Мп положение о структурном подразделении «костылевская начальная школа детский сад» I. Общие положения. Настоящее Положение




Скачать 209.14 Kb.
НазваниеМп положение о структурном подразделении «костылевская начальная школа детский сад» I. Общие положения. Настоящее Положение
Дата26.08.2012
Размер209.14 Kb.
ТипДокументы


УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

_______________________

Жаворонков С.И.

«_____»____________200__г.

МП


ПОЛОЖЕНИЕ

О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ

«КОСТЫЛЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА –

ДЕТСКИЙ САД»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


    1. Настоящее Положение регулирует деятельность МОУ «ОСОШ №1» (далее «Школа») и структурного подразделения « Костылевская начальная школа – сад» (далее СП «Начальная школа – сад»), которое реорганизовано в структурное подразделение на основании Постановления главы администрации МО «Устьянский район» № 820 от 25.11. 2008г.

Фактический адрес: 165220, Россия, пос. Костылево, Устьянского района, Архангельской области, ул. Гайдара, дом 7.

1.2. Взаимоотношения между «Школой» и СП «Начальная школа – сад» регулируются соответствующими договорами, заключенными в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.3. Деятельность СП «Начальная школа – сад» строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритетности общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.4. Цели образовательного процесса:

  • формирование общей культуры воспитанников и обучающихся на основе усвоения

обязательного минимума содержания образовательных программ;

  • достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе:

  • воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия,

уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье.

1.5.СП «Начальная школа – сад» в своей деятельности руководствуется: Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», областным законом «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Конвенцией о правах ребенка, нормативными документами Министерства образования и науки РФ, законодательными и нормативно – правовыми актами органов управления образованием всех уровней, а также Уставом «Школы» и настоящим положением.

1.6. СП «Начальная школа – сад» проходит регистрацию по фактическому адресу, лицензирование, государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ, «Об образовании» в составе и сроки, установленные для «Школы»

    1. В СП «Начальная школа – сад» не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно – политических и религиозных движений и организаций.



II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА.

2.1.СП «Начальная школа – сад» реализует образовательные программы дошкольного и начального общего образования.

Дошкольное образование – обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, обеспечивает интеллектуальное, личностное и физическое развитие ребенка, осуществляет необходимую коррекцию отклонений в развитии ребенка, приобщает детей к общечеловеческим ценностям, взаимодействует с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Общее начальное образование – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Нормативный срок освоения - четыре года. Общее начальное образование является базой для получения общего основного образования.

2.2. Содержание дошкольного и начального общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми «Школой» самостоятельно с учетом федеральных государственных образовательных стандартов, регионального учебного плана.

2.3. Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения на каждой возрастной ступени регламентируются годовым учебным планом, а также самостоятельно разрабатываемыми и утвержденными расписанием занятий, режимом и организацией внеурочной деятельности детей, утверждаемыми «Школой»:

  • СП «Начальная школа – сад» осуществляет образовательный процесс по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями;

  • расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной

продолжительности для организации динамической паузы;

- расписание должно соответствовать санитарно – эпидемиологическим нормам и

правилам;

  • в учебном плане СП «Начальной школы – сада» количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не может быть ниже количества часов, определенных региональным учебным планом.

Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать:

- в начальных классах четырехлетней начальной школы в неделю: 1 класс – 20ч., 2 класс – 22 ч., 3 класс – 22ч., 4 класс – 22ч.

Дополнительные занятия с учащимися, факультативы, спортивные секции, кружки по интересам учащихся организуются в свободной от уроков половине дня.

ОУ может устанавливать последовательность, продолжительность деятельности детей, сбалансированность ее видов, исходя из условий ОУ, устанавливать объем нагрузки на детей дошкольного возраста во время занятий соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта:

- индивидуальная работа с дидактическим материалом – 2 раза в день.

-СП «Начальная школа – сад» самостоятельно в выборе форм, средств, методов воспитания и обучения, а также в выборе системы оценок в соответствии с настоящим Положением и Уставом «Школы».

2.4. Воспитание и обучение в СП «Начальная школа – сад» ведутся на русском языке.

2.5. В СП «Начальная школа – сад» принимаются дети, проживающие в п.Костылево. Не проживающие в данном поселке, принимаются при наличии свободных мест.

2.6. В дошкольные группы СП «Начальная школа – сад» принимаются дети с 1г.6мес.

В первый класс принимаются дети, которым исполняется 6 лет и 6 месяцев до 1 сентября текущего года при отсутствии медицинских противопоказаний, но не позднее 8 лет.

Прием в более раннем или более позднем возрасте производится после решения ПМПК.

Прием детей для обучения в классе начальной школы оформляется распоряжением СП «Начальная школа – сад» и приказом «Школы».

2.7. Для зачисления детей в дошкольные группы необходимы следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей);

  • медицинская карта с заключением врачей – специалистов.

Для зачисления в первый класс необходимы следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей);

  • заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;

  • медицинская справка установленного образца о состоянии здоровья ребенка.

При приеме ребенка в СП «Начальная школа – сад» последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с настоящим Положением, Уставом «Школы», лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми «Школой» и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Родителям (законным представителям) воспитанников, обучающихся

обеспечивается возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также результатами успеваемости обучающихся.

2.8. При приеме ребенка в СП «Начальная школа – сад» заключается договор между «Школой» и родителями (законными представителями), подписание которого является обязательным для обеих сторон.

2.9. При наличии свободных мест в СП «Начальная школа – сад» могут быть приняты дети:

  • в порядке перевода из другого ОУ, реализующего образовательную программу

соответствующего уровня (при приеме во 2- 4 классы при наличии заявления, личного дела учащегося и медицинской карты);

  • ранее получившие образование в форме семейного образования.

2.10. Предельная наполняемость класса и дошкольных групп в СП «Начальная школа – сад» устанавливается в соответствии с нормативами, определенными в Типовом положении об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденными Постановлением Правительства от 23.12.2002 г. № 919.

Предельная наполняемость:

- в группе раннего возраста от 1,5 до 3 лет – 15 детей;

- в дошкольных группах (для детей от 3 до 6 лет) – 20 детей;

2.11. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование групп и классов с меньшей наполняемостью.

2.12. Режим функционирования СП «Начальная школа – сад» устанавливается на основании требований санитарных норм, Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, учебного плана СП «Начальная школа – сад». Режим функционирования в СП «Начальная школа – сад» согласовывается со «Школой».

    1. . Режим работы СП «Начальная школа – сад»:

  • класс начальной школы: понедельник – пятница с 8.30 до 13.30 часов;

  • группа раннего возраста и дошкольные группы: понедельник – пятница с 7.00 до

19.00 часов.

Продолжительность академического часа составляет 45 минут, в первом классе – 35 минут. В целях облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы применяется «ступенчатый» режим учебных занятий с постоянным наращиванием учебной программы. Начало уроков в 8.30.

Продолжительность перерывов между уроками – 15минут, для организации питания – перерыв 30 минут.

    1. Учебный год в СП «Начальная школа – сад» начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.

Продолжительность учебного года в первом классе – 33 недели, а во 2 – 4 классе

34 недели. Продолжительность каникул в классе в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом –13 календарных недель. Для обучающихся в первом классе в феврале устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

2.15. Учебный год в классах начальной школы СП «Начальная школя – сад» делится на четверти, за которые выставляются оценки за текущее освоение образовательной программы. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется учителями по 5 - балльной системе (минимальный балл – «1», максимальный – «5»). Учитель, проверяя и оценивая работы, устные ответы обучающихся достигнутый ими уровень сформированности навыков и умений, выставляет оценку в классный журнал и в дневник обучающегося.

В конце учебного года выставляются годовые оценки (промежуточные итоговые оценки) на основании промежуточных оценок успеваемости, выставленных за четверти.

В первом классе используется качественная оценка освоения учебной программы.

    1. Перевод дошкольников из группы в группу осуществляется в соответствии с

возрастом воспитанника.

Перевод обучающегося из класса в класс начальной школы осуществляется в

соответствии с успешным освоением образовательной программы за соответствующий класс (получением положительных годовых оценок) решением педагогического совета СП «Начальная школа – сад».

Обучающиеся в СП «Начальная школа – сад» на ступени начального общего образования, не освоившие программу учебного года, и имеющие академическую задолженность по 2 и более предметам по усмотрению их родителей (законных представителей) остаются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

Обучающиеся в СП «Начальная школа – сад» на ступени начального общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

    1. Обучающиеся, не освоившие общую образовательную программу начального

общего образования, не допускаются к обучению по образовательной программе основного общего образования в других образовательных учреждениях.

    1. Воспитанники и обучающиеся могут быть отчислены из СП «Начальная школа – сад» (переведены в другое образовательное учреждения) в случаях, предусмотренных Законом РФ «Об образовании»:

  • по заявлению родителей (законных представителей) с указанием причины

выбытия;

  • по завершению начального общего образования;

  • по медицинским показаниям.

2.19. Медицинское обслуживание обеспечивается в СП « Начальная школа – сад» медицинским персоналом согласно штатного расписания: старшей медсестрой, а контрольные функции возлагаются на органы здравоохранения - МУЗ «Устьянская ЦРБ», детскую консультацию на основании графиков осмотра и обследования детей.

Медицинский персонал наряду с администрацией учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников и обучающихся, проведение лечебно – профилактических мероприятий, соблюдение санитарно – гигиенических норм, режим и качество питания детей.

В СП «Начальная школа – сад» создаются условия, необходимые для проведения оздоровительных мероприятий, а также охраны жизни и здоровья воспитанников и обучающихся.

2.20. Питание детей в СП «Начальная школа – сад» осуществляется в соответствии с примерным 10 – дневным меню, рекомендованным Министерством здравоохранения РФ, согласованным с Министерством образования и науки РФ. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста организовано 4–х разовое сбалансированное питание в соответствии с возрастом и временем пребывания в ОУ по утвержденным нормам, для детей младшего школьного возраста – одноразовое питание.

Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал СП «Начальная школа – сад».

2.21. Отношения воспитанников, обучающихся и работников СП «Начальная школа – сад» строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

Дисциплина в СП «Начальная школа – сад» поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников, обучающихся, педагогических и иных работников начальной школы - сада. Применение методов психического и физического насилия по отношению к воспитанникам и обучающимся не допускается.

2.22.СП «Начальная школа – сад» несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с

учебным планом и графиком учебного процесса;

  • качество образования детей;

  • жизнь и здоровье воспитанников, обучающихся и работников во время

образовательного процесса;

  • соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного

процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям,

интересам и потребностям детей;

- нарушение прав и свобод обучающихся и работников ОУ.


III. ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


3.1. К участникам образовательного процесса относятся:

  1. воспитанники;

  2. обучающиеся;

  3. родители (законные представители);

  4. педагогический персонал


3.2. К основным правам воспитанников и обучающихся относятся:


  • получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

  • охрана жизни и здоровья; защита от всех форм физического и психического

насилия;

  • медицинское и психологическое сопровождение и поддержка;

  • обучение в рамках государственных образовательных стандартов по

индивидуальному учебному плану;

  • бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки СП «Начальная школа-сад»

  • получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

  • уважение человеческого достоинства;

  • свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

  • удовлетворение физиологических потребностей в питании, отдыхе и развитии в

соответствии с возрастом и индивидуальными потребностями;

  • получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии;

  • развитие творческих способностей и интересов;

  • перевод в течение учебного года в другое учреждение, реализующее

образовательные программы соответствующего профиля;

  • перевод в другое образовательное учреждение, реализующее программы

дошкольного или начального общего образования в случае прекращения деятельности СП «Начальная школа – сад»;

- получение помощи в коррекции имеющихся отклонений.

3.3. К основным обязанностям обучающихся относятся:

  • выполнение требований настоящего Положения, законных требований работников СП « Начальная школа-сад»

  • уважение чести и достоинства обучающихся и работников СП «Начальная школа – сад»;

  • бережное отношение к имуществу СП «Начальная школа – сад», к результатам труда других людей, соблюдать чистоту в ОУ;

- внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;

  • соблюдение расписания занятий (уроков, факультативов, дополнительных

занятий), не допуская опозданий и пропусков занятий без уважительной причины, соблюдать порядок на рабочем месте;

  • соблюдение правил культуры поведения, труда и речи;

  • соблюдать правила техники безопасности, экономно расходовать Эл/энергию, воду.

3.4. К основным правам родителей (законных представителей) относятся:

  • ознакомление с настоящим Положением, Уставом «Школы»;

  • защита прав и интересов ребенка;

  • присутствие с ребенком в дошкольной группе необходимое время в период его

адаптации, на условиях, определяемых договором между начальной школой – садом и родителями (законными представителями);

  • участие в организации учебно-воспитательного процесса;

  • присутствие с согласия учителя, воспитателя и руководителя СП «Начальная школа – сад» на уроке, занятии;

  • получение исчерпывающей информации о состоянии знаний, воспитанности,

жизнедеятельности ребенка в СП «Начальная школа – сад», о предстоящем медицинском осмотре, прививках;

- на тактичное и благожелательное отношение воспитателя, учителя, уважение личного достоинства работниками ОУ, сохранение ими семейной информации.

- в целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные ОУ, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы и в соответствии с законом «Об образовании» на первого ребёнка в размере 20 процентов размера внесённой ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребёнка в соответствующем ОУ, на второго ребёнка - в размере 50 процентов и на третьего ребёнка и последующих детей – в размере 70 процентов размера указанной родительской платы.

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внёсших родительскую плату за содержание ребёнка в соответствующем образовательном учреждении.


3.5. К основным обязанностям родителей (законных представителей) относятся:

  • заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития

личности ребенка в раннем детском возрасте;

  • выполнять настоящее Положение и условия родительского договора;

  • уважать права, честь и достоинства педагогов и других работников ОУ,

поддерживать их авторитет, регулярно посещать родительские собрания;

  • соблюдать условия договора между «Школой» и родителями (законными представителями) воспитанников и обучающихся;

  • оказывать СП «Начальная школа – сад» посильную помощь в выполнении и реализации его уставных задач;

- вносить плату за содержание детей в СП «Начальная школа – сад» в уставленном размере с 1 по 25 число текущего месяца.

При повреждении или уничтожении имущества СП «Начальная школа – сад» обучающимися, его родители (законные представители) несут материальную ответственность в полном объеме причиненного ущерба в соответствии с действующим законодательством.

3.6. К основным правам педагогических работников относятся:

  • участие в управлении СП «Начальная школа – сад»;

  • защита своей профессиональной чести и достоинства;

  • педагогически обоснованная свобода выбора и использование методик обучения и

воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний;

  • повышение квалификации;

  • аттестация на добровольной основе на соответствующую квалификационную

категорию;

  • удлиненный оплачиваемый отпуск, получение пенсии по выслуге лет в

соответствии с законодательством РФ;

  • дополнительные льготы, предоставляемые органами местного самоуправления

педагогическим работникам СП «Начальная школа – сад»;

  • внесение предложений по совершенствованию образовательного процесса;

3.7. К основным обязанностям педагогических работников относятся:

  • выполнение настоящего Положения, Правил внутреннего трудового распорядка;

  • выполнение условий трудового договора (контракта), должностных инструкций,

квалификационных характеристик;

  • нести ответственность за качество образования обучаемых в соответствии с

государственными образовательными стандартами, за реализацию учебных программ и учебного плана;

  • защита ребенка от всех форм психического и физического насилия;

  • забота о здоровье обучаемых вместе с медицинскими работниками и

ответственность за их жизнь;

  • постоянное совершенствование своих профессиональных умений;

  • сотрудничество с семьей по вопросам воспитания, развития и обучения детей;

  • соблюдение техники безопасности;

  • систематически повышать свою квалификацию, используя различные формы;

  • уважать честь и достоинство обучаемых, воспитанников, их родителей (законных представителей), работников ОУ.



IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ СП «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – САД»


    1. Финансирование «Школы» осуществляется на основе нормативов в расчете на одного обучающегося в зависимости от вида общеобразовательного учреждения и с учетом контингента учащихся СП «Начальная школа – сад».

    2. Для «Школы», в структуре которой находится малокомплектная начальная школа, при определении норматива финансирования должны учитываться затраты, не зависящие от количества обучающихся.

    3. Директор «Школы»

- устанавливает структуру управления деятельностью СП «Начальная школа – сад» и штатное расписание;

- осуществляет подбор, прием на работу работников СП «Начальная школа – сад», распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников;

- устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады на основе ЕТС по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с ТКХ, решениями аттестационных комиссий, а также определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами.

4.4.СП «Начальная школа – сад» не является юридическим лицом. В соответствии с законом «Об образовании» она наделяется имуществом «Школы».


V. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ.



5.1. Управление СП «Начальная школа – сад» осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом «Школы» и настоящим Положением

К компетенции «Школы» относятся:

- контроль условий аренды здания, помещений и иных объектов собственности СП «Начальная школа – сад»;

- создание, реорганизация и ликвидация СП «Начальная школа – сад» как общеобразовательного учреждения;

- контроль деятельности СП «Начальная школа – сад»;

- обеспечение правовой защиты воспитанников, обучающихся, работников СП «Начальная школа – сад» в пределах своих полномочий;

- назначение руководителя СП «Начальная школа – сад».

5.2. Формами самоуправления СП «Начальная школа – сад» являются: Совет СП «Начальная школа – сад», общее собрание, педагогический совет.

5.3. Координация основных направлений деятельности СП «Начальная школа – сад» осуществляется Советом учреждения – выборным представительным органом. Порядок выборов и их полномочия определены настоящим Положением.

Совет СП «Начальная школа – сад» выбирается на общем собрании коллектива в количестве 8 человек сроком на 1 год, согласно положению об этом органе. В Совет входят на праве решающего голоса председатели родительских комитетов групп и классов (6 человек).

Руководитель СП «Начальная школа – сад» является не избираемым членом Совета СП «Начальная школа – сад». Председатель имеет право решающего голоса при равенстве голосов в Совете СП «Начальная школа – сад». Совет СП «Начальная школа – сад» собирается не реже 1 раза в 3 месяца. Совет СП «Начальная школа – сад» считается собравшимся, если на заседании присутствует не менее 7 человек. Решения на Совете СП «Начальная школа – сад» принимаются большинством голосов от присутствующих членов Совета СП «Начальная школа – сад». Решения Совета СП «Начальная школа – сад» доводятся до сведения всех участников образовательного процесса.

5.4. К компетенции СП «Начальная школа – сад» (в лице Совета) относится:

  • прогнозирование развития материально – технического обеспечения и оснащения

образовательного процесса;

  • привлечение для своей уставной деятельности дополнительных источников

финансирования и материальных средств, включая использование банковского кредита;

  • утверждение и представление Учредителю и общественности ежегодного отчета о

поступлении и расходовании средств;

  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного

процесса;

- решение о предоставлении льгот отдельным категориям воспитанников и обучающихся;

  • контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям

воспитанников и обучающихся дополнительных льгот, предусмотренных законодательством РФ и иными локальными актами;

  • содействие деятельности методических объединений и проблемных групп;

5.5. Компетенция родительского комитета СП «Начальная школа – сад»

- осуществление общественного контроля за реализацией образовательной политики СП «Начальная школа – сад»;

- защита прав и интересов учащихся и их родителей;

- организация взаимодействия родительской общественности со всеми субъектами педагогического процесса;

- оказание всесторонней, в том числе благотворительной помощи СП «Начальная школа – сад».

5.6. Непосредственное руководство и управление СП «Начальная школа – сад» осуществляет прошедшая аттестацию заведующая, назначенная «Школой».

5.7. Руководитель СП «Начальная школа – сад»:

  • несет персональную ответственность за деятельностью СП «Начальная школа – сад» перед «Школой»;

5.8. Общее руководство СП «Начальная школа – сад» осуществляет общее собрание.

Общее собрание собирается 1 раз в квартал и по мере надобности. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 от общего числа работников. Решение общего собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины сотрудников, для которых СП «Начальная школа – сад» является основным местом работы.

По вопросу объявления забастовки общее собрание коллектива считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 от общего числа работников.

Решения общего собрания коллектива СП «Начальная школа – сад» принимаются простым большинством голосов, присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется общим собранием коллектива СП «Начальная школа – сад».

Общее собрание СП «Начальная школа – сад»:

  • вносит предложения «Школе» по улучшению финансово – хозяйственной деятельности СП «Начальная школа – сад»;

  • принимает решение о необходимости заключения коллективного договора;

  • утверждает коллективный договор;

  • создает Совет трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией «Школы» по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

  • заслушивает ежегодный отчет совета трудового коллектива и администрации «Школы» о выполнении коллективного трудового договора

  • определяет численность и срок полномочий комиссии по трудовым спорам СП «Начальная школа – сад», избирает ее членов;

  • выдвигает коллективные требования работников СП «Начальная школа – сад» и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

  • принимает решение об объявлении забастовки и выбирает орган, возглавляющий забастовку;

5.9. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного

процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в СП «Начальная школа – сад» действует Педагогический Совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников МОУ.

Педагогический Совет под председательством руководителя СП «Начальная школа – сад»:

  • определяет направления образовательной деятельности СП «Начальная школа – сад»;

  • выбирает образовательные программы для использования в работе с детьми;

  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной и воспитательной деятельности СП «Начальная школа – сад»;

  • утверждает годовой план работы;

  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта;

  • рассматривает вопросы организации дополнительных услуг;

  • принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в класс компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;

  • заслушивает отчеты директора о создании условий для реализации образовательных программ;

5.10. Педагогический Совет СП «Начальная школа – сад» работает по утвержденному плану работы СП «Начальная школа – сад».

Решение педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 педагогических работников СП «Начальная школа – сад» и если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов.

Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным.

Решения педагогического совета СП «Начальная школа – сад» реализуется приказами « Школы»


VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ «НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ – САДА»


6.1. СП «Начальная школа – сад» может быть реорганизовано в иное общеобразовательное учреждение по решению учредителя, если это не влечет нарушение обязательств «Школы» или учредитель принимает на себя эти обязательства.

6.2. СП «Начальная школа – сад» ликвидируется «Школой» по согласованию с учредителем. Ликвидация СП «Начальная школа – сад», находящейся в сельской местности, допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживающихся данной «Школой».


VII. ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ,

РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СП «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-САД


7.1. Локальными актами, регламентирующими деятельность СП «Начальная школа – сад», являются:

  • Договор о взаимоотношениях со «Школой»;

  • Договор между «Школой» и родителями (законными представителями);

  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Должностные инструкции;

  • Инструкции по охране труда и технике безопасности;

  • Положение о Совете СП «Начальной школы – сада»;

  • Положение об аттестационной комиссии СП «Начальной школы – сада»;



ПРИНЯТО:

На общем собрании

коллектива работающих

протокол № __2___

от 18 _.декабря 2008г.



Похожие:

Мп положение о структурном подразделении «костылевская начальная школа детский сад» I. Общие положения. Настоящее Положение iconПриказ №1 от «11» января 2009г. Правила внутреннего трудового распорядка для работников Муниципального образовательного учреждения «Мамонтовская начальная школа-детский сад №62» Общие положения
Муниципального образовательного учреждения «Мамонтовская начальная школа—детский сад №62»
Мп положение о структурном подразделении «костылевская начальная школа детский сад» I. Общие положения. Настоящее Положение iconПоложение о вступительных и аттестационных испытаниях
Положение о вступительных испытаниях, проводимых в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования...
Мп положение о структурном подразделении «костылевская начальная школа детский сад» I. Общие положения. Настоящее Положение iconДоклад о деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «начальная школа-детский сад» П. Садовый за 2009-2010 учебный год
Годовой анализ работы в моу ддмшв «Начальная школа-детский сад» п. Садовый за 2009-2010 учебный год
Мп положение о структурном подразделении «костылевская начальная школа детский сад» I. Общие положения. Настоящее Положение iconПоложение об оказании дополнительных образовательных платных услуг в моу «сош №40» Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами
Мп положение о структурном подразделении «костылевская начальная школа детский сад» I. Общие положения. Настоящее Положение icon«Средняя общеобразовательная школа №7» Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами
Мп положение о структурном подразделении «костылевская начальная школа детский сад» I. Общие положения. Настоящее Положение iconНа право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для муниципальных нужд моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа детский сад №38 Торги №02. 02. 026 Лот №1
Моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа детский сад №38
Мп положение о структурном подразделении «костылевская начальная школа детский сад» I. Общие положения. Настоящее Положение iconПоложение Об адресном реестре мо «Алтанский наслег» мр «Амгинский улус(район)» рс(Я) Раздел Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом мо «Алтанский наслег»...
Мп положение о структурном подразделении «костылевская начальная школа детский сад» I. Общие положения. Настоящее Положение iconПриказ №150 от «1» сентября 2005г. Положение «О библиотечно-информационной службе». Общие положения
Настоящее положение о библиотечно – информационной службе (бис) разработано на основе Гражданского кодекса рф, Законов РФ «Об образовании»...
Мп положение о структурном подразделении «костылевская начальная школа детский сад» I. Общие положения. Настоящее Положение iconИнструкция о порядке взаимодействия со службами жизнеобеспечения города при возникновении чрезвычайных ситуаций Общие положения Настоящая инструкция разработана для маудо «Детский сад №1»
Маудо «Детский сад №1» (далее – детский сад) и определяет порядок действия должностных лиц и работников при угрозе и возникновении...
Мп положение о структурном подразделении «костылевская начальная школа детский сад» I. Общие положения. Настоящее Положение iconО научном обществе обучающихся общие положения
Настоящее Положение является документом, регулирующим деятельность научного общества обучающихся (ноо) школы № Положение разработано...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница