Административный регламент




Скачать 252.1 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
Дата26.08.2012
Размер252.1 Kb.
ТипРегламент
  1   2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования «<"МО">»

по предоставлению муниципальной услуги по оформлению разрешительной документации на переустройство и перепланировку жилого (нежилого) помещения


1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования «<"МО">» по предоставлению муниципальной услуги по оформлению разрешительной документации на переустройство и перепланировку жилого (нежилого) помещения (далее по тексту - Регламент) определяет сроки и последовательность действий должностных лиц администрации муниципального образования «<"МО">» при осуществлении полномочий по оформлению разрешительной документации на переустройство и перепланировку жилого помещения.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги (далее – заявитель) являются граждане Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений.

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги – оформление разрешительной документации на переустройство и перепланировку жилого (нежилого) помещения.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет коллегиальный орган администрации муниципального образования «<"МО">» - «Межведомственная комиссия по использованию жилых и нежилых помещений <"МО">», расположенная по адресу: <"Юридические_адреса_МО">

Секретарь коллегиального органа администрации муниципального образования «<"МО">» - «Межведомственной комиссии по использованию жилых и нежилых помещений <"МО">» (далее по тексту – Секретарь комиссии) осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – с 09.00 до 12.00

Справочные телефоны Секретаря комиссии: 8 (41143) <"ртел">.

Электронный адрес для направления обращений: <"Электронный_адрес_МО">

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является выдача заявителю распоряжения Главы муниципального образования «<"МО">» о согласовании документации на переустройство и перепланировку жилого (нежилого) помещения, уведомления о принятом решении коллегиальным органом администрации муниципального образования «<"МО">» «Межведомственная комиссия по использованию жилых и нежилых помещений (зданий) <"МО">» (далее по тексту – Комиссия) и выдача документов, либо обоснованный отказ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета №7 21.01.2009);

- Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, № 1, 12.01.2005);

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Устав муниципального образования «<"МО">», утвержденный решением наслежного Совета <"M__и_дата_принятия_Устава_МО">

- иные законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации.

2.6. Заявители, претендующие на оформление разрешительной документации на переустройство и (или) перепланировку жилого (нежилого) помещения, обращаются в Комиссию и предоставляют следующие документы:

- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения (приложение № 1 к Административному регламенту);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – представляется дополнительно в случае, если с заявлением обращается индивидуальный предприниматель;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии учредительных документов юридического лица – в случае, если с заявлением обращается юридическое лицо;

- копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица, нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица - если с Заявлением обращается представитель физического или юридического лица;

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение (подлинники или нотариально заверенные копии);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- поэтажный план дома, в котором находится помещение;

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

- если по проекту переустройства и (или) перепланировки предусматривается изменение границ помещения многоквартирного дома и демонтаж или пробивка несущей стены, то в соответствии с требованиями ст. ст. 36, 40 Жилищного кодекса Российской Федерации должно быть получено согласие всех собственников помещения многоквартирного дома, оформленное протоколом общего собрания собственников (приложение № 4 к Административному регламенту).

2.7. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов являются:

- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращением, без указания их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Отказ в согласовании документации на переустройство и перепланировку жилого (нежилого) помещения допускается в случае:

1) представления неполного пакета документов;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоблюдения условий переустройства и перепланировки жилого (нежилого) помещения;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.12. Требования к местам, которых предоставляются муниципальные услуги.

2.12.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами;

  • стульями и столами для возможности оформления документов.

      1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

      2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть

оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

      1. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим Административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.


  1. Административные процедуры


3.1. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию документации на переустройство и перепланировку жилого (нежилого) помещения является обращение заявителя или его законного представителя в Комиссию.

3.1.2. Секретарь комиссии:

- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- знакомит заявителей, а также их законных представителей, с порядком предоставления муниципальной услуги, предусмотренным Регламентом;

- с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к документам, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- информирует заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- консультирует по иным вопросам, отнесённым к полномочиям Комиссии Регламентом.

3.2. Прием и регистрация заявлений и документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с приложением к заявлению необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и других документов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.

3.2.3. Секретарь Комиссии устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости секретарь Комиссии проверяет полномочия представителя.

3.2.4. Секретарь Комиссии проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. На заполненном заявлении заявитель проставляет свою личную подпись.

3.2.5. Секретарь Комиссии сверяет копии документов с их подлинниками.

3.2.6. Секретарь Комиссии проверяет соответствие предоставленных документов требованиям Регламента.

3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, секретарь Комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и возвращает документы заявителю.

Секретарь Комиссии ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.2.8. Секретарь Комиссии вносит в базу регистрации заявлений запись о приеме заявления и документов:

- порядковый номер записи;

- дата приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).

3.3. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги.

3.3.1. Комиссия в составе: представителей администрации наслега, участка ГУП «ЖКХ РС(Я)», секретаря комиссии по средам по мере поступления заявлений производит выезд на место с обследованием помещения, составляет предварительный протокол о возможности или невозможности производства перепланировки или переустройства помещения, который подписывается всеми членами комиссии (приложение № 2 к Административному регламенту).

3.3.2. При выезде на место обследования объекта, в случае обнаружения самовольного переустройства и (или) перепланировки, составляется акт, который направляется в административную комиссию для привлечения виновных лиц к ответственности.

3.3.3. В случае принятия положительного решения, Комиссией обеспечивается подготовка проекта распоряжения и согласование его с должностными лицами. Решение должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня подачи заявления.

3.3.4. После подписания уведомления о согласовании документации на переустройство и перепланировку жилого (нежилого) помещения и регистрации распоряжения, три экземпляра распоряжения и уведомление о согласовании документации на переустройство и перепланировку жилого (нежилого) помещения выдаются заявителю секретарем Комиссии, либо отправляются по почте с уведомлением не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

3.3.5. В случае принятия отрицательного решения, Комиссией готовится мотивированный ответ за подписью председателя Комиссии для регистрации и выдаче (либо направления) заявителю.

Решение об отказе в переустройстве и перепланировке жилого (нежилого) помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

Решение об отказе выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

3.3.6. Комиссия одновременно с выдачей или направлением заявителю распоряжения и уведомления о согласовании переустройства и перепланировки жилого (нежилого) помещения (отказе в согласовании) информирует о принятом решении собственников помещений, примыкающих к данному помещению.

3.3.7. Уведомление о согласовании переустройства и перепланировки жилого (нежилого) помещения является основанием для начала работ по переустройству и перепланировке жилого (нежилого) помещения.

  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области государственной услуги...
Административный регламент iconАдминистративный регламент Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по предоставлению государственной услуги
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных...
Административный регламент iconУправляющий районной администрации муниципального образования «булунский улус (район)» п остановление саха республиката
Утвердить Административный регламент мо «Булунский улус (район)» по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение...
Административный регламент iconАдминистративный регламент проект
Административный регламент предоставление архивным отделом администрации Палласовского муниципального района муниципальной услуги...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по проставлению апостиля (далее – государственная...
Административный регламент iconЗакон Российской Федерации от 18. 04. 1991 №1026-1 «О милиции»
Настоящий Регламент устанавливает административный регламент предоставления муниципальной услуги дошкольного образования по Спасскому...
Административный регламент iconАдминистративный регламент внутренней организации деятельности отдела по транспорту и связи администрации города Орска
Орска (далее административный регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности отдела по транспорту и связи...
Административный регламент iconРегламент Управления
Административный регламент Управления государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области исполнения государственной...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Министративный регламент предоставления департаментом государственного имущества и земельных отношений ульяновской области государственной...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Обеспечение населения услугами муниципальных бань» (далее муниципальная услуга)
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница