация и инновационное развитиеединственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

Коллектив МОУ-СОШ1 этот учебный год работал, решая главные задачи современной школыраскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного гражданина, готового к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений.

Школа1 была открыта в 1965 году и имеет статус Муниципальной общеобразовательной средней школы. В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-ти дневной недели.

Всего в школе 563 учащихся, из них отличников35, ударников197, неуспевающих2


Школа укомплектована педагогическими кадрами.

Количество учителей38; воспитателей ГПД - 2;

Из них имеют:

- высшую квалификационную категорию12 (34,4%)

- первую квалификационную категорию15 (42,9%)

- вторую квалификационную категорию10 (28,5%)

- бескатегорийные - 1 (2,5 %)

Количественный и качественный состав кадров на конец

2010– 2011 учебного года:



№ п/п

Категория участников

образовательного

процесса

Всего

В ОУ

Высшей

категории

Первой

категории

Второй

категории

Бескатегорийные

1.

Учителя

38

12 (34,4%)

15(42,9 %)

10 (28,5%)

1 (2,5%)

2.

Социальный педагог

1

-

-

1 (2,6%)

-

3.

Психолог

1

-

-

1(2,6%)

-

4.

Старшая вожатая

1

-

-

1(2,6%)

-

5.

Воспитатель ГПД

2







-

2 (5,2%)



Из 38 учителей, работающих в школе, 5,2 36 - имеют высшее образование (94,7 %); среднее специальное –2 человек (5,2 %)

Три учителя (Пшикова Л.А., Закора Л.А., Шиловская Т.М.) имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации». Учитель Шиловская Т. М. имеет звание «Отличник народного просвещения» и 9 педагогов (Пархоменко Н.И., Казакова Л.Н., Кошман Л.А., Лимова Н.А., Максюкова Р.В., Каширский А.В., Щетинина Е.В., Закора Л.А.. Филатова Л.А. имеют звание «Почетный работник общего образования».

Все учителя объединены в 8 методических объединений: филология (5 чел.), ино ( 3 чел.), математика (3 чел.), обществознания (3 чел.), естественных наук (5 чел.). изо и технология (3 чел.), ОБЖ и физическая культура (3 чел,), начальные классы (13 чел.).

Средний возраст педагогического коллектива 46 лет.

Анализируя количественный и качественный состав педагогического коллектива за три последних года, хочется отметить положительную динамику роста профессионального уровня учителей.


Присвоена

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

Высшая категория

-

1

-

Первая категория

-

-

4

Вторая категория

2

5

3


В 2010-2011 учебном году подтвердили:

  • первую квалификационную категорию – Мельникова Н.В.( завуч).

  • вторую квалификационную категорию - Харжевская Е.К., Бражник А.Н., Лоптев А.В.

Вновь сдали на:

  • первую квалификационную категорию – Казапкова Л.Н.(завуч), Пархоменко Н.И. (завуч), Кошман Л.А.(уч.), Подоляко Л.И. (уч.)

  • вторую квалификационную категорию – Солодовникова Н.Ю., Кошкина Т.А., Мельникова А.А.( старшая вожатая).

Работа с педагогическими кадрами состояла в обеспечении непрерывного повышения квалификации кадров, создании условий для творческого потенциала каждого учителя. Ежегодно педагоги проходят системные и проблемные курсы повышения квалификации. В этом учебном году 10 учителей прошли курсы повышения квалификации в методическом центре ГОУ ДПО « СарИПКиПРО» : по преподаваемым предметам - учителя математики( 4 человека), иностранных языков ( 3 чел.), по внедрению механизма ФГОС ( 4 человека), по программе «Современный образовательный менеджмент» (2 человека).



Окончили курсы

повышения

квалификации

2008-2009

уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011

уч.год

СарИПК и ПРО

45

21

13



Все педагоги школы имеют на сегодняшний день сертификаты базовых знаний по информационно – коммуникационным технологиям ГОУ ДПО «СарИПКиПРО». Почти все учителя школы владеют пользовательскими навыками работы на компьютере. Из 38 педагогов школы 35(92%) имеют компьютер дома. Это очень помогает нашим учителям в работе.

Школа имеет свой обновляемый сайт. Ответственность за обновление информации возложена на Подоляко Л.И.- заместителя директора по воспитательной работе.

Цель школы – научить детей учиться. «Интерес к учению есть там, - утверждает В.А.Сухомлинский, - где есть вдохновение, родившееся от успеха». Как же добиться этого успеха? Как научить всех – и сильных, и слабых?

Исходя из этого, педагогический коллектив МОУ – СОШ № 1 работал над методической проблемой «Разработка системы проектного управления развитием образовательной среды школы». Особое внимание уделяется аспекту повышения качества учебно-воспитательного процесса и внедрению инноваций в условиях модернизации образования.

Учебный план школы на новый учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределён на изучение предметов по базисному учебному плану, на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственных функций школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, занималось 25 классов, в которых на конец учебного года обучалось 563 учащихся, из них 5 учеников обучались индивидуально.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году.

  • уроки (классно-урочная форма);

  • лекции, семинары, практикум (лекционно-зачетная форма), проекты;

  • надомное обучение больных детей;

  • консультации;

  • олимпиады, конкурсы;

  • научно – практические конференции.



Учебный план за прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями по предупреждению неуспеваемости. В этом учебном году по итогам года в нашей школе два ученика оставлены на повторный год. Отсева учащихся без уважительной причины - нет.

Вариативные часы в среднем и старшем звене используются для расширенного изучения предметов, для подготовки учащихся к олимпиадам и поступлению в ВУЗы. Поэтому многие ученики успешно участвовали в региональных и всероссийских олимпиадах, конкурсах, чемпионатах.

Основными объектами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

  • выполнение всеобуча;

  • состояние преподавания учебных предметов;

  • качество ЗУН учащихся;

  • качество ведения школьной документации;

  • выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

  • подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

  • выполнение решений педагогических советов и совещаний.

  • работа педагогических кадров.

В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования. Успеваемость в 2010-2011 учебном году составила 99,7 %.

Общее состояние успеваемости



Общий % усп.

± к прошл. году

Общий % усп. «4» и «5»

± к прошл. году

Количество успевающих

«5»

±

«4» и «5»

±

«3», «4», «5»

±

Неусп.

±

99,7

-0,3

35

+4

35

+1

197

+28

331

-10

2

+2
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад комитета по образованию администрации Калачевского муниципального района за 2010-2011 учебный год и основные направления деятельности на 2011-2012 учебный год

Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет моу «сош с. Наумовка» 2010-2011 учебный год публичный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школы с. Наумовка» за 2010-2011 учебный год
Уважаемые родители, члены Управляющего совета, спонсоры, администрация школы представляет Вашему вниманию результаты деятельности...
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» г. Ядрин Чувашской Республики публичный доклад за 2008-2009 учебный год Публичный доклад образовательного учреждения (Доклад)
Публичный доклад образовательного учреждения (Доклад) является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности...
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Публичный доклад по результатам деятельности за 2010-2011 учебный год директора школы Бутовой В. Д. Введение
По результатам деятельности за 2010-2011 учебный год директора школы Бутовой В. Д
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчёт за 2010 2011 учебный год муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская начальная общеобразовательная школа» является аналитическим...
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год icon«Основная общеобразовательная школа №39» 2010-2011 учебный год публичный доклад
Школа №39 была открыта в 1954 году по адресу: Челябинская область, г. Копейск, ул. Масленникова, 9
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconИрины Владимировны Кузьминой за 2009 – 2010 учебный год
Публичный доклад директора Муниципального образовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №9» г. Ачинска
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад 2011-2012 учебный год
В соответствии с программой развития на 2011 – 2016 годы «От творчества к творчеству» приоритетным направлением работы школы является...
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности гоу сош №781 за 2010-2011 уч год. Общая характеристика образовательного учреждения. Наличие свидетельств
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности гоу сош №781 за 2010-2011 уч год
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconГодовой план работы моу средняя общеобразовательная школа №12 на 2010-2011 учебный год. Город Обнинск 2010 год
Краткий анализ итогов прошедшего учебного года. Цели, задачи, приоритетные направления работы на новый 2010-2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница