Тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе




НазваниеТематическое планирование уроков английского языка в 9 классе
страница1/5
Дата05.09.2012
Размер0.7 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5
Примерное тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе.

УМК М. З. Биболетовой и др. Enjoy English


№ уро-ка. Дата



Тема урока



Основные задачи урока

Основные виды речевой деятельности

Дополни-тельное оборудова-ние

Домаш-

нее задание

Аудиро-

вание

Грамма-тика

Пись-мо

Чтение

Фоне-тика

Гово-рение

Лекси-ка



Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together? I четверть 27 часов

Тематика общения:



Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провес­ти каникулы.(4 часа)


Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. ( 9 часов)


Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведе­ния, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.( 5 часов)


Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. (3 часа)


Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино. (2 часа)


Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. (4 часа)






1.


Летние каникулы

1. Знакомство учащихся с учебни-ком его структурой и особеннос-тями.

2. Формирование навыков чтения и аудирования

3. Введение страноведческого материала



Упр. 4. стр.9







Упр.5-6

Стр.10

Упр. 2 стр.8

Holidays / Sports

Dialogue


Картинки по теме «Лет-ние канику-лы», жетоны

Упр.5 стр.9

выр. чтение упр.1-2 стр.4р. т


2.


Диалог о каникулах

1.Формирование навыков диало-гической речи по теме «Канику-лы»

2. Активизация лексических навы-ков и навыков аудирования

3.Закрепление произносительных навыков.


Упр. 8

Стр. 10




Лич-ное пись-мо

Прави-ла на-писа-ния

Упр. 7 стр.10

Упр. 9- 10 стр.11

Упр. 1 стр. 7

Задание на карточках, жетоны

Упр. 4 стр. 4-5, написать личное письмо

3.

Видовременные формы глагола

1.Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»

2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы»в изученных речевых образцах.




Упр. 12

Стр. 12

Упр13- 14

Стр. 12- 14

Видовре-менные формы глагола




Упр. 3. стр. 4

Holidays / Sports

Dialogue


Грам. зада-ние на кар-точках, таб-лица «Видо-временные формы гла-гола»

Упр. 3,5 стр.4-5

4.

Различные виды отдыха

1.Развитие навыков монологичес-кой речи по теме «Каникулы»

2. Активизация навыков чтения

3. Тренировка произносительных навыков

Упр. 15 стр. 16

Упр. 15

стр. 16

Упр. 17

стр. 15




Упр. 19 стр. 16

Упр. 17-18

Стр.15-

16

Таблица «Видовременные формы глагола»

Упр. 6 стр. 6. письм

Индив. зада

ния

5.

Проблемы подростков

1.Введение и первичное закрепле-ние лексики по теме« Семья и друзья»

2. Закрепление навыков чтения и аудирования

3. Актуализация навыков моноло-гической речи.



Упр. 25 стр.19

Упр. 24 стр. 19

to like doing

to look like somebody

to feel like doing smth

somebody’s likings

to be alike

У. 21 стр. 17


Упр. 22 стр.17



Упр. 23 стр. 18

Упр. 20 стр. 17

Упр. 21 стр. 17

Упр. 22 стр. 17


Картинки по теме «Семья»

Упр. 1-2 стр.7

6.

Что важнее: семья или друзья?

1.Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи

2.. Формирование навыков диало-гической речи и чтения

3. Закрепление грамматического материала по теме «Видовремен-ные формы глагола»




Упр. 28

стр. 20

Упр.25-27

Стр.19

Упр. 30 стр. 21

Упр.25-27

Стр.19

Упр. 29 стр. 20

Упр. 4

Стр 7-8

Таблица по теме «Видо-временные формы гла-гола»

Упр. 3 стр. 7

Упр.30 стр.21

7.

Роль семьи в жизни подростка

1.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»

2. Активизация навыков устной речи

3. Закрепление лексических навы-ков и навыков перевода










Упр. 30- 33

Стр. 22

Упр.31 стр. 22

Упр. 32

Стр.22

Упр. 30

Стр.21

Карточки со словами по теме «Семья и друзья»

Упр.5

стр. 8

8.

Каким должен быть хороший друг?

1.Формирование навыков моноло-гической речи по теме «Хороший друг»

2. Тренировка навыков аудирова-ния

3. Актуализация лексических и орфографических навыков.


Упр. 34 стр.22







Упр. 36

Стр.23

Упр.34

Стр.22

Упр. 35-36- 37 стр.23

Карточки с заданием «Впиши про-пущенные буквы»

Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?»

9.

Планы на неделю

1.Формирование навыков чтения и письменной речи

2 Введение грамматического материала

3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю»




Упр. 38-40 стр. 24

Настоящее продо-е вре-мя для выра-жения буд.


Упр. 42 стр. 25-26

Упр. 42 стр. 25

Чтение слов по транскр.

Упр. 41 стр. 25

Карточки со словами, таблица

Упр. 43

стр. 26

Написать

завершение

истории

уп. 44 стр.27

10.

Почему нам нужны друзья?

1.Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»

2. Закрепление навыков диалоги-ческой речи.

3. Тренировка лексических навыков







Отве-ты на вопросы

Упр. 45-47

стр. 27


Упр. 45-47 стр. 27





Упр. 6-7 стр.8-9

Раб. тет.

11.

Диалоги по теме «Дружба»

1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»

2.Развитие лексико- грамматичес-ких навыков (предлоги)

3. Формирование навыков ауди-рования

Упр. 50 стр. 28

Упр. 49

Стр.50

Упр. 51 стр. 29

Упр. 53

стр. 29

Упр. 52

стр. 29

Ур. 53

Ср.29

Упр. 49 стр. 28

Упр.48 стр.28

Карточки со словами по теме «Семья и друзья»

Упр. 9 стр. 10-11

12.

Дружба между мальчи-ками и девочками

1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

2. Активизация навыков устной речи на основе проч-го материала

3.Закрепление лексических навыков.

Упр. 58 стр. 31







Упр. 54 стр. 30

Упр. 55

Стр. 30

Упр. 55, 56

стр. 30

Видеомагни-тофон, видеозапись

Упр. 10,11

Стр. 11- 12

13.

Учимся писать эссе.

1.Обучение письменной речи (Эссе)

2.Активизация лексических и орфографических навыков

3. Обобщение изученного мате-риала по теме «Дружба»




be / feel / look + adjec­tive Synonyms

Ex 60 p. 31


Уп. 61 ст. 31

Упр. 64 стр. 32

Упр. 60 стр. 31

Упр. 64 стр.32

Bad news, I am afraid.

That’s out.

Картинки с изображе-нием людей,

Карточки с частями слов

Упр. 61

стр. 31

Написать

эссе про друга

14.

Вопросительные пред-ложения

1.Введение и первичное закреп-ление по теме «Семья».

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»

3. Активизация фонетических навыков.




Упр. 69

Стр.34

Ст. 207

General questions

Wh-questions

Alternative questions

Tag questions




Упр. 70 стр. 34

Упр. 71

Стр.71

Упр. 66 -67-68 стр. 33

Таблица «Видовременные формы глагола», за-

дания на кар-точках

Упр. 1-2 стр. 35

Письменно.

15.

Разговор по телефону

1.Развитие аудитивных навыков

2. Совершенствование граммати-ческих навыков (вопросительные предложения)

3. Закрепление навыков диалоги-ческой речи


Упр. 73 стр. 35

Упр. 74 стр. 36

Упр. 72

стр. 35

Упр. 75

Стр. 36

Уп. 72 ст. 35

Упр. 70 стр. 34

Упр. 75 стр. 36

Таблица по теме «Поря-док слов в предложении

Упр. 74 стр. 35 выучить диалог наизусть

16.

Достоинства и недо-статки совместного проживания.

1. Совершенствование навыков чтения.

2. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.

3. Активизация навыков устной речи.




General questions

Wh-questions

Alternative questions

Tag questions

(Review)




Упр. 78-79

стр. 37-38

Упр. 77 стр. 36

to spoil the imprе-sion; to have a chance to escape from;

to observe the law of co-exi-stence;

to do smth at other people’s expense;



Карточки со словами для фонетичес-

кой зарядки.

Упр. 3- 4 стр. 12- 13

17.

Правила совместного проживания

1.Развитие навыков аудирования

2. Развитие произносительных навыков.

3. Активизация навыков моноло-гической речи.

Упр. 82 стр. 39

General questions

Wh-questio

Упр. 83

стр. 40





Упр. 81 стр. 39

Упр. 84 стр. 40

Транскрипционные значки

Упр. 5

стр. 14

18.

Изучаем фразовые глаголы

1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»

2 Совершенствование навыков устной речи..

3. Развитие навыков аудирования

Упр. 89 стр. 41

Упр. 8 стр. 15

Фразовый глагол

Упр. 87

стр. 41

Упр. 88

стр. 41

Уп. 89 ср. 41

Табли

ца

Упр. 87- 89

Стр. 41

Упр. 90 стр. 41

Слова на кар

точках

Упр. 6- 7

Стр. 15

Раб. тет

19

Как мы проводим свободное время

1.Развитие навыков ознакомитель-ного чтения.

2. Введение лексики по теме «Словообразование»

3.Активизация навыков монологи-ческой речи


Упр. 95 стр. 43

Упр. 96 стр. 44

Словообра-

зование

Упр. 92

стр. 42




Упр. 95 стр. 43

Упр. 93 стр. 42

Картинки, задание на карточках

Упр. 1- 2 стр. 16

20.

Организация досуга

1. Развитие лексических навыков

2. Введение новой лексики

3. Закрепление навыков аудирова-ния и диалогической речи, монологической речи


Упр. 99 стр. 44

Уп. 100 стр. 45




Уп. 97 ст. 44

Упр. 101 стр. 45

Упр. 98

Стр. 44

Упр. 97 стр. 44

Картинки по теме «Теле-видение»

Упр. 3- 4 стр. 16- 17

Раб. тет

21.

Места проведения досуга

Пассивный залог

1.Развитие грамматических навы-ков по теме «Пассивный залог»

2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи

3. Закрепление навыков поискового чтения.

Ур. 102

103 стр. 46

Пассивный залог

Упр.104

Стр. 47

Упр.13

Стр12-13





Упр. 109 стр. 49

Уп. 102

103

Стр. 46

Упр. 107-108

Стр.48

Демонстра-ционная та-блица «Пас-сивный за-лог», кар-точки

Упр. 1-2 стр. 18 раб. тет

22.

Экскурсия для иностранных гостей

1.Совершенствование навыков монологической речи

2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

3.Активизация лексических навыков





Пассивный залог

карточки

Упр. 110 с

Стр. 50

У.109

С. 50

Упр. 113 стр.51

У. 111 стр. 50

У. 112 стр. 50

Упр.113

Стр. 51

Картинки,

таблица, карточки.

Упр.3-4

Стр. 19

23.

Диалог по телефону

1.Развитие навыков диалогической речи и аудирования

2 Закрепление грамматических и орфографических навыков.

3. Совершенствование навыков монологической речи


Упр. 114 стр. 51

Пассивный залог. Кар-точки




Упр.115

Стр.51

Упр. 115-118-

120

стр. 51-

52

Карточки с задание

Задание на карточках для диалога

Упр. 5- 6 стр. 20

Раб. тет

24.

Телевидение и видео за и против

1.Формирование навыков пись-менной речи (написание эссе)

2. Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение».

3. Совершенствование навыков монологической речи

Уп. 123 стр. 54




У. 126 ст. 54 сочи-нение

У. 124 стр. 54

Упр 125 стр. 54

Картинки по теме «Теле-видение»

У. 1 стр. 21

Раб. Тет

У. 126

стр. 54

написать

эссе

25

Фильмы и программы на телевидении

1.Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»

2. Совершенствование лексических навыков

3. Тренировка навыков аудирования

У. 127

Стр. 55







Уп. 128

Стр.55

У. 130- 131

Стр. 56

Уп. 128

Стр.55

У. 129

Стр. 55

Картинки по теме «Теле-видение»

Упр. 2-3

Стр. 22

26.

Как создать интересный фильм

1.Обобщение изученного материала по теме «Телевидение»

2. Совершенствование навыков письменной речи.

3. Закрепление навыков устной речи




Пассивный залог, сло-вообразо-вание

У. 134

Ст. 57

Чтение словосо

чета-ний

Уп. 132-

133

Стр. 57

Карточки со словосоче-

таниями

Подгото-

виться к кон. работе

Стр. 8- 57

Стр. 57 слова выуч.

27.

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

1.Контроль грамматических на-выков

2.Контроль орфографических и лексических навыков

3. Контроль навыков аудирования и чтения, навыков диалогической речи

Стр. 58- 60

Стр. 58- 60

С. 58- 60

Дик-тант




Стр. 58- 60

Карточки с заданиями

Индивиду-

альные за-

дания



Unit 2. It is a big world. Start traveling now. II четверть 26 часов

  1   2   3   4   5

Похожие:

Тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе iconКалендарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “ New
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 6 кл общеобраз учрежд
Тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе
Прослушивание и предположение-догадка, что говорит учитель, как зовут героев учебника, понимание просьбы учителя
Тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе iconТематическое планирование уроков обж в 8 классе

Тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе iconТематическое планирование уроков алгебры по учебному пособию А. Г. Мордковича и Е. Е. Тульчинской «Алгебра и начала анализа». 10 класс
Тематическое планирование уроков алгебры по учебному пособию А. Г. Мордковича и Е. Е. Тульчинской
Тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе iconТематическое планирование по физике в 10 физико- математическом классе
Рабочая программа и поурочно-тематическое планирование по физике в 10 физико- математическом классе
Тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе iconТематическое планирование по английскому языку Класс
М.: аст;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М. З. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся...
Тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе iconТематическое планирование в 5 б классе

Тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе iconКалендарное планирование уроков русского языка в 8А и 8Б классах на 2010/11 учебный год №
Календарное планирование уроков русского языка в 8А и 8Б классах на 2010/11 учебный год
Тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе iconТематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 9 классе

Тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе iconПоурочное планирование изучение курса алгебры и началам анализа в 11-в классе при 2уроках в неделю (68 уроков за год)

Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница