Документация открытого запроса предложений




НазваниеДокументация открытого запроса предложений
Дата26.08.2012
Размер0.52 Mb.
ТипДокументы
Приложение

к приказу ОАО «Тамбовоблгаз»

от 22.05.2012 № 294


ДОКУМЕНТАЦИЯ


ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА

Раздел 1. Общие условия проведения Запроса предложений


1.1. Нормативные основы регулирования порядка проведения Запроса предложений.

1.1.1. Документация о Запросе предложений (далее - Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ, Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Тамбовоблгаз» (далее - Положение).

1.2. Предмет Запроса предложений с указанием объема поставляемого Товара/работ/услуг (за исключением случая, когда невозможно определить конкретный объем) указан в Информационной карте Запроса предложений.

1.3. Участник закупки (далее - Участник) подает заявку на участие в запросе предложений (далее - Заявка) в письменной форме и в форме электронных документов через сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» (www.gazneftetorg.ru) (далее - Торговая система).

1.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки, поданной Участником в письменной форме.

1.4.1. Заявка, которую представляет Участник в соответствии с настоящей
Документацией, должна:

быть подготовлена по форме, представленной в разделе 3 настоящей Документации;

содержать сведения и документы, указанные в п. 10.3 Положения.

1.4.2. Участник подает Заявку, которая отвечает требованиям настоящей Документации.

1.4.3. При подготовке Заявки и документов, входящих в состав Заявки, не допускается использование факсимильного воспроизведения подписей.

1.4.4. Участник имеет право подать только одну Заявку. В случае установления факта подачи одним Участником двух и более Заявок на участие в Запросе предложений при условии, что поданные ранее Заявки таким Участником не отозваны, все Заявки такого Участника, поданные в отношении данного Запроса предложений, не рассматриваются.

1.4.5. Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен идентичный нотариально заверенный перевод этих документов на русский язык.

1.4.6. Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть подписан Руководителем или Уполномоченным лицом Участника.

1.4.7. Каждый документ, входящий в Заявку должен быть скреплен печатью Участника (на нотариально заверенные копии документов и/или документы, переплетенные типографским способом (брошюры, книги и др.), требование подписи Руководителя или Уполномоченного лица и скрепления документов печатью Участника не распространяется).

1.4.8. Дополнительные носители информации (журналы, брошюры, книги и др.) помещаются в отдельные информационные конверты.

1.4.9. Все без исключения страницы и информационные конверты Заявки должны быть пронумерованы (как внутренняя нумерация листов отдельных приложений, так и сквозная нумерация всех страниц Заявки). Нумерация страниц книг, брошюр, журналов и др., помещенных в информационные конверты, не производится.

1.4.10. Документы (листы и информационные конверты), входящие в Заявку, должны быть обязательно упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов. Если Заявка состоит из нескольких томов, каждый том рекомендуется прошить с приложением описи включенных в него документов. Каждый такой том должен иметь сквозную нумерацию страниц.

1.4.11. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силы, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «Исправленному верить», собственноручной подписью Руководителя или Уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением, и печатью Участника.

1.4.12. Заявка должна быть надежно запечатана в конверт (пакет и т.п.), обозначаемый словами «Заявка на участие в Запросе предложений». На конверте необходимо указать следующие сведения:

- название предмета Запроса предложений, Участник «_______________».

1.5. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки, поданной
Участником в форме электронных документов через сайт Торговой системы.

1.5.1. Участник при оформлении Заявки через сайт Торговой системы должен использовать формы и инструкции по ее заполнению, предусмотренные настоящей Документацией.

1.5.2. Все электронные документы Заявки, размещенные Участником на сайте Торговой системы, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание электронных документов Заявки с их наименованием.

1.5.3. Все документы, входящие в Заявку, размещенную Участником на сайте Торговой системы, должны быть предоставлены в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат PDF, один файл - один документ). При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, указанными в настоящей Документации. Размещение архивов, состоящих из нескольких частей (томов) в Торговой системе не допускается.

1.5.4. Прочие правила оформления и предоставления Заявок через сайт Торговой системы определяются правилами Торговой системы, указанными на ее сайте.

1.6. Участники в составе Заявки представляют описание предлагаемого ими Товара/выполняемых работ/оказываемых услуг. Описание должно соответствовать требованиям, установленным в настоящей Документации, в том числе в Информационной карте Запроса предложений и проекте Договора, являющегося Приложением № 1 к настоящей Документации.

1.7. Место и сроки указаны в Информационной карте Запроса предложений и в проекте Договора, являющегося Приложением № 1 к настоящей Документации.

1.8. Начальная (максимальная) цена Договора указана в Информационной карте Запроса предложений.

1.9. Форма, сроки и порядок оплаты указаны в проекте Договора, являющегося Приложением № 1 к настоящей Документации.

1.10. Расчет цены Заявки необходимо выполнять с учетом всех затрат, налогов, пошлин и сборов согласно действующему законодательству РФ. В расчете цены должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски.

1.11. Валютой, используемой при формировании цены Договора и осуществлении расчетов, является российский рубль.

1.12. Порядок, места, дата начала и дата окончания срока подачи Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.13. Участник должен соответствовать требованиям пункта 1.7. Положения и предоставить подтверждающие документы, перечень которых указан в разделе 10 Положения.

1.14. Разъяснение положений Документации.

Участник вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей Документации. Запрос должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица юридического лица без доверенности или подписан уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае в составе Заявки должна находиться доверенность (оригинал - при подаче Заявки в письменной форме, а также в отсканированном виде - при подаче Заявки в форме электронных документов через сайт Торговой системы).

Запрос направляется на имя генерального директора ОАО «Тамбовоблгаз» Кантеева Валерия Николаевича по электронной почте на адрес tog@tmb.ru в отсканированном виде с печатью Участника в формате PDF и редактируемом виде в формате Word.

Точное время получения запросов от Участников определяется на основании данных Microsoft Outlook Заказчика Запроса предложений (дата и время получения электронного сообщения), вне зависимости от даты регистрации исходящего письма Участника, подающего запрос.

Заказчик обязуется ответить на любой вопрос, связанный с разъяснением настоящей Документации, который он получит не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до истечения срока приема Заявок. При этом копия ответа (без указания источника запроса) в течение 3 (трех) дней со дня предоставления Участнику разъяснений настоящей Документации, но до истечения срока окончания приема Заявок размещается на интернет - сайте ОАО «Тамбовоблгаз», а также на сайте Торговой системы.

1.15. В случае продления срока подачи Заявок, срок подачи запросов от Участников остается неизменным.

1.16. Проект Договора согласован Заказчиком, является неотъемлемой частью настоящей Документации и изменению не подлежит.

1.17. Заказчик не принимает вопросы, связанные с корректировкой и изменением проекта Договора, являющегося Приложением № 1 к настоящей Документации.

1.18. Место, дата и время вскрытия Заявок, открытия доступа к Заявкам, поданным в форме электронных документов, рассмотрения Заявок Участников Запроса предложений и подведения итогов Запроса предложений указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.19. Критерии оценки и сопоставления Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.20. Оценка и сопоставление Заявок на участие в Запросе предложений осуществляется в соответствии с п. 7.6. Положения.

1.21. Заказчик имеет право отклонить все Заявки, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Заказчик имеет право завершить процедуру Запроса предложений без заключения Договора по его результатам.

1.22. Размер, форма, срок действия, срок и порядок предоставления обеспечений Заявки и исполнения условий Договора, в случае, если Заказчиком уставлены такие требования, указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.23. Заказчик вправе вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений и документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, а также отказаться от проведения запроса предложений в любое время до подведения его итогов. Заказчик вправе заявить об отказе от проведения запроса предложений. У Заказчика отсутствует обязанность заключать договор по результатам запроса предложений.

1.24. Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.


РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Следующая информация и данные для открытого запроса предложений на поставку товаров/выполнение работ/оказание услуг дополняют положения Раздела 2. «Общие условия проведения». При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Разделе 2 и настоящей Информационной картой, применяются положения Информационной карты.



№№ п/п1.2.3.4.5.6.7. Требования к участникам


8. 9.10.11.12.13.14.15.

16.

Наименование пунктаНаименование Заказчика, контактная информацияВид и предмет открытого запроса предложенийМесто, условия

и сроки оказания услугНачальная (максимальная) цена услугИсточник

финансирования Форма, сроки и порядок оплаты услугОбязательные требованияХарактеристика услуг, требования к услугамФорма заявки на участие в открытом запросе предложенийДокументы, входящие в состав заявки на участие Дата начала и дата окончания подачи заявок на участие Критерии оценки заявок на участие в запросе предложенийПорядок оценки заявок в соответствии с заявленными Заказчиком критериями Размер обеспечения заявок на участие Срок заключения ДоговораРазмер обеспечения исполнения Договора

Текст поясненийОткрытое акционерное общество по газификации и эксплуатации газового хозяйства Тамбовской области «Тамбовоблгаз»

Место нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, д. 19 «Д».

Почтовый адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, д. 19 «Д».

Адрес электронной почты: tog@tmb.ru

Номер контактного телефона/факса: (4752)47-23-24, 79-70-22, 45-59-44

Адрес официального сайта: http: // www.tog.ru.

Право на заключение Договора строительного подряда по объектам, указанным в приложении 1 к информационной карте.


Место оказания услуг: г. Мичуринск, Тамбовская обл.

Условия оказания услуг: в соответствии с техническими заданиями, проектом Договора, содержащемся в части II документации и предложением участника.

Срок оказания услуг по каждому объекту указан в приложении 1 к информационной карте.


Начальная (максимальная) цена договора составляет 387528,52 рублей с НДС.

Стоимость работ по каждому объекту не может превышать размер, указанный в Приложении 1 к информационной карте. Собственные средства Заказчика.Валюта, используемая при формировании цены Договора - российский рубль. Форма оплаты - безналичный расчет. Сроки (периоды) оплаты определяются в генеральном соглашении.Обязательные требования:

При проведении закупок Заказчик устанавливает следующие обязательные требования к участникам закупки:

1) Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие лицензии).

2) Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

3) Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке.

4) Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

5) Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6) Наличие страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.Характеристики и требования к услугам, являющимся предметом настоящего запроса предложений, указаны в техническом задании на выполнение работ (приложение к настоящей документации). Участник подает заявку на участие в открытом запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте и в электронной форме на сайте торговой системы. Заявка в письменной форме должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 3 настоящей документации с соблюдением требований, установленных в Разделе 1. «Общие условия проведения открытого запроса предложений».Заявка на участие должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 3 настоящей документации с соблюдением требований, установленных в Разделе 1 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» и содержать следующее:

1. Сведения и документы об участнике, подавшем такую заявку:

фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;

полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

документы, подтверждающие квалификацию участника закупки.

копии устава, учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

копии действующих лицензий (свидетельств о допуске) на виды работ по предмету закупки.

3. Заявка на участие может содержать любые другие документы по усмотрению Участника.Дата начала приема предложений: 23.05.12г.

Дата окончания приема предложений: 30.05.12г.

Заказчик вправе вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений и документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, а также отказаться от проведения запроса предложений в любое время до подведения его итогов. Заказчик вправе заявить об отказе от проведения запроса предложений. У Заказчика отсутствует обязанность заключать договор по результатам запроса предложений.

Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика и Организатора обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.1. Цена.

2. Срок выполнения работ.

3. Качество Услуг и квалификации Участника.

Показатель критерия

Максимальное значение в баллах


Срок выполнения работ:

В течение 30 дней с момента заявки заказчика

В течение 14 дней с момента заявки заказчика


Качество Услуг и квалификации Участника:

Общее количество завершенных строительством объектов по устройству дорожного покрытия


Количество квалифицированных сотрудников, имеющих опыт работы по оказанию Услуг, являющихся предметом запроса предложений


Количество представительств Участника (структурных подразделений) в районе производства работ


Количество положительных отзывов от Заказчиков по предыдущим договорам на осуществление функция Заказчика по производству работ устройства дорожного покрытия


40

60


40


40


10


10


1. Для определения относительной значимости критериев оценки устанавливаются следующие весовые коэффициенты для каждого критерия (значимость критерия):

- для критерия «Цена» - 50 %.

- для критерия «Срок выполнения работ» - 25 %.

- для критерия «Качество Услуг и квалификации Участника» - 25 %.


Совокупная значимость всех критериев составляет 100%.


2. Оценка Заявок критерию «Цена» осуществляется в следующем порядке:

2.1. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена», определяется по формуле:

Rai = (Amax – Ai ) /Amax*100

где:

Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию;

Amax – начальная (максимальная) цена договора, установленная в документации;

Ai – предложение i-го участника по цене договора.

2.2. Полученный результат умножается на значимость данного критерия (значение критерия в процентах, делённое на 100): 0,5 (50%/100).


3. Оценка Заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника» осуществляется по бальной системе в следующем порядке:

3.1. Для оценки заявок по этому критерию, каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Рейтинг, присуждаемый заявке, определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Комиссии по подведению итогов запроса предложений, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

3.2. Полученный результат умножается на значимость данного критерия (значение критерия в процентах, делённое на 100): 0,25 (25%/100)


4. Оценка Заявок по критерию «Срок выполнения работ» осуществляется по бальной системе в следующем порядке:

4.1. Для оценки заявок по этому критерию, каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Рейтинг, присуждаемый заявке, определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Комиссии по подведению итогов запроса предложений, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

4.2. Полученный результат умножается на значимость данного критерия (значение критерия в процентах, делённое на 100): 0,25 (25%/100)


5. Итоговый рейтинг для каждой Заявки определяется как сумма рейтингов заявки на участие в закупке по каждому критерию, рассчитанных в соответствии с указанным выше порядком и умноженных на их значимость.


6. Исходя из значений итоговых рейтингов заявок на участие в закупке, комиссия присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер.


7. Первый порядковый номер присваивается Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг.Обеспечение заявок на участие не установлено. 1) Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие направляет один экземпляр протокола и проект Договора, который составляется путем включения условий исполнения Договора, предложенных победителем в заявке на участие, в проект Договора, прилагаемый к документации.

Победитель обязан подписать Договор в течение 3 (трех) дней с даты получения.

Требование об обеспечении исполнения Договора не установлено.


Приложение 1

к информационной карте



п/п

Наименование работы (услуги)

Описание работы (услуги)Ед. измеренияКоличествоПредполагаемая цена единицы выполненной работы (оказанной услуги) руб. без НДС.Ориентировочный срок выполнения работы (услуги)ПримечаниеАсфальтирование территории после капитального ремонта подземного газопровода высокого давления по

ул. Лаврова г. МичуринскУстройство оснований толщиной 15 см из щебням29753 000 руб.


Июнь 2012гРозлив вяжущих материаловт0,121 200 руб.Июнь 2012г


Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесейм210072 698 руб.Июнь 2012г


ИТОГО:126 898 руб.Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №18 ул.Лермонтова г.МичуринскУстройство оснований толщиной 12 см из щебням2238 000 руб.Июнь 2012г

Устройство покрытия толщиной 3 см из горячих асфальтобетонных смесейм2237 327 руб.Июнь 2012г

ИТОГО:15 327 руб.3.Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №89а ул.Красная г.МичуринскУстройство оснований толщиной 12 см из щебням217,66 300 руб.Июнь 2012г.Устройство покрытия толщиной 3 см из горячих асфальтобетонных смесейм217,65 418 руб.

Июнь 2012г.ИТОГО:11 718 руб.4.Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №87, 89 ул.Красная г.МичуринскУстройство оснований толщиной 12 см из щебням226,78 900 руб. Июнь 2012г.


Устройство покрытия толщиной 3 см из горячих асфальтобетонных смесейм226,78 194 руб. Июнь 2012г.

ИТОГО:

17 094 руб.5.Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №60, 62 ул.Парковая г.МичуринскУстройство оснований толщиной 12 см из щебням253,6518 600 руб.Июль 2012г.Устройство покрытия толщиной 3 см из горячих асфальтобетонных смесейм253,6517 138 руб.Июль 2012г.ИТОГО:35 738 руб.6.Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №2, 4, 8 ул.Лермонтова и ж.д. №6, 8 ул.Клубная г.МичуринскУстройство оснований толщиной 12 см из щебням2116,7941 500 руб.Сентябрь 2012г.


Устройство покрытия толщиной 3 см из горячих асфальтобетонных смесейм2116,7936 334 руб.Сентябрь 2012г.ИТОГО:77 834 руб.7.Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №2, 4 ул.Промышленная и ж.д. №3а, 4, 4а, 6, 6а ул.Жуковского, Липецкое шоссе, 111 г.МичуринскУстройство оснований толщиной 12 см из щебням265,7523 900 руб.Август 2012г.


ИТОГО:Устройство покрытия толщиной 3 см из горячих асфальтобетонных смесейм265,7519 905 руб.


43 805 руб.Август 2012г.Итого по договору: 328 414 руб.


РАЗДЕЛ 3. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ.



3.1 ФОРМА ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ





ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,


представляемых для участия в____________________________________________________

(наименование предмета)


Настоящим­_____________________________________________________________________________________

(наименование участника)


подтверждает, что для участия в открытом запросе предложений направляются нижеперечисленные документы.


№№ п\пНаименованиеКол-во

страниц

Участник (уполномоченный представитель)


_________________________________________{должность, Ф.И. О.)

(подпись) МП

3.2 ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


На бланке организации

Дата, исх. номер

Заказчику

Генеральному директору

ОАО «Тамбовоблгаз»

В.Н. Кантееву

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

на право заключения с Открытым акционерным обществом по газификации и эксплуатации газового хозяйства Тамбовской области «Тамбовоблгаз» Договора строительного подряда ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование предмета запроса предложений)

1Изучив документацию на право заключения вышеупомянутого Договора ___________________________________________________________________________________

(указать наименование участника)

в лице________________________________________________________________________________________________________________________

(указать наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)

сообщает о согласии участвовать в запросе предложений на условиях, установленных в документации, и направляет настоящую заявку.

2.___________________________________________________________________________________________________________________________

(указать наименование Участника)

согласно в случае победы заключить соответствующий Договор и оказать услуги в соответствии с требованиями документации и на условиях, которые мы представили в настоящем предложении:

Наименование критерия в соответствии с п. 12 Информационной картыПредложение Участника

3. Если наши предложения будут приняты, мы берем на себя обязательство оказать услуги в соответствии с требованиями документации и согласно нашим предложениям, которые мы просим включить в договор. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо расценки на сопутствующие работы, необходимые для оказания услуг по предмету запроса предложений, данные работы будут в любом случае выполнены в полном соответствии с документацией в пределах предлагаемой нами стоимости договора.

4. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении

_______________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации - участника)

не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _________ % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

5. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию формировании равных для всех участников условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения, в том числе сведения о соисполнителях.

6. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать Договор на оказание услуг по __________________________________________________ в соответствии с требованиями документации и условиями наших предложений.

7. В случае, если наши предложения будут лучшими после предложений победителя, а победитель будет признан уклонившимся от заключения Договора с Открытым акционерным обществом по газификации и эксплуатации газового хозяйства Тамбовской области «Тамбовоблгаз», мы обязуемся подписать данный Договор в соответствии с требованиями документации и условиями нашего предложения по цене.

8. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком – Открытым акционерным обществом по газификации и эксплуатации газового хозяйства Тамбовской области «Тамбовоблгаз» нами уполномочен

_____________________________________________________________________________________________________________________________

(контактная информация уполномоченного лица: Ф.И.О., телефон).

Все сведения о проведении просим сообщать указанному уполномоченному лицу.

9. Место нахождения и почтовый адрес/___________, факс ________, банковские реквизиты: _____________________________________________

10.Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: _________________.

11.К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи - на _____стр.

Участник (уполномоченный представитель)


________________________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер ______________________ (Ф.И.О.)

МП (подпись)




3.3 ФОРМА АНКЕТЫ УЧАСТНИКА



  1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма:

  2. (на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц) Регистрационные данные:

2.1 Дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

(на основании Свидетельства о государственной регистрации)

3. Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ – выписка из реестра акционеров отдельным документом)

(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор) 3.1. Срок деятельности (с учетом правопреемственности)3.2. Размер уставного капитала участника 3.3. Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой Участник зарегистрирован в качестве налогоплательщика ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, ОКВЭД участника Место нахожденияСтранаАдрес Почтовый адрес участника СтранаАдресТелефонФакс Банковские реквизиты (может быть несколько):6.1. Наименование обслуживающего банка6.2. Расчетный счет6.3. Корреспондентский счет6.4. Код БИКПримечание:

Должна быть представлена информация обо всех открытых счетах.

Вышеуказанные данные могут быть подтверждены путем предоставления письма из финансирующего банка об открытии расчетного счета.Сведения о выданных участнику лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по договору (указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории на которой действует лицензия)Сведения о том является ли сделка, право на заключение которой является предметом настоящего запроса предложений крупной сделкой/сделкой с заинтересованностью для участника. Орган управления участника – юридического лица, уполномоченный на одобрение сделки, право на заключение которой является предметом настоящего запроса предложений и порядок одобрения соответствующей сделки.

В подтверждение финансовой устойчивости, а также отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по усмотрению участника могут быть представлены:

  • «Бухгалтерский баланс», «Отчет о прибылях и убытках», «Отчет о движении денежных средств» за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;

  • акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, заверенный печатью организации.


Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных в анкете.


В подтверждение вышеприведенных данных к анкете прикладываются следующие документы:

  1. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

  2. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

…………………………………………………………………………………………...

n. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе).


Участник (уполномоченный представитель) ______________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


Главный бухгалтер ________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)


Часть II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА


Договор строительного подряда


«___» __________ 201_ г.


__________________________________________________________________, именуемое (ый) в дальнейшем «Подрядчик», в лице ____________________________________, действующего на основании _____________, с одной стороны, и Открытое акционерное общество по газификации и эксплуатации газового хозяйства Тамбовской области «Тамбовоблгаз», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Кантеева Валерия Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:


1. Предмет Договора.

1.1. Подрядчик обязуется выполнить собственными силами, средствами и материалами восстановление асфальтобетонного покрытия по объектам, указанным в Приложении № 3 к настоящему договору в соответствии с условиями Договора, техническим заданием Заказчика (Приложение № 1 к настоящему Договору, являющееся его неотъемлемой частью), сметами (Приложение № 2 к настоящему Договору, являющееся его неотъемлемой частью), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

1.2. В течение 3-х дней с момента подписания настоящего Договора Заказчик передаёт Подрядчику проектно-сметную документацию, необходимую для выполнения работ.

1.3. Срок выполнения работ, указанных в п. 1.1 настоящего Договора, устанавливается в отношении каждого объекта согласно Приложению № 3 к настоящему договору. Промежуточные сроки выполнения работ устанавливаются по согласованию сторон. Изменение сроков выполнения работ оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору. Допускается досрочное выполнение работ.

1.4. Объём, содержание, цена работ, указанных в п.1.1 настоящего Договора, определяется сметами, согласованными сторонами и являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение № 2).

1.5. Внесение изменений относительно объема, содержания и цены работ осуществляется на основании согласованной сторонами дополнительной сметы по дополнительному соглашению сторон.


2. Права и обязанности сторон


2.1. Подрядчик принимает на себя следующие обязательства:

2.1.1. Качественно выполнить своими силами, средствами и материалами в полном объёме, в соответствии с утверждёнными сметами, технической документацией все виды работ, предусмотренных п. 1.1 настоящего Договора, в срок, установленный п. 1.3 настоящего Договора.

2.1.2. Нести полную ответственность за качество выполняемых работ по Договору, а так же за отступления от требований, предусмотренных технической документацией и сметой, не согласованные сторонами.

2.1.3.Информировать Заказчика по его запросу о состоянии дел по выполнению настоящего Договора.

2.1.4. Исполнять полученные в ходе строительства указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.1.5. При обнаружении в ходе выполнения работ не учтенных сметой работ и в связи с этим необходимости проведения дополнительных работ и увеличения их стоимости сообщить об этом Заказчику в письменной форме в течение 1 дня.

2.1.6. В случае привлечения к выполнению отдельных видов работ субподрядчика письменно уведомить об этом Заказчика с указанием предмета договора субподряда, наименования и адреса субподрядчика.

2.1.7. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ
по настоящему Договору привлеченными субподрядчиками и за координацию их
деятельности.

2.1.8. По окончании работ письменно уведомить Заказчика об их выполнении и готовности к сдаче ему результата выполненных работ.

2.1.9. В случае, предусмотренном п. 2.6 настоящего Договора, за свой счет осуществить необходимые доработки и устранить замечания Заказчика в срок, предусмотренный двусторонним актом, составляемым по правилам указанного пункта настоящего Договора.

2.1.10. Гарантировать качество выполненных работ в течение 5 лет после подписания обеими сторонами акта о приемке выполненных работ, а также по требованию Заказчика в разумный срок и за свой счет устранять в течение указанного гарантийного периода недостатки, возникшие по его вине.

2.1.11. В минимально возможный срок и за собственный счет устранять недостатки выполненных работ, обнаруженные Заказчиком в порядке, предусмотренном п. 2.4.7 настоящего Договора, либо возместить Заказчику расходы, понесенные им в связи с поручением устранения недостатков третьим лицам. При этом гарантийный период, установленный п. 2.1.10 настоящего Договора, продлевается на срок устранения недостатков.

2.2 Подрядчик вправе:

2.2.1. Требовать оплаты результата выполненных работ в соответствии с условиями, предусмотренными разделом 3 настоящего Договора.

2.2.2. Самостоятельно определять способ выполнения порученных ему работ и привлекать в порядке, предусмотренном п. 2.1.6 настоящего Договора, субподрядчиков, имеющих соответствующие лицензии на выполнение работ, указанных в п. 1.1 настоящего Договора.


2.3. Заказчик принимает на себя следующие обязательства:


2.3.1. Предоставить Подрядчику задание на выполнение работ, указанных в п.1.1 настоящего Договора, а также смету.

2.3.2. При обнаружении в ходе осуществления контроля и надзора за выполнением работ отступлений от условий настоящего Договора, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, немедленно заявить об этом Подрядчику.

2.3.3. Осмотреть и принять выполненные Подрядчиком работы по акту о приемке выполненных работ в течение 3 дней с момента получения письменного уведомления Подрядчика о завершении работ.

2.3.4. Оплатить Подрядчику работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора, в размерах и в сроки, установленные Договором.

2.3.5. Возместить Подрядчику дополнительные расходы, понесенные им в порядке, предусмотренном п.2.1.5, при условии предварительного согласования таких расходов с Заказчиком.


2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Осуществлять текущий контроль и надзор за деятельностью Подрядчика по выполнению условий настоящего Договора, запрашивать необходимую информацию или документацию, связанную с выполнением работ.

2.4.2. Отказаться от оплаты результата выполненных работ, не согласованных с Заказчиком.

2.4.3. Требовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков результата выполненной работы, выявленных при его принятии в порядке, предусмотренном п. 2.6 настоящего Договора.

2.4.4. Отказаться от приемки результата выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком.

2.4.5. Досрочно принять результаты работ в случае досрочного выполнения работ Подрядчиком.

2.4.6. Немедленно информировать Подрядчика обо всех изменениях, которые могут повлиять на выполнение работ по настоящему Договору.

2.4.7. Предъявлять в письменной форме требования к Подрядчику, связанные с устранением недостатков выполненных работ, обнаруженных в течение гарантийного периода, установленного п.2.1.10 настоящего Договора, а также поручить в разумный срок устранять указанные недостатки третьим лицам.

2.5. По окончании работ (этапа работ) стороны в течение 5 дней с момента получения Заказчиком письменного уведомления Подрядчика о завершении работ подписывают акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (№ КС-3).

2.6. В случае мотивированного отказа Заказчика от принятия результата работ сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок, сроков их выполнения. После устранения Подрядчиком замечаний, указанных в таком акте, Подрядчик вновь передает Заказчику акт о приемке выполненных работ в порядке, предусмотренном п. 2.5 настоящего Договора.


3. Стоимость Договора и порядок расчётов


3.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется на основании согласованной сторонами сметы (Приложение №2) составляет _______________ (________________) руб. ____ коп. в том числе НДС __________________ (_________) руб.____ коп.

3.2. Заказчик производит оплату суммы, указанной в п. 3.1 настоящего Договора, в течение 30 рабочих дней после подписания акта о приемке выполненных работ и выставления Подрядчиком счёта-фактуры. Оплата производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Разделе 9 настоящего Договора.

3.3. По соглашению сторон возможны иные формы расчета.

3.4. Если в ходе выполнения Договора будет выявлена необходимость проведения дополнительных работ по независящим от Подрядчика обстоятельствам, стоимость и сроки выполнения этих работ оформляется дополнительным соглашением к Договору, являющемся его неотъемлемой частью.


4. Расторжение Договора.


4.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из сторон.

4.2. При расторжении Договора незавершённое строительство передаётся Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ.

Сторона, решившая расторгнуть Договор, направляет письменное уведомление другой стороне не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения. Договор расторгается в установленном законом порядке.


5. Ответственность сторон и форс-мажор


5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.

5.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по договору при выполнении его условий, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (форс - мажор), т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств при конкретных условиях конкретного периода времени. К таким событиям стороны настоящего Договора отнесли: наводнение, пожар, землетрясение и иные явления природы, а также войну или военные действия.

5.3. Сторона, попавшая под влияние форс-мажорных обстоятельств, обязана уведомить об этом другую сторону не позднее 5 (пяти) дней со дня наступления таких обстоятельств. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и по возможности дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по данному Договору.

5.4. Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении форс-мажорных обстоятельств не дает сторонам права ссылаться при невозможности выполнить свои обязанности по договору на их наступление.

5.5. Сторона, лишенная права ссылаться на наступление форс-мажорных обстоятельств, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры, разногласия или требования, возникшие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.

6.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в суде в установленном законодательством порядке.

7. Дополнительные условия

7.1. В случаях, непредусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

7.3. В случае изменения в цепочке собственников «Поставщика», включая бенефициаров, (в том числе конечных), и (или) в исполнительных органах «Поставщика» последний представляет ОАО «Тамбовоблгаз» информацию об изменениях по адресу электронной почты: oks@tog.tmb.ru в течении 3 (трех) календарных дней после таких изменений с подтверждением соответствующими документами.

7.4. ОАО «Тамбовоблгаз» вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в случае неисполнения «Поставщиком» обязанности, предусмотренной пунктом 6.4. Договора. В этом случае настоящий договор считается расторгнутым с даты получения «Поставщиком» письменного уведомления ОАО «Тамбовоблгаз» об отказе от исполнения договора или с иной даты, указанной в таком уведомлении.

7.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

8. Срок действия Договора


8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения Сторонами принятых на себя обязательств.


Приложения к договору:

Приложение № 1 – Технические задания на выполнение работ.

Приложение № 2 – Сметы.

Приложение № 3 – Перечень объектов.

9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон:


Подрядчик: __________________________________________________________________________

Юридический адрес: ___________________________________________________________________

Почтовый адрес: _______________________________________________________________________

Телефон, факс: ___________________________

Банковские реквизиты: ИНН ______________, расчётный счёт:______________________ в ____________________________, БИК _________________, кор.счёт :_____________________, КПП ______________, ОГРН __________________, ОКВЭД ________________,

ОКПО _____________________, ОКАТО __________________.


Заказчик: ОАО “Тамбовоблгаз”

Юридический адрес: 392000, г.Тамбов, ул.Московская, 19 “Д”

Почтовый адрес: 392000, г.Тамбов, ул.Московская, 19 “Д”

Телефон: факс (4752) 47-23-24

ИНН 6832003117, КПП 683201001, ОКВЭД 40.20.2, ОГРН 1026801221810;

Банковские реквизиты: Расч/счет 40702810100160000184 в Тамбовский филиал АБ «РОССИЯ» г.Тамбов, БИК 046850810, Кор/счет 30101810600000000810, ОКПО 03304717, ОКАТО 68401000000

Подрядчик: Заказчик:

_________/__________/ ______________/_______/


«____»_____________г. «____»______________г.


Приложение № 1

к договору № _______________ от ____________


Техническое задание

«Асфальтирование территории после капитального ремонта подземного газопровода высокого давления по ул.Лаврова г.Мичуринск»

Перечень основных данных и требованийСодержание основных требований и сведений1. Наименование заказчикаОАО «Тамбовоблгаз»

Место нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Почтовый адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Телефон: (4752) 47-23-24, 72-45-65, 79-70-222. Место, условия и сроки оказания услугМесто оказания услуг: Тамбовская область, г. Мичуринск, ул.Лаврова;

Условия оказания услуг: в соответствии с проектом договора;

Срок оказания услуг – 1 месяц.3. Краткая характеристика услуг, требования к услугам Асфальтирование территории после капитального ремонта подземного газопровода высокого давления по ул.Лаврова г.Мичуринск.

Технико-экономические показатели проектируемого объекта:

Площадь – 100 м².

Работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.

Подрядчик обязуется выполнить собственными силами, средствами и материалами строительно-монтажную работу.

Качество выполняемых работ должно обеспечивать безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и соответствовать требованиям действующих на момент выполнения работ нормативных документов, в том числе ГОСТ 9128-97, СНиП 2.05.02-85 и иным документам, регламентирующим качество работ.

Качество материалов, используемых при выполнении работ, должно соответствовать противопожарным, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть подтверждено соответствующими сертификатами, техническими паспортами или иными документами, удостоверяющими их соответствие вышеуказанным требованиям.

Работы должны быть выполнены с соблюдением технологии производства, а также необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, мероприятий по технике безопасности, охране труда и охране окружающей среды.

Ответственность за охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность при выполнении всего комплекса работ несет Подрядчик.

Срок предоставления гарантии качества работ – не менее 5 (пяти) лет.

4. Основание выполнения строительно-монтажных работДоговор5. Срок исполнения задания30 июня 2012года6.Основные требования к выполнению строительно-монтажных работАсфальтирование территории должно быть произведено после проведения капитального ремонта подземного газопровода высокого давления по ул.Лаврова г.Мичуринск.

7.Примечание Победитель открытого запроса предложений обязан предоставить смету на выполнение работ и график производства работ до подписания Договора.


Техническое задание


«Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №18 ул.Лермонтова г.Мичуринск»

Перечень основных данных и требованийСодержание основных требований и сведений1. Наименование заказчикаОАО «Тамбовоблгаз»

Место нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Почтовый адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Телефон: (4752) 47-23-24, 72-45-65, 79-70-222. Место, условия и сроки оказания услугМесто оказания услуг: Тамбовская область, г. Мичуринск, ул.Лермонтова;

Условия оказания услуг: в соответствии с проектом договора;

Срок оказания услуг – 1 месяц.3. Краткая характеристика услуг, требования к услугам Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №18 ул.Лермонтова г.Мичуринск.

Технико-экономические показатели проектируемого объекта:

Площадь – 23 м².

Работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.

Подрядчик обязуется выполнить собственными силами, средствами и материалами строительно-монтажную работу.

Качество выполняемых работ должно обеспечивать безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и соответствовать требованиям действующих на момент выполнения работ нормативных документов, в том числе ГОСТ 9128-97, СНиП 2.05.02-85 и иным документам, регламентирующим качество работ.

Качество материалов, используемых при выполнении работ, должно соответствовать противопожарным, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть подтверждено соответствующими сертификатами, техническими паспортами или иными документами, удостоверяющими их соответствие вышеуказанным требованиям.

Работы должны быть выполнены с соблюдением технологии производства, а также необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, мероприятий по технике безопасности, охране труда и охране окружающей среды.

Ответственность за охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность при выполнении всего комплекса работ несет Подрядчик.

Срок предоставления гарантии качества работ – не менее 5 (пяти) лет.

4. Основание выполнения строительно-монтажных работДоговор5. Срок исполнения задания30 июня 2012года6.Основные требования к выполнению строительно-монтажных работВосстановление асфальтобетонного покрытия должно быть произведено после проведения капитального ремонта подземного газопровода низкого давления к ж.д. № 18 ул.Лермонтова г.Мичуринск.

7.Примечание Победитель открытого запроса предложений обязан предоставить смету на выполнение работ и график производства работ до подписания Договора.


Техническое задание


«Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №89а ул.Красная г.Мичуринск»

Перечень основных данных и требованийСодержание основных требований и сведений1. Наименование заказчикаОАО «Тамбовоблгаз»

Место нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Почтовый адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Телефон: (4752) 47-23-24, 72-45-65, 79-70-222. Место, условия и сроки оказания услугМесто оказания услуг: Тамбовская область, г. Мичуринск, ул.Красная;

Условия оказания услуг: в соответствии с проектом договора;

Срок оказания услуг – 1 месяц.3. Краткая характеристика услуг, требования к услугам.Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №89а ул.Красная г.Мичуринск.

Технико-экономические показатели проектируемого объекта:

Площадь – 17,6 м².

Работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.

Подрядчик обязуется выполнить собственными силами, средствами и материалами строительно-монтажную работу.

Качество выполняемых работ должно обеспечивать безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и соответствовать требованиям действующих на момент выполнения работ нормативных документов, в том числе ГОСТ 9128-97, СНиП 2.05.02-85 и иным документам, регламентирующим качество работ.

Качество материалов, используемых при выполнении работ, должно соответствовать противопожарным, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть подтверждено соответствующими сертификатами, техническими паспортами или иными документами, удостоверяющими их соответствие вышеуказанным требованиям.

Работы должны быть выполнены с соблюдением технологии производства, а также необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, мероприятий по технике безопасности, охране труда и охране окружающей среды.

Ответственность за охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность при выполнении всего комплекса работ несет Подрядчик.

Срок предоставления гарантии качества работ – не менее 5 (пяти) лет.

4. Основание выполнения строительно-монтажных работДоговор5. Срок исполнения задания30 июня 2012года6.Основные требования к выполнению строительно-монтажных работВосстановление асфальтобетонного покрытия должно быть произведено после проведения капитального ремонта подземного газопровода низкого давления к ж.д. № 89а ул.Красная г.Мичуринск.

7.Примечание Победитель открытого запроса предложений обязан предоставить смету на выполнение работ и график производства работ до подписания Договора.


Техническое задание


«Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №87, 89 ул.Красная г.Мичуринск»

Перечень основных данных и требованийСодержание основных требований и сведений1. Наименование заказчикаОАО «Тамбовоблгаз»

Место нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Почтовый адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Телефон: (4752) 47-23-24, 72-45-65, 79-70-222. Место, условия и сроки оказания услугМесто оказания услуг: Тамбовская область, г. Мичуринск, ул.Красная;

Условия оказания услуг: в соответствии с проектом договора;

Срок оказания услуг – 1 месяц.3. Краткая характеристика услуг, требования к услугам.Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №87, 89 ул.Красная г.Мичуринск.

Технико-экономические показатели проектируемого объекта:

Площадь – 26,7 м².

Работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.

Подрядчик обязуется выполнить собственными силами, средствами и материалами строительно-монтажную работу.

Качество выполняемых работ должно обеспечивать безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и соответствовать требованиям действующих на момент выполнения работ нормативных документов, в том числе ГОСТ 9128-97, СНиП 2.05.02-85 и иным документам, регламентирующим качество работ.

Качество материалов, используемых при выполнении работ, должно соответствовать противопожарным, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть подтверждено соответствующими сертификатами, техническими паспортами или иными документами, удостоверяющими их соответствие вышеуказанным требованиям.

Работы должны быть выполнены с соблюдением технологии производства, а также необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, мероприятий по технике безопасности, охране труда и охране окружающей среды.

Ответственность за охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность при выполнении всего комплекса работ несет Подрядчик.

Срок предоставления гарантии качества работ – не менее 5 (пяти) лет.

4. Основание выполнения строительно-монтажных работДоговор5. Срок исполнения задания30 июня 2012года6.Основные требования к выполнению строительно-монтажных работВосстановление асфальтобетонного покрытия должно быть произведено после проведения капитального ремонта подземного газопровода низкого давления к ж.д. № 87, 89 ул.Красная г.Мичуринск.

7.Примечание Победитель открытого запроса предложений обязан предоставить смету на выполнение работ и график производства работ до подписания Договора.


Техническое задание


«Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №60, 62 ул.Парковая г.Мичуринск»

Перечень основных данных и требованийСодержание основных требований и сведений1. Наименование заказчикаОАО «Тамбовоблгаз»

Место нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Почтовый адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Телефон: (4752) 47-23-24, 72-45-65, 79-70-222. Место, условия и сроки оказания услугМесто оказания услуг: Тамбовская область, г. Мичуринск, ул.Парковая;

Условия оказания услуг: в соответствии с проектом договора;

Срок оказания услуг – 1 месяц.3. Краткая характеристика услуг, требования к услугам.Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №60, 62 ул.Парковая г.Мичуринск.

Технико-экономические показатели проектируемого объекта:

Площадь – 53,65 м².

Работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.

Подрядчик обязуется выполнить собственными силами, средствами и материалами строительно-монтажную работу.

Качество выполняемых работ должно обеспечивать безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и соответствовать требованиям действующих на момент выполнения работ нормативных документов, в том числе ГОСТ 9128-97, СНиП 2.05.02-85 и иным документам, регламентирующим качество работ.

Качество материалов, используемых при выполнении работ, должно соответствовать противопожарным, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть подтверждено соответствующими сертификатами, техническими паспортами или иными документами, удостоверяющими их соответствие вышеуказанным требованиям.

Работы должны быть выполнены с соблюдением технологии производства, а также необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, мероприятий по технике безопасности, охране труда и охране окружающей среды.

Ответственность за охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность при выполнении всего комплекса работ несет Подрядчик.

Срок предоставления гарантии качества работ – не менее 5 (пяти) лет.

4. Основание выполнения строительно-монтажных работДоговор5. Срок исполнения задания31 июля 2012года6.Основные требования к выполнению строительно-монтажных работВосстановление асфальтобетонного покрытия должно быть произведено после проведения капитального ремонта подземного газопровода низкого давления к ж.д. № 60, 62 ул.Парковая г.Мичуринск.

7.Примечание Победитель открытого запроса предложений обязан предоставить смету на выполнение работ и график производства работ до подписания Договора.


Техническое задание


«Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №2, 4, 8 ул.Лермонтова и ж.д. №6, 8 ул.Клубная г.Мичуринск»

Перечень основных данных и требованийСодержание основных требований и сведений1. Наименование заказчикаОАО «Тамбовоблгаз»

Место нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Почтовый адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Телефон: (4752) 47-23-24, 72-45-65, 79-70-222. Место, условия и сроки оказания услугМесто оказания услуг: Тамбовская область, г. Мичуринск, ул.Лермонтова, ул.Клубная;

Условия оказания услуг: в соответствии с проектом договора;

Срок оказания услуг – 1 месяц.3. Краткая характеристика услуг, требования к услугам.Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №2, 4, 8 ул.Лермонтова и ж.д. №6, 8 ул.Клубная г.Мичуринск.

Технико-экономические показатели проектируемого объекта:

Площадь – 116,79 м².

Работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.

Подрядчик обязуется выполнить собственными силами, средствами и материалами строительно-монтажную работу.

Качество выполняемых работ должно обеспечивать безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и соответствовать требованиям действующих на момент выполнения работ нормативных документов, в том числе ГОСТ 9128-97, СНиП 2.05.02-85 и иным документам, регламентирующим качество работ.

Качество материалов, используемых при выполнении работ, должно соответствовать противопожарным, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть подтверждено соответствующими сертификатами, техническими паспортами или иными документами, удостоверяющими их соответствие вышеуказанным требованиям.

Работы должны быть выполнены с соблюдением технологии производства, а также необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, мероприятий по технике безопасности, охране труда и охране окружающей среды.

Ответственность за охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность при выполнении всего комплекса работ несет Подрядчик.

Срок предоставления гарантии качества работ – не менее 5 (пяти) лет.

4. Основание выполнения строительно-монтажных работДоговор5. Срок исполнения задания30 сентябрь 2012года6.Основные требования к выполнению строительно-монтажных работВосстановление асфальтобетонного покрытия должно быть произведено после проведения капитального ремонта подземного газопровода низкого давления к ж.д. № 2, 4, 8 ул.Лермонтова и ж.д. № 6, 8 ул.Клубная г.Мичуринск.

7.Примечание Победитель открытого запроса предложений обязан предоставить смету на выполнение работ и график производства работ до подписания Договора.


Техническое задание


«Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №2, 4 ул.Промышленная и ж.д. №3а, 4, 4а, 6, 6а ул.Жуковского, Липецкое шоссе, 111 г.Мичуринск»

Перечень основных данных и требованийСодержание основных требований и сведений1. Наименование заказчикаОАО «Тамбовоблгаз»

Место нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Почтовый адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 «Д»

Телефон: (4752) 47-23-24, 72-45-65, 79-70-222. Место, условия и сроки оказания услугМесто оказания услуг: Тамбовская область, г. Мичуринск, ул.Промышленная, ул.Жуковского, ул.Липецкое шоссе;

Условия оказания услуг: в соответствии с проектом договора;

Срок оказания услуг – 1 месяц.3. Краткая характеристика услуг, требования к услугам Восстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №2, 4 ул.Промышленная и ж.д. №3а, 4, 4а, 6, 6а ул.Жуковского, Липецкое шоссе, 111 г.Мичуринск.

Технико-экономические показатели проектируемого объекта:

Площадь – 65,75 м².

Работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.

Подрядчик обязуется выполнить собственными силами, средствами и материалами строительно-монтажную работу.

Качество выполняемых работ должно обеспечивать безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и соответствовать требованиям действующих на момент выполнения работ нормативных документов, в том числе ГОСТ 9128-97, СНиП 2.05.02-85 и иным документам, регламентирующим качество работ.

Качество материалов, используемых при выполнении работ, должно соответствовать противопожарным, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть подтверждено соответствующими сертификатами, техническими паспортами или иными документами, удостоверяющими их соответствие вышеуказанным требованиям.

Работы должны быть выполнены с соблюдением технологии производства, а также необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, мероприятий по технике безопасности, охране труда и охране окружающей среды.

Ответственность за охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность при выполнении всего комплекса работ несет Подрядчик.

Срок предоставления гарантии качества работ – не менее 5 (пяти) лет.

4. Основание выполнения строительно-монтажных работДоговор5. Срок исполнения задания31 августа 2012года6.Основные требования к выполнению строительно-монтажных работВосстановление асфальтобетонного покрытия должно быть произведено после проведения капитального ремонта подземного газопровода низкого давления к ж.д. №2, 4 ул.Промышленная и ж.д. №3а, 4, 4а, 6, 6а ул.Жуковского, Липецкое шоссе, 111 г.Мичуринск.

7.Примечание Победитель открытого запроса предложений обязан предоставить смету на выполнение работ и график производства работ до подписания Договора.


Приложение № 3

к договору № _______________ от ____________




п/п

Наименование работ (услуг)Предполагаемая цена выполняемой работы руб. без НДС.Сроки выполнения работ (услуг)Асфальтирование территории после капитального ремонта подземного газопровода высокого давления по

ул. Лаврова г. Мичуринскв течение ___ дней с момента получения заявки от заказчикаВосстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №18 ул.Лермонтова г.Мичуринскв течение ___ дней с момента получения заявки от заказчикаВосстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №89а ул.Красная г.Мичуринскв течение ___ дней с момента получения заявки от заказчикаВосстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №87, 89 ул.Красная г.Мичуринскв течение ___ дней с момента получения заявки от заказчикаВосстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №60, 62 ул.Парковая г.Мичуринскв течение ___ дней с момента получения заявки от заказчикаВосстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №2, 4, 8 ул.Лермонтова и ж.д. №6, 8 ул.Клубная г.Мичуринскв течение ___ дней с момента получения заявки от заказчикаВосстановление асфальтобетонного покрытия к ж.д. №2, 4 ул.Промышленная и ж.д. №3а, 4, 4а, 6, 6а ул.Жуковского, Липецкое шоссе, 111 г.Мичуринскв течение ___ дней с момента получения заявки от заказчикаИтого по договору:



























Похожие:

Документация открытого запроса предложений iconОткрытого запроса предложений на поставку строительных материалов и лакокрасочной продукции для нужд ОАО «тамбовоблгаз» часть I. Общие положения
В настоящей Документации и во всех документах, связанных с проведением открытого запроса предложений в целях заключения Договора,...
Документация открытого запроса предложений iconДокументация открытого запроса предложений
Участника закупки на право заключить договор выполнение работ/оказание услуг/поставку товаров (далее именуемого – «запрос предложений»)...
Документация открытого запроса предложений iconОао «Рязаньгоргаз» (подпись) В. Н. Жулидов документация открытого запроса предложений
Участника закупки на право заключить договор выполнение работ/оказание услуг/поставку товаров (далее именуемого – «запрос предложений»)...
Документация открытого запроса предложений iconОао «Рязаньгоргаз» (подпись) В. Н. Иванов документация открытого запроса предложений
Участника закупки на право заключить договор выполнение работ/оказание услуг/поставку товаров (далее именуемого – «запрос предложений»)...
Документация открытого запроса предложений iconДокументация открытого запроса предложений
На выполение комплекса работ по установлению границ земельных участков и изготовлению технического и кадастровых паспортов
Документация открытого запроса предложений iconДокументация открытого запроса предложений
...
Документация открытого запроса предложений iconСмк документация по запросу предложений для нужд свфу
Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя 12
Документация открытого запроса предложений iconСмк документация по запросу предложений для нужд свфу
Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя 12
Документация открытого запроса предложений iconСмк документация по запросу предложений для нужд свфу
Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя 12
Документация открытого запроса предложений iconСмк документация по запросу предложений для нужд свфу
Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя 12
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница