Сведения о разработчиках паспорта




Скачать 411.13 Kb.
НазваниеСведения о разработчиках паспорта
страница1/4
Дата09.09.2012
Размер411.13 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
АННОТАЦИЯ

Сведения о разработчиках паспорта.

Разработчик паспорта: Тимакова Татьяна Геннадьевна, заместитель директора школы по воспитательной работе, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.

Дата завершения разработки паспорта или обновления включенных в него сведений:

число, месяц, год:

13.03.2011год


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ

1.1. Полное и сокращенное наименование объекта, реквизиты.

Полное наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 имени И.В.Курчатова города Сим Ашинского муниципального района Челябинской области.

Сокращенное наименование ОУ: МОУ СОШ №1 им. И.В.Курчатова г. Сим.

ИНН:7401005672

КПП:740101001

Расчётный счёт: № 40204810600000000084 в ГРКЦ ГУ Банка России

Лиц/счёт 0354801248Б

БИК банка: 047501001

1.2. Почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта, телефоны руководства ОУ и дежурных служб, ответственных за режим и охрану.

Почтовый адрес: 456020, Челябинская область, Ашинский муниципальный район, г. Сим, ул. Курчатова, №8.

Телефон директора: 8(35169)78281; факс: 8(35169)78281; телефон секретаря: 8(35169)78281;

телефон учительской: 8(35169)78281;

ответственный по вопросам режима и охраны: 8(35159)78281.

E-MAIL: 1_SIM@rambler.ru/

1.3. Сведения о вышестоящей организации.

Полное наименование: Управление образованием Ашинского муниципального района Челябинской области.

Почтовый адрес: 456020, Челябинская область, г.Аша, ул. Ленина, №34

Телефоны: 8(35159)31051, 8(35159)31341.

Факс: 8(35159)31051.

Электронная почта: http://uo-asha.narod.ru.

1.4. Форма собственности объекта: государственное образовательное учреждение.

1.5. Особенности образовательного учреждения.

Количество обучающихся (воспитанников), в т.ч.: 484 чел.

- по сменам:

первая смена: с 8 ч. 30мин. до 13.00 ч. 30 мин. 402 чел.

вторая смена: с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. 82 чел.

Режим работы учреждения, распорядок дня.

а) уроки:

1 смена: 8.30. – 13.00. час.

2 смена: 13.30.-18.30.час.

б) дополнительные занятия, курсы, спортивные секции, кружки:

с 14.00. до 19.00.час.

1.6.Сведения о здании МОУ СОШ №1 г.Сима.

Характеристика здания:

-время постройки здания - 1963 год;

-класс здания – 2;

-этажность- 4;

-количество входов в здание – 4;

-количество входов на территорию МОУ СОШ №1 – 3;

-количество проездов на территорию МОУ СОШ №1 – 1;

-фундаменты- ленточные, бутовые, бутобетонные и сборные из бетонных блоков;

-стены- кирпич обыкновенный, кирпич многодырчатый;

-перекрытия- ребристые плиты;

-перегородки- плиты гипсовые и из шлакоблочных камней;

-полы- досчатые, бетонные;

-стропила- досчатые сборные и по металло-деревянным формам;

-лестницы- крупные площадочные блоки;

-первый этаж здания нельзя использовать для приспособления под противорадиационные укрытия;

-под зданиями школы нет убежища, нет ПРУ, нет подвала;

- место расположения спортивного зала – 4 этаж, эвакуационных выходов -3, фактическая наполняемость – 200 человек, окна расположены с северной и южной стороны: юг-7 окон, север-7 окон;

- место расположения спортивного городка - северная сторона здания школы;

- душевые комнаты- нет;

- место расположения актового зала – 4 этаж, имеется сцена высотой 0,7м, стационарных сидячих мест нет, сценических помещений нет, эвакуационных выходов -3, фактическая наполняемость – 200 человек, окна расположены с северной и южной стороны: юг-5 окон, север-3 окна;

- место расположения мастерских – 1 этаж;

-место расположения библиотеки – 1 этаж;

- место расположения двух компьютерных классов- 2 этаж;

- место расположения складских помещений – 1 этаж, пришкольный участок;

- место расположения столовой - 1 этаж;

- гаража нет;

- убежище – нет;

- кабинет химии – 4 этаж;

-кабинет физики – 3 этаж;

-кабинет биологии – 2 этаж;

-кабинеты начальной школы – 2 этаж;

-кабинет директора школы – 2 этаж.

Сведения о размерах территории:

-площадь (земельный участок, пришкольный участок, спортивная площадка): 12310 кв.м;

-площадь застройки: 1718,6 кв.м.

-периметр территории: 670 м.

1.7. Должностные лица и работники учреждения, отвечающие за содержание и безопасное состояние объекта, необходимые для организации срочных мероприятий и руководства действиями в ЧС (приложение №1)


1.8. Номера телефонов дежурных служб.

1

МЧС

01, 7-82-01, 7-87-55

2

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

03, 7-85-39

3

МИЛИЦИЯ

02, 7-84-08

4

ГАЗОВАЯ СЛУЖБА

04, 7-83-02

5

МУП ЖКХ (диспетчер)

7-69-06

6

ДЕЖУРНЫЙ ЭЛЕКТРОМОНТЕР

7-66-47

7

СЭС

7-84-83

8

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

7-67-55, 7-90-80

9

УО г. АША

3-10-51

10

МЕДИЦИНА КАТАСТРОФ ОБЛАСТИ

8(35129)63147

11

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «Т»

г. ЧЕЛЯБИНСК

8(35126)77438

8(35126)77403


1.9. Размещение объекта (приложение № 2)

ОУ граничит:

с севера: частный сектор, ул. Остров, река Сим;

с востока: мини-пекарня (ЧП Напалков) 2-х этажное каменное здание, 2-х этажное здание ЧП Сёмкин (магазин промышленных товаров);

с юга: улица Курчатова, жилые 5-этажные дома №№ 1,3;

с запада: частный сектор, ул. Кирова;

Вход на территорию МОУ СОШ №1 г.Сима:

-центральный (южная сторона здания), оборудованный техническими средствами контроля (видеонаблюдение, видеокамера (1шт.);

-два аварийных (восточная и западная стороны здания);

-служебный вход в столовую (северная сторона здания).

Имеются ворота (1 шт.) для проезда автотранспорта на территорию (юго-восточная сторона здания ОУ), материал изготовления: металлические прутки высотой 2,00 м.

Ближайшая железнодорожная станция Симская находится в 9км от здания школы.

Аэропорта, военного аэродрома, вертолётной площадки, морского, речного портов в городе нет.

1.10.Освещенность объекта и его территории в ночное время суток:

-фонарное освещение с проезжей части улицы Курчатова, улицы Остров.

1.11.Схема размещения объекта по отношению к улично-дорожной сети

(приложение 3).

1.12.Наличие средств индивидуальной защиты:

Противогаз детский ПДФ – 50 шт.

Место хранения – каб.№22.

Ответственный за выдачу ключей – Горшкова Т.В., завхоз школы.


2. ВОЗМОЖНЫЕ СИТУАЦИИ НА ОБЪЕКТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ДИВЕРСИОННО-ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКЦИЙ ИЛИ

ЭКСТРЕМИСТСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ И ПРИ УГРОЗЕ КРУПНЫХ

АВАРИЙ, КАТАСТРОФ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (АКСБ)

2.1. Возможные критические ситуации при диверсионно-террористических акциях.

2.1.1. В случае применения взрывчатых веществ

может произойти полное или частичное разрушение школы или пристроек (если ВВ заложено на 1-й этаж здания - это может привести к полному или частичному разрушению здания, в зависимости от количества ВВ). При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться взрывным устройством); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой применения ВВ немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, выставить оцепление возле подозрительного предмета на безопасном удалении (за естественными укрытиями) и начать немедленную эвакуацию обучаемых и персонала на безопасное удаление. (Показатели ущерба, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей не представляется возможным оценить объективно без специальной методики).

2.1.2. В случае поджога (пожара)

огонь будет распространяться быстро по деревянным перекрытиям здания в связи с этим начать немедленную эвакуацию обучаемых и персонала, оповестить органы пожарной охраны, сообщить вышестоящему руководству, при возможности приступить к тушению пожара силами нештатного пожарного расчета. (Показатели ущерба, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей не представляется возможным оценить объективно без специальной методики).

2.1.3. В случае применения отравляющих веществ

может произойти частичное заражение помещений образовательного учреждения за короткий промежуток времени. При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться контейнером с отравляющим веществом); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой применения ОВ немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, выставить оцепление возле подозрительного предмета на безопасном удалении (за естественными укрытиями с средствами индивидуальной защиты) и начать немедленную эвакуацию обучаемых и персонала на безопасное удаление, обеспечить дополнительную вентиляцию помещений за счет открытия окон и дверей. (Показатели ущерба, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей не представляется возможным оценить объективно без специальной методики).

2.1.4. В случае массовых беспорядков, проявлений экстремизма:

а) среди учащихся школы - немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, администрация школы и учителя проводят разъяснительную работу под прикрытием сотрудника охраны.

б) за территорией образовательного учреждения – не допустить проникновения участников массовых беспорядков в помещение школы путем закрытия входа, сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, воспретить подход обучаемых к окнам.

2.1.5. В случае захвата заложников:

а) Оказавшимся в заложниках, сохранять выдержку спокойствие, не пререкаться с террористами, выполнять все их требования, на все действия спрашивать разрешение. При возможности (если есть мобильный телефон) сообщить о случившемся и месте своего нахождения родственникам или в милицию. Помнить, что для сохранения жизни надо терпеть. При безопасной возможности освободиться от преступников, надо уходить.

б) Оказавшимся не в составе заложников, немедленно покинуть здание образовательного учреждения и без паники собраться по адресу двор ул.Курчатова,д.1, ул.Пушкина,д.21, Кирова д.34 для оказания помощи правоохранительным органам. Сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству о случившемся и действовать в соответствии с их указаниями. Не принимать инициативных мер для освобождения заложников и контактов с террористами.

2.1.6. Рекомендации руководителю образовательного учреждения.

Сигналом для немедленного принятия решения по выполнению плана действий в ситуациях, связанных с террористическим актом, может стать обнаружение руководителем образовательного учреждения подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством, поступление угрозы по телефону или в письменном виде, захват террористами в заложники обучающихся (детей) или сотрудников в помещениях или на территории учреждения, получение руководителем учреждения информации об этих фактах от обучающихся или сотрудников.

Во всех этих случаях руководителю образовательного учреждения необходимо действовать так, чтобы обеспечить безопасность обучающихся и сотрудников, так как что в соответствии с законодательством руководитель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье своих подчиненных.

2.1.7. Руководитель образовательного учреждения обязан:

В случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета:

1. Немедленно сообщить об этом в правоохранительные органы по телефонам территориальных органов ФСБ, МВД (тел. 02), МЧС России.

2. До прибытия оперативно-следственной группы дать указания обучающимся и. сотрудникам (в дошкольных учреждениях воспитателям) находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного взрывного устройства или подозрительного предмета, выставить оцепление (формирование ГО по обеспечению общественного порядка).

3. В случае необходимости осуществить эвакуацию людей (обучающихся детей и сотрудников) согласно имеющемуся плану.

4. Во всех случаях дать указание не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать находку. Зафиксировать время ее обнаружения.

5. Обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения опасного или подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, медицинской помощи, пожарной охраны и других подразделений МЧС, служб эксплуатации.

6. Обеспечить присутствие лиц, обнаруживших находку, до прибытия оперативно-следственной группы и фиксацию их показаний.

При поступлении угрозы по телефону.

1. Не оставлять без внимания ни одного подобного сигнала. Обеспечить своевременную передачу полученной информации в правоохранительные органы.

2. Значительную помощь правоохранительным органам при проведении оперативно-следственных мероприятий по таким фактам окажут:

- проведение инструктажа персонала учреждения, особенно дежурных и охраны, о порядке действий при приеме телефонных сообщений с угрозами террористического характера;

- оснащение телефона автоматическими определителями номера (АОНами) и звукозаписывающей аппаратурой.

При поступлении угрозы в письменной форме

1. Обеспечить четкое соблюдение личным составом учреждения (обучающимися и сотрудниками) правил обращения с анонимными материалами (письмами, записками, надписями, информацией, записанной на дискету, ауди- и видеопленку).

2. Принять меры по обеспечению сохранности и своевременной передаче полученных материалов в правоохранительные органы.

При захвате детей (обучающихся) и сотрудников в заложники

1. О сложившейся в учреждении ситуации незамедлительно сообщить в правоохранительные органы.

2. Не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе.

3. Принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) сотрудников правоохранительных органов, спецслужб, МЧС, автомашин скорой медицинской помощи.

4. По прибытию сотрудников спецподразделений ФСБ и МВД оказать им помощь в получении интересующей их информации.

5. При необходимости выполнять требования террористов, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей, не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной.

Действия охраны и персонала, а также действия обучающихся.

1. При возникновении опасности совершения террористических актов путем захвата заложников или закладки взрывных устройств в качестве мер предупредительного характера осуществляется:

- ужесточение пропускного режима на объекте, установка технических средств контроля за наиболее уязвимыми участками и прилегающей территорией;

- ежедневный системный обход и осмотр территории учреждения (не менее 3 раз в смену) с целью своевременного обнаружения взрывных устройств, подозрительных предметов и лиц;

- комиссионная проверка чердачных, складских и подсобных помещений с составлением соответствующих актов;

- проведение инструктажей и практических занятий с персоналом и учащимися по действиям в чрезвычайных ситуациях, с привлечением правоохранительных органов.

2. При обнаружении боеприпасов, самодельных взрывных устройств и
других подозрительных предметов на территории образовательного учреждения необходимо срочно вывести учащихся, персонал и посетителей за пределы предполагаемой зоны поражения исходя из следующих параметров:

1. Граната РГД-5 - не менее 50 м.

2. Граната Ф-1 - не менее 200 м.

3. Тротил (шашка 200г) - не менее 45 м.

4. Тротил (шашка 400 г) - не менее 55 м.

5. Мина МОН-50 - не менее 85 м.

6. Пивная банка (0,33 л) - не менее 60 м.

7. Чемодан (кейс) - не менее 230 м.

8. Дорожный чемодан - не менее 350 м.

9. Автомобиль типа «ВАЗ» - не менее 460 м.

10. Автомобиль типа «Волга» - не менее 580 м.

11. Микроавтобус - не менее 920 м.

12. Грузовая машина - не менее 1250 м.

Руководитель образовательного учреждения несет персональную ответственность за жизнь и здоровье учащихся и персонала и обязан обеспечить:

а) беспрепятственный проезд автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, спасательных служб МЧС, аварийных служб эксплуатации систем ЖКХ к месту обнаружения подозрительного предмета;

б) присутствие в безопасном месте лиц, обнаруживших находку, до прибытия оперативно-следственной группы для опроса и фиксации обстоятельств выявления подозрительного предмета;

в) сохранность находки (не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать обнаруженные предметы) и фиксирование времени ее обнаружения;

3) при террористическом нападении на образовательное учреждение и захвате учащихся и персонала в заложники необходимо принять все возможные меры по экстренному оповещению правоохранительных органов о случившемся факте. В дальнейшем действовать по обстановке, руководствуясь следующими правилами:

а) не допускать действия, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;

б) быть примером подражания для подчиненных и учащихся, стойко переносить лишения, оскорбления и унижения, не смотреть в глаза преступникам, не вести себя вызывающе;

в) выполнять требования преступников, не противоречить им, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной, не допускать истерик и паники;

г) спрашивать разрешение на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет и т.д.);

д) избегать лишних движений (если ранены). Этим можно сохранить силы и избежать больших потерь крови;

е) быть внимательным, постараться запомнить приметы преступников, их число, пол, примерный возраст, наличие и количество холодного и огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, отличительные черты внешности преступников, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеру поведения, тематику и детали разговоров.

Необходимо всегда помнить, что, получив сообщение о захвате, специальные службы уже начали действовать и предпримут все необходимые меры для освобождения заложников.

Во время проведения спецслужбами операции по освобождению заложников необходимо соблюдать следующие требования:

а) лежать на полу лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться;

б) не бежать навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они
могут принять заложника за преступника;

в) держаться по возможности в отдалении от проемов дверей и окон.
  1   2   3   4

Похожие:

Сведения о разработчиках паспорта iconИнструкция по заполнению паспорта лечебно-профилактического учреждения
На титульный лист паспорта вынесены основные данные об учреждении в п. 1 записывается полное название учреждения
Сведения о разработчиках паспорта iconПравила оформления энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования (регистрация) сро
Настоящие Правила определяют порядок оформления и предоставления энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного...
Сведения о разработчиках паспорта iconПравила сро нп «АльянсЭнергоАудит» Оформление энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования
Оформление энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования
Сведения о разработчиках паспорта iconИнструкция по заполнению паспорта организации социальной сферы Московской области

Сведения о разработчиках паспорта iconПодлежит раскрытию в соответствии с законодательством
Сведения о банковских счетах эмитента 7 Сведения об аудиторе (аудиторах) эмитента: 7-8
Сведения о разработчиках паспорта iconПодлежит раскрытию в соответствии с законодательством
Сведения о банковских счетах эмитента 7 Сведения об аудиторе (аудиторах) эмитента: 7
Сведения о разработчиках паспорта iconПодлежит раскрытию в соответствии с законодательством
Сведения о банковских счетах эмитента Сведения об аудиторе (аудиторах) эмитента: 7
Сведения о разработчиках паспорта iconАкционерного Общества «Туласовхозстрой»
Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о финансовом...
Сведения о разработчиках паспорта iconI. Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о финансовом консультанте
Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о...
Сведения о разработчиках паспорта iconI. Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о финансовом консультанте
Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница