Стенограмма тридцать четвёртого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) четвертого созыва




НазваниеСтенограмма тридцать четвёртого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) четвертого созыва
страница1/19
Дата26.08.2012
Размер1.85 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19





Стенограмма

тридцать четвёртого (очередного) пленарного

заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн)

Республики Саха (Якутия)

четвертого созыва


25 апреля 2012 года


Якутск – 2012



25 апреля 2012 года


Утреннее заседание


Председательствует Председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) В.Н.Басыгысов


Председательствующий. Уважаемые депутаты! Прошу тишины. Прошу всех занять рабочие места, прекратить хождение по залу.

Добрый день, уважаемые народные депутаты и приглашенные! Сегодня Государственное Собрание (Ил Тумэн) проводит тридцать четвёртое (очередное) пленарное заседание. Народных депутатов прошу зарегистрироваться. Постоянного секретаря прошу доложить о кворуме.


Винокурова О.А. Уважаемый Виталий Николаевич! В соответствии с частью 3 статьи 3 Регламента Госсобрания по уважительным причинам отсутствуют народные депутаты: Владимиров Леонид Николаевич, Гаврилов Сергей Юрьевич, Жукова Елена Юрьевна, Иванов Валерий Иосифович, Мамедов Алиш Забид-оглы, Мягков Константин Алексеевич, Потрубейко Валентина Анатольевна, Румянцев Николай Иннокентьевич, Тарасов Олег Владимирович, Федоров Владимир Юрьевич, Чаусский Николай Абрамович, Шкуренко Сергей Анатольевич, Максимов Афанасий Николаевич. По неизвестным причинам отсутствуют Выборнов Сергей Александрович, Корнев Игорь Алексеевич. Группа народных депутатов задерживается в связи с поздним прибытием самолета. В зале присутствуют 47 народных депутатов, кворум для работы имеется.




Председательствующий. Уважаемые народные депутаты! Необходимый кворум для начала работы имеется. Очередное пленарное заседание Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) четвертого созыва объявляю открытым.


Звучат Государственный гимн Российской Федерации и Государственный гимн Республики Саха (Якутия)


Председательствующий. Уважаемые народные депутаты! Слово о подготовке к пленарному заседанию представляется постоянному секретарю Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Оксане Александровне Винокуровой.

Винокурова О.А. Уважаемый Виталий Николаевич! Уважаемые народные депутаты! Проект повестки тридцать четвертого очередного пленарного заседания был сформирован в соответствии с частью 4 статьи 16 Регламента Государственного Собрания 13 апреля 2012 года. В проект повестки включено 29 законопроектов Республики Саха (Якутия), 12 – в первом чтении, 9 – во втором и 8 проектов постановлений.

За межпленарный период состоялось 18 заседаний постоянных комитетов, одна научно-практическая конференция, двое парламентских слушаний, четыре правительственных часа и четыре «круглых стола». Все вопросы, включенные в проект повестки тридцать четвертого очередного пленарного заседания, рассмотрены в соответствии с регламентом, за исключением ряда вопросов, которые по объективным причинам постоянные комитеты рассмотрели с нарушением регламентных сроков. В соответствии со статьей 51 Регламента Госсобрания получены заключения государственно-правового управления аппарата Госсобрания на все проекты законов. Отсутствует заключение Правительства на законопроект, внесенный Конституционным судом Республики Саха (Якутия) под номером проекта повестки № 2.

Уважаемые народные депутаты, в зале заседаний установлены таймеры для контроля времени выступления, установленного Регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). Они расположены над экраном для отражения итогов голосования. Напоминаю, что в соответствии со статьей 23 Регламента Госсобрания при рассмотрении конституционных законов, законов о государственном бюджете, об утверждении отчета об исполнении госбюджета для доклада предоставляется не более 20-ти минут, для содоклада – не более 20-ти минут, для выступлений – не более 7-ми минут, при повторном выступлении предоставляется не более 5-ти минут. При рассмотрении проектов законов и постановлений для доклада – не более 20-ти минут, для содоклада – не более 10-ти минут, для выступлений – не более 5-ти минут, при повторном выступлении – не более 3-х минут. По окончании времени выступлений микрофоны будут автоматически выключены. Спасибо за внимание.


Председательствующий. Спасибо. По ведению – Артемьев Георгий Михайлович.


Артемьев Г.М. Спасибо. У нас какие-то новшества появляются: по объективным причинам комитеты не смогли вовремя рассмотреть законопроекты. Что за объективные причины? У нас есть регламент.


Председательствующий. Микрофон секретарю.

Винокурова О.А. Объективной причиной у нас является позднее поступление законопроекта.


Артемьев Г.М. Это уже нарушение регламента. Не надо было рассматривать – всё.


Председательствующий. Уважаемые коллеги, у всех имеется проект повестки пленарного заседания. Прошу проголосовать его за основу. Режим голосования. (За - 48, против - 0, воздержалось - 0). За основу проект повестки принят.

Прежде чем голосовать в целом, в связи с тем, что Президент республики Егор Афанасьевич только что прилетел, есть предложение первый вопрос повестки, отчет Президента, рассмотреть сразу после обеда. Других предложений по повестке нет? Прошу проголосовать за повестку в целом. Режим голосования. (За - 48, против - 0, воздержалось - 0). Повестка работы утверждена.

Приступаем к работе. Первый вопрос откладываем на 14.30. Вопрос повестки № 2 «О проекте конституционного закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Конституционный закон Республики Саха (Якутия) «О Конституционном суде Республики Саха (Якутия) и конституционном судопроизводстве». Законодательная инициатива Конституционного суда Республики Саха (Якутия), первое чтение. Доклад Дмитрия Николаевича Миронова, Председателя Конституционного суда. Пожалуйста, Дмитрий Николаевич.


Миронов Д.Н. Уважаемый Виталий Николаевич! Уважаемые народные депутаты! По поручению Конституционного суда Республики Саха (Якутия) представляю законодательную инициативу суда «О внесении изменений в Конституционный закон Республики Саха (Якутия) «О Конституционном суде Республики Саха (Якутия) и конституционном судопроизводстве», который действует с 2002 года. Законопроект связан с протестом Прокурора республики от 16 февраля 2012 года. Цель законопроекта – приведение в соответствие положений закона республики с федеральным законодательством, в частности с федеральными конституционными законами о судебной системе, о судах общей юрисдикции, а также с Налоговым кодексом.

Содержание законопроекта. Протест прокурора касается 14 положений по 11 статьям закона. Все эти положения учтены путем исключения, редактирования и замены. Кроме этого, в статье 2 проекта предлагается установить правила о пересмотре решений Конституционного суда Республики Саха (Якутия).

Заключение. Законопроект не затрагивает основ закона, в том числе верховенства Конституции Республики Саха (Якутия) в отношении законодательства республики, прав человека, вопроса разделения властей и самостоятельности Конституционного суда республики. Прошу поддержать законодательную инициативу Конституционного суда Республики Саха (Якутия). Спасибо за внимание.


Председательствующий. Вопросы к докладчику? Георгий Михайлович, у вас вопрос? Включите микрофон депутату Артемьеву.


Артемьев Г.М. Спасибо. Уважаемый Дмитрий Николаевич! Я к вам обращаюсь как к специалисту очень высокой квалификации. В средствах массовой информации писали, что у нас создается госкомпания по освоению Сибири и Дальнему Востоку, будут изъяты земли субъектов, недровые ресурсы, будет подчинение напрямую Президенту Российской Федерации, то есть Путину. В этой связи насколько это конституционно? Мнения регионов в этом плане как-то отражены или нет? Вы владеете информацией, не владеете? Спасибо.


Миронов Д.Н. Уважаемый народный депутат! Я хочу сказать, что, конечно, я информирован, знаю по средствам массовой информации, другой информацией не располагаю. Сегодня еще нет закона об образовании государственной корпорации. С другой стороны, если это будет, это будет касаться компетенции Конституционного Суда Российской Федерации.


Председательствующий. Садитесь, Дмитрий Николаевич. Содоклад Ольги Валерьевны Макиенко, председателя постоянного комитета.


Макиенко О.В. Уважаемый Председатель! Уважаемые народные депутаты! Проект конституционного закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Конституционный закон Республики Саха (Якутия) «О Конституционном суде и конституционном судопроизводстве» был рассмотрен на заседании постоянного комитета 23 апреля 2012 года. Законопроект, действительно, разработан в целях приведения его в соответствие с протестом исполняющего обязанности Прокурора от 16 февраля 2012 года. Из-за долгой разработки законопроекта и непосредственно из-за урегулирования ряда вопросов у нас в настоящий момент данный законопроект является предметом судебного рассмотрения Верховным судом Республики Саха (Якутия).

Прежде всего, о принятии данного конституционного закона. Законопроект направлен на обеспечение дальнейшего развития конституционного законодательства республики и приведение его в соответствие. К проекту имеется положительное заключение государственно-правового управления парламента, Управления Министерства юстиции и Прокуратуры. Так как законопроект был доработан и непосредственно в нем отсутствует финансовая составляющая, которая до этого была, то соответственно заключения Правительства на него не требуется.

Уважаемые народные депутаты, прошу поддержать решение комитета и принять проект о конституционном законе «О внесении изменений в Конституционный закон Республики Саха (Якутия) «О Конституционном суде и конституционном судопроизводстве» в режиме первого чтения.


Председательствующий. Вопросы к докладчику? Вопросов нет. Спасибо, Ольга Валерьевна. Уважаемые депутаты, прошу записаться на выступления. Желающих выступить нет.

Уважаемые депутаты, ставится на голосование проект конституционного закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Конституционный закон Республики Саха (Якутия) «О Конституционном суде Республики Саха (Якутия) и конституционном судопроизводстве», первое чтение. Режим голосования. (За - 46, против - 0, воздержалось - 0). Законопроект принят в первом чтении.

Прошу проголосовать за постановление о принятии законопроекта в первом чтении. Режим голосования. (За - 48, против - 0, воздержалось - 0). Постановление принято.

Вопрос повестки № 3 «О проекте закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О мировых судьях в Республике Саха (Якутия)», законодательная инициатива Президента Республики Саха (Якутия). Доклад Сергея Юрьевича Трофимова, начальника Центрального аппарата по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия). Пожалуйста.




Трофимов С.Ю. Уважаемый Виталий Николаевич! Уважаемые народные депутаты! На ваше рассмотрение представляю проект закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О мировых судьях в Республике Саха (Якутия)». Законопроект предусматривает внесение изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О мировых судьях в Республике Саха (Якутия)». Направлен на приведение в соответствие с Федеральным конституционным законом от 7 февраля 2011 года 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации». В соответствии со статьей 37 органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации осуществляют организационное обеспечение деятельности мировых судей в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации. Под организационным обеспечением согласно федеральному конституционному закону понимаются мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный для обеспечения мировых судей республики, включает в себя весь комплекс расходных статей для полного и независимого осуществления правосудия, тем самым расходов иного характера не предполагается. В связи с исключением из закона республики «О мировых судьях …» понятия «организационное обеспечение» предлагается исключить часть 2 статьи 11 закона о заключении соглашения между Правительством Республики Саха (Якутия) и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.

Таким образом, предполагаемые законопроектом изменения позволят привести Закон Республики Саха (Якутия) «О мировых судьях в Республике Саха (Якутия)» в соответствие с федеральным законодательством и совершенствовать деятельность уполномоченного органа по обеспечению деятельности мировых судей Республики Саха (Якутия). У меня всё.




Председательствующий. Вопросы к докладчику? Вопросов нет. Прошу вас садиться, Сергей Юрьевич. Макиенко Ольга Валерьевна, председатель постоянного комитета – слово для содоклада.


Макиенко О.В. Уважаемый Виталий Николаевич! Уважаемые народные депутаты! Настоящий законопроект направлен на урегулирование той проблемы, которая существовала в сфере мировой юстиции, связанная с пониманием организационного обеспечения. До настоящего момента, до принятия ФКЗ, о котором сказал докладчик, организационную обеспеченность деятельности мировых судей осуществлял непосредственно Судебный департамент Верховного суда Республики Саха (Якутия). В связи с чем, чтобы осуществлять эти полномочия, заключалось соответствующее соглашение с Правительством республики, и эти функции были возложены на центральный аппарат. После изменения федерального конституционного закона, и наши предложения в том числе по данному вопросу были, понятие «организационное обеспечение» определено в качестве полномочий субъекта Российской Федерации. В связи с этим корректируется настоящий закон. Прошу принять данный законодательный акт. Решение комитета было единогласное, при отсутствии замечаний. Прошу принять в окончательном чтении, поддержать решение комитета.




Председательствующий. Вопросы к докладчику? Вопросов нет. Желающие выступить? Желающих выступить нет. Ставится на голосование проект закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О мировых судьях в Республике Саха (Якутия)», первое чтение. Законодательная инициатива Президента. Режим голосования. (За - 47, против - 0, воздержалось - 0). Законопроект принят в первом чтении.

Комитет предлагает принять законопроект в окончательном чтении. У депутатов нет возражений? Уважаемые депутаты, ставится на голосование проект закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О мировых судьях в Республике Саха (Якутия)», законодательная инициатива Президента, окончательное чтение. Режим голосования. (За - 47, против - 0, воздержалось - 0). Закон принят в окончательном чтении.

Прошу проголосовать за постановление о принятии закона в окончательном чтении. Режим голосования. (За - 48, против - 0, воздержалось - 0). Постановление принято.

Вопрос повестки № 4 «О проекте закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год», законодательная инициатива Президента республики. Доклад Валерия Алексеевича Жондорова, министра финансов.




Жондоров В.А. Добрый день, уважаемые народные депутаты! Проект закона республики «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете на 2012 год» подготовлен в связи с выполнением условий государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» при предоставлении средств финансовой поддержки из фонда, а также в целях проведения проектно-изыскательных работ строительства онкологического диспансера в городе Якутске. Недавним решением правления госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» от 2 апреля 2012 года уточнены лимиты для Республики Саха (Якутия) и дополнительно выделены финансовые средства в сумме 17 миллионов 7 тысяч рублей. В том числе на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов – 2 миллиона 611 тысяч рублей, на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда – 14 миллионов 396 тысяч рублей. Данная сумма подлежит отражению в доходах и расходах государственного бюджета. Таким образом, доходы составят 113 миллиардов 877 миллионов рублей и соответственно расходы составят 124 миллиарда 117 миллионов рублей, дефицит при этом не изменяется.

При этом вносятся изменения в государственные программы, без изменения параметров, в том числе перемещение бюджетных ассигнований в рамках государственной программы «Обеспечение качественным жильем на 2012 – 2016 годы». Увеличивается подпрограмма «Переселение граждан из ветхого, аварийного жилищного фонда» на сумму обязательного долевого софинансирования 3 миллиона 650 тысяч рублей, из расчета не менее 20 процентов от федерального финансирования. Четыре миллиона рублей направляются на разницу между общей площадью приобретаемого жилья и общей площадью аварийного жилья на реализацию республиканской адресной программы в соответствии со статьей 16 федерального закона о Фонде содействия реформированию ЖКХ. Данное увеличение происходит за счет уменьшения подпрограммы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» на сумму 7 миллионов 650 тысяч рублей в связи с уточнением списка получателей социальных выплат на приобретение жилья ветеранам Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам. Кроме того, увеличивается подпрограмма «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы» на 60 миллионов рублей в целях предоставления работникам бюджетной сферы адресной помощи в виде социальных выплат на приобретение жилья в связи с увеличением количества нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также для обеспечения и закрепления работников бюджетной сферы на селе.

Увеличивается подпрограмма «Строительство жилищного фонда социального использования» на сумму 40 миллионов рублей для строительства многоквартирных жилых домов в муниципальных образованиях: Анабарский национальный (долгано-эвенкийский улус (район) – в сумме 20 миллионов рублей, Жиганский национальный (эвенкийский) район – в сумме 20 миллионов рублей – в связи с острой потребностью в жилищном фонде социального использования. Увеличение происходит за счет перемещения бюджетных ассигнований из подпрограммы «Комплексное освоение территорий и развитие территорий в сфере жилищного строительства». В рамках подпрограммы «Переселение граждан из ветхого, аварийного жилья» вносится перемещение бюджетных ассигнований, предусмотренных государственным казенным учреждением «Служба государственного заказчика» на городской округ «Город «Якутск» дополнительно в сумме 60 миллионов рублей.

Второе. В целях снижения уровня заболеваемости населения республики злокачественными новообразованиями, в связи с ростом в республике указанных заболеваний в 3,4 раза в государственной подпрограмме «Обеспечение оказания медицинской помощи и предоставление услуг в сфере здравоохранения» предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектно-сметной документации строительства онкологического центра Республики Саха (Якутия) в городе Якутске в размере 70 миллионов рублей. Так же за счет перемещения ассигнований из государственной подпрограммы «Приоритетный национальный проект «Здоровье» в сумме 35 миллионов рублей за счет уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия по оснащению медицинским оборудованием для регионального сосудистого центра, так как данные мероприятия будут учтены при распределении средств, предусмотренных по программе модернизации здравоохранения. Также туда перемещаются средства в сумме 35 миллионов рублей, складываемых из государственной подпрограммы «Оптимизация управления государственным долгом» в сумме 14 миллионов 250 тысяч рублей за счет экономии бюджетных ассигнований, полученных по результатам проведенного открытого конкурса по отбору уполномоченного агента по размещению облигаций. Также из внепрограммных средств – в сумме 20 миллионов 750 тысяч рублей, предусмотренных на расходы государственных и муниципальных учреждений для уплаты налогов на имущество в связи с уточнением сумм авансовых платежей по уплате налога на имущество в течение 2012 года. Спасибо.


Председательствующий. Вопросы к докладчику? Микрофон Березкину Эрнсту Борисовичу.


Березкин Э.Б. Уважаемый Валерий Алексеевич, у вас в приложении справка об исполнении бюджета на 1 марта. Смотрю дорожное хозяйство Дорожного фонда – исполнение 103 миллиона, а план у нас годовой вроде 4,5 миллиарда. Если мы смотрим акцизы, транспортный налог, где-то процентов 10, даже 11 за два месяца вы собрали, а исполнение около 2-х процентов. В чем проблема-то?




Жондоров В.А. В данном случае с начала года Министерство транспорта при уточнении и распределении средств Дорожного фонда несколько задержалось в принятии нормативно-правового акта, обеспечивающего использование данных средств в полном объеме в течение 2012 года в связи с уточнением объектов дорожного хозяйства. При этом они заверили, что начиная уже со второго квартала средства будут использованы в полной мере. Мы тоже обращали на это внимание, чтобы ускорили освоение средств.


Председательствующий. Спасибо, Валерий Алексеевич, садитесь. Содоклад Александра Сергеевича Уарова, председателя постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн). Пожалуйста.


Уаров А.С. Уважаемые коллеги! Вообще, нужно сказать большое спасибо, наверное, Правительству, все-таки они начинают строительство онкологического диспансера, который на сегодняшний день очень нужен. Давно стоит этот вопрос, и депутаты четвертого созыва это хорошо знают. Проект закона, представленный Президентом, мы очень подробно рассмотрели в комитете. На сегодняшний день есть положительное заключение Счетной палаты, она впервые дает свое заключение. Есть положительное заключение Прокуратуры, нашего правового управления и Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), нашего Контрольного комитета и всех профильных комитетов. Поэтому, уважаемые коллеги, вопрос четкий, Президент по двум моментам дает предложение. Значит, безвозмездные поступления – 17 миллиардов, которые мы записываем в доходной, расходной частях из Фонда содействия реформированию ЖКХ и то, что 70 миллионов выделяется на проектные работы строительства онкологической больницы. Мы недавно приняли закон о корректировке бюджета на 2012 год. Поэтому, уважаемые коллеги, прошу поддержать проект, представленный Президентом.




Председательствующий. Вопросы к докладчику? Вопросов нет. Есть желающие записаться на выступление? Нет. Ставится на голосование проект закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год» в первом чтении. Режим голосования. (За - 47, против - 0, воздержалось - 0). Законопроект принят в первом чтении.

Уважаемые народные депутаты, комитет предлагает принять закон. Кто за принятие закона? Прошу проголосовать. Режим голосования. (За - 47, против - 0, воздержалось - 1). Закон принят. Прошу проголосовать за постановление о принятии закона в окончательном чтении. Режим голосования. (За - 46, против - 0, воздержалось - 1). Постановление принято.

Вопрос повестки № 5 «О проекте закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменения в статью 14 Закона Республики Саха (Якутия) «О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)». Законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия), первое чтение. Доклад Феодосии Васильевны Габышевой, заместителя Председателя Правительства.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Стенограмма тридцать четвёртого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) четвертого созыва iconПоложени е об аппарате Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) содержани е
Положение об аппарате Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Стенограмма тридцать четвёртого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) четвертого созыва iconПредседательствует Председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) В. Н. Басыгысов

Стенограмма тридцать четвёртого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) четвертого созыва iconХарактеристика выполняемых работ, требования к выполнению работ
Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) объявляет о проведении запроса котировок на право заключить государственный...
Стенограмма тридцать четвёртого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) четвертого созыва iconОб утверждении Правил предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию государственной программы Республики Саха (Якутия)
Утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. №985, в целях бесперебойного обеспечения населения...
Стенограмма тридцать четвёртого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) четвертого созыва icon«утверждаю» Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)
Саха (Якутия) на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 декабря 2011 года №1303-р «О принятии муниципальных...
Стенограмма тридцать четвёртого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) четвертого созыва iconСовета Республики Национального собрания Республики Беларусь четвертого созыва (2 апреля 30 июня 2009 г.)
О. И. Бекасова, А. Э. Вертинский, В. И. Казакова, Н. А. Карпович, Е. Г. Комоцкая, Ю. В. Коваленко, И. В. Козлов, Н. И. Красовская,...
Стенограмма тридцать четвёртого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) четвертого созыва iconЗакон республики саха (якутия) об охране окружающей среды республики саха (якутия)
Природа и ее ресурсы являются основой жизнеобеспечения многонационального народа Республики Саха (Якутия) и охраняются как естественная...
Стенограмма тридцать четвёртого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) четвертого созыва iconМуниципального образования «алтанский наслег» амгинского улуса (района) республики саха (якутия) решени е от «18»
Российской Федерации", Законом Республики Саха (Якутия) от 18. 02. 2010 г. 802-з №495-iv "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности...
Стенограмма тридцать четвёртого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) четвертого созыва iconРеспублики саха (якутия) сокуон а
Республики Саха (Якутия), муниципальными нормативными правовыми актами, а также определяет органы и должностных лиц, которые уполномочены...
Стенограмма тридцать четвёртого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) четвертого созыва icon«Амма улууhун (оройуонун)» «Сул5аччы нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии
Республики саха (якутия)678607 Республика Саха (Якутия), Амгинский улус, с. Сулгаччы, ул. Харачааса, 14
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница