Извещение о проведении открытого аукциона по размещению муниципального заказа




НазваниеИзвещение о проведении открытого аукциона по размещению муниципального заказа
страница1/24
Дата31.08.2012
Размер2.2 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24


Извещение о проведении открытого аукциона

по размещению муниципального заказа

Уполномоченный орган по размещению муниципального заказа - сектор муниципального заказа администрации Добрянского муниципального района объявляет о проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку медицинского оборудования для нужд ММУЗ «Добрянская центральная районная больница».


Форма торгов

Открытый аукцион

1.Сведения об Уполномоченном органе

Наименование: Сектор муниципального заказа администрации Добрянского муниципального района.

Место нахождения и почтовый адрес: 618740, г Добрянка,

ул.Советская, 14.

График работы: в рабочие дни недели с 08-30ч до 17-30 часов, в пятницу с 08-30 до 16-30 часов, перерыв на обед с 13-00 до 13-48ч,.

тел.: (34265) 2-62-62, Смердева Марина Анатольевна

Электронный адрес: admdob@perm.ru

2.Сведения о заказчике

Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения «Добрянская центральная районная больница», 618740, г.Добрянка, ул.Герцена,40, тел. (265) 2-65-78, факс (265) 2-85-37, главный врач Марфин Сергей Яковлевич

3.Предмет муниципального контракта

Поставка медицинского оборудования для нужд ММУЗ «Добрянская центральная районная больница», в том числе по лотам:

Лот № 1 - Светильник хирургический однорефлекторный, переносной,

Лот № 2 - Весы медицинские

Лот № 3 - Монитор фетальный

Лот № 4 - Облучатели

Лот № 5 - Монитор прикроватный с принтером

Лот № 6 - Шприцевой насос

Лот № 7 - Анализатор иммуноферментный с принтером

Лот № 8 - Электрокардиограф 3-х канальный

(подробные качественные и функциональные характеристики медицинского оборудования представлены в муниципальном заказе аукционной документации).

4.Место поставки

618740, г.Добрянка, ул.Герцена,40. ММУЗ «Добрянская центральная районная больница».

5.Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

Лот № 1 - 14 200 руб.

Лот № 2 - 18 134 руб.

Лот № 3 - 221 333 руб.

Лот № 4 - 5 270 руб.

Лот № 5 - 279 667 руб.

Лот № 6 - 84 833 руб.

Лот № 7 - 91 675 руб.

Лот № 8 - 80 750 руб.

6.Срок, место и порядок предоставления документации о проведении торгов в форме открытого аукциона

Со дня опубликования извещения о проведении открытого аукциона Уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о торгах в форме открытого аукциона в печатном или электронном виде. В обращении необходимо указать способ получения документации.

Документация о торгах в форме открытого аукциона предоставляется по адресу: г.Добрянка ул.Советсткая,14 каб.401 тел.2-62-62

Для ознакомления документация размещена на официальном сайте Добрянского муниципального района по адресу www.dobryanka.perm.ru, извещение о проведении открытого аукциона опубликовано на сайте goszakaz.perm.ru. и в официальном печатном издании Добрянского района газете «Камские зори»

Уполномоченный орган не несет ответственности перед участниками размещения заказа за не получение ими изменений или разъяснений положений документации, в случае если такие участники получили документацию об аукционе с официального сайта и не информировали, в письменной форме, Уполномоченный орган о своем намерении участвовать в аукционе .

7.Место, дата и время проведения аукциона

Аукцион будет проводиться аукционной комиссией по адресу: г. Добрянка ул. Советская,14 каб. №207 в 15-00ч 18 декабря 2008г.



8.Преимущества, предоставляемые учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов

Нет



Председатель аукционной комиссии Р.Г.Шилов



утверждаю: заказчик аукциона


__________________________С.Я.Марфин

Утверждаю: председатель аукционной комиссии:

______________________Р.Г.Шилов




документация о торгах в форме открытого аукциона

на право заключения муниципальных контрактов на

поставку медицинского оборудования для нужд

ммуз «добрянская центральная районная больница»


Согласовано: Согласовано:

Начальник юридического Начальник управления

управления____________Е.А.Котельникова здравоохранения__________Л.Н.Черепанова


Согласовано: Согласовано:

Начальник управления Заместитель главы администрации

финансов и казначейства Добрянского муниципального района

_______________И.А.Боброва ___________________ И.Л.Парулава


Согласовано:

Заместитель главы администрации

Добрянского муниципального района

___________________ Н.Н.Зеленина


Добрянка 2008г

Часть 1. Общие сведения

Настоящая документация разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Решением Земского собрания Добрянского муниципального района от 28.06.2006 №143 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Добрянского муниципального района».


1.1.Предмет аукциона:

Поставка медицинского оборудования для нужд ММУЗ «Добрянская центральная районная больница», в том числе по лотам:

Лот № 1 - Светильник хирургический однорефлекторный, переносной,

Лот № 2 - Весы медицинские

Лот № 3 - Монитор фетальный

Лот № 4 - Облучатели

Лот № 5 - Монитор прикроватный с принтером

Лот № 6 - Шприцевой насос

Лот № 7 - Анализатор иммуноферментный с принтером

Лот № 8 - Электрокардиограф 3-х канальный.

Подробные функциональные и качественные характеристики медицинского оборудования представлены в муниципальном заказе аукционной документации (Приложение №1).

1.2. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (цена лота):

Лот № 1 - 14 200 руб.

Лот № 2 - 18 134 руб.

Лот № 3 - 221 333 руб.

Лот № 4 - 5 270 руб.

Лот № 5 - 279 667 руб.

Лот № 6 - 84 833 руб.

Лот № 7 - 91 675 руб.

Лот № 8 - 80 750 руб.

1.3.Сведения об Уполномоченном органе и о заказчике

Наименование: Сектор муниципального заказа администрации Добрянского муниципального района.

Место нахождения и почтовый адрес: 618740, г Добрянка ул.Советская, 14.

График работы: в рабочие дни недели с 08-30ч до 17-30 часов, в пятницу с 08-30 до 16-30 часов, перерыв на обед с 13-00 до 13-48ч,.

тел.: (34265) 2-62-62, Смердева Марина Анатольевна

Электронный адрес: muzzakaz77@mail.ru

Заказчик: Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения «Добрянская центральная районная больница», 618740, г.Добрянка, ул.Герцена,40, тел. (265) 2-65-78, факс (265) 2-85-37, главный врач Марфин Сергей Яковлевич

Место поставки оборудования: 618740, Пермский край, г.Добрянка, ул.Герцена, 40. ММУЗ «Добрянская центральная районная больница».

    1. Срок поставки:

90 дней с момента заключения муниципального контракта;

Срок предоставления гарантии на поставленное оборудование составляет не менее 12 мес.

    1. Источник финансирования

623 437,00 руб. - средства фонда социального страхования по лоту №1-6;

172 425,00 руб. – средства предпринимательской деятельности по лоту №7,8.

1.7. Форма, сроки и порядок оплаты

Оборудование, поставленное в соответствии с настоящим контрактом, должно быть оплачено Заказчиком в течение 20 банковских дней с момента осуществления поставки на основании счета-фактуры и накладной.

1.8.Участники размещения заказа

Участниками размещения заказа могут быть юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, индивидуальные предприниматели, физические лица, удовлетворяющие требованиям к Участникам размещения заказа и которым не запрещено участвовать в торгах согласно законодательству РФ.

1.9.Получение документации об аукционе

Со дня опубликования извещения о проведении торгов в форме открытого аукциона Уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию об аукционе в печатном или электронном виде.

Уполномоченный орган не несет ответственности перед участниками размещения заказа за неполучение ими изменений или разъяснений положений документации о торгах, в случае если такие участники получили документацию об аукционе с официального сайта и не информировали, в письменной форме, Уполномоченный орган о своем намерении участвовать в аукционе.

1.10.Внесение изменений в документацию об аукционе

За 5 дней до истечения срока представления заявок Уполномоченный орган имеет право внести в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменения в положения документации об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Соответствующие изменения вносятся в извещение о проведении аукциона.

Любые изменения являются неотъемлемой частью документации об аукционе и на них распространяются все указания, содержащиеся в документации об аукционе.

Изменения размещаются на официальном сайте Добрянского муниципального района www.dobryanka.perm.ru в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений и публикуются в официальном печатном издании – газете «Камские зори» в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений, а также направляются Уполномоченным органом всем Участникам размещения заказа, получившим документацию об аукционе в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений.

1.11.Разъяснение положений документации об аукционе

Любой Участник размещения заказа вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Уполномоченный орган обязан направить в письменной форме разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил Уполномоченному органу не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу Участника размещения заказа такое разъяснение будет размещено Уполномоченным органом на официальном сайте Добрянского муниципального района www.dobryanka.perm.ru с указанием предмета запроса.


1.12.Отказ от проведения аукциона

Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения торгов в форме открытого аукциона не позднее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона будет опубликовано и размещено Уполномоченным органом соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Уполномоченным органом будут направлены соответствующие уведомления всем Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

1.13.Требования к участникам размещения заказа

Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В отношении Участника размещения заказа - юридического лица не должна проводиться процедура ликвидации.

В отношении Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя не должна проводиться процедура банкротства и в отношении участника не должно быть открыто конкурсное производство.

Деятельность Участника размещения заказа не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.

У Участника размещения заказа должна отсутствовать задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе на участие в аукционе не принято.

Информация об Участнике размещения заказа должна отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.

1.14. Условия допуска к участию в аукционе

При рассмотрении заявок на участие в аукционе Участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе в случае:

  1. непредставления определенных в пункте 2.2. настоящей документации об аукционе документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о товарах, на поставку которых размещается заказ;

  2. несоответствия Участника размещения заказа требованиям, установленным п. 1.13. настоящей документации об аукционе, а также п.2.5. аукционной документации.

  3. несоответствие заявки требованиям аукционной документации.

Уполномоченный орган вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации Участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого Участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

1.15.Последствия предоставления участником размещения заказа недостоверной информации

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации Участника размещения заказа юридического лица или проведения в отношении Участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уполномоченный орган, аукционная комиссия обязаны отстранить такого Участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения с обязательным составлением протокола об отказе от заключения контракта с таким участником. После определения Победителя торгов, в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта, Заказчик обязан отказаться от заключения контракта с Победителем аукциона в случае установления факта не соответствия требованиям пункта 1.14 настоящей документации о торгах.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Похожие:

Извещение о проведении открытого аукциона по размещению муниципального заказа iconИзвещение №3 о проведении открытого аукциона
Администрация Тамбовского района Тамбовской области (392001, г. Тамбов, ул. Гагарина, д. 141 «В»; e-mail: post@r00. tambov gov ru;...
Извещение о проведении открытого аукциона по размещению муниципального заказа iconИзвещение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества
Администрация Комсомольского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области сообщает о проведении открытого аукциона по продаже...
Извещение о проведении открытого аукциона по размещению муниципального заказа iconСогласовано
Управление муниципального заказа администрации города Липецка, являющееся уполномоченным органом администрации города Липецка на...
Извещение о проведении открытого аукциона по размещению муниципального заказа iconСтр. Извещение о проведении открытого аукциона 3 Раздел Общие условия проведения открытого аукциона
Начальник Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области
Извещение о проведении открытого аукциона по размещению муниципального заказа iconИзвещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
Российской Федерации (фгу «нниито» Минздравсоцразвития России) приглашает принять участие в проведении открытого аукциона в электронной...
Извещение о проведении открытого аукциона по размещению муниципального заказа icon«11» марта 2011г. Извещение №25 о проведение открытого аукциона в электронной форме
Г. И. Носова» посредством Оператора торгов ОАО «Единая электронная торговая площадка» объявляет о проведении открытого аукциона в...
Извещение о проведении открытого аукциона по размещению муниципального заказа iconИзвещение № от о проведении открытого запроса предложений
Заказчик/Организатор размещения заказа: Технологический филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» далее
Извещение о проведении открытого аукциона по размещению муниципального заказа iconИзвещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
Наименование: муниципальное казенное учреждение «Координационный центр «Активный город»
Извещение о проведении открытого аукциона по размещению муниципального заказа iconО проведении открытого аукциона
Администрация Тамбовского района Тамбовской области 392001, г. Тамбов, ул. Гагарина, д. 141 «В», e-mail: post@r00. tambov gov ru...
Извещение о проведении открытого аукциона по размещению муниципального заказа iconДокументация об аукционе открытый аукцион
Порядок внесения изменений в извещение о проведении открытого аукциона, документацию об аукционе
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница