Регламент Управления




НазваниеРегламент Управления
страница1/7
Дата05.09.2012
Размер0.93 Mb.
ТипРегламент
  1   2   3   4   5   6   7


Утвержден

приказом

Управления

государственного

строительного надзора

Администрации

Волгоградской области

от 27.04.2012 N 735

Административный регламент Управления государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства

I.     Общие положения

1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) исполнения государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства определяет сроки и последовательность административных процедур, действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области (далее - Управление), а также взаимодействие Управления с физическими, юридическими лицами, учреждениями и организациями, органами государственной власти и местного самоуправления при исполнении данной государственной функции.

2. Государственная функция по осуществлению государственного строительного надзора на территории Волгоградской области исполняется непосредственно Управлением в соответствии с:

«Градостроительным кодексом Российской Федерации» (Федеральный закон № 190-ФЗ от 29 декабря 2004 года). Опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 года № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 года № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года  № 1 (часть 1) ст. 16;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Текст федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 года № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 года №95, в Собрании законодательства РФ от 08 мая 2006 года № 19 ст.2060.

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). Опубликован в изданиях «Российская газета», № 266, 30 декабря 2008, «Собрание законодательства РФ», 29 декабря 2008 года, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31 декабря 2008 года;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации». Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 7, ст. 774;

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года № 1129 «Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации» (далее – Приказ от 26.12.2006 № 1129). Опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 15, 09 декабря 2007 года;


Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года № 1130 «Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора (РД-11-03-2006)» (далее – Приказ от 26.12.2006 № 1130). Опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 13, 26 марта 2007 года;


Приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (далее – Приказ от 26.12.2006 № 1128). Опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 13, 26 декабря 2007 года;


Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ от 30.04.2009 № 141). Опубликован в «Российской газете», №85, 14 мая 2009 года;


Постановлением Администрации Волгоградской области от 17 октября 2011 г. № 602-п «Об утверждении Положения об Управлении государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области». Опубликован в издании "Волгоградская правда", N 202, 26 октября 2011 года.

3. Предметом исполнения государственной функции является проверка:

1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

2) наличия разрешения на строительство;

3) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ.

4. Должностные лица Управления при проведении проверок осуществляют следующие полномочия:

а) беспрепятственно посещают объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей;

б) требуют от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

в) требуют от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

г) составляют по результатам проведенных проверок акты, на основании которых дают предписания об устранении выявленных нарушений;

д) вносят записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;

е) составляют протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривают дела об административных правонарушениях, применяют меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору;

3) проводить проверку на основании приказа начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом и приказом о проведении проверки;

11) не требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Управления, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного надзора.

7. При проведении проверок лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, обязаны:

- юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

- необоснованно не препятствовать и не уклоняться от проведения проверок;

- исполнять в установленный срок предписания Управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

- предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса с требованием о предоставлении необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов направить в Управление указанные в запросе документы.

8. Конечным результатом исполнения государственной функции является отсутствие нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

9. В результате осуществления государственной функции по окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства, Управлением выдаётся заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее – заключение о соответствии) или принимается решение об отказе в выдаче такого заключения.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

10. Информация об исполняемой Управлением государственной функции может предоставляться непосредственно в помещениях Управления, а также письменно, по телефону, электронной почте, посредством публикаций в средствах массовой информации, а также размещается на официальном сайте ugsn.volganet.ru Управления в сети Интернет.

Адрес Управления:

400131, г.Волгоград, ул.Новороссийская, 15;

телефон (8442) 35-25-50;

факс (8442) 35-25-60;

часы работы: с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (в пятницу – до 16 часов 15 минут) с перерывом на обед с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут;

выходные дни: суббота, воскресенье;

электронный адрес: ugsn.volganet.ru, E-mail: ugsn@volganet.ru.

Запись на личный прием к начальнику Управления либо к его заместителям осуществляется по телефону (8442) 35-25-50 либо лично в помещении Управления.

График приема посетителей:

начальник Управления – среда с 9-00 до 12-00;

первый заместитель начальника Управления – среда с 14-00 до 17-00;

заместитель начальника – среда с 14-00 до 17-00;

заместитель начальника по правовым вопросам – вторник с 14-00 до 17-00.

Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается:

- посредством опубликования в установленном порядке нормативных документов и настоящего Регламента, в том числе путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управления, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- посредством размещения образцов заполнения форм документов, графика приема посетителей в помещении Управления на стендах.

11. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

12. Государственная функция исполняется с даты получения извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Регламент Управления iconТиповой административный регламент
Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю
Регламент Управления iconАдминистративный регламент
...
Регламент Управления iconРегламент оказания услуги «предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра»
Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю
Регламент Управления iconЛидия Георгиевна
Административный регламент по предоставлению и расчету субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Специалисты управления...
Регламент Управления iconКомплекс городского хозяйства Москвы временный регламент
Регламент предназначен для реализации ценовой и тарифной политики в жилищной сфере
Регламент Управления iconАдминистративный регламент
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по проставлению апостиля (далее – государственная...
Регламент Управления iconТехнический регламент «О безопасности изделий медицинского назначения»
Перечень полученных в письменной форме замечаний по проекту федерального закона Технический регламент
Регламент Управления iconАдминистративный регламент
Регламент определяет сроки и последовательность действий должностных лиц администрации муниципального образования при осуществлении...
Регламент Управления iconЗакон Российской Федерации от 18. 04. 1991 №1026-1 «О милиции»
Настоящий Регламент устанавливает административный регламент предоставления муниципальной услуги дошкольного образования по Спасскому...
Регламент Управления icon2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Регламент) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) управления дорог и транспорта Иркутской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница