Тема урока Кол-во часов




НазваниеТема урока Кол-во часов
страница1/8
Дата26.08.2012
Размер0.7 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8
Тематическое планирование (6 часов в неделю)

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип
урока

Элементы
содержания

Требования к уровню
подготовки учащихся

Вид
контроля. Изме-
рители

Элементы
дополнительного содер-
жания

Д/З

Дата
проведения

план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Повторение курса начальной школы (3ч)

1, 2, 3.

Повторение курса математики начальной школы

3

Комбинированный

Действия с натуральными числами, порядок их выполнения, начальные сведения о геометрии

Уметь:

– выполнять арифметические действия с натуральными числами;

– изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки;

– вычислять периметр треугольника и прямоугольника, площадь прямоугольника, используя формулы

Устный опрос

Буквенная
запись натуральных
чисел










Комбинированный

Диктант







Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа







Натуральные числа и шкалы (16 ч)

4, 5

Обозначение натуральных
чисел

2

Комбинированный

Натуральные числа, чтение и запись, десятичная система счисления, римская нумерация

Иметь представление:

– о натуральных числах;

– десятичной системе
счисления;

– римской нумерации;

– уметь читать и записывать натуральные числа

Устный опрос

Магические квадраты.

Двоичная система счисления

№ 23–30







Комбинированный

Диктант










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


6

7

8


9

10

11



Отрезок. Длина отрезка.
Треуголь-
ник

3

Комбинированный

Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, треугольник, многоугольник,
периметр

Уметь:

– изображать и обозначать отрезки;

– измерять их длину и строить отрезки заданной длины с помощью линейки;

– изображать и обозначать треугольники и многоугольники;

– вычислять их периметры, зная длины сторон;

– различать точки, принадлежащие данным фигурам, и точки, не принадлежащие им

Устный опрос




№ 65–74







Комбинированный

Фронтальный опрос







Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа







Плоскость. Прямая. Луч

2

Комбинированный

Плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение

Иметь представление о плоскости.

Уметь:

– изображать и обозначать прямую, луч, дополнительные лучи;

– распознавать их по готовому чертежу;

– описывать их взаимное расположение по готовому чертежу

Устный опрос

Виды
линий

№ 99–107







Комбинированный

Диктант










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


12

13

14


15

16

17

18



Шкалы
и коор-
динаты

3

Комбинированный

Шкала, единичный отрезок, координатный луч, координаты точки

Иметь представление
о шкалах.

Уметь:

– изображать координатный луч;

– находить координаты
точек, изображенных
на луче;

– изображать точки с заданными координатами

Устный опрос




№ 137–
144







Комбинированный

Фронтальный опрос







Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа







Меньше
и больше

4

Комбинированный

Меньше, больше, неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел

Уметь:

– сравнивать натуральные числа;

– записывать результат сравнения, используя знаки сравнения

Устный опрос




№ 168–
181







Комбинированный

Взаимо-проверка







Комбинированный

Диктант с само-проверкой







Комбинированный

Диктант







19

Контрольная работа 1

1

Проверка умений
и знаний




Уметь:

– строить отрезки и измерять их длину с помощью линейки;

– строить отрезок заданной длины;

– изображать прямую, луч, отрезок, учитывая их взаимное расположение;

– изображать точки на числовом луче с заданными координатами;

– сравнивать натуральные числа

Пись-
менная работа

Старинные меры
длины: аршин,

локоть,
верста










.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Сложение и вычитание натуральных чисел (23 ч)

20

21

22

23

24

Сложение натуральных чисел и его свойства

5

Урок обобщения
и систе-
матизации знаний

Сложение натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач

Знать свойства сложения.

Уметь:

– выполнять устно сложение двузначных чисел;

– сложение многозначных чисел

Устный счет

Последняя цифра выражения

№ 229–
241, 227







Комбинированный

Диктант

Задача
Карла
Гаусса







Комбинированный

Взаимо-проверка







Комбинированный

Фронтальный опрос







Комбинированный

Само-
стоя тельная работа






  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колоны по1 или 2, из шеренги по 1, по 2
Тема урока Кол-во часов iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Знать: правила поведения на уроке по лыжной подготовке, соблюдение мер личной гигиены значение урока лыжной подготовки в системе...
Тема урока Кол-во часов iconПрограммы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока (форма и вид деятельности)
Первичный инструктаж на рабочем месте. Вводный урок: содержание курса технологии за 6 класс. Выполнение проекта
Тема урока Кол-во часов iconПрограммы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока (форма и вид деятельности)
...
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

Тема урока Кол-во часов iconУрока Кол-во Часов на тему Дата
Сочетаемость звуков в русском языке (Лекция, анализ текстов с точки зрения фонетической организации)
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол- во
Знать о производстве ткани, о свойствах натуральных тканей растительного происхождения
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол- во
Практическая работа: «Определение сырьевого состава материалов и изучение их свойств»
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол- во
Практическая работа: «Распознавание в тканях волокон и нитей из хлопка, льна, шерсти и шелка»
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Всего часов
Инструктаж по технике безопасности и организация рабочего места. Компьютер универсальная машина для работы с информацией
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница