Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило




Скачать 158.05 Kb.
НазваниеГооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило
Дата27.08.2012
Размер158.05 Kb.
ТипДокументы


СОГЛАСОВАНО




УТВЕРЖДАЮ

Совет ГООУ НПО «МИЛ»




Директор

ГООУ НПО «МИЛ»

Председатель Совета







О.В. Овечкин

Г.С. Шатило

Протокол № 2

от 24 сентября 2010 года




Приказ № 183

от 24 сентября 2010 года



ПОЛОЖЕНИЕ


«О ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МУРМАНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»


  1. Общие положения.

    1. Настоящее Положение регламентирует правила организации платных дополнительных образовательных услуг (в дальнейшем дополнительные услуги) в ГООУ НПО «Мурманский индустриальный лицей».

    1. ГООУ НПО ««МИЛ» (далее по тексту Лицей) предоставляет платные дополнительные образовательные услуги в целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей обучающихся Лицея, населения и организаций.

    2. Дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной образовательной деятельности, которые осуществляются в рамках основных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета.

    3. Дополнительные образовательные услуги осуществляются за счет средств:

  • родителей (законных представителей);

  • спонсоров;

  • различных учреждений, организаций и предприятий;

  • граждан;

    1. Дополнительные образовательные или иные услуги в соответствии со ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителя» могут оказываться только с согласия их получателя. Отказ получателя от предоставления дополнительных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставленных ему основных услуг.

    2. Оказание дополнительных образовательных услуг не может наносить ущерб или ухудшать качество предоставления основных образовательных услуг.

    3. Лицей вправе привлекать для оказания платных дополнительных образовательных услуг по договору: сторонних физических или юридических лиц с оплатой по договоренности, для этого предоставляются следующие документы:

физическими лицами:

  • свидетельство ИНН;

  • страховое пенсионное свидетельство;

  • паспорт;

  • документ, удостоверяющий необходимую квалификацию.

юридические лица:

  • свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

  • банковские реквизиты;

  • наличие лицензии на оказываемый вид деятельности.




  1. Примерный перечень платных дополнительных образовательных услуг.


ГООУ НПО «Мурманский индустриальный лицей» вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям следующие дополнительные образовательные услуги:


    1. Развивающие услуги – развивающие формы и методы специального обучения:

а) изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренных учебным планом;

б) репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;

в) различные курсы:

  • по подготовке к поступлению в учебные заведения;

  • по изучению иностранных языков;

г) различные кружки, студии, группы, школы, факультативы по обучению и приобщению обучающихся к знаниям мировой культуры, художественно–эстетического, научного, технического и прикладного творчества;

    1. Профессиональная подготовка, профессиональная переподготовка, дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации), дополнительное образование.

    2. Лицей вправе оказывать и другие дополнительные услуги, если они не препятствуют основному учебному процессу и не входят в образовательную деятельность, финансируемую за счет средств бюджета.




  1. Порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг.




    1. Для оказания дополнительных образовательных услуг Лицей:

      1. Создает условия для проведения дополнительных образовательных услуг в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.

      2. Обеспечивает кадровый состав и оформляет договоры на оказание дополнительных

образовательных услуг. Для выполнения работ по оказанию дополнительных услуг

может привлекать как основных работников Лицея, так и специалистов сторонних

организаций и предприятий.

      1. Составляет смету расходов на дополнительные образовательные услуги.

      2. Оформляет договоры с исполнителями, оказывающими дополнительные услуги.

Издает приказ об организации конкретных дополнительных услуг в лицее, в

котором определяет:

  • необходимое количество часов на теоретическое и (или) производственное обучение;

  • предмет(ы) выносимый на аттестацию и дату проведения аттестации;

  • привлекаемый для обучения состав мастеров и преподавателей;

  • состав аттестационных комиссий;

  • и др. моменты необходимые для организации дополнительных услуг.

Утверждает:

  • рабочий учебный план, рабочую учебную программу;

  • смету расходов;

  • расписание занятий.

      1. Оформляет договор с заказчиком на оказание платных дополнительных образовательных услуг.

      2. Лицей по требованию получателя дополнительных образовательных услуг обязан предоставить необходимую и достоверную информацию об оказываемых дополнительных услугах и исполнителях услуг, а также выдать документ (справку, удостоверение или свидетельство) о том, что дополнительная услуга оказана с указанием объема учебного времени.

      3. Сроки обучения могут изменяться по согласованию между Лицеем и получателем дополнительных образовательных услуг в соответствии с его уровнем профессиональной образовательной подготовки или опытом работы.




  1. Порядок получения и расходования средств.




    1. На оказание каждой дополнительной услуги составляется смета расходов. Смета рассчитывается в целом на группу получателей одного вида услуги и затем определяется цена отдельной услуги на каждого получателя. В случае предоставления получателю ряда дополнительных услуг смета расходов может рассчитываться по комплексу дополнительных услуг, осуществляемых Лицеем.

Администрация Лицея обязана ознакомить получателей дополнительной

услуги со сметой в целом и в расчете на одного получателя.

Смета разрабатывается непосредственно Лицеем, утверждается директором

Лицея, подписывается составителем сметы.

Допускается оплата услуг в договорных ценах, в соответствии с конъюнктурным

спросом и предложением.

    1. Лицей по своему усмотрению вправе расходовать средства, полученные от оказания дополнительных и иных услуг от полученный доход деятельности аккумулируется на расчетном счете Лицея, и расходуется им в соответствии с Положением «О расходовании внебюджетных средств ГООУ НПО «Мурманский индустриальный лицей».

    2. Лицей вправе привлекать специалистов для оказания дополнительных услуг на контрактной основе и осуществлять оплату труда на договорной основе.

    3. Оплата за платные дополнительные образовательные услуги производится в безналичном порядке.

    4. Лицей вправе снижать цены на получение дополнительных образовательных услуг отдельным категориям получателей этих услуг за счет других внебюджетных источников финансирования или оказывать их безвозмездно за счет имеющихся внебюджетных резервов.

    5. Оплата труда работникам лицея занятым в организации и проведении платных дополнительных образовательных услуг производится в соответствии со сметой расходов на платные дополнительные образовательные услуги с учетом полярных надбавок, районного коэффициента и компенсации за отпуск, при поступлении всей суммы за оказание платных дополнительных образовательных услуг на расчетный счет лицея. Выдача заработной платы за платные дополнительные образовательные услуги производится в сроки выдачи заработной платы, при полном завершения работ по оказанию этих услуг и оформлении акта выполненных работ.

    6. Если указанные в смете работники не привлекались к участию в обеспечении образовательного процесса, их оплата может быть пропорционально перераспределена между другими работниками.

    7. Директор Лицея несет персональную ответственность за деятельность по осуществлению дополнительных образовательных услуг.




  1. Обучающиеся получающие платные дополнительные образовательные услуги.


5.1. Обучающимися которым оказываются платные дополнительные образовательные услуги являются граждане, принятые на обучение по направлению служб занятости, работники, направленные предприятиями, организациями и учреждениями, лица, пожелавшие пройти обучение за счет собственных средств, обучающиеся ГООУ НПО «МИЛ».

5.2. Порядок приема обучающихся:

Прием граждан для оказания им платных дополнительных образовательных услуг осуществляется по их заявлениям с предъявлением следующих документов:

  • паспорта;

  • документа об уровне образования;

  • справки медицинского учреждения установленного образца.

5.3. Права и обязанности обучающихся и Лицея определяются договором заключаемым между обучающимся (законным представителем обучающегося) и Лицеем при поступлении на учебу.

5.4. Обучающиеся могут быть отчислены по следующим основаниям:

5.4.1. по собственному желанию;

5.4.2. за неуспеваемость;

5.4.3. за нарушение дисциплины или общественного порядка;

5.4.4. за систематическое не посещение занятий без уважительной причины (пропусков занятий более 30 % учебного плана) или неявки на аттестацию дважды в сроки установленные Лицеем без уважительной причины.

5.4.5. за неуплату предоставляемых услуг в течение пятнадцати рабочих дней поле окончания срока внесения оплаты в соответствии с заключенным договором.

  1. Функциональные обязанности работников лицея

по организации платных дополнительных образовательных услуг и оплате в соответствии со сметными назначениями


6.1. Директор ГООУ НПО «МИЛ».


Осуществляет непосредственное руководство платными дополнительными образовательными услугами в Лицее.


      1. Несет ответственность за обучение и выдачу документов об образовании.

      2. Ведет переговоры с юридическими лицами по организации обучения.

      3. Заключает договора с юридичес­кими и физическими лицами на обучение.

      4. Утверждает учебные планы и программы.

      5. Утверждает сметы на обучение.

      6. Издает приказы о закреплении и педагогической нагрузке, а также об оплате работникам лицея за оказание платных дополнительных образовательных услуг.

      7. Издает приказы о зачислении и отчислении обучающихся дополнительных образовательных услуг в лицее.

      8. Утверждает финансовые документы на сдачу денег в банк, чеков, ведомостей на выплату зарплаты за обучение.

      9. Ведет контроль за качеством обучения.

      10. Подписывает документы об образовании.

      11. Директору оплата труда устанавливается оплата за организацию и обеспечение учебного процесса 22 % от оплаты труда работников организующих и обеспечивающих учебный процесс с учетом полярных надбавок, районного коэффициента и компенсации за отпуск.


6.2. 3аместитель директора по учебно–производственной работе.

Старший мастер. Начальник отдела


      1. Проводят беседы с кандидатами на обучение, по подбору вариантов профессий (специальностей), видов и форм обучения. Профориентируют поступающих.

      2. Осуществляют проверку имеющихся у кандидатов документов для оформления личного дела поступающего.

      3. Оказывают помощь поступающим в оформлении: заявления на обучение и договора на оказание услуг.

      4. Оформляют и выдают бланки для прохождения медицинской комиссии в медицинские учреждения.

      5. Разрабатывают учебные планы и программы теоретичес­кого и производственного обучения.

      6. Проводят подбор преподавателей и мастеров п/о для обучения в сфере дополнительного образования.

      7. Подготавливают проект при­каза о закреплении и педагогической нагрузке по теоретическому и производственному обучению, дате проведения аттестации итоговой аттестации и составе аттестационных комиссий.

      8. Непосредственно участвуют в проведении проверочных работ, аттеста­ции по теоретическому обучению и итоговой аттестации.

      9. Зам. директора по УПР, начальник отдела является председателем комиссии по проведению итоговой аттестации и аттестации за теоретический курс обучения. Утверждает протокол проверочных работ.

      10. Старший мастер является председателем комиссии по проведению проверочных работ, членом комиссии по проведению итоговой аттестации и аттестации за теоретический курс обучения.

      11. Зам. директора по УПР , начальник отдела и старший мастер осуществляют контроль за обучением и несут ответственность за качество обучения.

      12. Ведут проверку оформления учебной и отчетной документации.

      13. Зам. директора по УПР, начальник отдела утверждают расписание занятий обучающихся в сфере дополнительных образовательных услуг в Лицее.

      14. Зам. директора по УПР, как первый заместитель директора вправе заключать договора на обучение с физическими и юридическими лицами, подписывать заявления поступающих на дополнительное образование с распоряжением учебной части о зачислении. Подписывает документ об образовании.

      15. Заместителю директора по УПР, устанавливается оплата труда за работу в аттестационных комиссиях в соответствии со сметой и дополнительная оплата за организацию и обеспечение учебного процесса ­­15 % от оплаты труда работников организующих и обеспечивающих учебный процесс с учетом полярных надбавок, районного коэффициента и компенсации за отпуск.

      16. Старшему мастеру, начальнику отдела устанавливается оплата труда за работу в аттестационных комиссиях в соответствии со сметой и дополнительная оплата за организацию и обеспечение учебного процесса 15 % от оплаты труда работников организующих и обеспечивающих учебный процесс с учетом полярных надбавок, районного коэффициента и компенсации за отпуск.


6.3. Главный бухгалтер, экономист, бухгалтер, кассир

(согласно должностным обязанностям).


      1. Составление сметы расходов на обучение в соответствии в рабочим учебным планом.

      2. Выписка физическим лицам квитанции в банк, юридическим лицам счета на предварительную оплату за обучение и счет – фактуры после завершения обучения.

      3. Составление и печатание проекта приказа на оплату работникам лицея за оказание и участие в платных образовательных услугах.

      4. Проверка приказа на соответствие со сметой.

      5. Начисление з/платы, удержание налогов в соответствии с законодательством РФ.

      6. Выдача расчетных листков исполнителю с указанием фамилии, инициалов или предприятия заказчика и количества оплаченных часов.

      7. Расчет налогов во внебюджетные фонды и оформление этих расчетов составление платежных ведомостей, оформление поручений, кассовых заявок.

      8. Выписка чека и подпись всех соответствующих документов на з/плату и пере­числение в фонды (ведомости и поручения).

      9. Обработка выписок банка по поступлению денег и расходованию и оформление операций в журнале операций.

      10. Ведение необходимых бухгалтерских счетов в соответствии с инструкциями о бухгалтерском учете.

      11. Ведение отдельного учета доходов и расходов полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

      12. Составление журналов операций по доходам и расходам от платного обучения, оформление актов сверки, актов выполненных работ.

      13. Ведение книги продаж и покупок, журналов регистрации счетов фактур.

      14. Составление отчетов по поступлению и расходам.

      15. Контроль оплаты сумм за платные дополнительные образовательные услуги в Лицее.

      16. Сдача отчета в ИФНС, отчетов во внебюджетные фонды.

      17. Получение денег на з/плату в банке и выдача их.

      18. Оформление кассового отчета.

      19. Учет, хранение, прием, выдача бланков строгой отчетности «Свидетельств о присвоении квалификации»

      20. Главному бухгалтеру устанавливается оплата труда 15 % от оплаты труда работников организующих и обеспечивающих учебный процесс с учетом полярных надбавок, районного коэффициента и компенсации за отпуск.

      21. Экономисту устанавливается оплата труда 8 % от оплаты труда работников организующих и обеспечивающих учебный процесс с учетом полярных надбавок, районного коэффициента и компенсации за отпуск.

      22. Бухгалтеру-расчетчику устанавливается оплата труда 4 % от оплаты труда работников организующих и обеспечивающих учебный процесс с учетом полярных надбавок, районного коэффициента и компенсации за отпуск.

      23. Бухгалтеру-кассиру устанавливается оплата труда 3 % от оплаты труда работников организующих и обеспечивающих учебный процесс с учетом полярных надбавок, районного коэффициента и компенсации за отпуск.

      24. Бухгалтеру устанавливается оплата труда 3 % от оплаты труда работников организующих и обеспечивающих учебный процесс с учетом полярных надбавок, районного коэффициента и компенсации за отпуск.




    1. Мастер производственного обучения, преподаватель.




      1. Участвует в составлении расписания занятии согласно учебным планам и программам соответствующего профиля подготовки обучающегося.

      2. Ведет установленную учебную и отчетно-планирующую документацию в соответствии с договором на исполнение платных дополнительных образовательных услуг.

      3. Проводит учебные занятия на высоком методическом и педагогическом уровне в соответствии с расписанием занятий утвержденным зам. директора по УПР.

      4. Содействует контролю оплаты обучающимся сумм за предоставление платных образовательных услуг.

      5. При обучении граждан по направлению служб занятости своевременно предоставляет табель учета рабочего времени обучающегося (обучающихся) в соответствующие службы занятости.

      6. Мастер п/о (преподаватель) несет ответственность за жизнь и здоровье обучающегося (обучающихся) в период осуществляемого им учебного процесса или проводимых мероприятий.

      7. Обеспечивает сохранность предоставленных Лицеем мастерских, лабораторий, кабинетов, оборудования и имущества в период им проведения занятий.

      8. Организует и проводит проверочные работы по производственному обучению.

      9. Участвует в проведении аттестации.

      10. Мастеру производственного обучения, преподавателю оплата производится за фактическое количество проведенных часов теоретического и производственного обучения, а также за участие в работе аттестационных комиссий в соответствии со сметой с учетом полярных надбавок, районного коэффициента и компенсации за отпуск.




    1. Секретарь учебной части (диспетчер).




      1. Ведет прием документов для зачисления обучающихся их проверку и хранение.

      2. Ведет «Поименную книгу» обучающихся в сфере дополнительных образовательных услуг Лицея.

      3. Подготавливает, оформляет проекты приказов о зачислении и выпуске обучающихся дополнительных образовательных услуг.

      4. Принимает и хранит документы об учете обучения.

      5. Получает по заявке из бухгалтерии Лицея «Свидетельства о присвоении квалификации» заполняет их и несет персональную ответственность за их сохранность, качество, правильность заполнения.

      6. Выдает обучающимся в сфере дополнительных образовательных услуг справки и свидетельства. Подписывает «Свидетельства о присвоении квалификации».

      7. Ведет регистрацию, учет и хранение приказов, передает копии приказов в бухгалтерию.

      8. Ведет контроль за сдачей литературы в библиотеку Лицея выпускниками при их выпуске из лицея.

      9. Секретарю учебной части (диспетчеру) оплата труда устанавливается 8 % от оплаты труда работников организующих и обеспечивающих учебный процесс




    1. Работники библиотеки.




      1. Обеспечивают литературой обучающихся получающих платные дополнительные образовательные услуги, ведут соответствующую документацию.

      2. Консультируют обучающихся платных дополнительных образовательных услуг по выбору литературы и о новых поступлениях.

      3. Заведующей библиотекой устанавливается оплата труда 3 % от оплаты труда работников организующих и обеспечивающих учебный процесс с учетом полярных надбавок, районного коэффициента и компенсации за отпуск.




    1. Заведующая канцелярией.




      1. Регистрирует приказы об оплате за оказание и участие в платных образовательных услугах.

      2. Оформляет, получает и отправляет корреспонденцию касающуюся платных образовательных услуг.

      3. Заведующему канцелярией оплата труда устанавливается 1 % от оплаты труда работников организующих и обеспечивающих учебный процесс с учетом полярных надбавок, районного коэффициента и компенсации за отпуск.




    1. Другие работники.




      1. Администрация Лицея в случае необходимости вправе привлекать к обеспечивающей, организационной, образовательной, консультационной и другой деятельности в области дополнительных образовательных услуг любых работников лицея по их согласию и работников сторонних организаций с оплатой труда по договорам до 3% от оплаты труда работников организующих и обеспечивающих учебный процесс с учетом полярных надбавок, районного коэффициента и компенсации за отпуск.



Похожие:

Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconГооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило
Федеральным законом Российской Федерации от 27. 06. 2006 №152-фз «О персональных данных», нормативно-правовыми актами Российской...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconГаоу мо спо «мик» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся(студентов) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconГаоу мо спо «мик» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило
Гаоу мо спо «Мурманский индустриальный колледж» (далее по тексту колледж). Создание, реорганизация и ликвидация кчс, назначение председателя...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconПравила приема в гбоу нпо пу №43 кк на 2012 г
Гбоу нпо пу №43 кк от 20 января 2012 г. №1211 «Об утверждении правил приема в гбоу нпо пу №43 кк и организации работы приемной комиссии»...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconБюллетень нпо астана Выпуск ( 113 ) 11-18 июня 2011 года Электронный бюллетень издается «Центром поддержки нпо-астана»
Центр поддержки нпо-астана в целях расширения информационного наполнения открывает новые рубрики в электронном бюллетене. Неправительственные...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconПубличный отчет гоу нпо-пу35 Санкт-Петербурга за 2010-2011 учебный год. Содержание
Ресурсы образовательного процесса гоу нпо пу №35 спб и результаты их использования
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconКорпорация Триол ООО нпо «Вертикаль»
Ооо нпо "Вертикаль" планирует осуществить закупку «Магнитопроводов» (далее – «Товар») в первом полугодии 2012 г
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconПроект программы благоустройства в мо «Хатын-Арынский наслег» на 2009 год. Жирков Е. Г. Председатель наслежного Совета
Внесение изменений и дополнений в решение III – 5 от 26. 12. 2007 года III сессии наслежного Совета депутатов мо «Хатын-Арынский...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило icon«Центром поддержки нпо-астана» при поддержке Управления Внутренней Политики г. Астаны
Центр поддержки нпо-астана создает электронную библиотеку. В связи с этим, неправительственные организации могут на безвозмездной...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconПредседатель Педагогического Совета
Настоящее положение разработано в соответствии Законом РФ «Об образовании», Уставом моу «сош №2», фгос ноо и регламентирует систему...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница