Тематическое планирование по окружающему миру для 2 класс




Скачать 108.12 Kb.
НазваниеТематическое планирование по окружающему миру для 2 класс
Дата27.08.2012
Размер108.12 Kb.
ТипУрок
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса (1-4)

2 полугодие

Учебник «Мир вокруг нас» в двух частях, 2 часть.

Автор учебника: А. А. Плешаков

Москва «Просвещение», 2009 г.

(2 часа в неделю - 68 часов)


Дата план.

Дата провед.



Тема    урока

Цели урока

Страница

Вид контроля




II полугодие (34 часа)




Здоровье и безопасность (9 ч)










1

Строение тела человека.

Ввести понятие «внешнее» и «внутреннее» строение тела человека; познакомить с частями и внутренними органами человека; дать первоначальное представление о работе внутренних органов.

6-9

С/р










2

Если хочешь быть здоров.

Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здорового состояния человека; познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.

10-13

С/р










3

Поговорим о болезнях.

Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здорового состояния человека; познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.

14-17

С/р










4

Берегись автомобиля!

Повторить правила дорожного движения, изученные в 1 классе; изучить правила движения по загородной дороге; изучить новые для детей правила перехода улицы.

18-25

С/р










5

Домашние опасности. Пожар!

Повторить и оценить знания детей по ранее изученным темам: «Строение тела человека», «Если хочешь быть здоров», «Берегись автомобиля!»; познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать нас дома; изучить правила безопасности, которые нужно соблюдать дома.

26-31

С/р










6

Лесные опасности.

Выяснить, какие опасности могут подстерегать нас в лесу; закрепить понятия «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды; научить правилам поведения, если рядом жалящие и ядовитые насекомые (пчелы, осы, шмели, шершни, комары, клещи).

32-33

С/р










7

Как нужно купаться?

Выяснить, какие опасности могут подстерегать нас на водоеме; научить правилам поведения, если рядом жалящие и ядовитые насекомые (пчелы, осы, шмели, шершни, комары, клещи); составить памятку «Как нужно купаться?»

34-35

С/р










8

Очень подозрительный тип…

Проверить и оценить знания детей по ранее изученным темам: «Домашние опасности», «Пожар!», «Лесные опасности», «Как нужно купаться?»; познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать их при общении с незнакомыми людьми.

36-41

С/р










9

Проверь себя (обобщение).

Проверить знания детей по разделу «Здоровье и безопасность».

42

Тест




                          Общение (5 ч)










10

Наша дружная семья.

Ввести понятие «культура общения»; обсудить с детьми правила культуры общения в семье.

46-49

С/р










11

В школе.

Ввести понятие «культура общения»; обсудить с детьми правила культуры общения в семье и в школе.

50-53

С/р










12

Правила вежливости.

Повторить вежливые слова, используемые в разных жизненных ситуациях: приветствие, прощание, благодарность…; разобрать правила вежливого разговора по телефону; дать понятие «культура поведения».

54-57

С/р










13

День рождения.

Повторить вежливые слова, используемые в разных жизненных ситуациях: приветствие, прощание, благодарность…; разобрать правила вежливого разговора по телефону; повторить понятие «культура поведения»; разобрать правила поведения в гостях.

58-61

С/р










14

Мы - зрители и пассажиры. Проверь себя (обобщение).

Повторить правила поведения, изученные на предыдущем уроке; разобрать правила поведения в транспорте, в клубе и в кинотеатре; проверить знания детей по разделу: «Общение».

62-67

Тест




                   Путешествия (17 ч)




15







15

Посмотри вокруг…

Изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта».

70-73

С/р










16

Для чего нужен компас?

Познакомить с прибором для определения сторон горизонта – компасом, научиться им пользоваться; научить определять стороны горизонта по местным признакам.

74-75

С/р










17

Формы земной поверхности.

Дать понятие основных форм земной поверхности; познакомить со строением холмов и гор.

76-79

С/р










18

Водоёмы.

Познакомить с видами водоемов; научить различать части реки (исток, устье, русло, берега); сравнить реку и озеро.

80-83

С/р










19

В гости к весне (экскурсия).

Пронаблюдать признаки наступления весны в неживой и живой природе; сравнить весеннюю погоду с зимней; воспитывать бережное отношение к природе.

83-89

С/р










20

Путешествие по родной стране.

Провести путешествие по родной стране (по карте).

90-93

С/р










21

Что такое карта и как её читать?

Дать понятие географической карты; учить детей читать карту и правильно показывать объекты на ней.

94-95

С/р










22

Путешествие по Москве.

Дать понятие «план местности». Познакомить с достопримечательностями города Москвы.

96-99

С/р










23

Московский Кремль.

Дать понятие «план местности». Познакомить с достопримечательностями города Москвы; познакомить с достопримечательностями Московского Кремля.

100-105

С/р










24

Город на Неве.

Познакомить детей с достопримечательностями Санкт – Петербурга.

106-111

С/р










25

Путешествие по Оке.

Познакомить с несколькими городами на реке Оке.

112-115

С/р










26-27

Путешествие по планете.

Дать понятие о физической карте мира и о политической карте мира; сравнить глобус и карту мира.

116-125

С/р










28

Страны мира.

Познакомить с океанами, материками и некоторыми странами мира.

126-131

С/р










29

Путешествие в космос.

Дать представление о том, что такое «космос»; познакомить детей с биографией первого космонавта – Ю. Гагарина; познакомить с устройством космического корабля.

132-135

С/р










30

Впереди лето.

Проверить и оценить знания детей по разделу «Путешествия»; познакомить с признаками лета; познакомить с правилами безопасности, которые нужно соблюдать во время летнего отдыха.

136-137

Тест










31

Обобщение материала, изученного за год.

Обобщить изученный материал в течение года.

138-139













32-34

Резерв.













Похожие:

Тематическое планирование по окружающему миру для 2 класс iconРабочая программа по окружающему миру для 1 «А» класса на 2011-2012 уч год
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч (издательство:...
Тематическое планирование по окружающему миру для 2 класс iconТематическое планирование по русскому языку для 2 класс
Календарно тематическое планирование по русскому языку для 2 класса (1-4) на 1 полугодие
Тематическое планирование по окружающему миру для 2 класс iconТематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс
Планирование составлено на основе государственной программы для школ и классов с углубленным изучением математики
Тематическое планирование по окружающему миру для 2 класс iconТематическое планирование по общей экологии ' Класс
Региональной программы для общеобразовательных учреждений,5-11 класс. Программно-методические материалы: Экология. 5-11 кл. /Сост....
Тематическое планирование по окружающему миру для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс
«Русский язык. 6 класс» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой
Тематическое планирование по окружающему миру для 2 класс iconТематическое планирование к учебнику Н. Я. Виленкина Математика, 5 класс
Развёрнутое тематическое планирование к учебнику Н. Я. Виленкина «Математика, 5 класс»
Тематическое планирование по окружающему миру для 2 класс iconТематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класс
Тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класса «Приобщение к мини-футболу»
Тематическое планирование по окружающему миру для 2 класс iconТематическое планирование по физике Класс
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Физика 10-11 классы. / Автор программы Г. Я. Мякишев,...
Тематическое планирование по окружающему миру для 2 класс iconТематическое планирование Биология 8 класс

Тематическое планирование по окружающему миру для 2 класс iconТематическое планирование курса информатики в старшей школе на профильном уровне в объеме 280 ч. В таблице представлено тематическое планирование профильного курса информатики в 10-11 класс
Тематическое планирование курса информатики в старшей школе на профильном уровне в объеме 280 ч
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница