Руководство




Скачать 243.64 Kb.
НазваниеРуководство
Дата04.09.2012
Размер243.64 Kb.
ТипРуководство
На общем собрании коллектива МОУ «Хвастовичская средняя общеобразовательная школа» «19» сентября 2008 года.

Протокол № 1

Директор школы: А.Ф.

1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1.Настоящее «Положение» разработано в соответствии  с законом Калужской области № 428 – ОЗ «Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений» (принят Законодательным Собранием 24 апреля 2008г.) и рекомендациями о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда в целях усиления материальной заинтересованности работников учреждения и развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, повышение качества образовательного процесса, закрепление высококвалифицированных кадров.

1.2. настоящее Положение определяет порядок установления расчета оплаты за неаудиторную занятость и повышающих коэффициентов педагогическому персоналу, непосредственно осуществляющих образовательный процесс и порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда для всех категорий работников школы и выплат компенсационного характера.

1.3. Осуществление всех видов выплат предусмотренных настоящим Положением производится на основании приказа директора школы.

1.4. Настоящее Положение принимается общим собранием коллектива школы с учетом мнения органа самоуправления школы (Управляющий Совет) и утверждается приказом директора.

 

2.     РАСЧЕТ ОПЛАТЫ ЗА НЕАУДИТОРНУЮ ЗАНЯТОСТЬ

.2. 1.  неаудиторная занятость включает в себя следующие виды занятости:

        - осуществление функций классного руководителя;

        - кружковая работа;

        - проведение внеклассной работы по физическому воспитанию;

        - заведование элементами инфраструктуры (кабинетами, учебно – опытными участками, мастерскими и т. д.) в том числе формирование базы учебно - наглядных пособий и дидактических материалов.

       - руководство предметными комиссиями, методическими объединениями;

      - проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, в т. ч. подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, конкурсам;

      - обслуживание вычислительной техники;

      - организация общественно- полезного труда;

      - организация горячего питания;

      - иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).

2.2. Расчет оплаты за классное руководство осуществляется с учетом наполняемости классов:

     - от 14 до 20 человек – 1000руб.

     - от 20-до 25 человек – 1200 руб.

     - менее 14 человек – из расчета наполняемости на одного учащегося

2.3. Расчет оплаты других видов неаудиторной занятости осуществляется в процентной  системе от среднемесячной заработной платы по школе.

       (таблица 1)

    -расчет оплаты за  кружковую работу  - средняя месячная заработная плата по школе;

    - внеклассная работа по физвоспитанию – от 10 до 15%;

 - заведование кабинетами, мастерскими, учебно – опытным участком – от 3 до 10%;

- руководство предметными комиссиями, методическим объединениями – от 3 до 5 %;

- обслуживание вычислительной техники – до 10%;

- организация общественно – полезного труда – до 10%;

- организация горячего питания – до 5%;

- проведение консультаций , дополнительных занятий, подготовка к олимпиадам, конкурсам, смотрам –до 10%.

 

3. ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

3.1. Выплатам компенсационного характера устанавливаются директором школы в соответствии с нормами ТК РФ, коллективного договора, решений комиссии по аттестации рабочих мест.

     - выплаты работникам, занятых на тяжелых работах, работах с вредными или опасными (особыми) условиями труда – до 20% от  должностного оклада;

    

 

4. ПОВЫШАЮЩИЕ  КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ

 ПЕРСОНАЛУ ШКОЛЫ

4.1, Повышающие коэффициенту педагогическому персоналу устанавливаются  директором школы с учетом мнения выборного профсоюзного органа с учетом следующих показателей:

      - включение предметов в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и другие формы независимой аттестации:

     - дополнительная нагрузка педагогов, связаные с подготовкой к урокам (проверка тетрадей, формирование в кабинете базы наглядных пособий дидактических материалов; обеспечение работы кабинета – лаборатории и техники безопасности в не; большая информатированная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников; необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

    - дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, вызванная спецификой предмета (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа);

     - специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития и учет вклада в ее реализацию данного предмета;

    - иные показатели.

4.2. Коэффициент за приориететность и сложность предмета устанавливается по бальной системе следующим образом:

    - начальная школа:

    - сумма баллов  7 – 1,3

    - сумма баллов  6 – 1,25

    - сумма баллов 5 – 1,2

    - сумма баллов 4 – 1,15

    - сумма баллов  3 – 1,1

    - сумма баллов  2 – 1,05

    - сумма баллов 1 – 1,0

 

4.3. Коэффициент при делении классов на группы дневной школы – до 2-х баллов,

4.4. Коэффициент при индивидуальном обучении = средней наполняемости классов параллели.

4.5 Коэффициент в профильных- группах = среней  наполняемости классов в параллели.

4.6. Коэффициент  в группах очно – заочного обучения = до 2,5 баллов

4.7. Расчет коэффициента за приоритетность и сложность предмета

Предмет

Показатели

Аттестация (ЕГЭ и др.)

Обновление содержания, сложность подготовки

Большое кол – во информ. источников

Лабораторные работы

Проверка тетрадей

Неблагоприятные условия труда

Особые требования по охране труда, возрастные особенности учащихся

Сумма баллов

Коэффициент

Нач. школа

Русский яз

Математика

 

1

 

 

3

 

 

4

1,15

 

1

 

 

3

 

1

5

1,2

 

 

1

 

3

 

1

5

1,2

Русский яз.

Элективный курс

3

 

2

1

 

1

 

 

1

 

3

 

1

 

 

7

 

5

1,3

 

1,2

Литература

1

1

 

 

3

 

 

5

1,2

Ин. яз.

Элективные курсы

1

 

1

1

 

1

1

 

1

 

1

 

1

 

 

4

 

4

1,15

 

1,15

Математика

Элективные курсы

3

 

2

1

 

1

 

 

1

 

3

 

1

 

 

7

 

5

1,3

 

1,2

Обществознание

1

1

2

 

1

 

 

5

1,2

История

Элективный курс

1

 

1

1

 

1

2

 

1

 

1

 

 

5

 

3

1,2

 

1,1

Биология

Элективные курсы

1

 

1

1

 

1

2

 

1

1

1

 

1

 

 

6

 

4

1,25

 

1,15

География

Элективные курсы

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

 

3

 

2

1,1

 

1,05

Физика

Элективные курсы

1

 

1

 

 

1

1

 

 

1

 

1

1

 

1

1

1

 

1

6

 

5

1,25

 

1,2

Химия

Элективные курсы

1

 

1

 

 

1

1

1

 

1

1

1

 

1

1

 

1

6

 

5

1,25

 

1,2

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

4

1,15

ИЗО

 

 

 

 

1

 

 

1

1,0

МХК

 

 

 

 

1

 

 

1

1,0

Черчение

 

 

 

 

1

 

 

1

1,0

Технология, трудовое обучение

 

 

 

 

1

 

 

1

1.0

Физкультура

 

 

 

 

 

 

1

1

1,0

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

0

0

1,0

Музыка

 

 

 

 

 

 

0

0

1,0

Мой выбор

 

 

2

 

 

 

2

4

1,15

Астрономия

 

 

1

 

 

 

 

1

1,0

 

 

                                           5. СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ

(ДОПЛАТЫ И НАДБАВКИ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА И ИНЫЕ ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ)

     Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения обеспечивает осуществление следующих выплат всем категориям работников образовательного учреждения

5.1. К выплатам стимулирующего характера относятся:

      -    доплата всем категориям работников в размере разницы между месячной заработной платой работника и величиной прожиточного уровня, установленного в Калужской области для трудоспособного населения;

-          доплата за сложность и (или) напряженность выполняемой работы;

-         доплата за наличие ученой степени;

-         доплаты отдельным категориям работникам, установленные на региональном, муниципальном и школьном уровнях:

-         поощрительные выплаты

-         премии по результатам труда

5.2. Расчет доплат стимулирующего характера осуществляется в процентном отношении от среднемесячной зарплаты по школе.

5.3.Условия и размеры доплат стимулирующего характера

5.3.1.  Надбавка за сложность и (или) напряженность, расширение объема работ  может устанавливаться работникам образовательных учреждений на определенный срок, но не более одного учебного года до 100%

КРИТЕРИИ:

- выполнение особо важной и ответственной работы;

- большой объем по содержанию школьных зданий, сооружений и сетей;

-реализацию образовательных программ профильного обучения и предпро  фильной подготовки ;

- за работу по современным образовательным технологиям передового педагогического опыта по обучению и воспитанию учащихся;

-высокий уровень разовых мероприятий школы;

- иные критерии.

5.3.2. Отдельным категориям работников, устанавливаются доплаты:

           В размере 1000 рублей в месяц:

-         работникам образовательных учреждений, имеющим государственные награды Российской Федерации, награжденным нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», значком «Отличник народного просвещения»;

-         работникам государственных образовательных учреждений имеющим нагрудные знаки «Заслуженный работник образования» Калужской области.

 

5.3.3. В размере 1500 рублей в месяц:

-         работникам образовательных учреждений, которым присвоено почетное звание Российской Федерации;

-         педагогическим работникам образовательных учреждений

5.3.4     В размере 500 руб.

-Работникам имеющим Почетную грамоту Министерства образования и  науки Российской Федерации (по решению производственных коллективов)

 

Работникам образовательных учреждений, имеющим право на вышеперечисленные доплаты, доплата производится по одному из оснований по выбору работника.

                                       

6. ПРЕМИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРУДА

6.1.         Премии по результатам труда, распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно – общественный характер управления, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения.

6.2                . Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно – общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

6.3. Премии по результатам труда устанавливаются по следующим критериям и основаниям:

 

УСЛОВИЯ ПРЕМИРОВАНИЯ

 

 

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

- Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества подготовки призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня.

- Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.

- Проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональным обязанностям.

- Эффективная работа по  обеспечению полного охвата учащихся горячим питанием.

- Эффективная работа учителей по подготовке учащихся к государственной( итоговой) и другим аттестациям учащихся.

- Участие  в профессиональных конкурсах различного уровня («Учитель года», «Самый лучший классный» и тд.)

- Проведение уроков высокого качества.

- Подготовка и проведение внеклассных мероприятий

- Применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий.

- Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки).

- Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях).

- Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т. п.).

- Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек.

- Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и  имидж школы у учащихся, родителей, общественности.

- Снижение количества учащихся,  стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

- Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины.

- Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.

- Образцовое содержание кабинета.

- Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и тд.).

- Высокий уровень активности обучающихся, их занятость внеурочной деятельностью.

- Организация оздоровительной работы.

- За качественное выполнение трудовых обязанностей не связанных с педагогической деятельностью (выполнение различных ремонтных и уборочных работ)

- Активное использование в учебном процессе информационных технологий.

-

Заместители директоров по УВР, ВР

- Организация предпрофильного и профильного обучения.

- Эффективная реализация программы развития школы, ее образовательной программы, воспитательной системы школы.

- Эффективная деятельность по соблюдению прав граждан на получение общедоступного бесплатного общего образования.

- Выполнение плана внутришкольного и школьного контроля, плана воспитательной работы.

- Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

- Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно – воспитательного процесса.

- Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно – методический совет, органы ученического самоуправления и тд.)

- Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах.

- Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

- Создание оптимальных условий для профессионального роста педагогов.

Заместитель директора по АХР

- Обеспечение санитарно – гигиенических условий в помещениях школы.

- Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда.

- Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

- Эффективная деятельность по подготовке школы к новому учебному году.

- Систематическая и результативна работа по экономии всех видов ресурсов.

-Активная работа по укреплению и развитию материальной базы школы.

- качественное и своевременное проведение мероприятий, связанных с началом и завершением отопительного сезона.

Работники бухгалтерии

- Своевременное качественное предоставление отчетности.

- Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов.

- Качественное ведение документации.

- Эффективное планирование и исполнение бюджета школы, ориентированного на результат.

- Подготовка предложений, направленных на совершенствование экономической деятельности школы, эффективное использование бюджетных средств.

Педагог - психолог, социальный педагог

- Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися.

- Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля.

- Систематическая и качественная деятельность, направленная на профилактику девиантного поведения среди несовершеннолетних.

- Эффективная работа с социально неблагополучными семьями, учащимися «группы риска».

- Высокий и качественный уровень деятельности по защите прав и интересов обучающихся.

Библиотекарь

- Высокая читательская активность обучающихся.

- Пропаганда чтения как формы культурного досуга.

- Участие в общешкольных и районных мероприятиях

- Оформление тематических выставок.

- Выполнение плана работы библиотекаря.

- Систематическое проведение мероприятий, направленных на популяризацию детской и юношеской книги, проведение недели детской и юношеской книги.

- Активное использование информационных технологий в работе школьной библиотеки.

- Проведение библиотечных уроков с учащимися школы.

Водитель

- Обеспечение исправного технического состояния.

- Обеспечение безопасной перевозки детей.

- Отсутствие ДТП, замечаний.

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и тд.)

- Проведение генеральных уборок.

- Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений.

- Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.

 

КРИТЕРИИ ПРЕМИРОВАНИЯ

 

.№

Направление деятельности

Критерии

Максимальное число баллов по критериям

1.  

Учебная

 деятельность

uПоложительная динамика результативности обучения, установленная независимой (внутришкольной) экспертизой.

uРезультат участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и тд.:

   - школьных,

   - городских/ муниципальных,

   - региональных,

   - окружных /всероссийских  /международных.

uВысокие результаты ЕГЭ.

uВысокие результаты обучающихся при независимой оценке качества образования, тестирования.

 

 

 

 

 

20

2.  

Внеурочная деятельность

uРуководство работой предметных кружков, клубов, центров и т. д. с презентацией результатов.

uОрганизация и проведение тематических мероприятий (предметные дни,  недели, фестивали, гостиные и др.) с предварительным учреждением сценария комиссией. Включающей учителей, родителей, учащихся и представителей гражданских институтов.

 

 

 

10

3.  

Методическая деятельность

uРазработка методических материалов с условием получения внешней рецензии.

uРаспространение и обобщение собственного педагогического опыта:

  - открытые уроки,

  - мастер – классы,

  - «круглые столы»,

  - презентация опыта работы,

  - выступление на конференциях и семинарах,

  - участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах,

  - печатные работы,

  - самообразование с презентацией результатов.

 

 

 

 

 

 

 

15

4.  

Инновационная деятельность

u Использование современных педагогических технологий. В том числе информационно-коммуникационных в процессе обучения по предмету и воспитательной работе с презентацией результатов.

uРабота по авторским правам.

uНаличие учебно – методического комплекса и КИМов по авторской программе.

uРазработка информационных образовательных ресурсов и их применение в профессиональной деятельности.

uУчастие в экспериментальной образовательной деятельности образовательного учреждения.

 

15

5.  

Воспитательная и социальная деятельность

uРезультативность деятельности в качестве классного руководителя.

uОрганизация и руководство работой по направлениям:

   - спортивное,

   - краеведческое,

   - туристическое,

   - патриотическое,

   - экологическое -

с презентацией результатов.

uУчастие педагога с учащимися в социально значимых акциях, проектах в сотрудничестве с органами власти, общественными организациями и др. образовательными учреждениями.

uУчастие в мероприятиях, способствующих повышению общего культурного уровня учащихся.

uВовлечение родителей в образовательную, инновационную, внеурочную. Воспитательную и социальную деятельность с презентацией результатов на родительских собраниях и конференциях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

6.  

Оценка деятельности учителя со стороны обучающихся,  родителей и общественности.

uСубъективная оценка со стороны обучаемых школьников.

uСубъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников.

uОценка деятельности учителя общественностью.

 

 

 

10

7.  

Повышение квалификации и профессиональная подготовка

uСвоевременное прохождение повышения квалификации или профессиональной подготовки.

u Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени (или) научного звания.

uНаличие отраслевых наград, почетных званий, государственных наград, медалей.

 

 

10

 

8.  

Оздоровительная работа

uОрганизация питания

uОрганизация оздоровительных лагерей

5

5

 

      Максимальное суммарное число баллов – 100%

      Суммовое выражение 1 балла= 1% от средней месячной зарплаты по школе

 

6.       К ПООЩРИТЕЛЬНЫМ ОТНОСЯТСЯ ВЫПЛАТЫ:

 - Выплаты в связи с юбилейными и праздничными датами,

- Другие выплаты, предусмотренные коллективным договором и Региональным  отраслевым соглашением по учреждениям образования Калужской области.

7.7.1. Расчет поощрительных выплат:

- Выплаты, в связи с юбилейными датами – 5000руб.

- Праздничные даты – до  3000руб.

- Конкурсы профессионального мастерства – 5000руб.

- Другие выплаты – 4000руб.

 

 

8. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ, ДОПЛАТ И НАДБАВОК

O Размер премий по результатам труда распределяются Управляющим Советом Школы по представлению руководителя.

O Размер переменных надбавок и доплат рассматривается администрацией и согласовывается с профкомом (согласно разработанных положений по отдельным пунктам и ходатайству руководителей ШМО, заместителей директора школы). Оформляется приказом по школе.

O Размер надбавок и доплат работникам МОУ «Хвастовичской средней школы может быть снижен за невыполнение вышеуказанных мероприятий, а также за допущенные случаи халатного отношения к служебным обязанностям, прогула, нарушение трудовой дисциплины.

O Размер снижений доплат и надбавок в каждом случае рассматривается администрацией школы и согласуется с профкомом.

O Работники, допустившие злоупотребления служебным положением, халатность, приведшие к материальному ущербу, лишаются доплат и надбавок полностью до конца учебного года.

Положение обсуждено и принято на собрании коллектива и заседании профкома, протокол.2 от 19.09.2008г

Похожие:

Руководство iconРуководство по медицинской дезинсекции. Руководство. Р 5 2487-09 Утверждаю
Руководство предназначено для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, проводящих дезинсекцию в соответствии с санитарно-эпидемиологическими...
Руководство iconРуководство по эксплуатации zanussi
Полностью прочтите данное руководство по эксплуатации перед тем, как использовать данный аппарат. Четко следуйте рекомендациям. Сохраните...
Руководство iconРуководство пользователя модель
...
Руководство iconРуководство по эксплуатации Руководство по установке
Установка и обслуживание кондиционера воздуха должны производиться обученным персоналом или профессионалами. Перед установкой, уходом...
Руководство icon1. Руководство системного администратора (настоящее руководство по установке программы). 3
Руководство предназначено для специалистов, которые будут заниматься установкой и техническим обслуживанием программы «Электронная...
Руководство iconРуководство администратора
Руководство предназначено для администраторов CompanyMedia-Делопроизводство” версии 55, корпоративной системы автоматизации делопроизводства...
Руководство iconРуководство по конфигурированию многосайтовых систем Содержание
...
Руководство iconРуководство пользователя Free Pascal версии Версия документа Март 2010 Michael Van Canneyt, Florian Klampfl
Для этих целей смотрите Справочное Руководство. Для просмотра описания возможностей и внутренней организации компилятора используйте...
Руководство iconРуководство по работе с партнерскими модулями и решениями Содержание
Руководство предназначено для партнеров «1с-битрикс», которые хотят распространять (например, продавать) свои модули
Руководство iconРуководство Freebsd
Добро пожаловать в Freebsd! Это Руководство охватывает процесс установки и ежедневного использования
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница