Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан




НазваниеГородской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
страница1/6
Дата30.08.2012
Размер1.27 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6
Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан

Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3

с углублённым изучением отдельных предметов»

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

2011-2012 учебный год

1.Общая информация о школе

Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Место нахождения: 453351 Республика Башкортостан г. Кумертау ул. Комсомольская д.12

Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Лицензия: регистрационный номер №237 от 05.04.2011 серия 02 № 00148, срок действия бессрочно

Свидетельство о государственной регистрации: регистрационный номер 0042 от 31.03.2011 серия ОП № 020899, свидетельство действительно по 18.04.2012

2.Этапы развития и становления школы

Средняя школа №3 – одна из старейших в городе, основана в 1952 году. В 1991 году была введена профильная дифференциация по склонностям и интересам учащихся: открыты классы с углубленным изучением математики и информатики. В 1994 году школа приобрела статус школы с углубленным изучением математики и информатики. В 2006-2008 годах на базе школы работала республиканская экспериментальная площадка «Формирование индивидуальных учебных планов в школе с углубленным изучением отдельных предметов». В 2007 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. В 2010 году школа переименована в школу с углубленным изучением отдельных предметов, в 2011 году школа получила статус бюджетного учреждения.


3.Состав учащихся

Основные количественные данные по классам обучения и возрастам за 2011-2012 учебный год

Численный состав по классам



Класс






































10а

10б

11а

11б



Всего:

Численность обучающихся

на начало года

29

28

29

28

29

29

26

18

25

25

25

29

25

24

25

21

27

25

27

17

25

20

556

Численность обучающихся

на конец года

30

29

27

29

26

29

26

18

25

24

25

29

25

24

24

21

26

25

26

18

25

20

551


Возрастной состав обучающихся


Год рождения

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

Полных лет на 01.01.12

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Количество обучающихся

3

53

57

56

47

54

47

49

47

56

47

35

5

Социальный паспорт


Количество учащихся (на 01.09.11г.)___556___, в.ч. девочек __300_ ,

мальчиков _256__

Сведения о семьях:

  • кол-во неблагополучных семей _3__, из них состоящих на ВШУ_2_,

в ОДН__1__,

  • кол-во, семей, находящихся в социально-опасном положении__0__ на 01.06.2012г.

  • кол-во неполных семей _110_ и кол-во несовершеннолетних детей в них__155_,

кол-во семей (без отца) __106_;

кол-во семей (без матери) _4__;

  • кол-во многодетных семей (3 и более ребенка) __13__ и кол-во детей в них 43,

  • кол-во многодетных - малообеспеченных семей _9_,

  • семей беженцев и вынужденных переселенцев ___0___,

кол-во несовершеннолетних детей в них __0___,

в т.ч. обучающихся в учреждении __0___,

  • кол-во приемных семей __-__,

  • кол-во семей, где 1 из родителей инвалид 1или 2 гр. __5__,

  • семьи находящиеся в трудной жизненной ситуации __2__.


Сведения о детях:

  • кол-во состоящих на учете в наркодиспансере __0_

  • кол-во состоящих на ВШУ __4__ (на 01.06.12 г.)

  • кол-во учащихся «группы риска» (не стоящих на ВШУ) _2__

  • кол-во опекаемых _5__;

  • кол-во детей-инвалидов __0__, в т.ч. обучающихся на дому_0_

  • кол-во состоящих на учете в ОДН __1_ (на 01.06.12г.)

  • кол-во обучающихся на дому на 01.06.2012г.__0__


4. Структура управления образовательным учреждением


Управление школой – это особая деятельность, в которой администрация посредством решения управленческих задач обеспечивает совместную деятельность обучающихся, педагогов, родителей, обслуживающего персонала , направленную на достижение образовательных целей и целей развития школы.
Структура управления, система управленческих отношений определяются Уставом школы, Программой развития, сформированными в них целями, задачами и основными направлениями развития образовательного процесса.

Высшим коллективным органом управления школой является общешкольная конференция представителей педагогического коллектива, обучающихся, родителей, которая проводится один раз в год, принимая важнейшие решения по различным направлениям деятельности школы.

В период между конференциями в роли органа управления выступает Попечительский Совет школы, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы.

Попечительский совет школы состоит из представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования, работников школы, представителей общественности города. Деятельность Попечительского Совета школы осуществляется на основе плана, ведутся протоколы заседаний.

Попечительский совет школы:

  • принимает участие в разработке образовательной программы школы;

  • участвует в разработке и согласовывает локальные акты общеобразовательного учреждения;

  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;

  • заслушивает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года;

  • осуществляет контроль здоровья обучающихся и соблюдения безопасных условий обучения, воспитания.

Педагогический совет - коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, вынесенные научно-методическим советом, несёт ответственность за принятые решения.

Ученическое самоуправление.

Показателем успешного формирования единого воспитательного пространства, сплочённого школьного коллектива является работа ученического самоуправления.

В школе сложились свои традиции в формировании органов самоуправления. Организованная в школе совместная деятельность приучает детей к оценке и самооценке своей и групповой деятельности, развивает конструктивное мышление, формирует опыт группового планирования. У учащихся формируется широкий диапазон разновидностей социального опыта в становлении организаторских качеств личности, разнообразный опыт познавательных, организаторских, исследовательских, творческих, технических, оформительских, трудовых действий.

Органы ученического самоуправления в школе представлены детскими организациями, цель которых: со стороны взрослых – социализация личности ребёнка; со стороны детей – самоутверждение, самореализация личности, удовлетворение интересов личности через детское объединение.

Смысл детского самоуправления состоит не в том, чтобы дети включились в существующие пирамиды отношений руководства – исполнения, а в том, чтобы они приобрели личный опыт демократических отношений. Самоуправление – не столько специальная деятельность, сколько поиск гуманистических, демократических отношений в различных видах и формах совместной деятельности детей и взрослых. 

На начальном этапе обучения (1-4) действует программа «Путешествие по Радужке».

На второй ступени обучения школьники являются членами детской пионерской организации , деятельность отрядов организуется в форме игры «Путешествие по материку Золотой пчелы».

Самоуправление у старшеклассников представлено Советом старшеклассников.


5.Анализ кадрового обеспечения образовательного процесса за 2011 – 2012 учебный год

Существенное влияние на качество образования оказывает профессиональное мастерство педагогических кадров. На начало 2011-2012 учебного года педагогический состав состоял из 34 педагогов среднесписочного состава и 2 педагога-совместителя, на конец учебного года 34 и 3 соответственно.

Характеристику качества педагогического состава школы можно отобразить следующими основными показателями:

по квалификации: высшая-12, первая-16, вторая-6 ;

по возрасту: до 35 лет-8, от 35 до 55 лет- 21 , более 55 лет-5;

по образованию: высшее -32, средне-специальное-1, незаконченное высшее-1.


Сведения о педагогических работниках МБОУ СОШ №3

имеющих государственные и отраслевые награды



Ф.И.О., должность

Наименование награды

Год

награждения

1.

Атларова В.И.,

учитель математики

Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»

Победитель конкурса лучших учителей РФ

2002 г.


2007 г.

2.

Мартынова С.И.,

учитель английского языка

Награждена значком «Отличник образования РБ»

Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»


2000 г.


2009


3.

Сироткин Владимир Сергеевич

учитель истории, права, обществознания

Нагрудный знак «За отличную работу» Министерства культуры СССР,

Почётная грамота Министерства образования Республики Башкортостан,

1989 год


2008 год

4.

Симкакова Л.В., учитель русского языка и литературы

Награждена значком «Отличник народного образования РФ»




5.

Хайретдинова Г.Х.,

учитель английского языка

Награждена значком «Отличник образования РБ»


Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»

Победитель конкурса лучших учителей РФ

1999 г.


2005 г.


2008 г.

6.

Чепелюк В.А., учитель математики

Награждена знаком «Отличник образования РБ»


Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»

1994 г.


2006 г.

7.

Юскова Н.Н., учитель физики

Награждена значком «Отличник народного просвещения»

1985 г.

8.

Хакимова М.А.

учитель химии

Награждена значком «Отличник образования РБ

2009

Школа полностью укомплектована кадрами. Педагогический коллектив школы отличается стабильностью и высокими профессиональными качествами.

С января 2011 года аттестация педагогических работников проводится в соответствии с новым Положением об аттестации. В 2011-2012 учебном году аттестацию прошли 6 педагогов. В результате аттестации два педагога повысили свою квалификационную категорию.

Особое внимание уделялось подготовке педагогов к переходу на Федеральный государственный образовательный стандарт. Курсы повышения квалификации прошли директор, заместитель директора по УВР по программе «Управление образовательным учреждением в условиях введения ФГОС нового поколения», 4 учителя начальных классов по теме «Реализация требований ФГОС нового поколения в начальной школе», семь педагогов прошли КПК по ФГОС.

Тема курсов

ФИО учителей

Воспитательный диалог как средство реализации ФГОС.

Иванова О.В., Хавжу Е.Ю., Суслова Н.А., Афонина Е.И.

Совершенствование методики проведения занятий по физической культуре и спорту в условиях введения ФГОС нового поколения.

Сироткина С.А.

«Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС нового поколения»

Шакурова Л.Р., Афонина Е.И., Ревина Е.В.



Педагоги школы участвуют в обобщении и распространении опыта работы, принимая активное участие во Всероссийских и региональных интернет-педсоветах, конференциях и семинарах, профессиональных конкурсах.

Мероприятия

ФИО учителя

Результат

Городской конкурс «Учитель года 2012»

Панкова В.В.

4 место

Республиканский конкурс «ИКТ в творчестве педагога»

Шакурова Л.Р.

Иванова О.В.

Афонина Е.И.

1 место

3 место

Всероссийский конкурс «Урок XXI века»

Шакурова Л.Р.

Сертификат участника

Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего-2012»

Шакурова Л.Р.

Сертификат участника

Республиканская научно-практическая конференция «ФГОС НОО: от теории к практике»

Суслова Н.А.

Печатная статья

Межрегиональный Интернет-педсовет «Создание в обжеобразовательном учреждении единого образовательного пространства для формирования учебных и общеучебных умений учащихся»

Иванова О.В.,


Ахиярова Э.И.

Сертификат участника, печатная статья.


Сертификат участника,

печатная статья

Всероссийская Педагогическая Видеоконференция по теме «Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса».

Афонина Е.И.,

Иванова О.В.

Сертификат участника

Сертификат участника

Всероссийский Интернет-педсовет

Афонина Е.И.

Сертификат участника,

урок с презентацией в СМИ

В республиканском семинаре учителей истории, посвященном 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года приняли участие Кужакаева Г.Р., Шакурова Л.Р., Шепелева О.А., Бучина А.Х., Тулеганова А.С. Для гостей семинара проведен устный журнал «России славные сыны».

Педагоги школы проводят мастер-классы для учителей школы и города.

ФИО учителя

Тема мастер-класса

Уровень

Панкова В.В.

Пятиминутки на уроках изобразительного искусства

Школа

Панкова В.В.

Развитие творчества у детей посредством декоративно-прикладного искусства

Город

Панкова В.В.

Эффективность и целесообразность использования электронных дневников

Город

Суслова Н.А.

Система оценивания по ФГОС

Город

Шакурова Л.Р.

Авторская песня во внеклассной и кружковой работе

Школа

Жилина О.А

Кейс-технологии в процессе обучения

Школа

Афонина Е.И.

Формирование УУД на уроках математики в технологии деятельностного метода

Школа


Достаточно высокий кадровый потенциал, стремление учителей к повышению профессионального уровня и педагогическому поиску создает необходимые условия для развития и движения вперед.


6.Условия осуществления образовательного процесса


В школе имеется 16 учебных кабинетов: 2 кабинета математики, 1 компьютерный кабинет, 3 кабинета начальных классов, 2 кабинета иностранного языка, 1 кабинет русского языка и литературы, 1 кабинет истории, 1 кабинет географии и биологии, 1 кабинет физики и химии, 1 кабинет домоводства, 1 кабинет музыки, 1 кабинет родного языка (башкирский язык). Имеется спортзал площадью 148,2 кв. м., буфет на 44 посадочных мест, медицинский кабинет, библиотека, спортплощадка.

В библиотеке существуют два фонда: фонд учебников - 8783 экземпляров и основной фонд, включающий в себя научно-популярную, художественную, методическую литературу - 8707 экземпляров. Общий фонд составляет 17490 экземпляров. Библиотека располагает аудиопособиями, видеопособиями, электронными учебниками. В 2011-2012 учебном году в библиотеку поступило 495 учебников, 276 экземпляров художественной литературы, 6 электронных пособий по башкирскому языку, комплект школьной предметной мультимедийной библиотеки новых цифровых образовательных ресурсов «Интерактивная предметная медиатека «Образование: третье тысячелетие» на 50 DVD-ROM дисках.

Обеспеченность учебниками в 2011-2012 учебном году составила 76%.





2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

2011—2012 уч.год

Обеспеченность учебниками, %

83

75

76

Федеральный комплект%

74

60

67

Региональный комплект, %

92

90

84
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан icon«Средняя общеобразовательная школа №90 с углубленным изучением отдельных предметов»
Льной школы продленного дня с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетического цикла. Сначала в школе обучались дети с 5...
Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан iconУчтено мнение: выборного органа первичной профсоюзной организации общеобразовательного учреждения протокол
...
Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан iconИнструкция по делопроизводству муниципального
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №54 с углубленным изучением отдельных предметов...
Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан iconПрограмма внеурочной деятельности Пояснительная записка Образовательная программа начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7»
Моу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7
Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №37 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чебоксары»
Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан iconПубличный отчёт директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №125 с углублённым изучением математики» города Снежинска Челябинской области
Моу «Средняя общеобразовательная школа №125 с углублённым изучением математики» г. Снежинска Челябинской области имеет лицензию на...
Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан iconМониторинг правоприменения в сфере деятельности адвокатуры Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан Организация работы по ведению реестра адвокатов Республики Башкортостан. 1
Общее количество адвокатов, сведения о которых внесены в реестр адвокатов Республики Башкортостан 1969
Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан iconИсследовательская работа обращения как этикетное средство русской речи ваничкина Наталья, Густилина Маргарита Средняя школа №9, 11, 9 класс, г.
Работа выполнена на базе муниципального образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9 с углубленным...
Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением немецкого языка»
Настоящий Коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально-трудовые...
Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан iconПредседатель Комитета муниципального заказа администрации Ленинского муниципального района
Директор моу развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница