Рабочая тетрадь для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта (умк) по информатике и икт для 5-7 классов. В состав умк входят учебники, рабочие




НазваниеРабочая тетрадь для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта (умк) по информатике и икт для 5-7 классов. В состав умк входят учебники, рабочие
страница1/27
Дата27.08.2012
Размер4.8 Mb.
ТипУчебники
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27




Рабочая тетрадь для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта (УМК) по информатике и ИКТ для 5–7 классов. В состав УМК входят учебники, рабочие тетради, методическое пособие для учителей и набор цифровых образовательных ресурсов на диске «Информатика 5–7».

В этой рабочей тетради предлагаются задания к главам учебника: «Объекты и системы», «Информационное моделирование», «Алгоритмика».


Задания к главе «Объекты и системы»


1. Продолжите фразы:

а) Информация — это _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Информатика — это ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Информационные технологии - это ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) Объект — это ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Установите соответствие между словами левого и правого столбиков.

Газета

Радуга

Прогулка

Стадион

Чтение

Мираж


Предмет


Процесс


Явление

3. Назовите имена объектов:

а) находящихся в вашем портфеле _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________

б) расположенных на Рабочем столе компьютера __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

в) используемых для хранения информации _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

г) изучаемых на уроках биологии _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

д) изучаемых на уроках математики _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

е) изучаемых на уроках географии _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

ж) изучаемых на уроках информатики ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов.

а) Канада, Бразилия, Япония ____________________________________________________________

б) Канада, Бразилия, США______________________________________________________________

в) Канада, США, Мексика______________________________________________________________

г) Амазонка, Енисей, Нил_______________________________________________________________

д) Волга, Амур, Иртыш________________________________________________________________

е) Луара, Эльба, Висла ___________________________________________________________

ж) Принтер, монитор, клавиатура________________________________________________________

з) Клавиатура, сканер, мышь ____________________________________________________

и) Береза, жасмин, ромашка _____________________________________________________

к) Яблоня, груша, вишня__________________________________________________________

5. Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и запишите их единичные имена.

Общее имя

Единичное имя

Мореплаватель




Ученый




Композитор




Писатель




Сказочник




Литературный герой




Информационный процесс




Система счисления




Единица информации




Программное обеспечение




Текстовый процессор





6. Назовите единичные имена нескольких объектов, являющихся основными достопримечательностями:

а) нашей страны: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

б) столицы нашего государства: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

в) вашей малой родины: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Внимательно прочитайте текст §1.1 «Объекты и их имена». Разбейте прочитанный текст на смысловые фрагменты по 1-2 абзаца и придумайте к ним подзаголовки. Запишите эти подзаголовки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Продолжите фразы.

а) Под признаками объекта мы будем понимать его… ______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Свойства объекта… _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

в) Действия объекта… _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

г) Поведение объекта… ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

д) Состояние объекта… ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:

Кирпичный дом ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Голубоглазый человек _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Фарфоровый сервиз ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Графический файл ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Большой файл ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. Запишите несколько свойств объектов операционной системы:


Рабочий стол

Мой компьютер

Мои документы







































11. Заполните таблицу.

Объект

Действие

активное

пассивное

Котенок




















Автомобиль









































12. Запишите несколько действий, которые можно совершать с объектами операционной системы

Файл

Папка


























13. Опишите последовательность действий:

а) ученика при самостоятельном изучении параграфа учебника:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) мамы при варке манной каши ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Василисы Премудрой, которая должна ровно 7 минут варить эликсир бессмертия и имеет в своем распоряжении двое песочных часов: на 3 минуты и на 8 минут: _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Внесите недостающие надписи в схему.




15. Внимательно прочитайте текст § 1.2 «Признаки объектов». Разбейте прочитанный текст на смысловые фрагменты и придумайте к ним подзаголовки. Запишите эти подзаголовки.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Проведите мини-исследование. Все файлы, создаваемые при выполнении работы, сохраняйте в собственной папке. После завершения работы удалите созданные файлы.

1) В текстовом процессоре WordPad наберите слово «Информатика» и сохраните его в документе с именем D1, указав тип файла Текстовый документ. Запишите имя _______________ и размер __________________ созданного файла.

объясните, почему созданный файл имеет именно такой размер.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) В текстовом процессоре WordPad наберите слово «Информатика» и сохраните его в документе с именем D2, указав тип файла Текстовый документ в кодировке Unicode. Запишите имя _____________ и размер ________________ созданного файла.

Сравните размер нового файла с предыдущим.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем это объясняется?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) В текстовом процессоре WordPad наберите слово «Информатика» и сохраните его в документе с именем D3, указав тип файла Файл RTF.

Запишите имя ________________ и размер ___________________ созданного файла.

Сравните размер нового файла с предыдущим.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем это объясняется?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Отметьте истинные высказывания:

  • Размер файла всегда равен информационному объему записанного в нем текста.

  • Размер файла может превышать информационный объем записанного в нем текста.

  • В большинстве кодировочных таблиц один символ кодируется одним байтом.

  • В кодировке Unicode один символ кодируется двумя байтами.

  • Во всех кодировочных таблицах один символ кодируется одним байтом.

  • При сохранении текстового документа могут сохраняться тип и размер шрифта, начертание, выравнивание и другие свойства текста.

  1. Почему файл Dl.txt, имеющий информационный объем 11 байтов, занимает на диске 4 Кб?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Для каждой пары объектов укажите связывающее их отношение.


Текстовый процессор и прикладное и программное обеспечение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

Рабочая тетрадь для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта (умк) по информатике и икт для 5-7 классов. В состав умк входят учебники, рабочие iconМетодическое пособие Урок Информация. Информатика. Компьютер Урок Как устроен компьютер Урок Ввод информации в память компьютера Урок Основная позиция пальцев на клавиатуре
Методическое пособие предназначено в помощь учителю, работающему по новому учебно-ме­тодическому комплекту (умк) по информатике для...
Рабочая тетрадь для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта (умк) по информатике и икт для 5-7 классов. В состав умк входят учебники, рабочие iconПояснительная записка
С. И. Львовой, которая полностью соответствует новым образовательным стандартам по русскому языку и входит в состав умк. Работа по...
Рабочая тетрадь для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта (умк) по информатике и икт для 5-7 классов. В состав умк входят учебники, рабочие iconПрограмма к учебному курсу «Русский язык 7 класс»
С. И. Львовой, которая полностью соответствует новым образовательным стандартам по русскому языку и входит в состав умк. Работа по...
Рабочая тетрадь для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта (умк) по информатике и икт для 5-7 классов. В состав умк входят учебники, рабочие iconУмк «перспектива» Учебно-методический комплекс (далее умк) «Перспектива» выпускается в издательстве «Просвещение» с 2006 г., ежегод
Умк «Перспектива» выпускается в издательстве «Просвещение» с 2006 г., ежегодно пополняясь новыми учебниками. В умк «Перспектива»...
Рабочая тетрадь для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта (умк) по информатике и икт для 5-7 классов. В состав умк входят учебники, рабочие iconОсновная образовательная программа начального общего образования для оу, работающих по умк «Школа России»
Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. №373; на основе анализа деятельности образовательного...
Рабочая тетрадь для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта (умк) по информатике и икт для 5-7 классов. В состав умк входят учебники, рабочие iconРабочая программа для 1 класса по программе умк «Перспективная начальная школа»
Рабочая программа для 1 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования, Федерального компонента государственного...
Рабочая тетрадь для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта (умк) по информатике и икт для 5-7 классов. В состав умк входят учебники, рабочие iconЭлективный курс по информатике и икт для 11 класса (2 часа в неделю, 68 часов) Планирование элективного курса по Информатике и икт в 11 классе
Учебник «Информатика и икт 10». Профильный курс. Глава Информация. Системы счисления
Рабочая тетрадь для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта (умк) по информатике и икт для 5-7 классов. В состав умк входят учебники, рабочие iconУчебно-методический комплекс по курсу Современные отечественные системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (садэд) Барнаул 2007
«Документоведение и документационное обеспечение управления», и включает учебную программу по курсу (темы и планы лекционных занятий,...
Рабочая тетрадь для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта (умк) по информатике и икт для 5-7 классов. В состав умк входят учебники, рабочие iconРабочая программа по информатике и икт для 8 9 классов Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям...
Рабочая тетрадь для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта (умк) по информатике и икт для 5-7 классов. В состав умк входят учебники, рабочие iconУчебники: «Информатика и икт» для 8 класса, автор: Н. Д. Угринович «Информатика и икт»
Методическое пособие для учителей «Преподавание курса «Информатика и икт» в основной и старшей школе», 8-11 классы
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница