Принят на совете (общем собрании) трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения




Скачать 433.97 Kb.
НазваниеПринят на совете (общем собрании) трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/3
Дата06.09.2012
Размер433.97 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3




ПРИНЯТ

На совете (общем собрании) трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми


Протокол №___4____

от ___08.04.2008 года___

Директор Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 77 с углубленным изучением английского языка»» г. Перми



_________________ /О.В.Ухлова/



УТВЕРЖДЕН


Приказом департамента образования администрации города Перми

№_588_ от «_02_»____июня____2008 г.

Начальник департамента


____________________Л.А.Гаджиева



Устав

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми

(новая редакция)




СОГЛАСОВАН


в части, касающейся имущества,

департаментом

имущественных отношений

администрации города Перми

приказ №__843__

от«_08__»____июля_____ 2008 г.

Начальник департамента имущественных отношений администрации города Перми


_________________ Л. А. Толмачева

г. Пермь 2008

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми (далее по тексту Школа) является муниципальным гражданским светским некоммерческим общеобразовательным учреждением, зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1025900919109 от 22.12.2002 г.

Полное наименование Школы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 77 с углубленным изучением английского языка»

г. Перми.

    1. Сокращенное наименование Школы: МОУ «СОШ № 77» г. Перми.

    2. Учредитель Школы – муниципальное образование город Пермь, в лице департамента образования администрации города Перми (далее по тексту – Учредитель).

Юридический адрес Учредителя: Россия, 614000 г. Пермь, ул. Ленина, 23, тел.127050.

    1. Собственник имущества Школы – муниципальное образование город Пермь, в лице департамента имущественных отношений администрации города Перми.

    2. В целях реализации принципа преемственности общего образования, Школа организует обучение по программам начального и основного образования. На базе основного образования в Школе реализуется программа среднего (полного) общего образования. В Школе реализуется программа углубленного изучения английского языка в начальной, основной и средней школе. В Школе реализуются программы дополнительного образования.

    3. Основными целями Школы являются:

а) формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ и предоставление обучающимся программ углубленного изучения предметов из области «Филология», «Технология», на выбор программ углубленного изучения ряда предметов, в том числе по избранным направлениям по зарубежным учебникам, адаптации обучающихся к жизни в обществе;

б) создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

в) воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, Родине, воспитание гуманистической личности, руководствующейся общечеловеческими ценностями и национальными традициями;

г) создание условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей личности в самообразовании и получении дополнительного образования, для самоопределения и саморазвития обучающихся в ходе образовательного процесса;

д) создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

е) изучение спроса на образовательные услуги и формирование набора образовательных услуг с учетом потребностей обучающихся, родителей, общества, государства.

    1. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием. Школа вправе заключать от своего имени договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Права юридического лица у Школы в части ведения финансовой деятельности возникают с момента государственной регистрации.

    2. Место нахождения Школы: 614010, Россия, г. Пермь, ул. Героев Хасана, дом 18.

    3. Права Школы на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают с момента выдачи Школе лицензии.

    4. Школа имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенного печатью с изображением герба Российской Федерации. Это право возникает у Школы с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

    5. В своей деятельности Школа руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и Пермской области, решениями органов управления образованием всех уровней, договором с Учредителем, настоящим Уставом и правовыми локальными актами Школы.

При осуществлении предпринимательской деятельности Школа руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим указанную деятельность.

    1. Деятельность Школы строится на принципах демократии и гуманизма светского характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности.

    2. Создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений), а также направление средств от предпринимательской деятельности на создание некоммерческих организаций в Школе не допускается.

    3. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность:

● за реализацию не в полном объеме учебных программ в соответствии с учебными планами Школы и графиком учебного процесса;

● за качество общего образования и его соответствие государственным образовательным стандартам;

● за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся;

● за жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;

● за нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

● за иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    1. В целях развития и совершенствования образования Школа вправе:

  • вступать в состав общеобразовательных объединений (ассоциаций и союзов);

  • участвовать в международных, региональных, городских, районных и других конкурсах на получение грантов в областях образования и культуры, защиты прав детства, здравоохранения, экологии, социальных проблем, а также распоряжаться ими в соответствии с условиями, установленными фондами, проводящими конкурсы;

  • разрабатывать собственную концепцию, содержащую философское, педагогическое, культурологическое обоснование содержания образования, самостоятельно определять педагогические технологии, методики, формы и способы образовательного процесса;

  • в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и другими законами, приобретать исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности;

  • использовать авторские и авторизованные учебные программы, прошедшие экспертизу, а также программы регионального образовательного стандарта по непрофильным дисциплинам;

  • выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

  • реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные за пределами основных образовательных программ по направлениям художественно-эстетического, гуманитарного, математического, биолого-географических циклов и др.;

  • организовывать выставки, конкурсы, аукционы продукции и проектов, а также другие аналогичные мероприятия, в том числе с привлечением иностранных партнеров;

  • привлекать дополнительные финансовые источники, средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц;

  • арендовать и сдавать в аренду с согласия собственника имущество, закрепленное за Школой на праве оперативного управления департаментом имущественных отношений администрации г. Перми;

  • образовывать филиалы, отделения, иные структурные подразделения, в том числе имеющие самостоятельный баланс и счета в банковских и других кредитных учреждениях с согласия учредителя;

  • заключать от своего имени договора, сделки и иные юридические акты с российскими и зарубежными государственными, общественными, кооперативными, акционерными и иными предприятиями и организациями, а также частными лицами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

  • осуществлять иные полномочия, регламентируемые действующим законодательством.

1.16. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивают органы здравоохранения. Школа обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Медицинский персонал наряду с администрацией школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

1.17. Организация питания обучающихся возлагается на Школу (питание обучающихся организуется Школой самостоятельно или сторонней организацией). Школа выделяет специальное помещение для организации питания обучающихся. Расписание занятий в Школе предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

1.18. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к обучающимся не допускается.


2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


2.1. Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования в пределах государственных образовательных стандартов, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования:

I ступень – начальное общее образование обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими навыками чтения, письма, счета, выявления склонностей и способностей к изучению иностранных языков, овладение основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. На I степени образования с учетом интересов обучающихся и родителей и в целях развития склонностей и способностей детей Школа дополнительно может предоставлять специальные курсы (образовательные, художественно-эстетические, музыкальные, спортивные и.т.д.). Освоение программ начального общего образования завершается единым муниципальным тестом. Тест проводится с целью определения качества освоения программ по математике и русскому языку учащимися выпускных классов и выявления уровня их общего развития. Раннее изучение английского языка вводится в 1 классе и завершается переводным контролем по окончании первой ступени обучения. Начальное образование в Школе является базой для получения основного общего образования.

II ступень – основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, повышенного уровня по иностранным языкам, создает условия для становления, формирования и саморазвития личности обучающихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению, реализации их интересов, способностей и возможностей личности. На II ступени образования с 7-го класса в Школе в дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы, обеспечивающие выбранную направленность образования. По уровню знаний по английскому языку могут создаваться гомогенные группы по английскому языку. Обучение по образовательной области «Технология» проводится с учетом специфики Школы.

Освоение программ 7-го класса по русскому языку и математике контролируется единым муниципальным тестом. Тест проводится с целью определения качества освоения программ общего образования по математике и русскому языку 7 класса, а также определения уровня развития способностей и интересов школьников в различных образовательных областях. Обучение во II ступени завершается итоговой аттестацией выпускников IХ классов, форма и порядок которой определяется Министерством образования и науки Российской Федерации. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень – среднее (полное) общее образование обеспечивает освоение обучающимися программ среднего (полного) общего образования в рамках государственного образовательного стандарта по всем дисциплинам и программ углубленного изучения иностранного языка, а также избранных обучающимися профильных предметов, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной и исследовательской деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам в рамках муниципального заказа обучающимися могут быть выбраны учебные курсы различной профильной направленности, в том числе на иностранных языках, изучаемых в Школе. Обучение на таких курсах может быть организовано как на базе Школы, так и на базе учреждений начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования, школ. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Нормативные сроки освоения основных образовательных программ определяются Законом РФ «Об образовании» и (или) типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов или соответствующим государственным образовательным стандартом.

2.2. Содержание начального, основного и среднего (полного) общего образования в Школе определяется федеральным и региональным компонентами государственного стандарта образования, учебными программами, рекомендованными органом управления образованием Российской Федерации, авторскими и авторизованными учебными программами, прошедшими экспертизу, учебными программами по непрофильным дисциплинам, обеспечивающими выполнение регионального образовательного стандарта, а также образовательными программами, самостоятельно разработанными Школой с учетом государственных образовательных стандартов.

2.3. Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми Школой самостоятельно на основе базисных учебных планов, примерных программ курсов и дисциплин, разработанных для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. По желанию и запросу родителей (законных представителей) с учетом возможностей Школы могут быть организованы группы для подготовки детей к школе.

2.4. Для осуществления образовательного процесса Школа разрабатывает, согласует с Учредителем и утверждает годовой учебный план.

2.5. Учебный год в Школе начинается 1 сентября, если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-х – 11 классах – не менее 34 недель. Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-х классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

2.6. Учебный год в Школе в 1-9 классах делится на четверти, в 10-11-х классах – на полугодия.

2.7. В Школе устанавливается следующий режим работы:

а) начало уроков в 1-й смене в 8-00 или в 8-30; продолжительность одного урока для первого класса 35 минут, для всех остальных классов продолжительность одного урока 40 минут; перемены между уроками: две по 20 минут, а остальные по 10 или15 минут;

б) во вторую смену не могут обучаться учащиеся 1-х, 4-х, 5-х, 9-х, 10-х и 11-х классов;

в) для обучающихся первых классов в первом полугодии устанавливается «ступенчатый» режим:

- в сентябре – 3 урока по 35 минут;

- в октябре – 4 урока по 35 минут;

- во второй четверти – 4 урока по 35 минут;

г) учебные нагрузки обучающихся в Школе не должны превышать нормы, определенные требованиями СанПиН к организации учебного процесса.

2.8. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке. В качестве иностранных изучаются языки, преподавание которых организовано в Школе.

2.9. Школа создает обучающимся условия для получения образования в очной форме. Школа оказывает помощь обучающимся, родителям (законным представителям) для получения их детьми образования в форме семейного образования, самообразования, экстерната. В этом случае между Школой и родителями (законными представителями) заключается договор, в соответствии с Положениями, утвержденными органом управления образованием в Российской Федерации. Допускается сочетание различных форм получения образования.

Обучающиеся 1 – 9 классов, окончившие четверть на «отлично», могут быть освобождены от занятий на 2 дня в конце четверти по решению педагогического совета.

Обучающиеся 11 классов могут выводиться на свободное посещение предметов в апреле – мае при условии прохождения программ по решению педагогического совета.

В 10 классах обучающиеся могут сдать дифференцированный зачет за полугодие и учебный год с целью повышения оценок по предметам.

2.10. Успешность освоения учебных программ обучающихся 2 – 11-х классов оценивается по 5-балльной системе (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5). Учитель, проверяя и оценивая учебную работу обучающихся (в том числе и контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал. Ответственность за периодичность информирования родителей обучающихся об их успеваемости возлагается на классного руководителя. Форма информирования определяется директором Школы.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются во 2 – 9 классах за четверть, в 10 – 11-х классах – за полугодие. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

Обучающимся 1-х классов и в первое полугодие 2 класса оценки в 5-бальной системе не выставляются. Успешность освоения ими программ характеризуется качественной оценкой. Порядок аттестации обучающихся определяется соответствующим локальным актом.

2.11. В первом классе для обучающихся проводится единый муниципальный тест с целью определения уровня их готовности к Школе. Тест проводится на основании договора, заключенного между Учредителем и Школой.

2.12. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается итоговой аттестацией.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации. Выпускникам Школы после прохождения ими итоговой аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы. Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении».

2.13. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся решением педагогического совета Школы в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, решением педагогического совета Школы могут быть переведены в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

2.14. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие задолженность по двум или более предметам по заявлению родителей (законных представителей) решением педагогического совета Школы могут быть оставлены на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

2.15. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

2.16. Школа обеспечивает занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом директора определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители обучающегося обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

2.17. Школа осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным (центральным) государственным органом управления образованием.

2.18. Школа может использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе и дистанционные образовательные технологии. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Школа осуществляет персонифицированный учет обучающихся на бумажных и электронных носителях в порядке, утвержденном Учредителем.

2.19. Количество классов в Школе определяется потребностью населения и условиями, имеющимися в Школе для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм. Наполняемость классов и групп продленного дня в Школе устанавливается в количестве 20-25 обучающихся. При проведении занятий по иностранному языку в 1-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, по физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на группы. Для проведения практических занятий в приоритетных областях и при изучении профильных предметов, или при проведении практических и лабораторных занятий по углубленному изучению могут делиться на группы в пределах фонда оплаты труда.

2.20. В Школе могут создаваться общеобразовательные классы (группы), работа в которых направлена на подготовку обучающихся к усвоению программ повышенной сложности в пределах фонда оплаты труда.

2.21. По желанию и запросам родителей (законных представителей) с учетом возможностей Школы с разрешения Учредителя в ней могут быть открыты группы продленного дня для обучающихся на первой и второй ступенях обучения.

2.22. В Школе в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.


3. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


3.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники Школы.

3.2. В первый класс Школы принимаются дети, достигшие 6 лет и 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья обучению в Школе. Собеседование психолога Школы с ребенком проводится с согласия его родителей (законных представителей) с целью определения его готовности к обучению в Школе. При приеме ребенка в первый класс родители (законные представители) представляют в Школу:

  1. заявление о приеме на имя директора;

  2. копию свидетельства о рождении ребенка;

  3. медицинскую карту ребенка.

3.3. Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме в Школу только по причине отсутствия свободных мест.

3.4. Прием обращающихся в Школу осуществляется после собеседования с обучающимися при предоставлении следующих документов:

- заявление родителей (законных представителей) на имя директора Школы;

- личное дело обучающегося;

- медицинская карта обучающегося;

- при приеме в 10-11 классы, помимо указанных документов, аттестат об основном общем образовании.

Обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования, решением педагогического совета Школы зачисляются в 10-й класс при предоставлении аттестата и заявления родителей (законных представителей), о чем издается соответствующий приказ по Школе.

3.5. Комплектование групп обучающихся для изучения отдельных предметов (курсов) осуществляется по желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) на основе соотнесения их интересов и потенциальных возможностей (учебных, интеллектуальных и др.) по итогам тестирования и собеседования.

3.6. При приеме в Школу обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Школе.

3.7. Направление обучающихся в классы компенсирующего обучения осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) по решению психолого-педагогической комиссии, в специальные (коррекционные) классы - с согласия родителей (законных представителей) по заключению городской психолого-медико-педагогической комиссии.

3.8. Обучающиеся в Школе имеют право на:

а) получение впервые бесплатного образования в пределах государственных образовательных стандартов;

б) обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному плану; на ускоренный курс обучения. Обучение по индивидуальному учебному плану регламентируется соответствующим локальным актом;

в) условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья;

г) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Школы;

д) получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

е) объективную и своевременную оценку знаний;

ж) свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

з) участие в управлении Школы: право избирать и быть избранным в Совет Школы, который имеет право выходить с предложениями по управлению в Школе;

и) добровольное вступление в любые общественные организации;

к) перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа в случае закрытия Школы;

л) защиту от применения методов физического и психического насилия;

м) совершеннолетние граждане имеют право на выбор формы образования (самообразование, семейное образование, экстернат), допускается сочетание различных форм получения образования;

н) представление Школы в конкурсах, соревнованиях и т.д.;

о) различные формы поощрений;

п) труд (свобода труда), право на отдых;

р) защиту своих прав и законных интересов;

с) уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

т) помощь в подготовке Школы к новому учебному году;

у) другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.9.Обучающиеся в Школе обязаны:

а) выполнять Устав Школы, в части касающихся их прав и обязанностей;

б) добросовестно учиться;

в) бережно относиться к имуществу Школы;

г) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников;

д) выполнять требования работников Школы в части, отнесенной Уставом Школы и Правилами внутреннего трудового распорядка к их компетенции.

3.10. Обучающимся Школы запрещается:

а) приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

б) использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;

в) применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

г) производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;

д) совершать иные действия, нарушающие права и свободы человека и гражданина.

Запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному общеобразовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

Принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.

3.11. Другие права и обязанности обучающихся определяются «Правилами для обучающихся в Школе», инструкциями по технике безопасности, приказами директора Школы.

3.12. Обучающиеся могут быть отчислены из Школы:

а) по совместному решению Управляющего совета, педагогического совета Школы и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по достижению возраста 15 лет, за совершение противоправных действий: грубые и неоднократные нарушения Устава Школы. Отсутствие на совместном заседании обучающегося, родителей (законных представителей) обучающихся не лишает Управляющий совет и педагогический совет Школы возможности рассмотреть вопрос об исключении обучающегося из Школы;

б) по заявлению родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и местного органа управления образованием в исключительных случаях по достижению 15 – летнего возраста для получения образования в других образовательных учреждениях или устройства на работу.

Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором Школы, повторного грубого нарушения Устава.

Грубым нарушением Устава признается нарушение, которое повлекло за собой тяжкие последствия или реальную угрозу их наступления в виде:
  1   2   3

Похожие:

Принят на совете (общем собрании) трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения iconПринят на общем собрании трудового коллектива от 5 ноября 2009года
Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества»
Принят на совете (общем собрании) трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения iconСогласовано
Принят на общем собрании трудового коллектива (протокол №1 от 1 сентября 2008 года)
Принят на совете (общем собрании) трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения iconПринят
Общим собранием трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения
Принят на совете (общем собрании) трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения iconНа совете (общем собрании) трудового коллектива
Дзержинского района города Перми, зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за государственным регистрационным...
Принят на совете (общем собрании) трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения iconПринят на общем собрании трудового коллектива
Учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях",...
Принят на совете (общем собрании) трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения iconПринято на общем собрании трудового коллектива
Правила внутреннего трудового распорядка локальный, нормативный акт, который в соответствии с Трудовым кодексом РФ и другими федеральными...
Принят на совете (общем собрании) трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения icon«принят» общим собранием трудового коллектива общеобразовательного учреждения
Министерство образования Республики Саха (Якутия) Управление образования Булунского улуса (района)
Принят на совете (общем собрании) трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения iconПравила внутренего трудового распорядка муниципального общеобразовательного учреждения
Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка (далее Правила) являются локальным нормативным актом Муниципального общеобразовательного...
Принят на совете (общем собрании) трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения iconРуководство
На общем собрании коллектива моу «Хвастовичская средняя общеобразовательная школа» «19» сентября 2008 года
Принят на совете (общем собрании) трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения iconПравила внутреннего трудового распорядка работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Быков Отрог»
Тк российской Федерации и имеют своей целью способствовать правильной организации работы трудового коллектива школы, рациональному...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница