Н. В. Беленова " 3 " февраля 2011 г. Положение




Скачать 163.23 Kb.
НазваниеН. В. Беленова " 3 " февраля 2011 г. Положение
Дата04.09.2012
Размер163.23 Kb.
ТипДокументы
УТВЕРЖДАЮ:

Председатель комитета

социальной защиты населения

администрации МО «Выборгский район»

Ленинградской области

____________________

Н.В. Беленова

" 3 " февраля 2011 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Общий отдел (далее - "отдел") является структурным подразделением комитета социальной защиты населения администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области.

1.2. Отдел создан на основании подпункта 1.2. пункта 1 и пункта 2 распоряжения администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области от 24.12.2010 № 702-р, пункта 3 распоряжения администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области от 27.01.2011 № 29-р;

1.3. Отдел не имеет своего бланка, печати со своим наименованием.

1.4. Отдел не имеет своего углового штампа;

1.5. Структура и штатная численность отдела утверждается главой администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области по представлению председателя комитета;

1.6. Отдел в своей работе руководствуется:

- федеральными законами Российской Федерации;

- указами Президента Российской Федерации;

- постановлениями Правительства Российской Федерации;

- приказами Минздравсоцразвития РФ;

- законами Ленинградской области;

- постановлениями Правительства Ленинградской области;

-приказами и методическими материалами комитета по социальной защите населения Ленинградской области;

-Положением о комитете социальной защиты населения администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области;

- приказами комитета социальной защиты населения муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области и настоящим Положением.

1.7. Местонахождение (адрес) отдела: 188800, Ленинградская область, гор. Выборг, ул. Ленинградский пр., дом 31.


2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА


Основными задачами отдела являются:

2.1.Реализация отдельных государственных и иных полномочий в сфере социальной защиты населения на территории муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области в части:

1) оформления удостоверений, свидетельств на право получения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в соответствии с законодательством Российской федерации и Ленинградской области;

2) выдачи знаков «Ветеран труда Ленинградской области» и удостоверений к ним.

3) возмещения затрат организациям, предоставляющим меры социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы;

2.2.Организация работы комиссии по присвоению звания «Ветеран труда»

2.3.Обеспечение права граждан на получение дополнительной негосударственной пенсии из средств областного бюджета

2.4.Кадровая работа и прохождение муниципальной службы

2.5.обеспечение организации делопроизводства в комитете в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству, а также;

- организация и обеспечение функционирования в структурных подразделениях комитета единой системы делопроизводства;

- организация и обеспечение единого порядка работы с документами;

- совершенствование форм и методов делопроизводства;

- осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов в структурных подразделениях комитета, анализ исполнительской дисциплины;

- организация работы с исходящей и входящей корреспонденцией;

- систематизация и хранение документов текущего архива;

- учет объема документооборота;

- разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков;

- организация методической помощи в работе с документами в структурных подразделениях комитета;

2.6.Рассмотрение дел по вопросам предоставления мер социальной поддержки в судебных и иных органах;

2.7.Участие в формировании и реализации политики социальной поддержки населения муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области за счет средств местного бюджета;

2.8. Осуществление административно-хозяйственной деятельности в комитете.

2.9. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.


3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА


В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Прием документов для оформления и выдачи удостоверений, свидетельств на право получения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан:

-инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий;

-участникам Великой Отечественной войны;

-лицам, работавшим на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

- лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

- ветеранам труда;

-членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий

-членам семей военнослужащих, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

-членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей;

-бывшим несовершеннолетним узникам;

-реабилитированным лицам и лицам, признанных пострадавшими от политических репрессий;

-участникам боевых действий из числа гражданских лиц, принимавшим участие в разминировании.

3.2. Заключает договоры, осуществляет сбор необходимых документов, готовит и направляет заявки на средства необходимые для возмещения затрат организациям, предоставляющим меры социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы;

3.4. проводит ежегодную регистрацию граждан получающих дополнительную негосударственную пенсию за счет средств областного закона.

3.3. формирует кадровый состав для замещения должностей муниципальной службы;

3.4. подготавливает предложения о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений председателю комитета;


3.5. организует подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

3.6. осуществляет хранение и ведет трудовые книжки муниципальных служащих;

3.7. осуществляет хранение и ведет личные дела муниципальных служащих;

3.8. оформляет и выдает служебные удостоверения сотрудникам комитета;

3.9. готовит документы для проведения аттестации муниципальных служащих;

3.10.организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

3.11. организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами;

3.12 консультирует муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

3.13. разрабатывает кадровую политику и стратегию комитета.

3.14. разрабатывает прогнозы, определяет текущую потребность в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.

3.15. комплектует комитет кадрами рабочих, служащих и муниципальных служащих требуемой квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем комитета, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности.

3.16. осуществляет подбор и отбор работников совместно с руководителями заинтересованных подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности.

3.17. информирует сотрудников внутри комитета об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о приеме на работу.

3.18. устанавливает прямые связи с учебными заведениями и службами занятости (планирование и организация повышения профессиональной квалификации).

3.19. оформляет прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами комитета.

3.20. ведет учет личного состава.

3.21. выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.

3.22. ведет установленную документацию по кадрам.

3.23. подготавливает материалы для представления сотрудников к поощрениям.

3.24.подготовливает материалы по привлечению сотрудников к материальной и дисциплинарной ответственности.

3.25. осуществляет расстановку кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.


3.26. контролирует правильность расстановки работников и использования их труда в структурных подразделениях комитета.

3.27. изучает профессиональные, деловые и моральные качества сотрудников в процессе их трудовой деятельности.

3.28. подготавливает необходимые материалы для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет.

3.29. подготавливает соответствующие документы по пенсионному страхованию и представление их в органы социального обеспечения.

3.30. выдает справки о работе в комитете, занимаемой должности и размере заработной платы.

3.31. составляет график отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков.

3.32. оформляет и ведет учет командировок.

3.33. ведет табельный учет.

3.34. осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях комитета и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.

3.35. анализирует текучесть кадров.

3.36. разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением.

3.37.рассматривает жалобы и заявления сотрудников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства.

3.38. принимает меры к выявлению и устранению причин, порождающих жалобы работников.

3.39. своевременно выявляет и конструктивно разрешает трудовые конфликты.

3.40. осуществляет методическое руководство деятельностью других структурных подразделений по кадровым вопросам.

3.41.разрабатывает, внедряет новые технологические процессы работы с документами и документной информацией, способствующие сокращению сроков прохождения и исполнения документов; принимает меры по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота в целом.

3.42.участвует в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем, а также новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), применяемых в комитете.

3.43. обеспечивает своевременное рассмотрение документов, представляемых для доклада председателю комитета.

3.44. проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

3.45. осуществляет обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней.


3.46. обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.

3.47. организует и осуществляет машинописное (или с применением средств вычислительной техники) изготовление, копирование, оперативное размножение документов.

3.48. осуществляет методическое руководство и контроль за организацией документационного обеспечения в структурных подразделениях предприятия.

3.49. ведет учет объема документооборота.

3.50. организует работу по приему руководством комитета посетителей по личным вопросам, а также делопроизводство по обращениям граждан в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству в комитете.

3.51. принимает участие в организации технического обслуживания созываемых руководством комитета совещаний и заседаний.

3.52. осуществляет методическое руководство деятельностью других структурных подразделений по вопросам делопроизводства.

3.53. осуществление в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.

3.54. осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела.

3.55. обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих служебную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.

3.56. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.

3.57. решает иные вопросы кадровой работы, определяемые трудовым законодательством и законом Ленинградской области о муниципальной службе в Ленинградской области.

3.58. Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений, в которых расположены подразделения комитета, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

3.59. Разработку планов текущих ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.

3.60. Организацию проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.

3.61. Обеспечение подразделений комитета мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.


3.62. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

3.63. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

3.64. Организацию приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.

3.65. Организацию работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.

3.66. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

3.67. содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

3.68. Осуществление методического руководства деятельностью других структурных подразделений по вопросам отдела.

3.69. Осуществление в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.

3.70. Осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела.

3.71. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих служебную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.

3.72. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.

Возложение на отдел функций, не относящихся к компетенции отдела, не допускается.


4. ПРАВА ОТДЕЛА


Отдел для решения возложенных на него задач имеет право:

4.1. запрашивать от структурных подразделений комитета информацию, документы и письменные пояснения, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции отдела.

4.2. представлять в пределах своей компетенции интересы комитета в вопросах, связанных с деятельностью комитета.

4.3. привлекать специалистов других структурных подразделений комитета для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.

4.4. производить внезапную проверку соблюдения сотрудниками комитета правил внутреннего трудового распорядка комитета.

4.5. проводить в пределах своей компетенции в установленном порядке переговоры со сторонними организациями, подготавливать проекты хозяйственных договоров.


4.6. использовать средства, выделяемые на финансирование отдела для закупки необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря.

4.7. осуществлять проверку организации делопроизводства в структурных подразделениях предприятия, о результатах проверок докладывать руководству;

4.8. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений предприятия необходимые документы для выполнения возложенных на отдел функций;

4.9. запрашивать от руководства и структурных подразделений предприятия необходимые документы по вопросам, связанным с реализацией возложенных на отдел прав и обязанностей;

4.10.требовать от руководителей структурных подразделений предприятия выполнения установленных правил работы с документами, входящей и исходящей корреспонденцией, своевременного исполнения распоряжений руководства предприятия;

4.11. вносить руководству предприятия предложения по совершенствованию форм и методов работы с документами в структурных подразделениях и администрации предприятия;

4.12. возвращать исполнителям на доработку ответы, подготовленные с нарушением установленных требований;

4.13.привлекать специалистов структурных подразделений предприятия к подготовке проектов методических документов по вопросам документационного обеспечения, делопроизводства.


5. РУКОВОДСТВО (ПОРЯДОК ПОДЧИНЕННОСТИ), ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


5.1. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности приказом председателя комитета.

5.2. В состав отдела входят (указать должности № кабинетов и телефоны отдела):

- _начальник отдела, ___каб № 12_тел. (81378) 34311;

- _ведущий специалист, каб. № 12, тел.(81378) 34311;

- _ведущий специалист, каб. № 16, тел.(81378) 33246;

- _специалист, каб. № 1, тел. (81378) 28096;

- _заведующий хозяйством, кааб. № 12 тел. (81378) 34311;

- _водитель служебного автомобиля, ____________________________________

- _уборщик служебных помещений (2 шт. ед.)_____________________________

- _сторож_(3 шт. ед.)__________________________________________________

5.3. Сотрудники отдела назначаются и освобождаются от должности приказом комитета по представлению начальника отдела.

5.4. Отел подконтролен председателю комитета, в части отчетности – председателю комитета и начальнику отдела – главному бухгалтеру отдела бухгалтерского учета и контроля.

5.6. Начальник отдела подчиняется председателю комитета

5.8. Зона ответственности начальника отдела: в пределах деятельности отдела; в части контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка в пределах комитета.


5.9. Обязанности и степень ответственности начальника отдела: Начальник отдела действует на основании положения об отделе, организует всю работу отдела и несет персональную ответственность за ее содержание.___________________________________

5.10. Права начальника отдела:

1) организовывать подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

2) обращаться за обеспечением организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей сотрудников отдела;

3) выходить с предложением о дополнительном материальном стимулировании сотрудников отдела.

4) получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

5)запрашивать у сотрудников отдела служебные и объяснительные записки.

6)давать указания сотрудникам отдела, по вопросам деятельности отдела;

7) требовать создания условий для исполнения сотрудниками отдела своих обязанностей;

8) выдвигать сотрудников отдела на продвижения по службе, с учетом результатов аттестации, работы, отношения к исполнению служебных обязанностей и уровня квалификации;

9) требовать служебного расследования для опровержения порочащих честь и деловую репутацию отдела сведений;

10) заполнять и выдавать удостоверения и свидетельства, дающие право на меры социальной поддержки, а также подписывать справки, подтверждающие их выдачу;

11) согласовывать, визировать письма и другие документы по вопросам деятельность отдела;

12) знакомится с персональными данными работников комитета;

13)обрабатывать (получать, хранить, комбинировать, передавать и иное использование) персональные данные работников комитета в соответствии с трудовым законодательством.

14) давать указание руководителям и работникам комитета по вопросам, относящимся к административно - хозяйственной деятельности комитета, в том числе поощрении отличившихся работников комитета.

5.11. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

5.12. Начальник отдела и другие сотрудники отдела несут персональную ответственность за соответствие оформляемых ими документов и операций с корреспонденцией законодательству Российской Федерации.


5.13. В отсутствие начальника отдела его обязанности исполняет муниципальный служащий назначаемый приказом комитета в соответствии с трудовым законодательством.


6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА


6.1. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач.

6.2. Качественное выполнение функциональных обязанностей.


Начальник отдела:

______________________________________

___________________/__________________

Похожие:

Н. В. Беленова \" 3 \" февраля 2011 г. Положение iconН. В. Беленова " 3 " февраля 2011 г. Положение
Отдел бухгалтерского учета и контроля (далее "отдел") является структурным подразделением комитета социальной защиты населения администрации...
Н. В. Беленова \" 3 \" февраля 2011 г. Положение iconН. В. Беленова " 3 " февраля 2011 г. Положение
Отдел социальных гарантий и выплат (далее "отдел") является структурным подразделением комитета социальной защиты населения администрации...
Н. В. Беленова \" 3 \" февраля 2011 г. Положение iconА. В. Рагозин 2011 г. Положение
Матч I уровня по Практической стрельбе из гладкоствольного ружья (далее матч) проводится Федерацией практической стрельбы г. Москвы...
Н. В. Беленова \" 3 \" февраля 2011 г. Положение iconО территориальной программе государственных гарантий
Оз ("Областная газета", 2009, 14 октября, n 303-307), от 19 февраля 2010 года n 9-оз ("Областная газета", 2010, 24 февраля, n 56-57)...
Н. В. Беленова \" 3 \" февраля 2011 г. Положение iconЗакон от 7 февраля 2011 г. N 3-фз "О полиции"
См. Сравнительную таблицу Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-фз "О полиции" и Закона РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-i "О...
Н. В. Беленова \" 3 \" февраля 2011 г. Положение iconПриказ от 31 марта 2011 г. N 422 об утверждении стратегии развития торговли в российской федерации на 2011 2015 годы и период до 2020 года
Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 24 февраля 2011 года...
Н. В. Беленова \" 3 \" февраля 2011 г. Положение iconПостановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (с изменениями от 18 мая, 21 декабря 2009 г., 13 апреля, 7 декабря 2010 г., 15 февраля 2011 г.)
В соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет
Н. В. Беленова \" 3 \" февраля 2011 г. Положение iconРешение №685 от 21 февраля 2008 года
Заслушав сообщение о внесении изменений в Положение о работе с персоналом Тольяттинского государственного университета, Ученый совет...
Н. В. Беленова \" 3 \" февраля 2011 г. Положение iconИнформационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по соглашению с окмо с февраля 2008 г
Издается асдг по соглашению с окмо с февраля 2008 г. 25 января 2011 г выходит еженедельно по вторникам
Н. В. Беленова \" 3 \" февраля 2011 г. Положение iconПриказ от 10 января 2012 г. N 8 Об утверждении инструкции по организации деятельности внештатных сотрудников полиции в соответствии с пунктом 34 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-фз "О полиции"
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 7, ст. 900; n 27, ст. 3880
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница