Положение о закупке товаров, работ, услуг гуп ро «Красносулинское дрсу»




НазваниеПоложение о закупке товаров, работ, услуг гуп ро «Красносулинское дрсу»
страница1/9
Дата08.09.2012
Размер0.96 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9






ПОЛОЖЕНИЕ

о закупке товаров, работ, услуг

ГУП РО «Красносулинское ДРСУ»


г. Красный Сулин

СОДЕРЖАНИЕ


1. Термины и определения

2. Область применения

3. Порядок подготовки процедур закупки

3.1. Основания проведения закупки

3.2. Принятие решения о проведении закупки

3.3. Порядок формирования закупочной комиссии

4. Участники закупок. Обеспечение заявок, обеспечение исполнения договоров

4.1. Требования, предъявляемые к участникам закупки

4.2. Обеспечение заявки (предложения) на участие в процедуре закупки. Обеспечение исполнения договора

5. Процедуры выбора поставщиков

5.1. Виды процедур закупки и условия их использования

5.2. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в процедурах закупки

6. Размещение заказа путем проведения конкурса

6.1. Конкурс

6.2. Содержание извещения о проведении конкурса

6.3. Содержание конкурсной документации

6.4. Информационное обеспечение

6.5. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

6.6. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе


6.7. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

6.8. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

6.9. Заключение договора по результатам проведения конкурса

6.10. Последствия признания конкурса несостоявшимся


7. Размещение заказа путем проведения аукциона

7.1. Аукцион

7.2. Содержание извещения о проведении аукциона


7.3. Содержание аукционной документации

7.4. Информационное обеспечение

7.5. Порядок подачи заявок на участие в аукционе

7.6. Подведение итогов проведения аукциона

7.7. Заключение договора по результатам проведения аукциона

7.8. Последствия признания аукциона несостоявшимся

8.Закупки путем проведения ценовых котировок

8.1. Запрос ценовых котировок

8.2. Требования, предъявляемые к запросу ценовых котировок

8.3. Требования, предъявляемые к котировочной заявке

8.4. Порядок проведения запроса ценовых котировок

8.5. Порядок подачи котировочных заявок

8.6. Рассмотрение и оценка котировочных заявок

9. Закупки путем конкурентных переговоров

9.1. Конкурентные переговоры


9.2. Стадии проведения конкурентных переговоров

9.3. Извещение о проведении конкурентных переговоров

9.4. Документация о проведении конкурентных переговоров, порядок и срок ее представления

9.5. Подготовка заявки на участие в конкурентных переговорах

9.6. Подача заявки на участие в конкурентных переговорах

9.7. Отбор участников конкурентных переговоров

9.8. Проведение конкурентных переговоров

9.9. Выбор победителя конкурентных переговоров

9.10. Заключение договора по итогам проведения конкурентных переговоров

10. Закупки у единственного поставщика

10.1. Размещение заказа у единственного поставщика

11. Особенности проведения процедур закупки с переторжкой


12. Заключение и исполнение договора

12.1. Общие положения по заключению договора

12.2. Преддоговорные переговоры

12.3. Отказ от заключения договора

12.4. Изменение и расторжение условий договора


13. Приложение к Положению о закупке «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке»



  1. Термины и определения


Заказчик – юридическое лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка – Государственное унитарное предприятие Ростовской области «Красносулинское дорожное ремонтно-строительное управление».

Закупочная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для выбора поставщика путем проведения процедур закупки, предусмотренных настоящим Положением о закупке с целью заключения договора. Закупочная комиссия может быть постоянной или создаваемой в целях проведения отдельных процедур закупки или отдельных видов процедур закупки.

Официальный сайт - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

До 1 июля 2012 года, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, положение о закупке, изменения, вносимые в такое положение, планы закупки, иная информация о закупке, подлежащая в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и настоящим Положением о закупке товаров, работ, услуг размещению на официальном сайте, размещаются на сайте Заказчика.

Поставщик – юридическое или физическое лицо, предлагающие или поставляющие продукцию (товары, работы, услуги) Заказчику.

Процедура закупки – деятельность Заказчика по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью приобретения у него товаров (работ, услуг).

Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с настоящим Положением о закупке.

Победитель закупки – участник процедуры закупки, который сделал лучшее предложение в соответствии с условиями документации процедуры закупки.

Процедура закупки – процедура, в результате проведения которой Заказчик производит выбор поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с правилами, установленными документацией процедуры закупки, с которым заключается договор на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг. Процедуры закупки могут быть открытыми и закрытыми.

Открытые процедуры закупки – процедуры закупки, в которых могут принять любое юридическое или физическое лицо, действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Закрытые процедуры закупки – процедуры закупки, в которых могут принять участие только поставщики (подрядчики, исполнители), специально приглашенные Заказчиком для этой цели.

Переторжка - процедура, предполагающая добровольное изменение первоначальных предложений участниками закупки. Переторжка возможна при проведении конкурсов. Переторжка может проводиться только в случае, если информация о возможности ее проведения содержится в документации процедуры закупки.

Торги – способ закупки, проводимый в форме конкурса или аукциона.

Лот – определенная извещением о закупке и документацией о закупке продукция, закупаемая по одному конкурсу, аукциону или конкурентным переговорам, обособленная Заказчиком в отдельную закупку в целях рационального и эффективного расходования денежных средств и развития добросовестной конкуренции.

Конкурс – процедура закупки, при которой закупочная комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в конкурсной документации, определяет участника конкурса, предложившего лучшие условия выполнения договора.

Аукцион - процедура закупки, при которой закупочная комиссия определяет победителя аукциона, предложившего наиболее низкую цену договора, путем проведения торговли по снижению начальной (максимальной) цены договора или предложившего наиболее высокую цену договора, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, по правилам и в порядке, установленном в аукционной документации.

Запрос ценовых котировок – процедура закупки, при которой закупочная комиссия определяет в качестве победителя запроса ценовых котировок, участника запроса ценовых котировок, предложившего наименьшую стоимость выполнения договора.

Конкурентные переговоры – процедура закупки, при которой закупочная комиссия проводит переговоры с поставщиками, по завершению которых участники конкурентных переговоров представляют свои окончательные предложения. Закупочная комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных до проведения конкурентных переговоров, определяет участника конкурентных переговоров, предложившего лучшие условия выполнения договора.

Закупка у единственного поставщика – процедура закупки, в результате которой Заказчиком заключается договор с определенным им поставщиком без проведения конкурентных процедур выбора.

Продукция - товары, работы или услуги.

Договор на поставку продукции – договор на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг.

Электронный документ – электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью.

Документация процедуры закупки – комплект документов, содержащий полную информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения процедуры закупки, правилах подготовки, оформления и подачи предложения участником процедуры закупки, правилах выбора поставщика, а так же об условиях заключаемого по результатам процедуры закупки договора и иную информацию, предусмотренную настоящим Положением о закупке.

Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством которого проводятся закупки в электронной форме.

Заявка на участие в процедуре закупки – для процедур закупок, проводимых в бумажном виде: комплект документов, содержащий предложение участника процедуры закупки, направленное Заказчику по форме и в порядке, установленном документацией процедуры закупки; для процедур закупок, проводимых в электронном виде: комплект документов, содержащий предложение участника процедуры закупки, направленное Заказчику по форме и в порядке, установленном документацией процедуры закупки в форме электронного документа.

Конкурентные процедуры выбора – процедуры, в ходе которых выбор лучшего поставщика осуществляется на основе сравнения предложений нескольких участников процедуры закупки.

Начальная (максимальная) цена договора – предельно допустимая цена договора, определяемая Заказчиком в документации процедуры закупки.

Одноименные товары (работы, услуги) – аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результаты работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

Преференции – предоставление Заказчиком, при проведении процедур закупки, благоприятных условий для деятельности поставщиков товаров, работ и услуг российского происхождения.

Оператор электронной площадки – юридическое лицо, владеющее электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивающее проведение процедуры закупки в электронной форме.



  1. Область применения


2.1. Настоящее Положение о закупке товаров, работ, услуг (далее – Положение о закупке) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и регулирует деятельность Заказчика при осуществлении закупки продукции.

    1. Положение о закупке не распространяется на отношения, связанные с:

      1. куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;

      2. приобретением Заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;

      3. осуществлением Заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

      4. закупкой в области военно-технического сотрудничества;

      5. закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;

      6. осуществлением Заказчиком отбора финансовых организаций для оказания финансовых услуг в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

      7. осуществлением Заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

    1. С момента размещения на официальном сайте Положения о закупке документы Заказчика, ранее регламентировавшие вопросы закупки, утрачивают силу, за исключением документов, регулирующих отношения, указанные в пункте 2.2 Положения о закупке.

    2. Все ценовые нормы и ограничения Положения включают в себя налог на добавленную стоимость (НДС), за исключением продукции, по которой НДС не взимается согласно законодательству Российской Федерации.




  1. Порядок подготовки процедур закупки


3.1. Основания проведения закупки

      1. Проведение закупки осуществляется на основании утвержденного и размещенного на официальном сайте плана закупки товаров, работ, услуг.

      2. Формирование плана закупки и его размещение на официальном сайте осуществляется Заказчиком в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

      3. План закупки является основным плановым документом в сфере закупок и утверждается Заказчиком на срок не менее чем на один год.


3.2. Принятие решения о проведении закупки

3.2.1. До размещения на официальном сайте извещения о закупке и документации о закупке или до направления приглашений принять участие в закрытых закупках руководителем Заказчика или уполномоченным им лицом путем издания приказа принимается решение о проведении закупки.

3.2.2. В решении о проведении закупки указываются:

- предмет и существенные условия закупки (срок и место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), цена и порядок оплаты);

- основные (функциональные, технические, качественные и проч.) характеристики закупаемой продукции и иные требования к ней;

- сроки проведения закупочных процедур;

- при необходимости иные требования и условия проведения процедуры закупки.

3.2.3. При осуществлении Заказчиком закупки у единственного поставщика заключение договора с поставщиком является одновременно решением о проведении закупки и не требует принятия дополнительного распорядительного документа.

3.2.4. При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ и настоящим Положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2.6. Настоящего Положения о закупке.

3.2.5. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

3.2.6. Не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка Заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.

3.2.7. В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ и настоящим Положением о закупке, размещается Заказчиком на сайте Заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.


3.3.Порядок формирования закупочной комиссии

3.3.1. Решение о создании закупочной комиссии, определение порядка ее работы, персонального состава и назначение председателя комиссии осуществляется до размещения на официальном сайте извещения о закупке и документации о закупке или до направления приглашений принять участие в закрытых закупках и оформляется приказом.

3.3.2. В состав закупочной комиссии могут входить как сотрудники Заказчика, так и сторонние лица.

3.3.3. В состав закупочной комиссии не могут включаться лица, лично заинтересованные в результатах закупки (представители участников закупки, подавших заявки на участие в процедуре закупки, состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе лица, являющиеся участниками или акционерами этих организаций, членами их органов управления, их кредиторами). В случае выявления таких лиц в составе закупочной комиссии Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в состав закупочной комиссии. Член закупочной комиссии, обнаруживший после подачи заявок, свою личную заинтересованность в результатах закупки, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю закупочной комиссии или лицу, его замещающему, который в таком случае может принять решение о принудительном отводе члена закупочной комиссии.

3.3.4. Заказчик вправе создать единую закупочную комиссию, действующую на регулярной основе (в том числе в рамках серии однотипных закупочных процедур, в рамках закупки продукции определенного вида или закупки на определенных рынках), либо несколько комиссий для проведения отдельно взятой закупочной процедуры.

3.3.5. Основной функцией закупочной комиссии является принятие решений в рамках конкретных процедур закупок. Конкретные цели и задачи формирования закупочной комиссии, регламент работы комиссии и иные вопросы деятельности комиссии определяется Положением о закупочной комиссии, утвержденным приказом Заказчика о создании закупочной комиссии.


  1. Участники закупок. Обеспечение заявок, обеспечение исполнения договоров




    1. Требования, предъявляемые к участникам закупки

4.1.1. Участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

1) быть правомочным заключать договор;

2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;

4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) и не быть лицом, в отношении которого решением арбитражного суда открыто конкурсное производство;

5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

6) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

4.1.2. Участник процедур закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг и положительной деловой репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции, если указанные требования содержатся в документации процедуры закупки.

При этом, в документации процедуры закупки должны быть установлены четкие параметры определения и предельные показатели достаточности и необходимости обладания участниками указанными ресурсами и характеристиками для исполнения предполагаемого договора, позволяющие однозначно определить соответствие или несоответствие участника процедуры закупки установленным требованиям.

4.1.3. Заказчик вправе установить в документации процедуры закупки также требования:

- об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- иные квалификационные требования, связанные с предметом закупки.

4.1.4. Требования к участникам закупок, предусмотренные пунктами 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 настоящей статьи, а также требования к товарам, работам, услугам, являющимся предметом закупки, могут быть также установлены Заказчиком в документации процедуры закупки к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам), привлекаемым участником процедуры закупок для исполнения договора в соответствии с объемом и перечнем выполняемых соисполнителями (субподрядчиками, субпоставщиками) поставок, работ, оказываемых услуг, если предполагаемый объем таких поставок, работ, услуг составляет более 5% от общей цены заявки участника закупки. В этом случае в составе заявки участник закупки должен представить также документы, подтверждающие соответствие предлагаемого соисполнителя (субподрядчика, субпоставщика) установленным требованиям.

4.1.5. В случае, если несколько юридических лиц, физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные Заказчиком в документации о закупке к участникам закупки, предъявляются к каждому из указанных лиц в отдельности.

4.2. Обеспечение заявки (предложения) на участие в процедуре закупки. Обеспечение исполнения договора


4.2.1. Заказчик вправе установить в конкурсной, аукционной документации, документации о проведении конкурентных переговоров (далее - документация процедуры закупки) требование об обеспечении заявки на участие в процедуре закупки. Размер обеспечения заявки на участие в процедуре закупки не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

4.2.2. Заказчик вправе установить в документации процедуры закупки требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по результатам проведения процедуры закупки, размер которого не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

В случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, Заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения договора в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса.

4.2.3. Срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору поставщиком (подрядчиком, исполнителем), плюс 30 дней.

4.2.4. В случае если документацией процедуры закупки установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения договора и в срок, установленный документацией процедуры закупки, победитель процедуры закупки или иной участник, с которым заключается договор, не предоставил обеспечение исполнения договора, такой участник (победитель) признается уклонившимся от заключения договора и Заказчик вправе заключить договор с участником размещения заказа, предложившим лучшие условия после победителя.

4.2.5. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, Заказчик возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в процедуре закупки, в течение пяти рабочих дней со дня:

1) принятия Заказчиком решения об отказе от проведения процедуры закупки участнику, подавшему заявку на участие в процедуре закупки;

2) поступления Заказчику уведомления об отзыве заявки на участие в процедуре закупки - участнику, подавшему заявку на участие в процедуре закупки;

3) подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупки участнику, подавшему заявку после окончания срока их приема;

4) подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупки участнику, подавшему заявку на участие и не допущенному к участию в процедуре закупки;

5) подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупки участникам процедур закупки, которые участвовали, но не стали победителями процедуры закупки, кроме участника, сделавшего предложение, следующее за предложением победителя процедуры закупки, заявке которого был присвоен второй номер;

6) со дня заключения договора победителю процедуры закупки;

7) со дня заключения договора участнику процедуры закупки, заявке на участие которого присвоен второй номер;

8) со дня принятия решения о несоответствии заявки на участие в процедуре закупки – единственному участнику процедуры закупки, заявка которого была признана закупочной комиссией не соответствующей требованиям документации процедуры закупки;

9) со дня заключения договора с участником, подавшим единственную заявку на участие в процедуре закупки, соответствующую требованиям документации, такому участнику;

10) со дня заключения договора с единственным допущенным к участию в процедуре закупки участником такому участнику;

11) со дня заключения договора с единственным участником аукциона, принявшим участие в аукционе, такому участнику;

12) со дня подписания протокола аукциона – участнику аукциона, не принявшему участие в процедуре аукциона;

13) со дня принятия решения о незаключении договора (но не более 20 дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки) с участником, единственно допущенным к участию в процедуре закупки или подавшим единственную заявку на участие в процедуре закупки, соответствующую требованиям документации, такому участнику.

4.2.6. В случае уклонения победителя процедуры закупки от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика. Порядок удержания денежных средств в таких случаях должен быть установлен в документации процедуры закупки.

4.2.7. В случае уклонения участника конкурса (конкурентных переговоров), заявке на участие в конкурсе (конкурентных переговорах) которого присвоен второй номер, или участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика. Порядок удержания денежных средств в таких случаях должен быть установлен в документации процедуры закупки.

4.2.8. В случае уклонения участника аукциона, конкурса, конкурентных переговоров, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, конкурсе, конкурентных переговорах, соответствующую требованиям документации и признанного его участником, от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика. Порядок удержания денежных средств в таких случаях должен быть установлен в документации процедуры закупки.

4.2.9. В случае уклонения единственного допущенного комиссией участника аукциона, конкурса, конкурентных переговоров либо единственного участника аукциона, принявшего участие в аукционе, от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика. Порядок удержания денежных средств в таких случаях должен быть установлен в документации процедуры закупки.


  1. Процедуры выбора поставщиков


5.1. Виды процедур закупки и условия их использования

5.1.1. Выбор поставщика осуществляется с помощью следующих процедур закупки:

  1. конкурс;

  2. аукцион;

  3. запрос ценовых котировок;

  4. конкурентные переговоры;

  5. закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

5.1.2. Любой способ закупки, предусмотренный Положением о закупке, может проводиться в электронной форме с использованием электронной площадки.

Осуществление закупки в электронной форме является обязательным, если Заказчиком закупается продукция, включенная в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме.

Правила и процедуры проведения закупки с использованием электронной площадки устанавливаются регламентом работы электронной площадки и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором электронной площадки.

5.1.3. Открытый конкурс и открытый аукцион являются закупочными процедурами, которые применяются при закупках любой продукции без ограничения суммы закупки. Иные способы закупки применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Положением о закупке.

5.1.4. При размещении заказа у единственного поставщика договор заключается напрямую с поставщиком, без использования конкурентных процедур с учетом требований настоящего Положения о закупке.

5.1.5. Закупка считается проведенной со дня заключения договора.

5.1.6. Конкурс может проводиться с переторжкой по решению Заказчика.

5.1.7. Конкурс, аукцион, запрос ценовых котировок и конкурентные переговоры могут быть закрытыми.

Участниками закрытой процедуры закупки являются только лица, специально приглашенные для этой цели.

5.1.8.Закрытые процедуры проводятся в случаях если:

- сведения о закупке, составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора;

- Правительством Российской Федерации определена конкретная закупка, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте;

- закупка производится на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенные в перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, определенные Правительством Российской Федерации, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте.

5.1.9. Закрытые процедуры проводятся в соответствии с настоящим Положением о закупке с учетом следующих особенностей:

- размещение информации о проведении закупки на официальном сайте не осуществляется. Такая информация направляется в адрес лиц, приглашенных Заказчиком к участию в закупке;

- Заказчик не предоставляет документацию о закупке лицам, которым не было направлено приглашение.

- при проведении закупки Заказчик может потребовать, чтобы участники закупки до получения документации о закупке заключили с ним соглашение о конфиденциальности. Такое условие должно содержаться в приглашении к участию в закупке. Соглашение о конфиденциальности заключается с каждым участником закупки. Документация о закупке предоставляется только после подписания участником такого соглашения;

- при проведении закупки Заказчик может потребовать, чтобы представители участника закупки имели допуск к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-I «О государственной тайне»;

- вскрытие конвертов с заявками участников закупки и рассмотрение таких заявок может состояться ранее даты, указанной в документации о закупке, при наличии согласия в письменной форме с этим всех лиц, которым были направлены приглашения принять участие в закупке;

- все связанные с проведением закрытой процедуры документы и сведения направляются (предоставляются) на бумажном носителе. Использование электронного документооборота, осуществление аудио- и видеозаписи не допускается.

5.1.10. Заказчик, осуществляющий закупку продукции, вправе в требованиях к продукции указывать товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, при этом в требованиях должны быть указаны слова «или аналог» («или эквивалент») с указанием критериев определения соответствия аналога (эквивалента).

Указание в требованиях к продукции на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя без слов «или аналог» («или эквивалент») допустимо:

- для закупки запасных частей или расходных материалов для машин и оборудования, используемых Заказчиком;

- по решению Заказчика, в случае если закупаемые товары будут использоваться только во взаимодействии с товарами, уже используемыми Заказчиком и при этом уже используемые товары несовместимы с товарами других товарных знаков. Обоснование такого решения указывается в документации процедуры закупки.

В любом случае Заказчик не вправе указывать требования к продукции, ее производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников процедуры закупки и нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации.

5.2. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в процедурах закупки


5.2.1. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурентных переговорах закупочная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по критериям, указанным в конкурсной документации, документации о проведении конкурентных переговоров.

При этом критериями оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, конкурентных переговорах могут быть исключительно критерии, указанные в Приложении к настоящему Положению о закупке.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Положение о закупке товаров, работ, услуг гуп ро «Красносулинское дрсу» iconДокументация об аукционе предоставляется: бесплатно всем участникам размещения заказа на официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети «Интернет»
Положению о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд маук «Буздякский цкд» мр буздякский район рб
Положение о закупке товаров, работ, услуг гуп ро «Красносулинское дрсу» iconВ электронной форме
Федерального закона №94-фз от 21. 07. 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных...
Положение о закупке товаров, работ, услуг гуп ро «Красносулинское дрсу» iconИнструкция по подготовке и представлению документов на проведение запроса цен №0045
Фз "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз "О защите конкуренции"...
Положение о закупке товаров, работ, услуг гуп ро «Красносулинское дрсу» iconИнструкция по подготовке и представлению документов на проведение запроса цен №0061
Фз "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз "О защите конкуренции"...
Положение о закупке товаров, работ, услуг гуп ро «Красносулинское дрсу» iconОсновная образовательная программа Направление 100700 Торговое дело Магистерская программа «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг» Выпускающая кафедра
Коммерция это самостоятельный вид предпринимательства, осуществляемого в сфере обращения товаров, работ и услуг с целью получения...
Положение о закупке товаров, работ, услуг гуп ро «Красносулинское дрсу» icon1 Основные понятия и определения
Положение) определяет порядок выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия и порядок осуществления закупок товаров, работ,...
Положение о закупке товаров, работ, услуг гуп ро «Красносулинское дрсу» iconДокументация открытого запроса предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...
Положение о закупке товаров, работ, услуг гуп ро «Красносулинское дрсу» iconО конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ
Конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственного и муници­пального...
Положение о закупке товаров, работ, услуг гуп ро «Красносулинское дрсу» iconОао «Алтай-Пригород» (протокол от «22» марта 2012 г. №58) Председатель Совета директоров
Настоящее Положение определяет порядок размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для осуществления...
Положение о закупке товаров, работ, услуг гуп ро «Красносулинское дрсу» iconЗакупок товаров, работ и услуг, осуществляемых товариществом с ограниченной ответственностью

Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница