Программа семинара-тренинга




Скачать 28.97 Kb.
НазваниеПрограмма семинара-тренинга
Дата27.08.2012
Размер28.97 Kb.
ТипПрограмма




ООО «Паритет-Профит»

454048, г.Челябинск, ул.Воровского 34а, офис 6

8(351)2-62-80-71, 2-62-91-78, 2-33-22-51, 8-922-71-000-91

e-mail: paritet-profit@mail.ru, www.paritet-profit.ru



Семинар-тренинг




«Технологии продаж на нестабильном рынке:

«трудные» переговоры, «очень трудные» переговоры…»




Цели семинара-тренинга:

  • Сформировать внутреннюю готовность к проведению трудных переговоров в условиях нестабильного рынка;

  • Сформировать навыки работы с разными типами возражений, имеющимися в компании

  • Распознавать попытки манипулирования при переговорах о цене товара, при работе с возражениями и претензиями клиента

  • Получить навыки противодействия скрытому и открытому давлению, выхода их конфликтных ситуаций.


Программа семинара-тренинга:


  1. Стили трудных переговоров: конструктивный диалог, жесткий стиль, мягкий стиль.

  • Признаки разных типов коммуникаций, или как определить стиль взаимодействия.

  • Основные правила управления переговорами.

  • Принципы и навыки успешного ведения трудных переговоров.

  • Подводные камни переговоров.

  • Психологические ловушки.

  • Факторы, обеспечивающие успех переговоров: информация, подготовка, стратегия и тактика



  1. Возражения клиентов

  • Типы возражений

  • Конкретные слова и фразы, которые говорят клиенты

  • Алгоритмы работы с разными типами возражений




  1. Ценность, цена, польза

  • Обоснование цены. Основные правила работы с ценой. Фактическая ценность и ценность для потребителя, продажа желаемого будущего. Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене. Общая стоимость жизненного цикла товара - как инструмент торга на переговорах о цене. Работа с ценовыми возражениями («Дорого», и т.д.). Как работать с клиентом, который играет с понижением цены («Там дешевле»).




  1. Эффективные торги.

  • Основные правила торга. Принцип «уступка за уступку». Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок. Техники и тактики ведения «денежных» переговоров. Психологические ловушки. Отступление, лавирование в переговорах.




  1. Жесткие методы воздействия в переговорах. Выходы из ситуаций жесткого взаимодействия

  • Техники убеждения, аргументации. Принципы влияния. Стратегии поведения в ситуации ценовых войн. Техники манипуляции. Алгоритм противостояния манипуляции. Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации. Психологическая самооборона.




  1. Принципы и технология общения с негативно настроенным клиентом: трудный клиент или трудный менеджер




  • Отношение к недовольным клиентам. Нейтрализация претензии на ранней стадии. Техника отработки эмоциональных возражений. Управление собственным эмоциональным состоянием. Как эффективно реагировать на стресс. Если клиент прав: способы установления взаимопонимания с клиентом. Если клиент не прав: алгоритм разрешения конфликтов.


Формат семинара-тренинга:

Этот семинар по-настоящему интерактивен. Будьте готовы к большому количеству практических ситуаций. Тема семинара-тренинга предполагает, что переговоры будут проходить в «жестком» режиме, поэтому возможен некоторый дискомфорт. Хотя уверяем вас, что до «кулачных боев» дело не дойдет и вы приобретете практические навыки «жесткого» взаимодействия. Темп работы очень высокий, но при этом можно будет дополнительно поработать с методическими материалами (более 30 листов) для шлифовки навыков. На нашем семинаре-тренинге мы обучаем не вполне «белым» приемам ведения переговоров. Нам важно, чтобы участники были готовы к реалиям современного бизнеса. Поэтому, мы ставим не на рафинированное «как надо», а на живое «как есть».


Похожие:

Программа семинара-тренинга iconПрограмма семинара
«Успешная работа горничной. Стандарты уборки и принципы гостеприимства». По окончании семинара участники получают свидетельства Северной...
Программа семинара-тренинга iconПрограмма семинара-тренинга: Правила и особенности жестких переговоров. Возможности и опасности. Алгоритм принятия решения о необходимости использования «жестких»
Программа предназначена для руководителей всех уровней; для менеджеров по работе с клиентами; для тех, кто хочет усовершенствовать...
Программа семинара-тренинга iconПрограмма тренинга
Цель тренинга
Программа семинара-тренинга iconПрограмма проведения семинара Тема семинара
Тема семинара: Налог на добавленную стоимость. Начисление и уплата налога на добавленную стоимость в свете последних изменений в...
Программа семинара-тренинга iconЗанятий
Открытие семинара. Представление гостей семинара и лекторов. Организационные вопросы по распорядку учебного семинара
Программа семинара-тренинга iconПрограмма тренинга
Сформировать у участников понимание личного влияния на результат общения с клиентом
Программа семинара-тренинга iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Актуальные вопросы применения современного трудового законодательства»
Программа научно-исследовательского семинара «Актуальные вопросы применения современного трудового законодательства» для направления...
Программа семинара-тренинга iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Актуальные вопросы применения современного трудового законодательства»
Программа научно-исследовательского семинара «Актуальные вопросы применения современного трудового законодательства» для направления...
Программа семинара-тренинга iconПрограмма Социально психологического тренинга: «Формирование толерантной позиции учителя и способов конструктивного разрешения педагогических конфликтов». Разработчик
Социально – психологического тренинга: «Формирование толерантной позиции учителя и способов конструктивного разрешения педагогических...
Программа семинара-тренинга iconПрограмма проведения 5-го научно-практического всероссийского семинара градостроительных проектировщиков

Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница