Тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класс




Скачать 154.07 Kb.
НазваниеТематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класс
Дата27.08.2012
Размер154.07 Kb.
ТипТематическое планирование
Тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класса «Приобщение к мини-футболу»


№ п/п,

дата

Внеурочное занятие (тема, название)

Формы организации внеурочной деятельности

Характеристика деятельности

учителя

Характеристика деятельности

учащихся

1

Правила ТБ на занятиях по футболу. Тестирование уровня общей физической подготовки учащихся.

Игра «Поезд». Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы.

Беседа с классом, групповой метод на тестовых заданиях, во встречных колоннах с мячами.

Помочь усвоить правила ТБ, анализировать результаты тестовых заданий, знакомить с техникой выполнения удара по мячу.

Соблюдать ТБ по футболу, выполнять нормативы по общей физической подготовке, отрабатывать технику ударов по неподвижному мячу внутренней стороной стопы.

2

Азбука футбола.

Старты из различных и.п. Игра «К своим флажкам». Удары по катящемуся мячу внутренней частью стопы.

Беседа с классом, групповой метод на беговых упражнениях, во встречных колоннах с мячами.

Знакомить с историей развития футбола, развивать координацию движений, скоростные качества и внимание, учить технике удара по мячу при работе на коротких расстояниях.

Осваивать технику основного технического приёма в футболе - удар по мячу, применять беговые упражнения для развития физических качеств.   

3

Дыхательная система и ее функции. Переменный бег 600-1500 м. Игра «Футбольные снайперы». Остановка мяча подошвой.

Беседа с классом, фронтальный метод на беговых упражнениях, поточный метод парами с мячом.

Убедить в необходимости развития дыхательной системы футболиста, развивать выносливость, учить технике остановки мяча подошвой.

Применять беговые упражнения для развития дыхательной системы, осваивать технику важного технического приёма в мини-футболе – остановка мяча подошвой.  

4

Понятие правильной осанки. Челночный бег

4х10 м. Игра «Тачка». Ведение мяча по прямой шагом и бегом.

Беседа с классом, групповой метод на беговых упражнениях и при работе с мячами.

Формировать бережное и внимательное отношение к собственному здоровью, развивать координацию, учить ведению мяча по прямой.

Определять правильность осанки, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов.

5

Режим дня младшего школьника. Специальные беговые упражнения. Игра «Охотник и зайцы». Ведение мяча змейкой шагом и бегом.

Беседа с классом, поточный метод выполнения беговых упражнений, групповой метод с мячами в колоннах.

Выявить нарушения режима у школьников, развивать скоростные качества, учить ведению мяча внешней и внутренней стороной стопы.

Соблюдать собственный правильный режим дня, организовывать и проводить игры на свежем воздухе, совершенствовать изученные технические приёмы.

6

Игра «Совушка». Комбинации из освоенных элементов передвижений. Удары по неподвижному и катящемуся мячу средней частью подъёма.

Групповой метод выполнения комбинаций передвижений, поточный метод в парах с мячами.

Воспитывать командный дух и чувство коллективизма, развивать координацию движений, учить технике удара по мячу при работе на средних и длинных расстояниях.

Применять изученные удары по мячу в игровой ситуации, организовывать игры со сверстниками.

7

Правила игры в мини-футбол. Игра «Подкрадись к спящему». Специальные прыжковые упражнения. Передачи мяча во встречных колоннах правой и левой ногой изученными способами.

Беседа с классом, фронтальный метод выполнения прыжковых упражнений.

Ознакомить с правилами игры в мини-футбол, развивать прыгучесть, учить технике передач мяча на месте и в движении.

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, выполнять правила игры и уважительно относиться к сопернику.

8

Игра «День и ночь».

Бег 30 м, 60 м на скорость. Остановка мяча внутренней стороной стопы.

Поточный метод выполнения беговых упражнений, во встречных колоннах с мячами.

Учить технике остановки мяча внутренней стороной стопы, воспитывать командный дух и чувство коллективизма, развивать скоростные качества.

Описывать технику элементов футбола, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

9

Линейные эстафеты с мячом и без мяча. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Жонглирование мяча.

Групповой метод выполнения беговых упражнений и работы с мячом.

Поощрять за правильную работу с мячом, указывать на технические ошибки при работе м мячом, учить жонглированию и готовить к выполнению тестов по специальной подготовке.

Взаимодействовать со сверстниками во время эстафет, преодолевать трудности и проявлять волевые качества при выполнении комбинации беговых упражнений.

10

Старты из различных и.п. Основы игры вратаря. Игра «Футбольные снайперы». Удары по воротам с места и с разбега.

Фронтальный метод выполнения беговых упражнений, поточный метод работы с мячами.

Разъяснить основы игры вратаря, поощрять за точные удары по воротам, развивать скоростные качества.

Применять правила игры вратаря, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

11

Различия между футболом и мини-футболом. Бег с изменением скорости и направления движения. Игра «Ловцы». Удары по воротам после ведения мяча.

Поточный метод выполнения беговых упражнений и работы с мячом.

Ознакомить с отличиями игры в футбол и мини-футбол, учить ударной технике по воротам.

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, включать беговые упражнения во время игры в футбол, развивать умение активно двигаться по площадке без мяча.

12

Сущность девиза "Один за всех и все за одного". Линейные эстафеты с препятствиями. Удары по воротам после ведения с остановкой мяча.

Поточный метод работы с мячом.

Воспитывать командный дух и чувство ответственности перед командой, поощрять за техническое совершенствование ударов по воротвм.

Осваивать технику ударов по воротам и технику работы вратаря, уважительно относиться к более слабым сверстникам.

13

Жесты и свистки футбольного арбитра. Переменный бег 600-1000 м. Удары по воротам после ведения без остановки и с остановкой мяча в парах.

Беседа с классом, фронтальный метод выполнения беговых упражнений, поточный метод работы с мячом в парах.

Демонстрировать жесты и свистки футбольного арбитра, приучать к повышенным трудностям.


Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

14

Значение физических упражнений для поддержки работоспособности. Повторный бег 4Х15 м на скорость. Игра в мини-футбол 3Х3.

Фронтальный метод выполнения беговых упражнений, индивидуальный метод по тактическим ошибкам в игре.

Разъяснить значение физических упражнений для человека, объяснять тактические моменты игры.

Взаимодействовать с командой во время игры в футбол, развивать технические умения.

15

Повторение изученных технических приёмов. Контрольные тесты по ведению мяча на скорость и жонглированию мяча. Игра в мини-футбол.

Групповой метод работы с мячом, поточный метод тестирования.

Указывать на технические ошибки при отработке приёмов футбола, анализировать результаты контрольных тестов по специальной подготовке.

Взаимодействовать с командой во время игры в футбол, развивать технические умения.

16

Футбольные эстафеты. Контрольные упражнения по ведению мяча восьмёркой, на удары по воротам по неподвижному мячу. Игра в мини-футбол.

Поточный метод тестирования, индивидуальный метод по тактическим ошибкам в игре.

Анализировать результаты контрольных тестов по специальной подготовке, объяснять тактические моменты игры.

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

17

Итоговое тестирование уровня общей физической подготовки учащихся.

Игра «Караси и щука». Игра в мини-футбол.

Групповой метод тестирования, индивидуальный метод по тактическим ошибкам в игре.

Анализировать результаты контрольных тестов по общей подготовке, поощрять за рост результатов.

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Похожие:

Тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класс iconТематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс
Планирование составлено на основе государственной программы для школ и классов с углубленным изучением математики
Тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс
«Русский язык. 6 класс» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой
Тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класс iconТематическое планирование к учебнику Н. Я. Виленкина Математика, 5 класс
Развёрнутое тематическое планирование к учебнику Н. Я. Виленкина «Математика, 5 класс»
Тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класс iconТематическое планирование по русскому языку для 2 класс
Календарно тематическое планирование по русскому языку для 2 класса (1-4) на 1 полугодие
Тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класс iconТематическое планирование по физике Класс
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Физика 10-11 классы. / Автор программы Г. Я. Мякишев,...
Тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класс iconТематическое планирование Биология 8 класс

Тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класс icon1. Модель организации внеурочной деятельности учащихся 1 класса в рамках фгос второго поколения Цель внеурочной деятельности
Обеспечение индивидуального образовательного плана через внеурочную деятельность младшего школьника
Тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класс iconТематическое планирование курса информатики в старшей школе на профильном уровне в объеме 280 ч. В таблице представлено тематическое планирование профильного курса информатики в 10-11 класс
Тематическое планирование курса информатики в старшей школе на профильном уровне в объеме 280 ч
Тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класс iconТематическое планирование по Информатике и икт 8 класс

Тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся 5-ого класс iconТематическое планирование по математике к учебнику Истомина Н. Б. Математика 6 класс
Литература: Истомина Н. Б. «Методические рекомендации к учебникам «Математика 5 класс», «Математика 6 класс» общеобразовательной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница