Основная цель данного информационного опроса выявить основные потоки информации, возникающие в процессе предоставления государственной (муниципальных)




Скачать 200.34 Kb.
НазваниеОсновная цель данного информационного опроса выявить основные потоки информации, возникающие в процессе предоставления государственной (муниципальных)
Дата26.08.2012
Размер200.34 Kb.
ТипДокументы


1.Общие сведения


    1. Цели опроса

Основная цель данного информационного опроса – выявить основные потоки информации, возникающие в процессе предоставления государственной (муниципальных) услуги. Среди этих потоков выделяются: обмен информацией органа, предоставляющего услугу (далее – Орган), и заказчика услуги (гражданин или организация), обмен информацией Органа и других ведомств, а также внутреннее производство и накопление информации в самом Органе.

Результаты анализа должны давать возможность составления карт реализации информационных процессов, используемых для разработки и оптимизации технологии оказания услуг в полностью дистанционном режиме.

Просим вВас внимательно отнестись к заполнению таблиц информационного запроса, особенно уделив внимание указанию форм предоставления и обмена информацией.


    1. Источники информации

Прежде всего, тексты утвержденных административных регламентов исполнения предоставления государственных (муниципальных) функций (услуг) либо проектов этих регламентов – в случае их наличия. Дополнительно могут привлекаться сведения об используемых государственных информационных ресурсах и системах, а также тексты законодательных и других нормативных правовых актов, регулирующих сферу реализации рассматриваемых государственных (муниципальных) функций (услуг).


    1. Форма опроса

Текстовые и табличные формы в соответствии со структурой описания информационных потоков и процессов, необходимых для реализации предоставления государственной (муниципальной) функции (услуги). Возможны дополнительные пояснения в виде примечаний для уточнения характера и особенностей информационных процессов и условий реализации предоставления государственной (муниципальной) функции (услуги).

Для каждого вида государственной (муниципальной) услуги заполняется отельная анкета.


2.Форма анкеты (с пояснениями и примерами)

2.1. Наименование государственной (муниципальной) услуги

Полное наименование государственной (муниципальной) услуги

Сокращенное наименование государственной (муниципальной) услуги

Наличие утвержденного регламента

Актуальность услуги

1

2

3

4

Указывается официальное наименование государственной (муниципальной) услуги (функции)

Указывается краткое общераспространенное название государственной (муниципальной) услуги (функции)

Указывается наличие утвержденного административного регламента (да/нет/есть, но не утвержден) и ссылка на нормативный акт в случае его утверждения

Указывается востребованность услуги (среднее количество обращений в год) и возможные изменения услуги в ближайшее время (без изменений/услуга будет переименована/услуга будет оказываться в рамках новой услуги/не будет оказываться)

Пример

Государственная функция услуга по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Регистрация прав собственности

Да, утвержден приказом Минюста России от 14.09.2006г. №293, зарегистрирован в Минюсте России 14.09.2006г. № 8258

12 000 000 в год,

количество обращений увеличивается в течение 5 лет,

без изменений


2.2. Участники регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги

Наименование ведомства

Наименование подразделений, обеспечивающих оказание государственной услуги

Пользователи государственной (муниципальной) услуги

Организации участники

1

2

3

4

Указывается наименование ведомства, уполномоченного нза оказание государственной (муниципальной) услуги

Указываются подразделения, обеспечивающие исполнение государственной (муниципальной) услуги, а также согласование по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги

Указываются заказчики государственной (муниципальной) услуги (граждане, организации, органы государственной власти, органы местного самоуправления)

Указываются внешние неподведомственные организации, которые являются участниками регламента (участвуют в согласовании, предоставляют или запрашивают сведения)

Пример

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

(Росреестр)

Отделы управлений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъектам Российской Федерации

Собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него:

граждане Российской Федерации,

иностранные граждане, лица без гражданства, российские юридические лица, иностранные юридические лица, международные организации, иностранные государства, Российская Федерация, Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования.

От имени физических лиц:

физические лица, законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, опекуны недееспособных граждан, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, нотариусы, удостоверяющие сделки с соответствующими объектами недвижимого имущества или совершившие иные нотариальные действия, на основании которых возникают соответствующие права, несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет (без согласия законных представителей).

От имени юридических лиц:

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, участники юридического лица (в порядке установленным законом), нотариусы, удостоверяющие сделки с соответствующими объектами недвижимого имущества или совершившие иные нотариальные действия, на основании которых возникают соответствующие права.

От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований:

органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

ФНС, ФМС, ФССП, ФАС, Росимущество, органы по управлению имуществом субъектов Российской Федерации и муниципальным имуществом, органы (организации) технического учета и технической инвентаризации, нотариат, органы опеки и попечительства, судебные органы, правоохранительные органы, органы государственной статистики, иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество


2.3. Получатели государственной (муниципальной) услуги

Заказчик услуги

Дополнительные условия

Основание предоставления

Форма обращения

1

2

3

4

Указывается получатель государственной (муниципальной) услуги (физическое лицо, юридическое лицо, орган государственной власти и т.п.)

Указываются возможные дополнительные условия к получателю (при наличии) (например, возраст, стаж, гражданство, пол и т.д.)

Необходимость указать на каком основании предоставляется услуга (нормативный документ)

Каким образом заказчик услуги обращается за государственной (муниципальной) услугой (заявления, устное обращение, запрос, другое)

Пример

Физические лица

Граждане РФ

Федеральный закон от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

Заявление по утвержденной форме на бумажном носителе

Физические лица

Иностранные граждане

Федеральный закон от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

Заявление по утвержденной форме на бумажном носителе

Юридические лица

Российские и иностранные юридические лица

Федеральный закон от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

Заявление по утвержденной форме на бумажном носителе

Органы государственной власти

(в т.ч. органы местного самоуправления)

-

Федеральный закон от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

Заявление в произвольной форме на бумажном носителе

2.4. Перечень необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги документов

Заказчик услуги

Название документа

Условие

Источник документа

Форма документа

Потребитель информации

Существующие информационные системы, участвующие в обработке (хранении, изменении и т.д.) информации

1

2

3

4

5

6

7

Указывается получатель государственной (муниципальной) услуги (физическое лицо, юридическое лицо, орган государственной власти и т.п.)

Наименование предоставляемого заявителем документа

При каких условиях необходимо предоставление документа (всегда/указать условие)

Установленная форма предоставляемого документа, формат предоставление документа (бумажный вид, электронный документ, устно, другое)

Источник получения документа для заявителя (ведомство или личный документ)

Указывается ведомство, для которого необходима информация (в случае отправки сведений в смежное ведомство для проверки или согласования)

В каких информационных системах осуществляется обработка сведений и в какой форме (сканирование, хранение основных реквизитов)

Пример

Физические лица

Заявление о государственной регистрации прав


Всегда

В бумажном виде, форма утверждена

Заполняется заявителем собственноручно на бланке, выданном в отделе Управления Росреестра

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъектам Российской Федерации

АС «Единая система электронного документооборота и делопроизводства», раздел «Обращение граждан» (формирование контрольной карточки)

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Всегда

Оригинал в бумажном виде

Личный кабинет заявителя





Документ об уплате государственной пошлине

За исключение случаев, указанных в п.4 Административного регламента, когда пошлина уплате не подлежит

Квитанция об оплате

Банк





Документы, подтверждающие полномочия представления правообладателя, сторон сделок:

Нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации
















Свидетельства, выданные органами ЗАГС: свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении

В случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте 14 лет













Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права, в том числе:

Акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством




















2.5. Детализированный перечень результатов оказания государственной (муниципальной) услуги и создаваемых документов

В перечне результатов указываются результаты, которые достигаются в процессе предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также потребители, которые получают эти результаты.

Среди потребителей выделяются заказчики услуги (граждане и организации), а также ведомства, которые также могут быть потребителями результатов оказания услуги.


Результат

Форма предоставления результата

Формат результата

Получатель услуги (гражданин, организация)

Форма хранения результатов

1

2

3

4

5

Указываются основные результаты, получаемые в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги (документы, создаваемая информация, выполняемое действие, другое)

Указывается, в каком виде предоставляется результат (документированный результат)

Указывается, чем утверждена форма предоставления результата

Указывается получатель результатов

Указывается, в каком виде ведется учет результатов (бумажный архив, информационная система)

Пример

Государственная регистрация права на недвижимое имущество

Выдача свидетельства о государственной регистрации права

Форма установлена приказом Министерства юстиции РФ от 18 сентября 2003 года № 226 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество»

Организация, гражданин

Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведется в соответствии с ПП РФ от 18.02.1998г. № 219 (в электронном виде),

Ведется бумажный архив ведомства

Отказ в государственной регистрации права, перехода, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество

Выдача сообщения об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним



Организация, гражданин

Автоматизированная система «Единая система электронного документооборота и делопроизводства», бумажный архив ведомства.

Выдача информации из ЕГРП, копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок

Выдача выписок из ЕГРП, справок о содержании правоустанавливающих документов, справок о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, копий договоров и других документов




Организация, гражданин

Информационная система ведения ЕГРП, бумажный архив ведомства


2.6. Информационное взаимодействие с другими ведомствами

2.6.1. Информация, поступающая из других ведомств

Запрашиваемая информация

Орган, предоставляющий информацию

Форма и срок предоставления информации

Существующие информационные системы обмена информацией

Основание предоставления

1

2

3

4

5

Указывается, какая информация запрашивается

Указывается орган государственной власти, орган местного самоуправления или иная организация, представляющая информацию

Указывается форма предоставления информации (эл. файл, бумажный носитель, устно, другое) и способ ее передачи (фельдъегерская служба, электронная почта, межведомственный документооборот, другое).

Указывается время предоставления информации (раз в месяц, раз в отчетный период, неделя, день)

В случае использования информационного электронного межведомственного обмена указываются системы, обеспечивающие обмен информацией

Указывается на каком основании предоставляется информация (договоренность, соглашение, договор, регламент, постановление и т.п.)

Пример

Сведения о суммах поступлений по земельному налогу по уровням бюджетной системы РФ и сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

ФНС России

Бумажный запрос,

5 дней

нет

Соглашение о взаимодействии и взаимном информационном обмене сведениями

2.6.2. Информация, предоставляемая другим ведомствам

Запрашиваемая информация

Орган, получающий информацию

Форма и срок передаваемой информации

Существующие информационные системы обмена информацией

Основание предоставления

1

2

3

4

5

Указывается, какая информация запрашивается

Указывается орган государственной власти, орган местного самоуправления или иная организация, представляющая информацию

Указывается форма предоставления информации (эл. файл, бумажный носитель, устно, другое) и способ ее передачи (фельдъегерская служба, электронная почта, межведомственный документооборот, другое).

Указывается время предоставления информации (раз в месяц, раз в отчетный период, неделя, день)

В случае использования информационного электронного межведомственного обмена указываются системы, обеспечивающие обмен информацией

Указывается на каком основании предоставляется информация (договоренность, соглашение, договор, регламент, постановление и т.п.)

Пример

Сведения о земельных участках и лицах, на которых зарегистрировано право собственности, право постоянного (бессрочного) пользования, а также об объектах недвижимого имущества

ФНС России

Бумажный запрос,

5 дней

нет

Соглашение о взаимодействии и взаимном информационном обмене сведениями



2.7. Описание информационных систем, используемых в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги

В таблице перечисляются информационные системы, указывается их наименование. Необходимо указать наименование ведомства, ответственного за предоставление и поддержку данной информационной системы. Должно быть указано наименование организации, ответственной за разработку, поставку и поддержку данного программного обеспечения. В поле «Автоматизированные операции в процессе предоставления услуги» указываются те действия, которые были автоматизированы, или указываются наименования регистра/реестра и действия по отношению к этому регистру/реестру, ведение которого автоматизирует информационная система. Дополнительно требуется указать по какой технологии и при помощи каких программных средств работает данная система.

Наименование информационной системы

Ведомство-держатель информационного ресурса

Разработчик, поставщик и компания-внедренец

Автоматизированные операции в процессе предоставления услуги

Используемы технологии

Оценка возможности доработки систем и разработки веб-сервисов с целью оказания услуг в электронном виде

1

2

3

4

5

6

Указывается полное и сокращенное наименование информационной системы

Указываются держатели информационной системы (ведомство или его подразделения, ответственные за эксплуатацию системы и правообладатели системы)

Информация о компании разработчике

Подробные перечень автоматизируемых операций

Перечень используемых технологий(клиент-сервер/файл-сервер, языки программирования, инструментальные среды и т.д.)

Указывается возможность доработки систем и разработки веб-сервисов с целью интеграции с Единым порталом государственных услуг

Пример

Автоматизированная информационная система ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,

АИС ЕГРП

Региональные управления службы

ЗАО «Интеграл»

Выполнения всего комплекса регистрационных работ, связанных с деятельностью управлений Росреестра, ведения ЕГРП книг учета, формирования выходных документов и статистических отчетов:

проверка ранее зарегистрированных прав, ограничений, обременений;

формирование расписки в получении документов на государственную регистрацию;

формирование заявлений на государственную регистрацию прав, сделок, обременений;

формирование записей о правопритязаниях;

формирование предварительного решения регистратора;

формирование Книг учета входящих документов;

автоматизированный контроль за сроками государственной регистрации и приостановлений.

СУБД Oracle 9i, сервер приложений Oracle Aplications, JAVA





2.8. Дополнительная информация


Просьба приложить (в электронном или бумажном виде):

– Нормативно-правовые акты, регламентирующие исполнение функции/предоставление услуги;

– Набор документальных форм, используемых в рамках рассматриваемого административного процесса (бланки, формы, отчеты, задания, нормативно-справочная информация, методики и т.п.)


Контактные данные:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail


Дата заполнения анкеты:


Перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Ульяновской области,

для полного перевхода на их предоставление в электронном виде


пп

Наименование услуги

Орган, предоставляющий услугу

Примечание

1

Услуга по выдаче градостроительных планов земельных участков

Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии г. Ульяновска




2

Услуга по переводу жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое

Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии г. Ульяновска




3

Услуга по выдаче разрешения на строительство

Комитет по архитектуре и градостроительству мэрии г. Ульяновска




4

Услуга по выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства

Комитет по архитектуре и градостроительству мэрии г. Ульяновска




5

Услуга по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам

Департамент социальной защиты населения Ульяновской области




6

Услуга по предоставлению мест в детских дошкольных учреждениях

Управление образования мэрии г. Ульяновска




7

Услуга по осуществление экспертизы проектов освоения лесов

Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области




8

Услуга по предоставлению в аренду лесных участков

Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области




9

Услуга по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома чёрных металлов

Комитет по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области




10

Услуга по лицензированию образовательной деятельности

Комитет по надзору и контролю в сфере

образования Ульяновской области






Услуга по выдаче градостроительных планов земельных участков (мэрия г. Ульяновска);

услуга по переводу жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое (мэрия, Тарасова);

услуга по выдаче разрешения на строительство (мэрия, Тарасова);

услуга по выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства (мэрия, Тарасова);

услуга по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам (ДСЗН);

услуга по предоставлению мест в детских дошкольных учреждениях (мэрия);

услуга по осуществление экспертизы проектов освоения лесов (Минлесхоз);

услуга по предоставлению в аренду лесных участков (Минлесхоз);

услуга по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома чёрных металлов (экологи);

услуга по лицензированию образовательной деятельности (КНиКВСО)


Похожие:

Основная цель данного информационного опроса выявить основные потоки информации, возникающие в процессе предоставления государственной (муниципальных) iconОб утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием «Город Серпухов» Московской области», в отношении которых планируется
Ий по организации межведомственного информационного взаимодействия в процессе предоставления муниципальных услуг муниципального образования...
Основная цель данного информационного опроса выявить основные потоки информации, возникающие в процессе предоставления государственной (муниципальных) iconАдминистративный регламент деятельности муниципального автономного учреждения «многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Мфц в целях обеспечения оперативного информационного обмена при предоставлении государственных и муниципальных услуг в режиме "одного...
Основная цель данного информационного опроса выявить основные потоки информации, возникающие в процессе предоставления государственной (муниципальных) iconБилеты для государственной (итоговой) аттестации по информатике и икт в устной форме выпускниками 9 классов информатика и икт билет №1
Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные...
Основная цель данного информационного опроса выявить основные потоки информации, возникающие в процессе предоставления государственной (муниципальных) iconМетодические рекомендации по защите информации в органах государственной власти Московской области и муниципальных образованиях Московской области Одобрены на заседании Московской областной комиссии по информационной безопасности 19 июля 2005 года
Методические рекомендации предназначены для практической работы по защите информации в органах государственной власти Московской...
Основная цель данного информационного опроса выявить основные потоки информации, возникающие в процессе предоставления государственной (муниципальных) iconРегламент предоставления муниципальных услуг в сфере «Здравоохранение»
Разработчик регламента предоставления муниципальных услуг по отрасли «Здравоохранение» Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная...
Основная цель данного информационного опроса выявить основные потоки информации, возникающие в процессе предоставления государственной (муниципальных) iconСодержание общая часть
Настоящее руководство составляет неотъемлемую часть данного продукта, его необходимо сохранить для дальнейших справок в процессе...
Основная цель данного информационного опроса выявить основные потоки информации, возникающие в процессе предоставления государственной (муниципальных) iconИнформатика и икт
Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные...
Основная цель данного информационного опроса выявить основные потоки информации, возникающие в процессе предоставления государственной (муниципальных) iconВопросы для 9 класса
Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные...
Основная цель данного информационного опроса выявить основные потоки информации, возникающие в процессе предоставления государственной (муниципальных) iconПримерные билеты билет 1
Понятие информации. Виды информации. Роль информации и живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: есте­ственные...
Основная цель данного информационного опроса выявить основные потоки информации, возникающие в процессе предоставления государственной (муниципальных) iconЭкзаменационные билеты по информатике Билет 1
Понятие информации. Виды информации. Роль информации и живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: есте­ственные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница