Г. Мытищи ул. Индустриальная, 7




НазваниеГ. Мытищи ул. Индустриальная, 7
страница1/10
Дата30.08.2012
Размер1.61 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1»

Мытищинского муниципального района Московской области

Адрес


141006

Московская область

г. Мытищи

ул. Индустриальная, 7




Директор

Маслова Любовь Викторовна

Телефоны

8 (495) 583-79-56

8 (495) 586-73-55

8 (495) 586-73-77

8 (495) 583-79-55

8 (495) 586-73-66

8 (495) 586-73-44


E-mail

schoolgiml@yandex.ru

Web-сайт

http://mytyshi-school1.edusite.ru/p1aa1.html


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия имеет богатую историю и педагогические традиции. Она была основана в 1924 году как школа 2 ступени с семилетним обучением.

С 1993 года школа1 начала работать в инновационном режиме.

В 1998 году присвоен статус гимназии.

С 2001 года гимназия является членом Межрегионального объединения «Этическое воспитание школьников».

С 2006 года гимназия является федеральной экспериментальной площадкой ФГУ ГОСНии Семьи и воспитания по теме «Непрерывное этическое воспитание».

В 2007 году создан Управляющий совет и Школьный парламент «Ритм»

В течение ряда лет гимназия сотрудничает с ведущими вузами страны: Российским университетом кооперации, Московским государственным областным университетом и др.

Миссия Гимназии - через качественное образование к воспитанию достойного гражданина.

Приоритетные задачи

  1. Внедрение новой модели деятельности гимназии в окружающем социуме, предоставляющей качественные образовательные услуги населению в соответствии с требованиями государственных стандартов образования и образовательными потребностями.

  2. Совершенствование условий для повышения качества образования, соответствующего современным стандартам, на основе применения инновационных образовательных технологий.

  3. Обеспечение высокого рейтинга профессиональной деятельности гимназии в системе образования района по итогам аттестации и проведения общественной экспертизы.

  4. Совершенствование условий для социализации личности на основе применения инновационных педагогических технологий.

  5. Совершенствование условий для обеспечения позитивной динамики в состоянии психофизического здоровья обучающихся и педагогов.

  6. Совершенствование системы воспитания и дополнительного образования

  7. Повышение эффективности деятельности органов государственно-общественного управления гимназией.

  8. Укрепление и развитие ресурсной базы гимназии

Основные направления инновационной деятельности

  1. «Непрерывное этическое воспитание». Апробация курса «Этическая грамматика»

  2. Совершенствование системы школьного самоуправления.

  3. Использование ИКТ в учебном процессе и управленческой деятельности.

  4. Внедрение новых образовательных технологий с целью повышения качества образования.

  5. Расширение профильного обучения




СОДЕРЖАНИЕ


1. Общие сведения о гимназии

4-7

2. Организация образовательного процесса

7-11

3. Качество обучения

11-17

4. Воспитание и дополнительное образование

18-40

5. Кадровое обеспечение образовательного процесса

40-43

6. Информационно-техническое оснащение

43-45

7. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся

45-468

8. Обеспечение условий безопасности

48

9. Внешние связи и социальное партнерство

48-49

10. Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность

50-52

11. Государственно-общественное управление

52-53

12. Реализация программы «Развития». Перспективы на 2010-2011 год.


53-58



РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГИМНАЗИИ

Миссия гимназии – через качественное образование к воспитанию достойного гражданина.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» основано в 1924 году.

С 1924 год по 1987 год школа № 1 находилась в старом здании по 1 – ой Институтской улице.

В 1988 году школа переехала в новое здание.

В 1995 году в школе открыт бассейн.

В 1996 году открыты первые гимназические классы.

В 1998 году школа № 1 получила статус гимназии.

С 1993 года гимназия работает в инновационном режиме. В соответствии с концепцией развития гимназии с этого года начался эксперимент по внедрению системы развивающего обучения Л.В. Занкова, «Школа XXI век».

С 1998 года гимназия успешно сотрудничает с лабораторией воспитания нравственно-этической культуры института семьи и воспитания Российской академии образования, апробируя и внедряя новейшие разработки, инновационные технологии.

В 2006 году гимназия заключила договор с ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания» о научно-педагогическом сотрудничестве в рамках Комплексной программы РАО по теме научно-исследовательской работы: «Непрерывное этическое воспитание» для совместного проведения и координации научных исследований опытно-экспериментальной работы. С 2001 года гимназия входит в Межрегиональное объединение «Этическое воспитание школьников» и активно внедряет курс «Этической грамматики» на основе программы доктора педагогических наук А.И Шемшуриной. Введение данного предмета раскрывает единство внутреннего и внешнего в этике поведения по отношению к окружающим, приобщает учащихся к нормам регламентированного поведения людей, способствует построению отношений со сверстниками, помогает лучше познать себя и привлечь внимание к вопросам самовоспитания, самосовершенствования. В гимназии апробированы и внедрены технология этического диалога, технология педагогической поддержки, диагностика уровня воспитанности. Педагоги гимназии активно участвуют в подготовке и проведении семинаров по этическому воспитанию, в научных конференциях разного уровня (межреспубликанского, межрегионального, областного). В учебном плане гимназии есть такие предметы как «Этическая грамматика», «Познай себя», «Этикет». По данному направлению ведется и внеклассная работа.

Гимназия является опорной школой Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников народного образования и систематически проводит для слушателей курсов практические и семинарские занятия. В 2008 году проведен семинар для директоров общеобразовательных учреждений Московской области «Инновационный подход к управлению образовательным процессом. Современные педагогические технологии».

В 2008 году гимназия заключила договор о сотрудничестве с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с целью осуществления экспериментальной работы по теме «Роль внутришкольной методической работы в становлении педагогического мастерства учителя» (статус экспериментальной площадки)

В 2008 году гимназия стала лауреатом областного конкурса «Лучшие школы Подмосковья» в номинации «Через качественное образование к воспитанию достойного гражданина» и победителем ПНПО «Образование».

В 2010 году гимназия заключила договор о сотрудничестве с ГОУ Педагогическая академия последипломного образования (кафедра управления) с целью осуществления экспериментальной работы по теме «Система поддержки талантливых детей в гимназии: механизмы её формирования и реализации» (кафедральное базовое образовательное учреждение).

Продолжая лучшие традиции педагогического коллектива школы, учителя воспитывают учащихся, используя передовой опыт предыдущих поколений.

На протяжении последних лет школа осуществляет смешанный набор в первые классы, где приоритетным правом поступления в ОУ пользуются дети, проживающие в микрорайоне школы (69 %).

На вакантные места принимаются учащиеся, проживающие в других микрорайонах (31 %). Этим во многом определяется социальный портрет сегодняшнего учащегося гимназии.

Социальный паспорт МОУ «Гимназия №1» 2010-2011г.г.



Категория

Сентябрь

Декабрь

Май

1

Всего обучающихся

1243

1239

1229

2

Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете (ВШУ)

6

7

8

3

Количество семей, состоящих на внутришкольном учете (ВШУ)

4

4

4

4

Количество обучающихся, состоящих на учете в ОДН

5

5

7

5

Количество семей, состоящих на учете в ОДН

4

4

4

6

Количество обучающихся, состоящих на учете в КДН и ЗП

4

4

2

7

Количество семей, состоящих на учете в КДН и ЗП

4

4

4

8

Количество обучающихся, состоящих на ВШУ, посещающих кружки и секции

-

7

6

9

Количество опекаемых обучающихся

10

10

10

10

Количество обучающихся, оставшихся без попечения родителей (опека не оформлена)

-

-

-

11

Количество обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации

-

-

1

12

Количество обучающихся инвалидов

13

14

14

13

Количество многодетных семей

56

57

59

13.1

Количество детей из многодетных семей, обучающихся в ОУ

86

87

89

13.2

Количество детей из многодетных семей, посещающих детский сад

36

36

38

13.3

Количество детей из многодетных семей, окончивших школу, обучающихся в ВУЗах и СУЗах, работающих

17

17

17

13.4

Количество в многодетных семьях малолетних детей, не посещающих детский сад

40

42

44

14

Количество обучающихся, имеющих временную регистрацию в Мытищинском муниципальном районе

77

77

103

15

Количество обучающихся, не имеющих регистрации в Мытищинском муниципальном районе

-

-

44

16

Количество малообеспеченных семей

156

156

160

16.1

Количество детей из малообеспеченных семей, обучающихся в ОУ

167

167

171

16.2

Количество детей из малообеспеченных семей, получающих бесплатное питание в школе

167

167

171

17

Количество неполных семей

235

237

242

17.1

Количество семей, в которых ребенка воспитывает одна мать

219

221

226

17.2

Количество семей, в которых ребенка воспитывает один отец

16

16

16

18

Количество обучающихся, родители, которых находятся в заключении

-

-

-

19

Количество обучающихся, получающих обучение на дому по медицинским показаниям

3

5

7

20

Количество обучающихся, находящихся на семейном обучении

-

-

-

21

Количество детей, не обучающихся по социальным причинам

-

-

-

22

Количество детей, не обучающихся по медицинским показаниям

-

-

-

23

Количество обучающихся, переведенных на экстернат (школа №8)

-

-

-

24

Количество обучающихся, отчисленных по решению КДН и ЗП или переведенных в вечернюю школу

-

-

-

25

Количество отчисленных, не работающих и не обучающихся

-

-

-

26

Количество обучающихся, направленных на консультацию в ЦППР

-

4

5

27

Количество обучающихся, по медицинским показаниям переведенных в коррекционную школу 8 вида

-

-

-



Социальная характеристика контингента обучающихся.

Всего обучающихся (2009-2010, 2010-2011 уч.г.г.) Количество обучающихся, состоящих на

внутришкольном учете (ВШУ)

Количество обучающихся инвалидов Количество многодетных семей




Количество детей из многодетных Количество детей из малообеспеченных

обучающихся в ОУ семей, обучающихся в ОУ семей,




Количество детей из малообеспеченных Количество неполных семей

семей, получающих бесплатное

питание в школе







25 % детей из семей служащих госпредприятий и работников бюджетной сферы, у 5 % обучающихся родители военнослужащие, у 35 % занимаются частным предпринимательством и являются служащими коммерческих структур, около 30 % - рабочие, 5 % - пенсионеры.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Г. Мытищи ул. Индустриальная, 7 iconА. В. Рагозин 2011 г. Положение
Матч I уровня по Практической стрельбе из гладкоствольного ружья (далее матч) проводится Федерацией практической стрельбы г. Москвы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница