Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут)




НазваниеИнструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут)
страница1/12
Дата04.09.2012
Размер1.57 Mb.
ТипИнструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ


На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут).

Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий.

Часть 1 состоит из 32 заданий (А1-А32). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, только один из которых верный.

Часть 2 состоит из 11 заданий (В1-В11), требующих краткого ответа (в виде одного - двух слов, сочетания букв или цифр).

Часть 3 состоит из 7 заданий с развернутым ответом (С1-С7).

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

За выполнение различных по сложности заданий дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Желаем успеха!


ВАРИАНТ № 1

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А32) поставьте знак «X» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Какое из названных событий произошло в XIV в.?

1)начало Ливонской войны

2) введение «урочных лет»

3) созыв первого Земского собора

4) Куликовская битва


А2. Какой из названных памятников был построен в XII в.?

1) церковь Покрова на Нерли

2) Архангельский собор Московского Кремля

3) Покровский собор (храм Василия Блаженного) в Москве

4) церковь Вознесения в селе Коломенском


А3. Как назывался сборник законов, принятый в XV в. и сыгравший большую роль в централизации Российского государства и создании общерусского права?

1) «Русская правда» 2) «Судебник»

3) «Соборное уложение» 4) «Табель о рангах»


А4. Одним из результатов внешней политики Российского государства во второй половине XVI в. было

1) присоединение к России Крыма

2) присоединение к России Казанского и Астраханского ханств

3) присоединение к России Левобережной Украины

4) завоевание Россией выхода в Балтийское море


А5. Какое из названных событий произошло позже других?

1) правление Василия Шуйского

2) «Угличская драма»

3) правление Лжедмитрия I

4) воцарение династии Романовых


А6. Чье правление отмечено победами русского оружия в Семилетней войне?

1) Петра I

2) Екатерины II

3) Ивана IV

4) Елизаветы Петровны


А7. Что из названного относилось к военным реформам Петра I ?

А) создание первых полков «нового строя»

Б) введение рекрутской повинности

В) создание школ для подготовки сухопутных и морских офицеров

Г) введение всеобщей воинской повинности

Д) создание Военной коллегии

Укажите верный ответ.

1)АБД 2)АВЕ 3)БВЕ 4)БГД


А8. Понятие «церковный раскол» возникло в царствование

1) Федора Алексеевича

2) Алексея Михайловича

3) Петра I

4) Екатерины II


А9. Что из названного было одной из главных причин городских восстаний в XVII в.?

1) введение подушной подати

2) ухудшение положения городских низов из-за введения новых налогов

3) преследование старообрядцев

4) введение в городах цехов и гильдий


А10. Прочтите отрывок из сочинения современных историков и укажите, о каком событии идет речь.

«Мстислав Удалой перешел реку, поднял в атаку половцев, дружину Даниила Романовича и свою дружину. Говорят, даже не посчитал нужным сообщить, что идет в атаку, ни Мстиславу Черниговскому, ни Мстиславу Киевскому…Все русские дружины оказались между правыми и левыми крыльями монголо - татар, перед лицом железного строя главных сил…Удар был крепок. Половцы побежали. Данилова дружина была почти полностью уничтожена. Стиснутая с трех сторон, не могла отразить удара и дружина Мстислава Удалого».

1) Невской битве

3) Куликовской битве

2) битве на Калке

4) битве на Шелони


А11. Александр III царствовал в

1) 1825-1855 гг. 3) 1853-1874 гг.

2) 1848-1883 гг. 4) 1881-1894 гг


А12. П.П.Семенов – Тян - Шанский, Н.М.Пржевальский прославились как

1) математики

3) химики

2) путешественники

4)физики


А13. Противоречие между Россией, с одной стороны, и европейскими державами, Турцией, с другой стороны, из-за влияния на Балканском полуострове, из-за проливов Босфор и Дарданеллы составляли содержание понятия

1) Континентальная блокада

3) Венская система

2) антифранцузская коалиция

4) Восточный вопрос


А 14. Отмена крепостной зависимости крестьян в прибалтийских губерниях произошла при

1) Екатерине II

3) Александре III

2) Александре I

4) Николае II


А15. В ряду причин, побудивших Александра I приступить к разработке проектов либеральных реформ, было влияние

1) теории «официальной народности»

3) идей Просвещения

2) теорий общинного социализма

4) идей славянофильства


А16. Какие явления характеризовали процесс развития капитализма в России в конце XIX в.?

А) развитое капиталистическое производство сельскохозяйственной продукции

Б) высокие темпы развития промышленного производства

В) отсутствие трудового законодательства

Г) участие иностранного капитала в российской промышленности

Е) представительство буржуазии в органах государственной власти

Укажите верный ответ.

1) АБЕ 2)АВГ 3)БГД 4)ВДЕ

А17. Прочтите отрывок из записок П.А.Кропоткина и укажите фамилию участника общественного движения, о котором идет речь.

«Целые дни и ночи беседовал (он) с новыми своими друзьями об исторической необходимости…движения в сторону анархии…Он вселил в своих друзей энтузиазм и создал тот центр пропаганды, из которого впоследствии анархизм

распространился по всей Европе».

1) П.И.Пестель

3) П.В.Киреевский

2) А.С.Хомяков

4) М.А.Бакунин

А18. К 1919-1920-м гг. относится

1) создание Союза советских писателей

2) разгром журналов «Звезда» и «Ленинград» за публикацию А.Ахматовой и М.Зощенко

3) создание рабочих факультетов (рабфаков) при институтах и университетах

4) разгром генетики как «буржуазной науки»


А19. Существовавшие в 1920-1930-е гг. в СССР народные комиссариаты – это

1) центральные органы государственного управления отраслью хозяйства или сферой деятельности

2) органы ВЧК, отвечавшие за борьбу с контрреволюцией в районах

3) отделы в Красной Армии, созданные для политработы в войсках

4) органы городской милиции


А20. НЭП – это политика, которая предусматривала

1) введение всеобщей трудовой повинности

2) полную национализацию производства

3) бесплатные коммунальные услуги

4) разрешение аренды мелких предприятий частными лицами


А21. В канун Великой Отечественной войны СССР был исключен из Лиги Наций за

1) введение войск в Польшу

3) участие в конфликте у озера Хасан

2) участие в гражданской войне в Испании

4) нападение на Финляндию


А22. Какие из перечисленных органов государственной власти существовали в России в самом начале XX в. (до 1905 г.)?

А) Сенат

В) Верховный тайный совет

Д) Непременный совет

Б) Государственный совет

Г) Синод

Е) Государственная дума

Укажите верный ответ.

1) АБГ 2) АДЕ 3) БГД 4) БДЕ

А23. Прочтите отрывок из воспоминаний С.Д.Мстиславского и укажите, о каком съезде в нем говорится.

«Съезд должен был открыться днем: кворум был давно уже налицо: к утру еще в мандатной комиссии было зарегистрировано 663 делегата – цифра, превзошедшая все наши ожидания, так как выборы на съезд шли во многих местах под полубойкотом правых социалистических партий, знавших, что станет в порядок дня этого съезда. Но, несмотря на кворум, заседание не открывалось: большевики хотели до начала его закончить ликвидацию Временного правительства и поставить, таким образом, съезд перед непоправимо свершившимся фактом».

1) I съезде Советов 3) II съезде РСДРП

2) II съезде Советов 4) VI съезде РСДРП


А24. На каком направлении осуществлялась операция «Багратион» в июне 1944 г.?

1) Белорусском 3) Киевском

2) Ленинградском 4) Кишиневском


А25. Прочтите отрывок из работы историка и определите, о битве за какой город в нем говорится.

«Сложные условия уличных боев с упорно обороняющимся противником более благоприятствовали русским, хотя они также находились в трудном положении. В сложившейся обстановке им приходилось перевозить подкрепления и боеприпасы на паромах и баржах через Волгу под артиллерийским огнем. Это ограничивало размеры сил, которые русские могли держать и обеспечивать снабжением на западном берегу реки для обороны города. В силу этого защитники неоднократно подвергались тяжелым испытаниям. Однако Советское Верховное Главнокомандование весьма скупо подбрасывало подкрепления непосредственно в осажденный город, предпочитая сосредотачивать накопленные резервы на флангах с целью перехода затем в широкое контрнаступление».

1) Харьков 3) Ленинград

2) Новороссийск 4) Сталинград

А26. Какая международная организация была создана в 1955 г.?

1) Организация Варшавского договора

2) Организация Объединенных Наций

3) Совет экономической взаимопомощи

4) Североатлантический блок


А27. Какое событие произошло в СССР в период «оттепели»?

1)открытие движения по Байкало-Амурской магистрали

2) строительство Днепрогэса

3) запуск первого в мире искусственного спутника Земли

4) строительство Магнитогорского металлургического комбината


А28. Что относится к мерам в политической сфере, предпринятым в период перестройки?

1) смена значительной части руководящих кадров КПСС

2) роспуск Съезда народных депутатов

3) учреждение Совета Федерации

4) принятие новой Конституции СССР


А29. Что было одной из причин неудачи экономических реформ в СССР во II пол. 1960-х гг.?

1) ликвидация отраслевых министерств

2) недостаточное снабжение предприятий сырьем

3) отсутствие полной поддержки реформ высшим партийно-государственным аппаратом

4) прекращение государственного планирования развития экономики


А30. Какие события, явления характеризовали духовно-культурную жизнь СССР в период перестройки?

А) публикация произведений религиозных философов

Б) рост количества литературных произведений об актуальных проблемах общества

В) возвращение в СССР ряда деятелей культуры, эмигрировавших ранее за рубеж

Г) принятие партийных постановлений с критикой деятелей культуры

Е) открытие в Москве театра «Современник»

Укажите верный ответ.

1) АБВ 2) БВГ 3)БГЕ 4)ГДЕ


А31. Прочтите отрывок из директив съезда КПСС и укажите, кто из руководителей КПСС выдвинул названную в тексте «основную экономическую задачу».

«…Съезд КПСС считает, что Советская страна располагает теперь всеми необходимыми условиями для того, чтобы на путях мирного экономического соревнования решить в исторически кратчайшие сроки основную экономическую задачу СССР – догнать и перегнать наиболее развитые капиталистические страны по производству продукции на душу населения».

1) И.В.Сталин

3) Л.И.Брежнев

2) Н.С.Хрущев

4) М.С.Горбачев


А32.Общественно-политическая жизнь в России в 1990-х гг. характеризовалась

1) борьбой за свободу выезда из страны

2) подпольным распространением запрещенных литературных произведений

3) идеологическим плюрализмом

4) проведением безальтернативных выборов


ЧАСТЬ 2.


Задания В1-В11 требуют ответа в виде одного - двух слов, последовательности букв или цифр, которые следует записать сначала в текст экзаменационной работы, а затем перенести в бланк ответов № 1 справа от соответствующего номера задания (В1-В11), начиная с первой клеточки, без пробелов и других символов. Каждую букву (цифру) пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

Общее число букв в ответе не должно быть больше 17. Имена российских государей следует писать только буквами (например: Николай Второй). Если ответ предполагает указание даты (века), он записывается буквами (например: восемнадцатый).

В задании В10 следует указать последовательность из трех цифр, соответствующих правильному ответу.

В1. Расположите в хронологической последовательности имена деятелей культуры. Запишите буквы, которыми обозначены имена, в правильной последовательности в приведенную в тексте задания таблицу, а затем перенесите их в бланк.

А) Аристотель Фиораванти В) Андрей Рублев

Б) Симеон Полоцкий Г) Василий Баженов














Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов № 1

В2. Установите соответствие между именами правителей и событиями, происходив-шими в годы их царствования.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ИМЕНА СОБЫТИЯ

А) Василий Шуйский 1) Ливонская война

Б) Иван IV 2) восстание И.Болотникова

В) Петр I 3) восстание Е.Пугачева

Г) Екатерина II 4) Северная война

5) Смоленская война


А

Б

В

Г













Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов).

В3. Прочтите отрывок из сочинения историка о Соловецком монастыре и напишите название явления в церковной жизни, с которым связаны описываемые события.

«Монахи, искушенные книжники, обладатели богатейшей библиотеки, и «мирские» поселенцы болезненно восприняли незначительные изменения в богослужебных книгах, признав их злостным отступлением от истинной веры и благочестия. И когда в первых, доставленных в 1657 году в монастырь, исправленных книгах были обнаружены многие «богопротивные ереси и новшества лукавые», их решено было, не принимая к службе, спрятать».

Ответ: .


В4. Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей и проведенными ими преобразованиями, подготовленными ими проектами реформ. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ РЕФОРМ

ДЕЯТЕЛИ

А) М.М.Сперанский 1) разработка проекта о созыве выборных от земств

Б) А.А.Аракчеев 2) подготовка отмены крепостного права в конце 1850-х гг.

В) Н.А.Милютин 3) основание военных поселений

Г) М.Т.Лорис-Меликов 4) проект созыва представительного органа - Государственной думы

5) отмена временнообязанного состояния крестьян


А

Б

В

Г














Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов)


В5. Прочтите отрывок из сочинения современника и напишите фамилию деятеля культуры, о котором идет речь.

«Если же что продолжало жить и сильно развиваться, так это знаменитая галерея русской живописи… Она обогатилась в отчетном году на целых 14 произведений, принадлежащих 13 художникам, и привлекла до 26680 посетителей. Кроме того, в ней устроился в том же году новый отдел – рисунков и акварелей русских мастеров в количестве 266 экземпляров, приобретенных в разное время. Но это надо отнести к особой энергии и необыкновенному самопожертвованию ее владельца, посвятившего всю свою жизнь на созидание действительно настоящего национального музея для русского искусства…который завещается им (Москве)».

Ответ: .


В6. Прочтите фрагмент статьи 1917 г. и напишите название правительства, о котором идет речь.

«Бессильное в самостоятельной борьбе с контрреволюцией, неспособное к положительной, творческой работе в деле обороны и борьбы с разрухой, живущие целиком за счет авторитета и поддержки (Совета), его руками выводящие страну из-под смертельного удара корниловщины, - наше правительство, наша власть чувствует себя достаточно «независимой» и «неограниченной»… в пределах Зимнего дворца».

Ответ: .


В7. Установите соответствие между датами и событиями.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ДАТЫ СОБЫТИЯ

А) 1921 г. 1) Генуэзская конференция

Б) 1922 г. 2) начало массовой коллективизации

В) 1924 г. 3) заключение Брестского мира

Г) 1929 г. 4) принятие Конституции СССР

5) переход к НЭПу


А

Б

В

Г













Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов).

В8. Установите соответствие между событиями, явлениями и периодами, годами, к которым они относятся.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

СОБЫТИЯ ПЕРИОДЫ, ГОДЫ

А) принятие Беловежских соглашений 1) 1945-1952 гг.

Б) арест и казнь Л.П.Берии 2) 1953 г.

В) репрессии против бывших военнопленных 3) 1964-1985 гг.

Г) постепенное прекращение критики культа 4) 1991 г.

личности И.В.Сталина 5) 1992-2002 гг.

А

Б

В

Г













Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов).

В9. Прочтите отрывок из книги Д.А.Волкогонова и напишите фамилию руководителя СССР, о котором идет речь.

«Достигнув апогея своего могущества, он не мог не понимать, что обязан не просто стечению обстоятельств, бесспорности идеи, но прежде всего выбранной методологии. Вся она – в вечной борьбе. Неважно, какая она: борьба с фракционерами… с «космополитами» и множеством других «крепостей», которые должны «взять большевики». В конечном счете лично для него, «вождя», такая борьба – это его самоутверждение, увековечение, обожествление».

Ответ: .

В10. Какие три понятия из перечисленных относятся к процессу закрепощения крестьян в XV – XVI вв.? Обведите цифры, под которыми эти понятия указаны.

1) «урочные лета»

2) «выкупные платежи»

3) «Юрьев день»

4) «ярлык»

5) «заповедные лета»

6) «подушная подать»










Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов №1 (без пробелов и каких-либо символов).

В11. Расположите следующие события первой четверти XIX в. в хронологической последователь-ности. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности в при-веденную в тексте задания таблицу, а затем перенесите их в бланк.

А) создание Северного общества

Б) Отечественная война

В) выступление декабристов на Сенатской площади

Г) заграничный поход русской армии.














Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов № 1 (без пробелов и каких-либо символов).

ЧАСТЬ 3.

Для ответов на задания этой части (С1-С7) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д.), а затем развернутый ответ на него. Ответы записывайте разборчиво.

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1-С3. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.


Из воспоминаний представителя высшего партийно-государственного руководства СССР Г.И.Воронова.

«Все это готовилось примерно год… Сам Брежнев в списке членов ЦК ставил против каждой фамилии «плюсы» (кто готов поддержать его в борьбе…) и «минусы». Каждого индивидуально обрабатывали…

Сегодня понимаешь: целью (его) смещения было не исправление ошибок, не более точное следование курсу XX съезда, а захват власти, чтобы свернуть с этого курса…

Мотивы у участников Пленума были разные, а ошибка общая: вместо того чтобы исправить ошибки одной яркой личности, стоявшей во главе партии, мы сделали ставку на другую личность куда менее яркую. Подобные ошибки неизбежны, когда нет механизма критики руководства, направления его ошибок, а когда надо, его замены.

Беда в том, что опыт, навыки демократии тогда еще были слабы. Пытаясь преодолеть груз прошлого, (он) и мы, люди его окружения, были в значительной мере продуктом того прошлого и не позаботились, чтобы, расширяя рамки демократии, включить в процесс преобразованный народ.

За этот половинчатый демократизм, не закрепленный к тому же никакими политическими гарантиями, всем нам, в том числе и (ему) пришлось поплатиться».


С1. Укажите название периода, о котором идет речь, год, когда состоялся названный в тексте пленум, фамилию руководителя СССР, против которого были направлены решения пленума.


С2. На основе текста и знаний по истории укажите, какой основной вопрос решил названный в тексте пленум. Кто готовил это решение пленума и почему? Почему пленум принял его?


С3. Как автор относится к решению пленума? Укажите не менее двух причин, названных автором для объяснения своего отношения к этому решению.


Задания С4-С7 предусматривают разные виды деятельности: представление обобщенной характеристики исторических событий и явлений (С4), сравнение (С5), анализ исторической ситуации (С6), рассмотрение исторических версий и оценок (С7). Выполняя эти задания, обращайте внимание на формулировку каждого вопроса.


С4. Какие реформы были проведены Избранной Радой в XVI в.? (Назовите не менее трех реформ). В чем заключалось их значение? (Укажите не менее трех положений).


С5. Ниже приведены два суждения о причинах возникновения тайных обществ в первой четверти XIX в., формирования политических идей декабристов:

  1. «Превращение (в первой четверти XIX в.) общественного движения в революционное было вызвано самим правительством, его наклонностью подавлять каждое независимое…побуждение и мнение отдельных лиц и всего общества» (историк А.А.Корнилов).

  2. События 14 декабря 1825 г. были навеяны извне, порождены мятежным духом Запада (Манифест 13 июля 1826г.).

Укажите, какая из названных точек зрения вам представляется более предпочтительной.

Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.


С6. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.

В феврале – марте 1918 г. в коалиционном правительстве большевиков и левых эсеров наметился серьезный раскол по вопросу ведения переговоров с Германией о заключении сепаратного мира. Лидер большевиков В.И.Ленин считал, что мир нужно подписывать на любых условиях. Левые эсеры и часть большевиков считали, что подписание мира с «империалистическим» правительством Германии стало бы предательством идей революции. Однако переговоры продолжились, и мир был подписан.

Почему Ленин настаивал на заключении мира? Приведите не менее двух причин. Какие последствия для внутриполитической жизни Советской России имело заключение мира? Назовите не менее трех последствий.

С7. Сравните характер экономических реформ в промышленности СССР, проведенных Н.С.Хрущевым и М.С.Горбачевым.

Укажите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий).

Примечание. Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов.



ОБЩЕЕ

* .


* .






РАЗЛИЧИЯ

………………..

……………………….

*

*

*

*

*

-------------------

--------

*
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут) iconИнструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей и включает 45 заданий
Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут) iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий
Федеральным государственным научным учреждением «федеральный институт педагогических измерений»
Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут) iconИнструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится
Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 35 заданий
Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут) iconИнструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится
Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 35 заданий
Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут) iconИнструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится
Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 35 заданий
Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут) iconИнструкция по выполнению работы На выполнение работы по истории отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий
На выполнение работы по истории отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий
Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут) iconИнструкция по выполнению работы
...
Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут) iconИнструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по биологии дается 2,5 часа (150 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 32 задания
Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут) iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по химии дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей и включает 45 заданий
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут) iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по химии дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей и включает 45 заданий
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница